Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Анон пишет:Копейки от музыкантов - это смешно. Рокеры в основной массе своей не богаты
Речь не только о деньгах. Реклама и взаимореклама - сейчас для многих почти валюта.
Ну ладно Эпидемия, а какая там взаимореклама от кучи мелких групп в Чартовой? В том числе моих знакомых ребят почти без собственной аудитории?
Аноны, вы куда-то не туда ушли уже. Понятно, что Эпидемия нужна Нашему, потому что ее аудитория приходит на Наше и делает им траффик.
И Наше нужно Эпидемии, потому что там большая аудитория плюс престижные для рокеров премии.
Не думаю, что там кто-то кому-то платит.
Там все решает активность аудитории. Маленькие группы освежают замшелый репертуар Нашего, большие группы дают активность и движуху.
Отсюда и ответ на вопрос, зачем фанатам Эпидемии эта ЧД. Не будет активности аудитории, группа будет меньше светиться на Нашем. Вот и все
Отредактировано (2023-11-13 21:58:08)
от кучи мелких групп в Чартовой? В том числе моих знакомых ребят почти без собственной аудитории?
И они что, на первые места продвигаются? На наминации или получение премии претендуют?
Я не знаю, что там у тебя за знакомые ребята(не знаю правду ли ты вообще говоришь), и что там у них были за договоренности с НР. Но они были, в том или ином виде. Не верю, что ребят с улицы записавших в студии песенки, даже очень хорошие и потенциальные хиты, вот так просто, только из-за их таланта возьмут в ротации. И тем более в ЧД. Это так не работает. Сказки о Золушке какие-то.
они что, на первые места продвигаются? На наминации или получение премии претендуют?
Поэтому и не продвигаются, потому что мало аудитории и некому активно голосовать. Но в чарт попадают, кто-то слышит их по радио и проникается, так нарабатывается аудитория. Если они и правда талантливы, то через пару лет могут и на первые места претендовать, потому что появится активная аудитория.
Анон пишет:от кучи мелких групп в Чартовой? В том числе моих знакомых ребят почти без собственной аудитории?
И они что, на первые места продвигаются? На наминации или получение премии претендуют?
Я не знаю, что там у тебя за знакомые ребята(не знаю правду ли ты вообще говоришь), и что там у них были за договоренности с НР. Но они были, в том или ином виде. Не верю, что ребят с улицы записавших в студии песенки, даже очень хорошие и потенциальные хиты, вот так просто, только из-за их таланта возьмут в ротации. И тем более в ЧД. Это так не работает. Сказки о Золушке какие-то.
Анон, но оно примерно так и было. Но ты можешь не верить, твое право
Анон пишет:они что, на первые места продвигаются? На наминации или получение премии претендуют?
Поэтому и не продвигаются, потому что мало аудитории и некому активно голосовать. Но в чарт попадают, кто-то слышит их по радио и проникается, так нарабатывается аудитория. Если они и правда талантливы, то через пару лет могут и на первые места претендовать, потому что появится активная аудитория.
Да, не так быстро и легко, но примерно так это и работает
Если бы на Нашем действительно всё покупалось, там осталась бы тупо одна тусовка из нескольких имен, но там же постоянно какие-то новые группы появляются.
Молодые ветра вообще из молодых да странных, в том числе совсем зеленых... а в голосования попадают, кто-то даже был в ЧД недельной
Той же Эпидемии в ЧД не было до выхода Призраков и теней, за исключением одного раза в 2004 году. Мельница до попадания в ЧД Ночной кобылы была ноунейм группой, не вылезающей из крохотных клубов.
Какангел снова жжет про артистов.
Той же Эпидемии в ЧД не было до выхода Призраков и теней, за исключением одного раза в 2004 году. Мельница до попадания в ЧД Ночной кобылы была ноунейм группой, не вылезающей из крохотных клубов.
В 2010 году Самосват получил премию как солист. И да, после этого Эпидемии не было на Нашем.
Их пропустили в Чартову и в ротацию, когда сменился худсовет. Как раз осень 2021 года.
У них ушел музредактор со своей командой. Не знаю подробностей, но вроде бы высшее руководство выгнало за падение того самого траффика, без которого радиостанция начала загибаться.
А новые решили освежить репертуар радио и влить свежую кровь. Поэтому там прям очень много метал групп появилось. И крупных, и совсем мелких.
