Вы не вошли.
Внимание! Не мирная тема.
Можно сраться и продолжать срачи из других тем (кроме тем по магистру, рпс и системе).
Мирный китаезаебашек тред
Магистросрачей тред
Тред бесящих китайских знаменитостей и фанатов
Системосрачей тред
Соблюдайте культуру общения, не обсуждайте внешность актеров
В определённые времена. Вовсе не на всем протяжении 5000 истории.
Ты* не уточнял период, когда говорил, что во всём ДК женщины были неграмотные.
Анон пишет:В определённые времена. Вовсе не на всем протяжении 5000 истории.
Ты* не уточнял период, когда говорил, что во всём ДК женщины были неграмотные.
Периодов с просвящёнными женщинами было гораздо меньше и короче. Максимум, большинство умело писать. Когда как юношей учили с детства всему, сочинять стихи, каллиграфии, боевым искусствам. О чем среднестатистическая 17 летняя жена могла разговаривать с образованным мужем, тем более они жили в разных половина дома. Естественно ему милее те, с кем он учился, учитель, конечно табу, это второй отец, но восхищение и платоническая любовь там гораздо вероятнее, чем с необразованной девушкой, которую выбрал даже не ты, а семья, родители.
Отредактировано (2022-11-15 14:22:27)
Что-то какие-то странные сведения об истории Китая ты транслируешь, анон Оо
Что-то какие-то странные сведения об истории Китая ты транслируешь, анон Оо
Что это за ужас? Стиль изложения - как в букваре, ни одной ссылки на источники не вижу, дат практически нет, а где есть - там 19-20 век и неопределённое "средневековье". Тянет от силы на средненький реферат.
ни одной ссылки на источники не вижу
Тоже смутило.
Не все так однозначно, все зависит от эпохи. Надо понимать, что история Китая очень древняя, очень много зависит и от региона. Есть эпохи, где было много образованных женщин, даже среди простолюдинов и есть, где и дочери знатной семьи могли с трудом читать, хотя братья из этой же семьи писали целые трактаты. Есть исследования в Китае по этому вопросу, вот например
Отредактировано (2022-11-15 16:07:14)
А что ты скажешь на тех, кому второстепенные персы огонь, но от главпейринга блюёт?
Но при этом Систему любит да, там есть глубина
Так и говори: второстепенные персы огонь, очень зашли, люблю систему за них.
Никто из фанатов системы, к слову, даже не попытался объяснить, в чем же там пресловутая глубина заключается.
Блядь, да в каком месте Мосян и Камша похожи?
Объясняю: Мосян и Камша обе весьма талантливые, но не слишком умелые писательницы. Поскольку таланта им бог отсыпал, то их книги цепляют людей: они захватывающие, интересные, там есть отличные персонажи. Поскольку с писательскими навыками все плохо, то и Мосян, и Камша страдают от одной и той же проблемы: они не всегда могут успешно показать в тексте именно то, что хотели. В итоге у нас выходит ситуация, когда автор говорит одно, но показывает совершенно другое. А читатели потом годами срутся, выясняя, чему же верить: тому, что автор сам утверждает, или своим бесстыжим глазам тому, что показано в тексте. При этом часть аудитории как-то подсознательно "считывает" авторские намерения, у них в голове выходит одна книжка, которую автор хотел написать, но не потянул. Часть читателей исходит из текста, у них в голове другая книжка — та, которую автор, собственно, написал.
Я хз, где вообще среди китайских новелл те самые достойные шедевры, рядом с которыми Мосян или Пирожок - говно?
А почему мы, собственно, сравниваем Мосян только и исключительно с другими китайскими новеллами? Почему нельзя ее сравнить с западной развлекательной литературой? Хотя бы с теми же Сандерсоном, Валенте, Гейманом?
Хотя бы с теми же Сандерсоном, Валенте, Гейманом?
Как минимум не все их тут читали ( я вообще впервые слышу).
А почему мы, собственно, сравниваем Мосян только и исключительно с другими китайскими новеллами? Почему нельзя ее сравнить с западной развлекательной литературой? Хотя бы с теми же Сандерсоном, Валенте, Гейманом?
Любительская сетература vs издатые писатели. Если бы у Мосян был хороший редактор, может, со временем она бы вышла на уровень Сандерсона или Геймана. А может и нет, потому что на западе нет традиции поглавной публикации книг (ну, если брать современность, а не времена Дюма), а это тоже накладывает отпечаток. По романам Мосян очень заметно, что это именно онгоинги.
Любительская сетература vs издатые писатели.
погодите, но Мосян вполне издатая?
Любительская сетература vs издатые писатели
Так разговор-то начался с фанатов Мосян, для которых "Система" — не любительская сетература, а глубокая книга, которую поймут не только лишь все.
Если бы у Мосян был хороший редактор, может, со временем она бы вышла на уровень Сандерсона или Геймана.
Тут согласен, хороший редактор Мосян нужен как воздух. Но! Анон видел случай, когда автор точно такой же любительской литературы без всяких редакторов заметно прогрессировал с каждым произведением. Так что не редакторами едиными.
