Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Аноны, а дайте ссылочку на Дайри. Спасибо
https://musadmin.diary.ru/
https://musadmin.diary.ru/p222000614.htm?from=0
Не можете похвалить РостикаЕсенина, в июне дождусь Скрипко и буду хвалить его.
Вот не факт, что в июне он там будет. Он видео записал, где сказал, что операция назначена и из-за неё куча всего слетает, а когда всё придёт в норму, хз.
У Франкенштейна несколько блоков подряд хорошо раскупались залы независимо от каста. Сейчас хайп спал плюс дачно-отпусковый сезон и куча бесплатных мероприятий в мае, но он держался гораздо дольше, чем у Икара.
Не знаю... Я Франки видела 1 раз и больше ни- ни, хотя Гордеев молодец, регулярно вижу 2/3 зала в продаже за неделю, в группах он все время есть. На Икар прилетела 1 раз и к Новому Году еще полечу. Так что чудовище тоже не сильно живо
Анон пишет:А отчего это может зависеть, интересно...
Сочетание факторов:
- завышенные ожидания;
- очень средняя постановка;
- при этом отсутствие возможности раскрутки (т.е. ни репутации театра, ни денег на рекламу);
- при этом крайне идиотское продюсирование - слишком много зрителей в блок требует - 5 показов в зале на 900 человек, такие вещи даже большие театры редко делаютИм бы тихо делать блоки по 3 спектакля раз в 3 месяца, выправлять косяки и постепенно наращивать зрителя, а не распугивать его, а они в общем наступили на все грабли, на какие могли.
Отсутствие рекламы и абсолютно не правильная целевая аудитория
Тот неловкий момент, когда мюзикл исполняют оперники, и ты не знаешь ни одной фамилии (Москва, Кремль):
https://nebesnyymost.ru/events/poluscen … 4800767999
В программе мюзикла прозвучат легендарные хиты, связанные последовательной сюжетной линией. Тексты переведены на русский язык, а главные герои предстанут в историческом образе.
Продюсер и Художественный руководитель «OPERA XXI» Киракаc.
Исполняют лауреаты международных конкурсов.
Солисты проекта “OPERA XXI”:
Заслуженный деятель культуры РФ
Евгения Красилова в роли Эсмеральды, Кирилл Попов в роли Пьера Гренгуара, Дмитрий Мазанский в роли Феба де Шатопера, Владислав Шавров в роли Квазимодо, Елизавета Шпилейко в роли Флёр-де-Лис, Заслуженный деятель культуры РФ Владимир Бекетов в роли Клопена, Андрей Дудин в роли Клода Фролло
В сопровождении рок-группы Symphony.Продюсер, художественный
и музыкальный руководитель – Киракос Григорян
Это может быть дичайшая дичь, из оперников умеют играть единицы, на их фоне Толстокоров гениальнейший актер, остальные вообще из рмт небожители. Мы 1 раз так попали- ржали абсолютно неприлично на выпученные глаза и столкновение пузиков в может объятий, ручки не дотягивались
Реклама у Икара есть — в виде баннеров в соцсетях. Во время спектаклей над Измайлово висит большая афиша. Были билборды зимой (сам не видел, но в группе кто-то их фоткал).
Какая еще реклама нужна? В торговых центрах? На главной странице яндекс.афиши? Обзоры от блоггеров-миллионников? Это очень дорого и при том может ведь не окупиться.
не правильная целевая аудитория
А какая была бы правильная?
Какая еще реклама нужна?
Нужен грамотно настроенный таргет, с правильной выборкой ЦА и с мониторингом её эффективности, которая корректируется если возникает такая необходимость. А не просто - запустили и ладно, галочку поставили.
Реклама
Сразу скажу- мне очень- очень нравится Икар, у него есть недостатки, но на фоне многих мюзиклов он замечательный, хочется, чтобы он взлетел. Реклама- В метро, в вагонах, на улице афиши, в спальных районах, в Спб раньше с каждого угла смотрел Воланд- Ожогин или он же Кролок, в подземных переходах всегда афиши театров. На Невском у центральных касс билетера- для туристов. У Измайлова увидят только те, кто туда пришел. Не уверена, что это эффективно. Мюзиклу нужны мимокрокодилы, а это не вк. Рекламу многих мюзиклов я видела на тв, те же шашки в что где когда выли.
Целевка- средний возраст, они менее требовательные- не максималисты - жизнь показала, что максимализм не получается, не клиповое мышление подростков, 3,5 нормально по длительности, есть деньги, и они получив детей или подчиненных прекрасно понимают, какое чудо были бы браслеты, которые бы вправляли мозги😁. Я привела мимокрокодила 60+,( получилось дико случайно) теперь она, ее дети и внучка,а также подчиненные в составе 10 человек посмотрели все на ютубе и ждут полные составы на следующий блок, питерским знакомым нравится, очень надеются на гастроли😁
Еще на наше радио в Спб все время билеты разыгрывают в театры. Это думаю не дорого.
