Вы не вошли.
Тред для обсуждения новых и старых скандалов, слухов о новых дорамах, шоу и других проектах китайских артистов, сплетен о личной жизни, правил и запретов в китаенете и на тв.
Аноны! Оффтопы, набросы и политические дебаты сводим к минимуму, чтобы не раковать раковальню.
Ешьте дыни и давайте есть их другим.
Мне аж два скамера под видом ВЧЧ писали
Мне аж два скамера под видом ВЧЧ писали
Офигеть. Анон тоже любит ВЧЧ, но не представлял, что он настолько известный, чтобы его для скама юзали. А на каком языке написали, в какой соцсети?
Анон пишет:Ну тётенька не знала, кто это такой.
Почему? Она его поклонница, мошенник выцепил ее на фан-аккаунте.
Ну она не то чтобы поклонница. Просто посмотрела одну дораму и подписалась на инстаграм не вникая насколько он там популярный и как это вообще работает.
Просто «ой, симпатичное личико»
Заметьте, лже-ЛЮС не стал сходу втирать 50-летней тетке про большое светлое чувство, нет, он просто задружился с жертвой
Но там же вполне не дружественные сообщения в статье во фрагменте переписки. Honey, darling, «люблю просыпаться, зная, что проведу время с тобой», сирдца, розы
Ну это же постоянно, как только подписываешься в инсте на какую-нибудь селебу, тут де в личку стучатся две-три вариации ника со словами «спасибо за поддержку, это мой приватный аккаунт» и попытками завязать общение. Этот анон на первый раз одному ответил, офигев, и потом наблюдал как каждую неделю меняется имя
Офигеть. Анон тоже любит ВЧЧ, но не представлял, что он настолько известный, чтобы его для скама юзали. А на каком языке написали, в какой соцсети?
В инсте, вроде было на английском, я уже не помню точно, это пару лет назад ещё было
Ну это же постоянно, как только подписываешься в инсте на какую-нибудь селебу, тут де в личку стучатся две-три вариации ника со словами «спасибо за поддержку, это мой приватный аккаунт» и попытками завязать общение. Этот анон на первый раз одному ответил, офигев, и потом наблюдал как каждую неделю меняется имя
Да, именно так все и было.
Мото напиздели, а их биаса опять обделили:
Netizens found out #WangYibo 🐊 dresses in airport are NOT as his fans bragging. Instead it’s on sale in shelf and can only sold 78 pieces till now 🥲. Furthermore about Ch@nel ⇢
⇢ #WangYibo was crushed by young movie actress on luxury treatment. Compare to other C artists from same brand, the brand treatment on him being horrible and no offline advertisements nevertheless his fans washed hard with his 3 movies.
Ничего не понял про мото и ВИ даже с гугл-переводчиком
Это новый одобренный бренд?
Ничего не понял про мото и ВИ даже с гугл-переводчиком
Мото говорили, что ви носит что-то очень крутое, а по факту отстой
Шанель везде продвигает Чжан Цзифэн сейчас. Продвигает - в смысле большие биллборды с ней везде. У ВИ такого нет пока. Мото волнуются. Зато появился другой люкс на горизонте - лакост, в чьи наряды и был одет ВИ в аэропорту, вангуют контракт. Всё хорошо. Цены на одежду лакоста и шанели разные, высокий и средний люкс, не очень поняла в чём мото напиздили.
Зато появился другой люкс на горизонте - лакост
Lacoste это не люкс, это премиум класс.
Шанель везде продвигает Чжан Цзифэн сейчас.
А кто у девы в агентстве? Кто родственники? Даже волнующе, как её так сильно в Шанели смогли продвинуть.
Анон её в Сердце гения видел, вообще никакого впечатления не произвела.
Анон пишет:Шанель везде продвигает Чжан Цзифэн сейчас.
А кто у девы в агентстве? Кто родственники? Даже волнующе, как её так сильно в Шанели смогли продвинуть.
