Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Не надо вашего Казьмина в Орфей. Заебали сватать его везде.
аж как ты заебал со своим ценным мнением!
Казьмин вытянул бы, конечно. Но у Орфея должен быть красивейший голос. При всем уважении к техническим вокальным способностям Казьмина, красивейший голос, это не про него.
Казьмин вытянул бы, конечно. Но у Орфея должен быть красивейший голос. При всем уважении к техническим вокальным способностям Казьмина, красивейший голос, это не про него.
После Лефлера таких, увы нет.
После Лефлера таких, увы нет.
Лефлера можно укатать, если вложить в исполнение эмоцию и на сцене играть образ. Но чтобы это сделать, все равно нужно обладать определённым уровнем вокала.
На сейчас самое близкое, что мы видели, это Кириллин, когда он не срывает, но как писали выше, пока что с этим не все хорошо.
Кириллин может спеть охрененно, и мы это видели в концерте с оркестром. Но он нестабилен, днем раньше это был кошмар
После Лефлера таких, увы нет.
Нет вокалистов, способных вытянуть партию Орфея? Да ладно? Авдеев и Жигарев вполне способны, и лично мне интереснее смотреть на них, чем на Казьмина, которого и так везде много. Им надо только поработать над исполнением, но всё в руках продюсера. Вайнер же хвалилась тем, что она не просто композитор, но и саунд продюсер, т. е. объяснить как петь свои песни может.
Отредактировано (2024-05-30 12:27:17)
Вайнер же хвалилась тем, что она не просто композитор, но и саунд продюсер, т. е. объяснить как петь свои песни может.
Да что-то незаметно, чтоб она хорошо это объясняла
Анон пишет:После Лефлера таких, увы нет.
Нет вокалистов, способных вытянуть партию Орфея? Да ладно? Авдеев и Жигарев вполне способны, и лично мне интереснее смотреть на них, чем на Казьмина, которого и так везде много. Им надо только поработать над исполнением, но всё в руках продюсера. Вайнер же хвалилась тем, что она не просто композитор, но и саунд продюсер, т. е. объяснить как петь свои песни может.
Авдеев и Жигарев не впечатлили вообще. Первому расти и учиться надо, и долго. Второй просто на сцене потеряшка. Хотя образ этот для Орфея подходит. Но это не называется "спел".
Антон Авдеев может. Жигарев нет. С оркестром он хреново спел даже партии без экстремальных верхов
Но врядли Антон Авдеев пойдет к Вайнер
Нет вокалистов, способных вытянуть партию Орфея? Да ладно?
Кто бы сделал это на уровне Лефлера, их действительно практически нет.
Но это не значит, что в поисках альтернативы можно пускаться во все тяжкие и тянуть парней почти с нулевым опытом в надежде стать открывателем Нового Имени, как это сделала Вайнер
Открывать новые имена — это благородное дело, кроме шуток. А Вайнер таки находит перспективных вокалистов, о которых никто не слышал или которые играют только в занавесках, как Раковский.
Если б их ещё тянули... Есть ощущение, что в дуэте Вайнер и Лефлера хорошие залы, живой звук и в целом высокую планку качества продвигал последний. Но поддержание планки качества требовало денег, а платила за всё Вайнер, так что неудивительно, в общем-то, что её начали бесить запросы Лефлера. Но вот он ушёл и мы остались с хреновыми декорациями, странными оркестровками и артистами, выступающими с плохо впетым материалом. Возможно, Орфей и в таком виде удержится на плаву, молодняк наберётся опыта (Раковский вон уже многим нравится), но печально, что всё могло бы быть круче.
Отредактировано (2024-05-30 13:35:42)
Раковский - не открытие Вайнер.
В чем причина, что Кириллин так срывается? Мало репетиций или волнуется?
Раковский - не открытие Вайнер.
Не открытие, но до нее он играл в занавесочных Финроде и Сне и в чуть менее занавесочном ПИ, где он делил роль со множеством других артистов, и пробовался в Икара, куда его не взяли. Орфей — постановка уровнем выше всего, где он был раньше, у нее большая аудитория, она идет в хороших залах. И Вайнер, в отличие от Маркелова, платит вовремя, хоть и ноет, что всем нужны деньги. Да, у Егорова фанатов больше и их всегда будут сравнивать, но лучше конкурировать с одним Егоровым, чем с ним + еще кучей Рейстлинов, текущих, бывших и будущих.