Соглашусь, что реальная ЦА Икара - 30+, даже скорее 35+
Соглашусь, что реальная ЦА Икара - 30+, даже скорее 35+
Как минимум, у них есть деньги на билеты
Нужен грамотно настроенный таргет, с правильной выборкой ЦА и с мониторингом её эффективности, которая корректируется если возникает такая необходимость.
А почему мы считаем, что таргетинг настроен не грамотно? Потому что билеты не продаются? Повторю сказанное вчера — на премьерные показы билеты продались очень хорошо. И это при том, что в премьерных спектаклях не было главной звезды. То, что аудитория за полгода сократилась на 70% — не вина рекламщиков. У спектакля низкий коэффициент удержания аудитории даже среди максимально лояльных фандомных зрителей. Среди новых зрителей, приведенных рекламой, он будет таким же или даже ниже.
Хотя если уж говорить о популярности, так ли много театров фигачат блоки по 5 спектаклей в зале на 900 мест каждые два месяца и при этом заполняют залы? Если сравнить с другими антрепризами, то результат Икара не так уж плох. Он просто хуже, чем ожидали продюсеры. Сейчас они теряют деньги только потому, что переоценили свои возможности.
А почему мы считаем, что таргетинг настроен не грамотно? Потому что билеты не продаются?
Да, потому что нет новой аудитории почти.
Повторю сказанное вчера — на премьерные показы билеты продались очень хорошо. И это при том, что в премьерных спектаклях не было главной звезды.
Премьеру все ждали 5+ лет, фандом хотел увидеть постановку любимого материала на сцене и узнать финал. Увидел. Разочаровался и больше не ходит.
Главная звезда свои залы собирает и скорее всего продолжит это делать, потому что показы редкие и потому что у её аудитории немного иные требования к тому, что происходит на сцене.
Среди новых зрителей, приведенных рекламой, он будет таким же или даже ниже.
Это и неважно, если поток постоянный, то они просто будут сменять друга.
И кстати у нового зрителя, который увидит все с нуля и без ожиданий, реакция может быть иной и он вполне может стать фанатом именно постановки. Но если его, этого нового зрителя, почти нет, тогда упс.
Сейчас они теряют деньги только потому, что переоценили свои возможности.
Это тоже бесспорный факт.
Отредактировано (2024-05-08 14:45:04)
Премьеру все ждали 5+ лет, фандом хотел увидеть постановку любимого материала на сцене и узнать финал. Увидел. Разочаровался и больше не ходит.
Имхо, вот это главным образом и сработало в минус Икару. За 5 лет народ сам себе насочинял, каким должен быть финал и как все должно выглядеть, а все оказалось не так (и не так оказалось бы в любом случае, потому что фантазии у людей разные). Было бы меньше ожиданий - сейчас было бы меньше проблем и негатива.
Сразу скажу- мне очень- очень нравится Икар, у него есть недостатки, но на фоне многих мюзиклов он замечательный, хочется, чтобы он взлетел. Реклама- В метро, в вагонах, на улице афиши, в спальных районах, в Спб раньше с каждого угла смотрел Воланд- Ожогин или он же Кролок, в подземных переходах всегда афиши театров. На Невском у центральных касс билетера- для туристов.
Это все замечательно, но ты ж понимаешь, что конечная цель рекламы — не сделать красиво, а принести прибыль. А если у тебя реклама стоит условно два миллиона, а билетов ты продал за счет нее на миллион, то ты потерял миллион не смотря на то, что заполнил зал.
Будь Пента частью мегакорпорации типа Сбера или Яндекса, они б могли позволить себе потратить несколько миллионов с рассчетом, что сейчас они нагонят зрителей рекламой и билетами по 500, а дальше людям понравится и они сами будут ходить и советовать знакомым. Но у Пенты едва ли есть столько денег, тем более — денег, которыми не жалко рискнуть
Целевка- средний возраст, они менее требовательные- не максималисты - жизнь показала, что максимализм не получается, не клиповое мышление подростков, 3,5 нормально по длительности, есть деньги, и они получив детей или подчиненных прекрасно понимают, какое чудо были бы браслеты, которые бы вправляли мозги😁.
Кажется, что для тебя целевую аудиторию определяет не возраст, а способность разделить взгляды автора и некоторых героев. Ну, удачи продюсерам найти столь специфическую ЦА в достаточном количестве, и чтобы она готова была платить 5к за билет.
Имхо, вот это главным образом и сработало в минус Икару.