Кстати Гран-Куражъ прям сильно не самая известная группа, собирает небольшие клубы, но и у них песни попадали на первое в ЧД, а солист выигрывал премию. Где столько денег взяли?
Кстати Гран-Куражъ прям сильно не самая известная группа, собирает небольшие клубы, но и у них песни попадали на первое в ЧД, а солист выигрывал премию. Где столько денег взяли?
Тут дело в том, что когда Гран-КуражЪ и Джоконда не соревнуются с Эпидемией, значит часть аудитории Эпидемии голосует за эти группы. Но сразу на три команды у нас сил не хватает.
Тут дело в том, что когда Гран-КуражЪ и Джоконда не соревнуются с Эпидемией, значит часть аудитории Эпидемии голосует за эти группы. Но сразу на три команды у нас сил не хватает.
Пожаловаться
Это понятно, анон) Я это для анона-конспиролога написал)
Тайный спонсор Эпидемии? Вот уж пошла конспирология
Анон пишет:Кстати Гран-Куражъ прям сильно не самая известная группа, собирает небольшие клубы, но и у них песни попадали на первое в ЧД, а солист выигрывал премию. Где столько денег взяли?
Тут дело в том, что когда Гран-КуражЪ и Джоконда не соревнуются с Эпидемией, значит часть аудитории Эпидемии голосует за эти группы. Но сразу на три команды у нас сил не хватает.
Метал-братство, да. Но когда в ЧД наши, Куражей и Джоконду выпускаем из рук.
Почему Гран-кураж не очень известен, у них же известный солист?
Почему Гран-кураж не очень известен, у них же известный солист?
Здесь все осень странно, анон. То, что Петр известен по передачам в телеке, не собрало ему автоматически аудиторию.
На сольниках он собирает в три раза меньше того же Егорова. Хотя последний сольник ему делало то же самое агентство, что и Эпидемиии делает концерты.
Куражи собирают намного меньше Эпидемии. В несколько раз меньше.
Просто примелькаться в телевизоре сейчас недостаточно. Надо аудиторию собрать и мотивировать следить за своим творчеством. Это долгая и кропотливая работа. У Пети этим никто не занимался. Вот и результат. Оно само автоматически не работает.
"Любовь, это вам не просто там - любовью надо заниматься"
Это если говорить о любви поклонников к артисту))
Куражи не собирают и половину Урбана. Примерно вдвое меньше народу было, чем у Егорова там же. Но это в 22 году. Но до Пети они собирали еще меньше. С ним постепенно растет количество зрителей.
Я бы не сказал, что песни Елфимова или Куража запоминаются лучше песен Эпидемии. У них вообще своеобразное творчество. Не знаю, кто их аудитория. Я не фанат Пламенева, но его песни мне больше запомнились.
Елфимов когда мелькал в телеке, надо было хватать эту аудиторию и собирать. Сейчас поздно, и в соцсетях его группы так скучно ведутся, что можно пропустить мероприятия или не захотеть на них пойти.
В чем смысл поста офф-театра? "Из состава попечителей уходит Стремянка. Остаются Поляков и Черненко". Но Поляков и Черненко и есть Стремянка.
Театр создавался и раскручивался на имени Герасименко. Но деньги Руслан не приносил, и вообще витал в облаках? Когда раскрутились, попросили гулящую бывшую вон. Некрасивое.
Никуда его не попросили. Просто вывели одно юрлицо из попечителей. А в облаках там по ходу все летают...
Вдруг кто-то по Ермаку скучал. Это хиты мюзиклов с оркестром недавно. Прикольно то, что в отличие от хитов мюзиклов Веры, организаторы - Симфонический оркестр Москвы, тут же снимали и постили видео у себя в группе. В следующий раз концерт будет 9 февраля в 19:00 в Доме музыки, 2000-5500, артисты те же: Дмитрий Ермак, Наталия Быстрова, Юлия Чуракова, Эдвард Хачарян, Арсен Мукенди.
Анон пишет:В чем смысл поста офф-театра? "Из состава попечителей уходит Стремянка. Остаются Поляков и Черненко". Но Поляков и Черненко и есть Стремянка.
Театр создавался и раскручивался на имени Герасименко. Но деньги Руслан не приносил, и вообще витал в облаках? Когда раскрутились, попросили гулящую бывшую вон. Некрасивое.
С налоговой точки зрения выгоднее без ООО в составе. У всей этой компашки постепенно идет изучение финансового учета на практике боем