Вы не вошли.
Тред для обсуждения новых и старых скандалов, слухов о новых дорамах, шоу и других проектах китайских артистов, сплетен о личной жизни, правил и запретов в китаенете и на тв.
Аноны! Оффтопы, набросы и политические дебаты сводим к минимуму, чтобы не раковать раковальню.
Ешьте дыни и давайте есть их другим.
Потому что Ибоша хочет пойти путем Джексона, но в фильмах пока никак не показал. У Хаожаня с Джексоном так то разнообразные жанры были и очевидный успех на фильмовом поприще. У ВИ трафик есть, но для кина одного трафика мало
Отредактировано (2022-05-28 08:36:22)
Потому что Ибоша хочет пойти путем Джексона, но в фильмах пока никак не показал.
То что ресурсы у Ван Ибо растут от съемок к съемкам как бы намекает, что все у него у него идет хорошо и он очень востребован. Про разные жанры у Джексона и Хаожаня ты загнул. У Джексона так-то не только военники и не всю жизнь он в них сниматься планирует.
А ЧЧХ, если инста все же его, совсем умом тронулся. Но у ЧЧХ сейчас положение тяжелое, давайте простим ему и поймем все это как минутную слабость и временное помутнение сознания.
Я такого циничного развода давно не видела.
И вот это отдельно бесит.
т, что все у него у него идет хорошо и он очень востребован
В фильмах у него нет пока ничего, чтобы "конкурировать" за ресурсы с Джексоном, на этом поле они с Хаожанем соперники (у их фандомов уже был мегасрач на весенних каникулах), а не с ВИ
Про разные жанры у Джексона и Хаожаня ты загнул.
Не, я как раз об обратном, они и в драмах с комедиями снимались, и в заведомых патриотических блокбастерах. Джексон с Ли Сянем недавно снялись у артхаусного режа, который отличился гейским фильмом с Цинь Хао и запретом на работу в Китае от властей
И чем дальше, тем больше звучит версия, что враги! хотят бедняжку ГЦ извести, так же как и ЧЧХ, поэтому и пишут про него гадости разные.
Да это ж не версия, это факт. Ровно то же можно сказать про любую звезду. Копают, пишут гадости, хотят извести.
В фильмах у него нет пока ничего, чтобы "конкурировать" за ресурсы с Джексоном, на этом поле они с Хаожанем соперники (у их фандомов уже был мегасрач на весенних каникулах), а не с ВИ
Посмотрим, что будет через полгода
Но маркетинговые аккаунты уже вовсю одни и те же дыни то с Ибо, то с Джексоном И связывают.
Анон только недавно припал к китаефд, поэтому вопрос, наверно наивный.
Вот в теме постоянно пишут что некие актеры это траффик, но многие хотят от этого отойти. Почему траффик это плохо? У них есть толпы фанатов, роли, контракты и деньги. А серйозные актеры имеет меньше фанатов, значит меньше контрактов, денег. Статус лучше это да. Возможно выгодней сниматься в в 10 дорамах, рекламить 20 брендов и заработать 200 млн, чем в в 2 серйозных фильмах, 1 рекламе и заработать10 млн.
Ну или это все не так работает?
Почему траффик это плохо?
Потому что низкосортно и за звездой закрепится имидж бездарности, которая выезжает только на вентиляторах, а часики все тикают. Через 10 лет и вентиляторы отвалятся, и в нормальное кино звать перестанут. Не все ради денег, имидж важнее
Трафик со временем переходит в качество или угасает. А сейчас ещё активно боятся с трафиком, денег много, а качество плохое. Фанаты бездумно тратят деньги, трафик прям плохо-плохо с недавних пор стал, как борьбу деньгам и ширпотребу объявили.
Возможно выгодней сниматься в в 10 дорамах, рекламить 20 брендов и заработать 200 млн, чем в в 2 серйозных фильмах, 1 рекламе и заработать10 млн.
Ни один фандом не принесет столько, сколько широкая публика. Самые кассовые фильмы (да и популярные сериалы среди цивилов) в основном не с айдолами в главных ролях (Джексон один из немногих успешных в этом плане). Полагаю, нетрафиковый У Цзин зарабатывает куда больше любого трафика
В краткосрочной перспективе срубить бабла проще с трафика, но если хочется удержаться в индустрии, то работать надо на широкую публику. К трафикам же несколько пренебрежительное отношение в нефандомных кругах, и не сказать, что необоснованное
Gong Jun's work will return to normal at the end of the month, the former CP has nothing to hinder him, and that who will not appear again.
В комментах спрашивают "was assassinated?"
https://share.api.weibo.cn/share/309283 … 7112067211
JingTian was fined for false promotion. She endorsed a food product that supposedly lowered fat/sugar intake, which wasn't true.
Dior has either deleted all posts with JT or set them to private.
Не удивлюсь, что из Цзинь Тянь просто сделали громоотвод для истории с педофилическими картинками в учебниках
Отредактировано (2022-05-28 17:57:24)
Решение о штрафе наверное не скоро принимается (и вообще ситуация идиотская), но раздули явно из-за скандала с учебниками
что за картинки?
а как это связано?
Видел возмущённые комменты ака почему кейс Цзинь Тянь сместил в хотпоиске кейс с учебниками и чего вы хотите от артистов, когда отдел качества министерства образования лажает подобным образом
что за картинки?
Вот по этому хэштегу можешь глянуть: #杂志社回应儿童绘本舔汗配图争议# там много чего, не только педофилия
Вот в теме постоянно пишут что некие актеры это траффик, но многие хотят от этого отойти. Почему траффик это плохо?
На вопрос анона отвечает маркетинговый акк:
Именно потому, что у актера есть "роль" -аватар, поклонники актера более привязаны к нему, чем поклонники айдолов?
Каждый аватар обладает уникальным шармом.
Это виртуальное и одновременно реальное присутствие, которое может удовлетворить некоторых людей.
Хороший аватар может даже принести пользу актеру на всю жизнь.
Например, Белая леди, Маленькая девочка-дракон и Чжао Лингэр могут помочь актеру привлечь и удержать поклонников.
Айдолы, с другой стороны, больше похожи на фастфуд.
Они быстро развиваются, быстро становятся популярными, а пора юности длится всего несколько лет.
что за картинки?
Ну например https://m.weibo.cn/detail/4773394824563807
Диор удалил данные о сотрудничестве с Цзинь Тянь
https://m.weibo.cn/detail/4774095122074829
Диор удалил данные о сотрудничестве с Цзинь Тянь
Вообще, это по-мудачески выглядит
Производитель и рекламодатель должны отвечать за качество, а не говорящая голова
Анон посмотрел на эти картинки и вспомнил несколько отбитых книжек из своего детства
я начинаю бояться китайского controversy
Вообще, это по-мудачески выглядит
Производитель и рекламодатель должны отвечать за качество, а не говорящая голова
Не в Китае. У них представители несут ответственность за качество наравне с производителем.
Я знаю, но это нелогично. Варить можно что угодно, и докажи потом, что твоя команда облажалась при поверке рекламного контракта