Вы не вошли.
Тема для обсуждения:
— творческих стримов артистов, связанных с исполнением музыкальных номеров и обсуждением творчества, спектаклей, концертов, планов на будущее и прочим, связанным с театром;
— концертной деятельности артистов мюзиклов, в том числе онлайн-концертов;
— театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников;
— театров и ПЦ на предмет порядков, организации, билетов, возвратов. Залов, мест, скидок и скидочных групп.
В теме запрещено обсуждать личную жизнь актеров, а также их родственников, партнеров и фанаток. Запрещен чрезмерный хейт и агрессия, степень нарушения определяется модератором на глаз. В теме вводятся повышенные требования к культуре общения.
Просим проявлять сознательность и репортить на анонов, нарушающих правила и не внемлющих замечаниям по этому поводу от других анонов.
Важно! За нарушения правил темы раздел будет закрываться для нарушителя навсегда.
Ссылки на другие темы:
Тема отечественного шоубиза
Тема иностранных мюзиклов
Тема российских мюзиклов
Тема Последнего испытания
Что не так со смоки, помимо того, что это красиво, и чем они принципиально отличаются от любого другого театрального грима?
Тем, что театральный грим подчеркивает, оттеняет, и так далее. А смоки - это прям конкретно макияж уже.
Опять же, анон, я лично обожаю накрашенных мужиков, но хорошо понимаю, где грань, и в какой момент театральный грим превращается в боевой раскрас петушары.
Да и фиг с ним, причем тут ИХС?
При том, что первый исполнитель роли, заложивший канон. Следим за дискуссией.
момент театральный грим превращается в боевой раскрас петушары
Примеры раскраса петушары у нас в РМТ привести можете?
Кролок, Герберт, Воланд петушары? Хотя, по Герберту вопросов нет
Опять же, анон, я лично обожаю накрашенных мужиков, но хорошо понимаю, где грань, и в какой момент театральный грим превращается в боевой раскрас петушары.
Петушара, я так понимаю, это гей? ТО есть все кто со смоки айз геи. И такое нельзя в ИХС.
Я вас понял, господа душнилы.
Кролок, Герберт, Воланд петушары? Хотя, по Герберту вопросов нет
Герберт
Гиллан нафталин.
Гиллан - эталон. Мерило, на которые равняются в т.ч. и против собственной воли.
Что не так со смоки, помимо того, что это красиво, и чем они принципиально отличаются от любого другого театрального грима?
То, что вместо того, чтобы просвещаться искусством, актеров начинают сексуализировать. Они потом просекают эту золотую жилу, и начинают сугубо рубить бабки, забив на вклад в искусство, который они могли бы в него внести.
Что за херню ты несёшь? Очень хочется написать грубее, но чувство такта не позволяет.
Тактичные люди обычно молчат, когда им сказать нечего.
Но факт в том, что равняются, хоть и не обязаны.
Уже 50 лет. Он "пропитал" роль.
Те, кто равняются не на него, равняются на тех, кто равнялся на него.
Грубо говоря, он эту кашу очень ярко заварил, поэтому всегда будет где-то незримо рядом, даже с учетом того, что вокально он не самый сильный исполнитель роли и ничто не стоит на месте.
Отредактировано (2023-10-02 23:50:23)
Анон пишет:Опять же, анон, я лично обожаю накрашенных мужиков, но хорошо понимаю, где грань, и в какой момент театральный грим превращается в боевой раскрас петушары.
Петушара, я так понимаю, это гей?
ТО есть все кто со смоки айз геи. И такое нельзя в ИХС.
Я вас понял, господа душнилы.
Для некоторых - да. И чрезмерно экзальтированный Иуда может порушить всю постановку, сместить не туда акценты и вызвать вопросы.
Так понятнее? Если термин "петушара" не использовать. И нет, к ориентации актера/персонажа отношение может и не иметь.
То, что вместо того, чтобы просвещаться искусством, актеров начинают сексуализировать
Мда, какая ужасная сексуализация эти ваши смоки
Петушара, я так понимаю, это гей? ТО есть все кто со смоки айз геи. И такое нельзя в ИХС.
Я вас понял, господа душнилы.
Если я не ошибаюсь, корни смокиайза вообще в боевом раскрасе, который к тому же защищал глаза от инфекций.
А смоки - это прям конкретно макияж уже.
И что? Нет никакой грани. Грим должен придать лицу нужное. Будь то мертвенная бледность вампира или макияж галантного века с белыми лицами, яркими румянами и черными бровями.
Смоки айз это точно такой же символ времени.
То, что вместо того, чтобы просвещаться искусством, актеров начинают сексуализировать. Они потом просекают эту золотую жилу, и начинают сугубо рубить бабки, забив на вклад в искусство, который они могли бы в него внести.
Душнила высокоморальная, опять ты!!! Да сколько ж ты не трахался, что везде видишь сексуализацию? Поди и в Смешариках найдешь.
И чрезмерно экзальтированный Иуда может порушить всю постановку, сместить не туда акценты и вызвать вопросы.
А это надо сыграть.(с) Макияж не играет роль, ее играет актер.
Чем театральный грим отличается от боевого раскраса и макияжа j-рокера? Ничем, но это другое, вы не понимаете!
Будь то мертвенная бледность вампира или макияж галантного века с белыми лицами, яркими румянами и черными бровями.
А это уже контекст! Разумеется если постановка про галантный век - то ярко накрашенные лица там обязательны. А просто так - это будет боевой раскрас представителя любителей помидоров.
Кролок, Герберт, Воланд петушары? Хотя, по Герберту вопросов нет
Имхо, вопрос в уместности. Названые тобой персонажи несколько гротескны, макияж им не мешает. Но версия Ихс от Рок-оперы гротеска не предполагает, она такая... православненькая что ли, оттуда даже заглавную арию выбросили, как слишком бунтарскую и провокационную. В такой версии комиксоидный макияж не в тему.
Анон пишет:И чрезмерно экзальтированный Иуда может порушить всю постановку, сместить не туда акценты и вызвать вопросы.
А это надо сыграть.(с) Макияж не играет роль, ее играет актер.
Я тебе приведу пример, о котором тут уже говорили. Моцарт французский. Я в свое время глянула на это все и подумала "ой, ну нахер, опять крашенные мужики и заигрывание в псевдогейство". Я 100% была не права. Но ощущение возникло именно такое, и я так и не стала смотреть. Возможно зря.
Мораль в том, что производимое впечатление очень влияет, особенно первое.
анон-неморалист
То, что вместо того, чтобы просвещаться искусством, актеров начинают сексуализировать. Они потом просекают эту золотую жилу, и начинают сугубо рубить бабки, забив на вклад в искусство, который они могли бы в него внести.
Моралист, не у всех зрителей такие же сексуальные предпочтения, как и у тебя, просто прими это как факт.
Чем театральный грим отличается от боевого раскраса и макияжа j-рокера? Ничем, но это другое, вы не понимаете!
И нечего хихикать, анон, это действительно другое. Именно поэтому все западные потуги на джей-рок выглядели так убого.
Но версия Ихс от Рок-оперы гротеска не предполагает, она такая... православненькая
Она вроде не просто православненькая, а даже одобренная РПЦ, не?
Она вроде не просто православненькая, а даже одобренная РПЦ, не?
Нет, это у Намина одобрена вроде.