Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2022-06-27 22:35:16

Постигая тлен

Российских мюзиклов тред

Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.

Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.

Ссылки на другие темы:

Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза


#22326 2024-05-30 14:54:03

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Шиманская и Барышников как раз в основном не по занавескам. Оба работали в ансамбле в Бале вампиров и Шахматах.

У Шиманской еще много драматических ролей. Мы о них не знаем, потому что по мюзиклам

#22327 2024-05-30 14:55:04

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

25-го как мне показалось одни артисты выступали больными, другие себя не слышали. 26-го звук был другой, Кириллин себя слышал и выступил просто прекрасно.

#22328 2024-05-30 14:55:12

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Точка зрения, в которой артисты ставятся куда-то в низ лестницы. Почему не "у Франдетти/в театре опретты появилась новая хорошая артистка"?

Потому что в начале своей карьеры у них нет резюме, которое работает на них, и когда театр выбирает новичка, то вместе со всеми его плюсами берёт на себя риски, что что-то может не получиться. Когда артист более или менее известен, то и работодатель лучше понимает, что он него ожидать, и рискует соответственно меньше

Приведённая тобой цитата тоже верная, но она не первична в случае новых имён.

#22329 2024-05-30 14:56:26

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Но это правда. Без Франдетти и Онегина никто бы не знал Софико. Без Маркелова - Раковского. Без Вайнер об Алтухове и Рейнольдс знало бы меньше людей.

А о тебе, анон, никто бы не знал без первых работодателей. Приятно звучит? Мне нет. Но почему-то в отношении артистов это считается нормой. Разве это не принижает их трудов?

#22330 2024-05-30 14:57:55

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Потому что в начале своей карьеры у них нет резюме, которое работает на них, и когда театр выбирает новичка, то вместе со всеми его плюсами берёт на себя риски, что что-то может не получиться. Когда артист более или менее известен, то и работодатель лучше понимает, что он него ожидать, и рискует соответственно меньше.

Это работает в любой профессии, но вне культуры почему-то не используется. Обидно как-то за артистов и проч

Отредактировано (2024-05-30 14:59:19)

#22331 2024-05-30 15:02:15

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Софико и Макс в своей нише можно сказать самородки. Работодатели их немного огранили и показали публике.

#22332 2024-05-30 15:03:51

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Артист профессия публичная. А чтобы публика артиста узнала, одних его стараний мало. Нужно, чтобы были роли в театрах, чтобы были режиссеры и постановщики, которые поверят в этого артиста. И профессия эта неблагодарная.  На сцене красиво, а вот что за ней...

#22333 2024-05-30 15:07:47

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Тот же Егоров - полностью самородок, но где он был бы, если бы не Стас Намин?

#22334 2024-05-30 15:13:23

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Посмотрела видео с Орфея с оркестром. Присоединяюсь к анону выше. .

Диванэксперты они такие. В театральной версии Орфея новички даже выше Лефлера пели.

#22335 2024-05-30 15:18:41

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Тот же Егоров - полностью самородок, но где он был бы, если бы не Стас Намин?

В Эпидемии?

#22336 2024-05-30 15:20:57

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

В театральной версии Орфея новички даже выше Лефлера пели.

А при чем тут взятые ноты, если речь об общем уровне вокалиста и качестве его вокала? Это как бы не только высотой ноты измеряется

#22337 2024-05-30 15:22:02

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Тот же Егоров - полностью самородок, но где он был бы, если бы не Стас Намин?

В Эпидемии?

Егоров кстати не самый удачный пример, потому что у него развитие началось примерно в одно время и по разным направлениям.

Отредактировано (2024-05-30 15:22:38)

#22338 2024-05-30 15:23:43

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Неужели вы не можете принять, что хозяйка Орфея тратит на это огромные деньги и нервы и это ее право, делать, что она хочет? Я расстроюсь только если Егоров уйдет, на остальное мне пофиг. Никогда не был фанатом Лефлера. Уникальный голос в максимально не моем человеке, как будто памятник на сцене стоит.

#22339 2024-05-30 15:27:14

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Кириллин на верху действительно звучит странно, что там у него не смыкается в связках не знаю, не спец, уходит он туда легко и с дыханием вроде все норм, но спектрально мне это не всегда нравится, хотя у рок-вокалиста какой-то группы мне бы это зашло, петушил, особенно в первом акте в субботу. В воскресенье хорошо было. В то же время оркестровая версия спокойнее и ему там комфортно, ИМХО. От Орфея и по образу и по гармониям в вокальной партии ждешь чего-то более причесанного, а у него скорее причесано актерски. Даша даже в банальные в общем-то арии вдохнула то, чего там возможно и не было. Но это опыт. Сколько лет уже.

