Вы не вошли.
Внимание! Не мирная тема.
Можно сраться и продолжать срачи из других тем (кроме тем по магистру и системе).
Мирный китаезаебашек тред
Магистросрачей тред
Срачный тред китайского шоубиза
Системосрачей тред
Соблюдайте культуру общения, не обсуждайте внешность актеров
Я не писатель, но рисую и у меня эмоции от чужих артов попавших в мои хэдканоны и кинки совершенно иные, в сравнении с тем, когда я нарисовал сам.
Я не артер и не знаю, что чувствует артер, прорисовывая кисточки на занавесках на заднем плане (возможно, это механическая работа, которая ничего не даёт, а может - творческий процесс отображения отношений персонажей через тени от кисточек). Но когда я пишу текст, я курю сюжет и реакции персонажей - это очень близко к чтению чужого текста, только хватает на гораздо дольше.
Ничем нельзя себе додать лучше, чем собственным макси.
Но ведь я уже заранее знаю, как там всё будет, никакого удовольствия от предвкушения и разгадки интриг, никакого приятного удивления от того, что автор обманул и превзошёл твои ожидания. Как будто заранее спойлеров обчитался, совсем не то.
Отредактировано (2024-01-28 19:42:01)
что чувствует артер, прорисовывая кисточки на занавесках на заднем плане
Ничего, обычно. Чувства артера скорее в конечном результате, когда ты получил сцену, которая была у тебя в голове.
Много-много Шэня жопой кверху!
Это чтобы если один закончится, то сразу запасные были наготове?
никакого удовольствия от предвкушения и разгадки интриг(
ну не знаю, я прохаванный читатель, все твисты разгадываю на полпути. к тому же многое пишется по штампам
а когда я пишу сам, то могу накрутить как захочу и послать нахуй штампы
дранон
Отредактировано (2024-01-28 19:43:16)
Ну и на что ты тогда жалуешься? Ты сам выбрал придираться через бинцю.
Так я не жалуюсь, я стою в белом плаще превозмогания и злорадствую над фиялочками, которым даже тег хейта в шапке причиняет невыносимые страдания
И ставлю себя в пример стойкости духа.
шучу, но не совсем
...могли бы прочитать все шапки выкладки за десять минут, но у них нет сил и ресурсов это прочитать.
Так мы как раз либо прочитали шапки, либо просеяли теги.
Хотя счас я понимаю, что зря. Ничего интересного эта команда все равно не принесла, даром что плодовитая, не надо было им шанс давать.
Но ведь я уже заранее знаю, как там всё будет, никакого удовольствия от предвкушения и разгадки интриг, никакого приятного удивления от того, что автор обманул и превзошёл твои ожидания.
А я не знаю. Я пишу и вдруг понимаю: вот тот эпизод из начала фика был не просто так, сейчас он внезапно сыграет важную роль, а потом раскрутится ещё одна линия, но я пока не понял как, пишем дальше, интересно же, чем кончится.
И ставлю себя в пример стойкости духа.
Пока получается только пример дурачка, который почему-то добровольно заебывается на ровном месте и этим гордится.
А из-за того, что команда этих ебанатов понаставила бинцю в шапку своих хейт-фиков
Вот этого я как ни старался, так и не могу понять: допустим, есть хейтерский фик. В нем есть секс бинцю, прямо длинная секс-сцена. Других пейрингов в фике нет. Почему нельзя на этот фик поставить тег бинцю, ведь фик действительно содержит бинцю? И даже специально протеган как хейт, чтобы никакой бинцюшник случайно не сквикнулся (хотя некоторые индивидуумы не читают теги, но тут уж ссзб). Почему тег бинцю-то поставить нельзя, что не так?
Но ведь я уже заранее знаю, как там всё будет, никакого удовольствия от предвкушения и разгадки интриг
Ты, анон, явно не был в ситуации "по плану два придурка должны осознать свои чувства после кейса, я продумал их разговор, продумал, как они упадут в постель, как будут трахаться, продумал, что будет после... а теперь мне надо написать кейс"
Ты, анон, явно не был в ситуации
Не был, у меня всегда затык с той частью, которая про чувства
Почему тег бинцю-то поставить нельзя, что не так?
Я ещё помню начало разговора: претензия была не в том, что стоит тег пейринга, а в том, что теги про хейт не унифицированы. То есть не стоит условное "тут хейтим бинцю" на всех фиках одинаково.
