Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Шиманская и Барышников как раз в основном не по занавескам. Оба работали в ансамбле в Бале вампиров и Шахматах.
У Шиманской еще много драматических ролей. Мы о них не знаем, потому что по мюзиклам
25-го как мне показалось одни артисты выступали больными, другие себя не слышали. 26-го звук был другой, Кириллин себя слышал и выступил просто прекрасно.
Точка зрения, в которой артисты ставятся куда-то в низ лестницы. Почему не "у Франдетти/в театре опретты появилась новая хорошая артистка"?
Потому что в начале своей карьеры у них нет резюме, которое работает на них, и когда театр выбирает новичка, то вместе со всеми его плюсами берёт на себя риски, что что-то может не получиться. Когда артист более или менее известен, то и работодатель лучше понимает, что он него ожидать, и рискует соответственно меньше
Приведённая тобой цитата тоже верная, но она не первична в случае новых имён.
Но это правда. Без Франдетти и Онегина никто бы не знал Софико. Без Маркелова - Раковского. Без Вайнер об Алтухове и Рейнольдс знало бы меньше людей.
А о тебе, анон, никто бы не знал без первых работодателей. Приятно звучит? Мне нет. Но почему-то в отношении артистов это считается нормой. Разве это не принижает их трудов?
Потому что в начале своей карьеры у них нет резюме, которое работает на них, и когда театр выбирает новичка, то вместе со всеми его плюсами берёт на себя риски, что что-то может не получиться. Когда артист более или менее известен, то и работодатель лучше понимает, что он него ожидать, и рискует соответственно меньше.
Это работает в любой профессии, но вне культуры почему-то не используется. Обидно как-то за артистов и проч
Отредактировано (2024-05-30 14:59:19)
Софико и Макс в своей нише можно сказать самородки. Работодатели их немного огранили и показали публике.
Артист профессия публичная. А чтобы публика артиста узнала, одних его стараний мало. Нужно, чтобы были роли в театрах, чтобы были режиссеры и постановщики, которые поверят в этого артиста. И профессия эта неблагодарная. На сцене красиво, а вот что за ней...
Тот же Егоров - полностью самородок, но где он был бы, если бы не Стас Намин?
Посмотрела видео с Орфея с оркестром. Присоединяюсь к анону выше. .
Диванэксперты они такие. В театральной версии Орфея новички даже выше Лефлера пели.
Тот же Егоров - полностью самородок, но где он был бы, если бы не Стас Намин?
В Эпидемии?
В театральной версии Орфея новички даже выше Лефлера пели.
А при чем тут взятые ноты, если речь об общем уровне вокалиста и качестве его вокала? Это как бы не только высотой ноты измеряется
Неужели вы не можете принять, что хозяйка Орфея тратит на это огромные деньги и нервы и это ее право, делать, что она хочет? Я расстроюсь только если Егоров уйдет, на остальное мне пофиг. Никогда не был фанатом Лефлера. Уникальный голос в максимально не моем человеке, как будто памятник на сцене стоит.
Кириллин на верху действительно звучит странно, что там у него не смыкается в связках не знаю, не спец, уходит он туда легко и с дыханием вроде все норм, но спектрально мне это не всегда нравится, хотя у рок-вокалиста какой-то группы мне бы это зашло, петушил, особенно в первом акте в субботу. В воскресенье хорошо было. В то же время оркестровая версия спокойнее и ему там комфортно, ИМХО. От Орфея и по образу и по гармониям в вокальной партии ждешь чего-то более причесанного, а у него скорее причесано актерски. Даша даже в банальные в общем-то арии вдохнула то, чего там возможно и не было. Но это опыт. Сколько лет уже.
Меня кринжует позиция, что кто-то кого-то открыл. Или позиция, что артисты должны быть благодарны, что их куда-то взяли. Это же работа. Она взаимовыгодна. На обычной работе никто же не говорит, что вот сделали одолжение, взяли в бухгалтерию или открыли миру хорошего сварщика
Насчет взаимовыгодности согласен. Особенно это касается независимых проектов, у которых фандом большой, а бюджет маленький. Ни большого количества репетиций, ни тем более какой-то спец. подготовки они не дадут. С какими способностями актер приходит в них, с такими и будет играть. Реклама тоже будет только на имеющийся фандом.
Но сравнивать артиста с бухгалтером или электриком все-таки не корректно. Электрик или бухгалтер, устроившись на работу, в другой работе не нуждается, а для актера большая роль в популярном проекте — шанс, что его заметят, будут звать в другие места, предлагать хороший гонорар. Ну, на худой конец, у него будет строка в резюме, что он играл большие роли там-то и там-то, что тоже влияет на дальнейшие перспективы.
Неужели вы не можете принять, что хозяйка Орфея тратит на это огромные деньги и нервы и это ее право, делать, что она хочет?
А наше право обсудить, что она делает, и высказать наше отношение к этому
Неужели вы не можете принять, что хозяйка Орфея тратит на это огромные деньги и нервы и это ее право, делать, что она хочет?
Только продать это своё она хочет нам, за наши деньги.
Казьмин вытянул бы, конечно. Но у Орфея должен быть красивейший голос. При всем уважении к техническим вокальным способностям Казьмина, красивейший голос, это не про него.
При всём уважении, понятие "красивейшего голоса" у всех своё Мне Лефлер нафиг не нужен с этими его мяукающими звуками, а Казьмин очень заходит.
Круглов тоже написал пост про какую-то будущую звезду мюзиклов. Интересно, почему он всегда окучивает молодых парней, а не девушек.
Круглов тоже написал пост про какую-то будущую звезду мюзиклов.
И что интересно, он уже выходил у Вайнер На фестивале осенью, в Коне.
Анон пишет:Казьмин вытянул бы, конечно. Но у Орфея должен быть красивейший голос. При всем уважении к техническим вокальным способностям Казьмина, красивейший голос, это не про него.
При всём уважении, понятие "красивейшего голоса" у всех своё Мне Лефлер нафиг не нужен с этими его мяукающими звуками, а Казьмин очень заходит.
То, что тебе не заходит Лефлнр, а заходит Казьмин, не означает, что у Казьмина красивый голос, а у Лефлера нет. Сравнивать их даже как-то неприлично.
То, что тебе не заходит Лефлнр, а заходит Казьмин, не означает, что у Казьмина красивый голос, а у Лефлера нет. Сравнивать их даже как-то неприлично.
Сравнивать красоту - бессмысленная затея. Это понятие субъективное
Интересно, а много ли здесь анонов - любителей обсуждаемых мюзиклов - не столичных жителей?
я тут!
Тот же Егоров - полностью самородок, но где он был бы, если бы не Стас Намин?
Насмешил, анон. Без Намина Егоров прожил бы спокойно. Он туда пришел уже пусть и с небольшой, но крепкой фанбазой от метал-группы. Другое дело, что его возможно не было бы в мюзиклах. Но это не основная его работа
Интересно, а много ли здесь анонов - любителей обсуждаемых мюзиклов - не столичных жителей?
Да полно. Санкционка и трансляции всех объединяют