А может и нет, потому что на западе нет традиции поглавной публикации книг
"Песочный человек" публиковался поглавно, например, и ему это ничуть не помешало.
погодите, но Мосян вполне издатая?
Речь о том, когда пишут главы и сразу выкладывают, а не пишут том и редактируют, а потом издают целиком.
"Песочный человек" публиковался поглавно, например, и ему это ничуть не помешало.
Ага, а еще это комикс по заказу ДС, где часть персонажей уже придумана до тебя и ряд историй надо согласовывать с другими, нормально так сравнивать коллаборацию сценариста и художников с чисто текстом
Если уж сравнивать, то сравнивать нужно корректно и по ряду параметров, типа "дебют Мосян-дебют Геймана", а то я тоже могу сказать "пфф, да у Толкина или Уайта ого-го какие фентези, а не эти ваши огурцы-самолеты", забив на то, что Толкин свои книжки годами редактировал, имел профессорскую степень и угорал по лингвистике.
Ага, а еще это комикс по заказу ДС, где часть персонажей уже придумана до тебя и ряд историй надо согласовывать с другими
Офф, но большинство персонажей в Сэндмене все же оригинальные, а дисишные разве что проходные роли исполняют.
я тоже могу сказать "пфф, да у Толкина или Уайта ого-го какие фентези, а не эти ваши огурцы-самолеты"
Можешь. И будешь совершенно прав. И в этом не будет ничего ужасного. Но аноны почему-то очень триггерятся на попытки сказать, что книжки Мосян — просто средней руки ориджи, неплохие в своей нише, но не шедевры.
Так разговор-то начался с фанатов Мосян, для которых "Система" — не любительская сетература, а глубокая книга, которую поймут не только лишь все.
Я такое про Эрху регулярно видел. Сейчас редко, но допускаю, что просто не слежу.
Но аноны почему-то очень триггерятся на попытки сказать, что книжки Мосян — просто средней руки ориджи, неплохие в своей нише, но не шедевры.
Потому, что это обычно подается как "вы читаете какое-то говно и еще смеете говорить, что это хорошее чтиво, ПФФФ. Во сколько там Мосян писать начала?? Школьница с дырявыми сюжетами." и т.п.
а то я тоже могу сказать "пфф, да у Толкина или Уайта ого-го какие фентези, а не эти ваши огурцы-самолеты", забив на то, что Толкин свои книжки годами редактировал
А Мосян кто-то мешал годами редактировать книжки?
А Мосян кто-то мешал годами редактировать книжки?
"А че, она не может написать как Толкиен? Ей кто-то мешал?"
Анон, ну ты серьезно?
Анон, ну ты серьезно?
Совершенно серьёзно. Очень странный аргумент - "вот Толкин редактировал годами, потому у него хорошая книжка, его нельзя сравнивать с Мосян, ведь Мосян писала быстро и выкладывала кусками". Ну так никто ж не заставлял, могла писать медленно и целиком.
Очень странный аргумент
У тебя ничуть не лучше. Мосян писала так как хотела, она не обязана была потеть над одной книгой годами.
Мосян писала так как хотела, она не обязана была потеть над одной книгой годами.
Не обязана. Но если вышло так себе, скорость - не оправдание.
Офф, но большинство персонажей в Сэндмене все же оригинальные, а дисишные разве что проходные роли исполняют.
Я знаю, но даже будь они все оригинальные и рисуй Гейман все сам, сравнивать комикс и текстовый роман все еще некорректно.
Да и вообще нафиг докапываться до людей на предмет того, что им нравится и устраивать эти "а сравним с европейскими фантастами-лауреатами премий" (которые еще зачастую пишут скорее дженово). Я б еще понял соревнование +/- в том же весе, с какой-нибудь первой книжкой Кассандры Клэр, у которой фэнтезя про любовь с фоновым всем остальным, но даже в таких сравнениях смысла не вижу.
И понятно, что люди начинают защищать то, что им доставило удовольствие, скорее непонятно желание некоторых хватать за пуговицу и добиваться, чтобы человек сказал "нравящаяся мне книжка - полная херня".
Ну так никто ж не заставлял, могла писать медленно и целиком
И докторскую защитить могла перед написанием, а то чо она, действительно.
Раз уж пофиг на адекватные критерии, по которым сравнивать, то давайте тогда заодно признаем, что Толкин днище, потому что всрал бл-линию в ВК. Да что там, вообще можно подумать, что ее там нет, вот дед халтурщик!
Толкин днище, потому что всрал бл-линию в ВК. Да что там, вообще можно подумать, что ее там нет, вот дед халтурщик!
Хейтеры главпейрингов Мосян могут поспорить, кто всрал сильнее.
скорость - не оправдание.
Почему нет? То, что ее "никто не заставлял" никак не приравнивает ее метод работы к методу работы Толкина.
Даже если бы она работала так же как и он, скорее всего, у нее бы не вышло, в конце концов, Толкин велечина, до которой мало кому дано добраться, но у тебя странная логика, "Ее же не гнали? Ну вот и все, значит сравнение честное" Эээ нет.