Зато это позволило Икару нормально продать первый блок и отбить вложенные в постановку деньги или большую их часть. Не было бы фандома, Икар бы уже схлопнулся из-за банкротства.
Соглашусь, что реальная ЦА Икара - 30+, даже скорее 35+
Нынешние 30-35-летние выросли в эпоху интернета и гаджетов. Они, по мнению анонов выше, не способны высидеть 3,5 часа спектакля из-за клипового мышления.
Анон пишет:Соглашусь, что реальная ЦА Икара - 30+, даже скорее 35+
Нынешние 30-35-летние выросли в эпоху интернета и гаджетов. Они, по мнению анонов выше, не способны высидеть 3,5 часа спектакля из-за клипового мышления.
Ну что ты анончик, еще в начале 2000х интернета практически не было. Был интернет модем с пиу- пиу. В привычном текущем состоянии интернет у любой елки только лет 10-15, так что 30-35 летние еще книжки помнят
Ну что ты анончик, еще в начале 2000х интернета практически не было. Был интернет модем с пиу- пиу. В привычном текущем состоянии интернет у любой елки только лет 10-15
Во-первых, чем был плох интернет по модемам? Я когда-то выкачивал старые постановки Кабаре через модем по ночному безлимиту. Во-вторых, в нулевых на каждом углу были компьютерные клубы, где можно было и на соньке поиграть, и в интернете подеградировать.
Во-вторых, в нулевых на каждом углу были компьютерные клубы
Да, только деньги на это не у всех были.
Так что это очень странно звучит, про клиповое мышление.
Во-первых, чем был плох интернет по модемам? Я когда-то выкачивал старые постановки Кабаре через модем по ночному безлимиту.
Что-то на богатом. Мы в начале нулевых анимешной тусовкой дисками обменивались, потому что этот безлимит был у единиц. А даже если бы и был - родители бы не разрешили сидеть, утром в школу
А для клипового мышления нужны, простите, клипы.
Тик-ток, шотсы. Это когда появилось-то. Нашими клипами были те, которые укладываются на полноценную песню в 3,5 минуты
Отредактировано (2024-05-08 18:09:39)
Да, только деньги на это не у всех были.
Да что я рассказываю, русскоязычная фандомная культура сложилась в середине нулевых, а породил ее интернет. Не будь он доступен школоте, не было бы настрочено сотен фиков про любовь Гарри и Драко или Наруто и Саске, не было бы Слэшконов, взлета дайриков и Фандомной битвы. Сейчас тем детям и подросткам, которые в нулевых писали и читали фики с гомоеблей, как раз 30-35 лет.
Анон пишет:Премьеру все ждали 5+ лет, фандом хотел увидеть постановку любимого материала на сцене и узнать финал. Увидел. Разочаровался и больше не ходит.
Имхо, вот это главным образом и сработало в минус Икару. За 5 лет народ сам себе насочинял, каким должен быть финал и как все должно выглядеть, а все оказалось не так (и не так оказалось бы в любом случае, потому что фантазии у людей разные). Было бы меньше ожиданий - сейчас было бы меньше проблем и негатива.
Да не в том дело, что не совпало, а в том, что не совпало "в минус". Прекрасно помню выход книги "Танец с драконами" Мартина, до фига там было вот-это-поворотов, которых никто массово не ожидал, соотношение реакций "вау!" и "фигня..." было где-то 80 на 20 в пользу "вау!". А у "Икара" в лучшем случае наоборот, в худшем - "вау!" даже меньше 20%. Придумывать историю надо было лучше.
Не будь он доступен школоте, не было бы настрочено сотен фиков про любовь Гарри и Драко или Наруто и Саске, не было бы Слэшконов, взлета дайриков и Фандомной битвы.
Не совсем так, анон, Гарридраки, Слэшкон и начальный взлет Фандомной битвы - это 40-45 летние нынешние, в начале и середине 2000-х писали они, 30-35 летние нынешние читали и только начинали писать. Вообще сейчас народ в очень юном возрасте писать начинает, то поколение авторов начало выкладываться будучи взрослыми людьми (лет с 20 где-то большинство). Отсюда увы падение процентного соотношения качества контента. Пишут сейчас больше, но качественных вещей меньше.
Не совсем так, анон, Гарридраки, Слэшкон и начальный взлет Фандомной битвы - это 40-45 летние нынешние, в начале и середине 2000-х писали они, 30-35 летние нынешние читали и только начинали писать.
Писали все. Нынешние 40-летние стебали нынешних 30-летних на ру_проде и в подобных ей коммунити, но дерзкая молодёжь все равно писала свои гарридраки, мерисью в Хогвартсе, попаданцев-нагибаторов в промышленных масштабах.