Не был, у меня всегда затык с той частью, которая про чувства
С этого всё начинается! Эти два придурка не смогли признаться в чувствах, а продуманный кейс уже закончился, поэтому надо ещё один кейс, но связать с первым, то есть чтоб интрига была общая на весь фик и чтоб за вторую половину фика придурки уже наконец объяснились и упали в койку. Но если они сначала упадут в койку, но всё равно не объяснятся, то где-то маячит призрак третьего кейса...
Эти два придурка не смогли признаться в чувствах, а продуманный кейс уже закончился, поэтому надо ещё один кейс, но связать с первым, то есть чтоб интрига была общая на весь фик и чтоб за вторую половину фика придурки уже наконец объяснились и упали в койку. Но если они сначала упадут в койку, но всё равно не объяснятся, то где-то маячит призрак третьего кейса...
Жиза Чтобы сначала до одного придурка дошло, потом до второго, потом они поссорились, потом помирились...
Пока получается только пример дурачка, который почему-то добровольно заебывается на ровном месте и этим гордится.
Слушай, но это не я истерики от одних только тегов в шапке закатываю, а бинцюёбы
ну не знаю, я прохаванный читатель, все твисты разгадываю на полпути. к тому же многое пишется по штампам
Прелесть часто не в твисте, а в том, как он реализован, ну и в целом для меня удовольствие от фика заключается именно в том, что я не знаю, чё там дальше будет, как сойдётся отпшка итд. Если сюжет предсказуемый, я этот фик просто бросаю, скучно же. Себя я никогда так обмануть не могу.
А я не знаю. Я пишу и вдруг понимаю: вот тот эпизод из начала фика был не просто так, сейчас он внезапно сыграет важную роль, а потом раскрутится ещё одна линия, но я пока не понял как, пишем дальше, интересно же, чем кончится.
Завидую белой завистью, я даже не представляю, как это: писать, не понимая, что будет дальше)
Отредактировано (2024-01-28 20:19:07)
я даже не представляю, как это: писать, не понимая, что будет дальше)
Бывает, что основной сюжет ты знаешь, но в плане все равно есть лакуны, потому что воображать-то интереснее конкретные моменты, но в фике к этим моментам надо еще подвести. Или там ты сочинял план год назад, за это время уже успел что-то подзабыть, вдохновился прочитанной книгой, и вот у тебя антагонист внезапно становится почти вторым гг.
вот у тебя антагонист внезапно становится почти вторым гг.
у меня так второй гг стал антагонистом
Бывает, что основной сюжет ты знаешь, но в плане все равно есть лакуны, потому что воображать-то интереснее конкретные моменты, но в фике к этим моментам надо еще подвести.
Так это нифига не додача самому себе, это тяжкий труд, когда ты бьёшься головой о стенку и орёшь «аааа да как связать эти два эпизода»
Так это нифига не додача самому себе, это тяжкий труд, когда ты бьёшься головой о стенку и орёшь «аааа да как связать эти два эпизода»
Не, додача идет в тех сценах, которые уже двадцать раз обдуманы и "просмотрены" в своем воображении. А связующие кейсы — это та самая интрига, которой не хватало анону выше.
Не, додача идет в тех сценах, которые уже двадцать раз обдуманы и "просмотрены" в своем воображении. А связующие кейсы — это та самая интрига, которой не хватало анону выше.
Я и есть тот анон выше, у меня наоборот: кейсы подумываю сразу, поэтому писать их не додаёт, я ж уже всё продумал. А сраное развитие чувств! Мысли персонажей! Рефлексия! Ненавижу и не умею это прописывать А вот у других читать люблю
, а бинцюёбы
И хейтеры снова демонстрируют "высокий уровень культуры общения, никогда не наезжая на живых людей, только на персонажей" (с) Впрочем, как и всегда, их уровень двоемыслия зашкаливает, каждый раз ржу.
это тяжкий труд, когда ты бьёшься головой о стенку и орёшь «аааа да как связать эти два эпизода»
Тяжкий труд - подобрать слова и напечатать буквы. Придумать - не труд. Если два эпизода не связываются, надо или добавить третий, или выкинуть один из двух, короче, надо что-то поменять. Вот тут и заканчивается предсказуемость.
При написании конечно тоже можно получать удовольствие, но бесит, что я не могу потом получить удовольствие от перечитывания своих работ так, как от чтения чужих. Скучно, когда знаешь каждую колдобину, все проспойлерено, но при этом взгляд замылен теми мыслями, которые были в момент написания. И непонятно, как все это смотрится для читающего в первый раз. Иногда хочется уметь стирать себе память.