Вы не вошли.
Тема для обсуждения российских мюзиклов. В теме не обсуждаются актеры и все с ними связанное. Если эта тема или тема иностранных мюзиклов не будут популярны по отдельности, то мы их сольем в одну.
Правила темы:
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема иностранных мюзиклов
Тема Последнего испытания
Тема для обсуждения актеров российских мюзиклов
Тема отечественного шоубиза
Тем более, что у тебя последнюю неделю увеличение активности и ты бегаешь между тремя ресурсами, где пишешь одно и то же.
А почему ты думаешь, что это один и тот же анон?
Как минимум тот, который набрасывает, делает это так толсто что даже скучно. "Лондонский" же анон хотя бы привел интересную сравнялку.
Это конечно все еще может быть один человек, но уж больно замороченно выглядит схема
Больше всего меня заебал анон, который все время пронзает в других анонах людей, с которыми он срался месяц назад здесь или на других ресурсах.
А почему ты думаешь, что это один и тот же анон?
Потому что я основных двоих знаю поименно
Присоединяющегося временами тоже знаю.
Но это к делу не относится. Про сравнялку в том и проблема, что мы должны верить словам "лондонского" анона, мне это сложно с учетом остальных вносов последнего времени, т.е. мы же не имеем возможности показать всем анонам эти постановки или хотя бы сравниваемые моменты. А значит, по сути анон голословно утверждает что-то.
Давайте в ключе конструктивного разговора, все мы видим по-разному, поэтому для кого-то постановки одного мюзикла - на одно лицо, а для кого-то совершенно различны.
Наверное, дирекция ЗМ не совсем придурки, какой им смысл подыгрывать Стремянке, уж скорее им был смысл дотягивать "Шахматы" Бродвея. Значит, посчитали, что оба мюзикла достаточно самостоятельны.
Дорогие аноны, а давайте, так сказать, узрим товар лицом.
1. Вот здесь можно посмотреть полную версию оригинальной бристольской постановки - https://archive.org/details/the-grinnin … ength-show
2. Вопреки тому, что пишет "лондонский" анон, постановка в "Трафальгар Студио" - это прямой перенос бристольского спектакля на лондонскую сцену, с той же постановочной командой, каст почти идентичен, по трейлерам и фото изменений в сценографии нет (небольшие изменения в костюмах), в критических обзорах и на форуме, где зрители обсуждали постановку, ни слова о том, что в ней произошли какие-то изменения, более того, они выражают надежду, что постановка вернется скоро на сцену, для них это явно одна единая постановка. (Т.е. по нашим меркам спектакль переехал из Яузы в Гоголя). Никакой информации о имеющихся изменениях версий найти не удалось.
3. Для тех, кому в лом смотреть всю постановку, под катом вы можете увидеть 11-минутную нарезку из оригинальной постановки, вы легко узнаете сцены, потому что в основе одна пьеса, одно либретто, однако вот на мой взгляд постановки очень сильно отличаются - сама атмосфера спектакля, сценография, решение сцен, участие персонажей в сценах (их последовательность по мелочи, но тут не видно, это весь спект смотреть надо), очень многие рассказы о прошлых событиях оформлены совершенно иначе (особенно, конечно, заметна замена кукольного театра на театр теней, рассказ Баркильфедро королю, а не Джозиане, и то, что танец не на оргии происходит, собственно, сцены оргии нет, и нет никаких данных о том, что она была добавлена в лондонской версии), напротив, в оригинале есть мелкие сцены, которых у нас нет.
Интересно, а это и в чатиках тоже километровые срачи из-за ЧКС, а не из-за унылого утюпинфеста с непоющими девочками по цене двух концертов Егорова?
Хватит уже. Не люблю ЧКС, не люблю Руслана, но глупо отрицать, что его ЧКС качественное и со своими находками.
К вопросу про плагиат. Бывший режиссер Жанны утверждает, что у него сплагиатили сцены. Я смотрел, смотрел. Вообще не похоже. Несчастный так старается привлечь к себе внимание. Не пора ли отпустить прошлое и заняться собой.
А чего об утюпинфесте сраться? Всё знали, что в этом году будет куча молодняка, понятно было, что ему отдадут большую часть номеров.
Жаль, что Бурлюкало смогла приехать лишь под конец. И что Скрипалев половину песни спел — у него приятный голос и он умеет в рок, уговорили б его ещё какой-нибудь номер взять в нагрузку к Скрипакуле.
К вопросу про плагиат. Бывший режиссер Жанны утверждает, что у него сплагиатили сцены. Я смотрел, смотрел. Вообще не похоже. Несчастный так старается привлечь к себе внимание. Не пора ли отпустить прошлое и заняться собой.
Он не отпустит. Человек слишком мало добился и не так талантлив. Поэтому говнится.
Анон очень не любит Королёва со времён Тампля.
А чего об утюпинфесте сраться?
Цены интересные. Этот молодняк и 500 рублей не стоит, и дело не в возрасте, а в том, как они пели. Знаю студентов и учеников разных артистов, которые поют прекрасно. Бурлюкало занята, но одна песня у Шиманской это как? Она много какие мюзиклы знает и могла бы спеть песни из разных мюзиклов. Да та же Тесс шикарно бы спела то, что отдали Лазаревич, которая была не в голосе.
Дорогие аноны, а давайте, так сказать, узрим товар лицом.
1. Вот здесь можно посмотреть полную версию оригинальной бристольской постановки - https://archive.org/details/the-grinnin … ength-show
Анон, сердец тебе!! Не видела раньше этот ресурс. Спасибо!