Отредактировано (2024-05-30 13:50:32)
А Вайнер таки находит перспективных вокалистов, о которых никто не слышал или которые играют только в занавесках, как Раковский
Ну вот тут давайте посмотрим.
Рейнолдс, Савченко, Алтухов - известны в своих кругах по музыкальным проектам, но не мюзикловым зрителям. Все очень хорошо вписались, хорошо спели, спасибо Вайнер за них.
Шиманская, Раковский, Барышников - без главных крупных ролей, больше по занавескам, но в целом публике известны как крепкие вокалисты и артисты, в Орфее также себя и проявили.
Соколова, Кардава - зачёт, но не открытие.
Шайкова - тут да, девочка ноунейм, довольно крепкая, хоть и очень пресная, но не самый худший вариант.
Кириллин - артист на взлёте с неплохими данными, надо брать, пока кто-то ещё не подсуетился. Тут тоже лайк автору, но конечно нужно впевать.
Григорьева - очень странное аятакхочу от автора, когда артистка не была готова к сцене. Я слушать её не мог, было плохо.
Жигарев - очень мало кому известный занавесочник, опыта особо нет, что покажет - пока хз.
Орлов, Авдеев - вообще непонятно откуда взявшиеся молодые и не особо опытные вокалисты с нулевым опытом в театре, зачем это надо всем участникам процесса - непонятно, и смотреть на эти попытки за много денег вот вообще не хочется.
Есть ещё вокалистки, перекочевавшие в театральную версию из Воздуха, там всё настолько плохо и грустно, что комментировать смысла особо нет.
По итогу, она почти не открыла имен, она дала мюзикловым зрителям познакомиться с несколькими рок-фолк вокалистами. Это было круто.
В остальном почти со всеми ноунеймами в её проекте творится какая-то жесть.
В чем причина, что Кириллин так срывается? Мало репетиций или волнуется?
Если он систематически срывается, значит как-то неправильно берет высокие ноты. Может, слишком увлекается расщепом, который подразумевает очень плотное смыкание связок.
А Жигарев не был разовой акцией? Он много где работает, но как музрук/вокальный тренер/хормейстер, возможно и у Вайнер работал и она его решила на сцену вытащить разок.
Он много где работает, но как музрук/вокальный тренер/хормейстер, возможно и у Вайнер работал
Да, в театральной версии
Меня кринжует позиция, что кто-то кого-то открыл. Или позиция, что артисты должны быть благодарны, что их куда-то взяли. Это же работа. Она взаимовыгодна. На обычной работе никто же не говорит, что вот сделали одолжение, взяли в бухгалтерию или открыли миру хорошего сварщика
Меня кринжует позиция, что кто-то кого-то открыл.
Но такое случается. Например, Кардаву большинству зрителей открыл Франдетти. Январину - театр оперетты. И так далее.
Шиманская, Раковский, Барышников - без главных крупных ролей, больше по занавескам
Шиманская и Барышников как раз в основном не по занавескам. Оба работали в ансамбле в Бале вампиров и Шахматах.
Анон пишет:Меня кринжует позиция, что кто-то кого-то открыл.
Но такое случается. Например, Кардаву большинству зрителей открыл Франдетти. Январину - театр оперетты. И так далее.
Это и есть позиция. Точка зрения, в которой артисты ставятся куда-то в низ лестницы. Почему не "у Франдетти/в театре опретты появилась новая хорошая артистка"?
Шиманская и Барышников как раз в основном не по занавескам. Оба работали в ансамбле в Бале вампиров и Шахматах.
Да, но ансамбль в данном случае это все же немного другое. Кириллин тоже там был (и есть), но судим мы его все же по другим ролям
Но это правда. Без Франдетти и Онегина никто бы не знал Софико. Без Маркелова - Раковского. Без Вайнер об Алтухове и Рейнольдс знало бы меньше людей.