Анон её в Сердце гения видел, вообще никакого впечатления не произвела.
Не знаю, но она считается главной надеждой китайского кинематографа (судя по постам маркетинговых аккаунтов). Всегда пишут с придыханием. Емнип, она взяла один из главных кино-призов в очень молодом возрасте.
Емнип, она взяла один из главных кино-призов в очень молодом возрасте.
Да, снимается с детства, премия Сотня Цветов в восьмилетнем возрасте, и снялась в очередном остросоциальном фильме "о боли", про нетакую обижаемую девушку, благо внешность подходящая, получила награду в прошлом году, как лучшая актриса.
Ссылка на креветочный аккаунт, похоже. Хейтит ВИБ, хейтит черепашек.
снимается с детства, премия Сотня Цветов в восьмилетнем возрасте, и снялась в очередном остросоциальном фильме "о боли", про нетакую обижаемую девушку, благо внешность подходящая, получила награду в прошлом году, как лучшая актриса.
Это всё прекрасно, но кто интересно донёс до Шанель идею, что это даст продажи бренду? Условные мото, алисы, креветки, грибочки готовы голосовать юанем, но у данной девы на вейбо в постах в среднем 2-5к комментов, лайков 10-70к, в лучшем случае.
Трендится про ГЦМ и Чэн Сяо
https://m.weibo.cn/detail/5007777994899757
У ГЦМ вечно в задержках съемок виноваты все, кроме его самого и нескольких любимок (которые обычно из его собственного агентства, как Тянь Цзяжуй)
Стилисты Чэн Сяо 20 минут поправляли ей сбившийся венец для волос и прическу - и у ГЦМ это был повод публично наорать на нее. Скандал засняли папсы, выложили в сеть, и родился хотпоиск на 350+ лямов просмотров.
Для контекста - сам ГЦМ затянул съемки дорамы чуть ли не на лишний месяц, и перевод стрелок на Чэн Сяо выглядит довольно странно.
Это всё прекрасно, но кто интересно донёс до Шанель идею, что это даст продажи бренду? Условные мото, алисы, креветки, грибочки готовы голосовать юанем, но у данной девы на вейбо в постах в среднем 2-5к комментов, лайков 10-70к, в лучшем случае.
А ещё у Шанели в амбассадорах есть Чжоу Сюнь, у которой жалких 6,7 млн подписчиков вэйбо и по 1,5 тыс комментариев под постами. Возможно, такому бренду нужны в том числе представители с определенным статусом в киноиндустрии, а не только вечно перспективные айдолы с миллионами отбитых на всю голову фанаток.
"миллионы отбитых на всю голову фанаток" делают прибыль бренду и распространяют массово информацию о рекламе и событиях с брендом связанным. для чего бренду лицо с определенным статусом в индустрии, но без фанатов особо?
Возможно, такому бренду нужны в том числе представители с определенным статусом в киноиндустрии
Сильно сомневаюсь, что бренд заморачивается статусом киноиндустрии, а даже если бы и да, то разве в Китаях не найдется более кино-статусных женщин, чем Чжоу Сюнь или мужчин, чем ВИ, который ньюфаг по меркам киноиндустрии?
Чжоу Сюнь - узнаваемая среди цивилов актриса и дофига статусная
"миллионы отбитых на всю голову фанаток" делают прибыль бренду и распространяют массово информацию о рекламе и событиях с брендом связанным. для чего бренду лицо с определенным статусом в индустрии, но без фанатов особо?
Задайте это вопрос Шанели, раз у нее в представителях не только ВИ
Но мото то конечно считают, что всех нужно разогнать и оставить одного самого-самого. Ведь только он способен обеспечить продажи бренду.
для чего бренду лицо с определенным статусом в индустрии, но без фанатов особо?
Для чего у нас в рекламе на тв и стендах Буруновы с Маликовым, а не молодёжные популярные блогеры?