Простите, я тут про Айсвиль. Столько было восторженных отзывов читала, что шла с завышенными ожиданиями и как-то не оправдались.
Не, постановка хорошая, оригинальная, поют круто, идея перевертыша Снегурочки мне понравилось. Но в целом есть ощущение какой-то скороспелости сюжета, диалоги очень бедные, музыка не особо запоминающаяся. По мне так два всего хита: джаз Евы и ария Мэра, которая, простите, принадлежит Римскому-Корсакову.
Из героев наиболее раскрыт только Бо и Бо от Мананы. Остальные, плоские что ли. Ну, я бы так сказала, что тот "объем" который можно им приписать от первоисточника, в самой постановке этого нет.
Я рада что посмотрела, но второй раз вряд ли пойду.
Отредактировано (2024-05-01 10:56:26)
По мне так два всего хита: джаз Евы и ария Мэра
Еще дуэт Евы и Мая, который на канале Загота выложен
Простите, я тут про Айсвиль. Столько было восторженных отзывов читала, что шла с завышенными ожиданиями и как-то не оправдались.
Не, постановка хорошая, оригинальная, поют круто, идея перевертыша Снегурочки мне понравилось. Но в целом есть ощущение какой-то скороспелости сюжета, диалоги очень бедные, музыка не особо запоминающаяся. По мне так два всего хита: джаз Евы и ария Мэра, которая, простите, принадлежит Римскому-Корсакову.
Из героев наиболее раскрыт только Бо и Бо от Мананы. Остальные, плоские что ли. Ну, я бы так сказала, что тот "объем" который можно им приписать от первоисточника, в самой постановке этого нет.
Я рада что посмотрела, но второй раз вряд ли пойду.
Анон, все классно сформулировал, так и есть.
Был бы я фанатом одного из артистов, наверняка ходил бы еще, а так одного раза достаточно.
Тех денег это не стоит.
Простите, я тут про Айсвиль. Столько было восторженных отзывов читала, что шла с завышенными ожиданиями и как-то не оправдались.
Не, постановка хорошая, оригинальная, поют круто, идея перевертыша Снегурочки мне понравилось. Но в целом есть ощущение какой-то скороспелости сюжета, диалоги очень бедные, музыка не особо запоминающаяся. По мне так два всего хита: джаз Евы и ария Мэра, которая, простите, принадлежит Римскому-Корсакову.
Из героев наиболее раскрыт только Бо и Бо от Мананы. Остальные, плоские что ли. Ну, я бы так сказала, что тот "объем" который можно им приписать от первоисточника, в самой постановке этого нет.
Я рада что посмотрела, но второй раз вряд ли пойду.
Анончик, на какой состав ходил?
Анончик, на какой состав ходил?
Вчера который.
Простите, я тут про Айсвиль. Столько было восторженных отзывов читала, что шла с завышенными ожиданиями и как-то не оправдались.
Абсолютно также. Оно не плохо, но с чего такие восторги-то?
диалоги очень бедные
Да! Особенно, «простые истины» от Евы. Некоторая искусственная топорность айсвилльцев воспринимается ещё как фишка, они ж отмороженные. Но плохо, что там Ева такая же, только говорит жизнерадостным звонким голосом.
Из героев наиболее раскрыт только Бо и Бо от Мананы. Остальные, плоские что ли. Ну, я бы так сказала, что тот "объем" который можно им приписать от первоисточника, в самой постановке этого нет.
Кажется, у Франдетти такое часто. Его больше интересует форма и подача общая, ВАУ-впечатление чтобы было, оригинальный заход какой-нибудь, мозговыкрутасный взгляд на сюжет. А раскрывать героев и углубляться в них не очень ему интересно. Он этим и не занимается. Некоторым персонажам везет, их играют актеры, которые сами могут создать внутренний мир героя. И тогда получаются живые персонажи. Некоторые так и остаются картонками. Но впечатление постановки Франдетти производят, этого не отнимешь.
Кажется, у Франдетти такое часто. Его больше интересует форма и подача общая, ВАУ-впечатление .... Но впечатление постановки Франдетти производят, этого не отнимешь.
На меня совсе не произвела впечатление эта постановка. Осталось недоумение, что все в ней нашли и что со мной не так.
Причём, даже Манана и Кирилл, которые в Музкоме мне всегда и везде нравятся, здесь показались скучными и плоскими. Еле досидела. Всё думаю, дать Айсвиллю второй шанс с Казьминым-Маем, или забить уже и решить, что просто не моё и Франдетти в принципе не мой режиссёр.
Полное приятие и восторг вызывает всё у Стремянки и Рагулина.
или забить уже и решить, что просто не моё и Франдетти в принципе не мой режиссёр
Анон, а ты смотрел его Ромео VS Джульетта?
Полное приятие и восторг вызывает всё у Стремянки и Рагулина.
Это звучит забавно, потому что сравнивать количество постановок Франдетти и Рагулина со Стремянкой просто некорректно.
Кажется, у Франдетти такое часто. Его больше интересует форма и подача общая, ВАУ-впечатление чтобы было, оригинальный заход какой-нибудь, мозговыкрутасный взгляд на сюжет.
Это не только у Франдетти, это общее поветрие. Что в фильмах, что в театре. Наверное, это уже рассчитано на другое поколение, а мы "старые поклонники культуры" любим несколько другие формы.
Это звучит забавно, потому что сравнивать количество постановок Франдетти и Рагулина со Стремянкой просто некорректно.
Так, может быть, в том и дело, что в погоне за количеством теряется качество.