#22340 2024-05-30 15:28:12

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Меня кринжует позиция, что кто-то кого-то открыл. Или позиция, что артисты должны быть благодарны, что их куда-то взяли. Это же работа. Она взаимовыгодна. На обычной работе никто же не говорит, что вот сделали одолжение, взяли в бухгалтерию или открыли миру хорошего сварщика

Насчет взаимовыгодности согласен. Особенно это касается независимых проектов, у которых фандом большой, а бюджет маленький. Ни большого количества репетиций, ни тем более какой-то спец. подготовки они не дадут. С какими способностями актер приходит в них, с такими и будет играть. Реклама тоже будет только на имеющийся фандом.
Но сравнивать артиста с бухгалтером или электриком все-таки не корректно. Электрик или бухгалтер, устроившись на работу, в другой работе не нуждается, а для актера большая роль в популярном проекте — шанс, что его заметят, будут звать в другие места, предлагать хороший гонорар. Ну, на худой конец, у него будет строка в резюме, что он играл большие роли там-то и там-то, что тоже влияет на дальнейшие перспективы.

#22341 2024-05-30 15:33:36

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Неужели вы не можете принять, что хозяйка Орфея тратит на это огромные деньги и нервы и это ее право, делать, что она хочет?

А наше право обсудить, что она делает, и высказать наше отношение к этому

#22342 2024-05-30 15:43:34

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Неужели вы не можете принять, что хозяйка Орфея тратит на это огромные деньги и нервы и это ее право, делать, что она хочет?

Только продать это своё она хочет нам, за наши деньги.

#22343 2024-05-30 17:00:50

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Казьмин вытянул бы, конечно. Но у Орфея должен быть красивейший голос. При всем уважении к техническим вокальным способностям Казьмина, красивейший голос, это не про него.

При всём уважении, понятие "красивейшего голоса" у всех своё ;D Мне Лефлер нафиг не нужен с этими его мяукающими звуками, а Казьмин очень заходит.

#22344 2024-05-30 17:51:05

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Круглов тоже написал пост про какую-то будущую звезду мюзиклов. Интересно, почему он всегда окучивает молодых парней, а не девушек.

#22345 2024-05-30 17:52:05

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Круглов тоже написал пост про какую-то будущую звезду мюзиклов.

И что интересно, он уже выходил у Вайнер  =D  На фестивале осенью, в Коне.

#22346 2024-05-30 18:06:17

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Казьмин вытянул бы, конечно. Но у Орфея должен быть красивейший голос. При всем уважении к техническим вокальным способностям Казьмина, красивейший голос, это не про него.

При всём уважении, понятие "красивейшего голоса" у всех своё ;D Мне Лефлер нафиг не нужен с этими его мяукающими звуками, а Казьмин очень заходит.

То, что тебе не заходит Лефлнр, а заходит Казьмин, не означает, что у Казьмина красивый голос, а у Лефлера нет. Сравнивать их даже как-то неприлично.

#22347 2024-05-30 18:10:47

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

То, что тебе не заходит Лефлнр, а заходит Казьмин, не означает, что у Казьмина красивый голос, а у Лефлера нет. Сравнивать их даже как-то неприлично.

Сравнивать красоту - бессмысленная затея. Это понятие субъективное

#22348 2024-05-30 19:18:01

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Интересно, а много ли здесь анонов - любителей обсуждаемых мюзиклов - не столичных жителей?

я тут!

#22349 2024-05-30 19:23:59

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Тот же Егоров - полностью самородок, но где он был бы, если бы не Стас Намин?

Насмешил, анон. Без Намина Егоров прожил бы спокойно. Он туда пришел уже пусть и с небольшой, но крепкой фанбазой от метал-группы. Другое дело, что его возможно не было бы в мюзиклах. Но это не основная его работа

#22350 2024-05-30 19:40:28

Анон

Re: Российских мюзиклов тред

Анон пишет:

Интересно, а много ли здесь анонов - любителей обсуждаемых мюзиклов - не столичных жителей?

Да полно. Санкционка и трансляции всех объединяют

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума