Вы не вошли.
Спустя столько лет надо уже посмотреть правде в глаза: Зелень — отдельное произведение, которое могло бы быть самостоятельным, но не срослось. И несмотря на это, арка "Зелень" в Магистре всё равно получилась обособленной, слабо связанной с остальным сюжетом про Вэй Усяня и Лань Ванцзи (пусть это и попытались пофиксить в дораме).
А значит, нам нужен этот тред! Тред, где можно обсуждать Сяо Синчэня, Сюэ Яна, Сун Ланя и А-Цин — с разных сторон и в разных комбинациях.
Сюэ Ян — хуй или непонятая душа (или просто охуенный свиноёб)?
Сяо Синчэнь — птичка наивняк или второе пришествие Христа?
Сун Лань — высокомерный мудак или верный друг?
А-Цин — бесючая обманщица или сильная девушка?
Был ли шанс у Янсина? Был ли шанс у СунСяо? Возможно ли СунСюэСяо? А что делать с А-Цин? А нужны ли им всем вообще отношения? А что, если...
И вообще — что осталось за кадром этой истории, мелькнувшей не в своём романе так ненадолго?
Смежные треды:
* Хейтить персонажей лучше в хейтерском треде;
* Сраться — в срачном;
* Для курения Сюэ-Яна-охуенного-некроманта больше подходит темнючный тред.
Со всем же остальным — милости просим в наш уютный похоронный дом)
Гости не могут голосовать
позволь уточнить, на какую гору? *смотрит на предыдущую страницу*
И на эту тоже
возможно был первым, кого выгнали оттуда, да еще и ССЧ впридачу, соблазненного
Знаешь, аушку с дарк!ССЧ, который свиноебит вместе с СЯ, я бы тоже почитала и вот канон совершенно не располагает, а такая ау может быть, может быть...
С другой стороны, может без ситуации с покалеченной рукой СЯ бы вырос более нормальным. Бесоебил бы, не без этого, но совершенно не в каноничных масштабах и не так зло, что ли.
мне кажется СЯ изначально был так скажем, не белым и пушистым
Ну,возможности быть белым и пушистым будучи бездомным ребенком в ДК у него точно не было, так что если и забирать его на гору, то совсем мелким, не младенцем же его на улицу выбросили я надеюсь
аушку с дарк!ССЧ, который свиноебит вместе с СЯ, я бы тоже почитала
а я бы почитал реверс эдакий, уже может говорил ранее, но пока все равно никто такого не написал, так что еще раз озвучу: короче когда СЯ неплохой чел, не блаженный дурак всепрощаяющий, но типо норм, хотел чтоб клан Чан ответили по закону и встречает двух даосов, думая что те ему помогут в поиске справедливости, а те как раз дикие свиноебы под личиной добродетели. вырезают клан, подставляют СЯ, делают короче так, что либо он с ССЧ который его харрасит, либо его отдадут под суд. короче абьюз! СЯ пытается убегать, его ловят и дабконят, пытаются ломать психологически. короче маньяк-ССЧ, похотливый!
Бесоебил бы, не без этого, но совершенно не в каноничных масштабах и не так зло, что ли.
не думаю. если там лапушка ВИ потемнел из-за обстоятельств... короче там все время случалась какая-то хуйня, шансов на мирную жизу не было ни у кого
Отредактировано (2023-10-09 00:52:38)
лапушка ВИ
Лапушка он только по отношению к родным, Вэней он выпыливал с таким смаком, что СЯ есть чему поучиться
не думаю. если там лапушка ВИ потемнел из-за обстоятельств... короче там все время случалась какая-то хуйня, шансов на мирную жизу не было ни у кого
Ну если б он рос на горе, то как раз жиза всего остального цзянху его не особо касалась бы? И тот же ССЧ в каноне вообще блаженный же по меркам остальным, так что СЯ возможно в таких условиях просто уравновесился бы до какого-то более-менее адекватного уровня
СЯ возможно в таких условиях просто уравновесился бы до какого-то более-менее адекватного уровня
если мы рассуждаем о такой гипотетической ситуации как СЯ на горе.
ну вот как я вижу это: во-первых, неуемное любопытство, юный гений-дарований, эксперименты - а на горе строгие правила насчет вход бесплатный, выход платный. запреты и правила наверняка типо как в гусу. тут уже противоречие юношеский максимализм
второе - обидеться на какую-нибудь несправедливость от наставницы к себе, как два пальца. или кто-то из соучеников как-нибудь неудачно пошутит или дедовщину изобразит. и все. кровь-кишки-распидорасило.
короче хоть так, хоть эдак, а результат один имхо
второе - обидеться на какую-нибудь несправедливость от наставницы к себе, как два пальца. или кто-то из соучеников как-нибудь неудачно пошутит или дедовщину изобразит. и все. кровь-кишки-распидорасило.
короче хоть так, хоть эдак, а результат один имхо
Если он воспитывался на горе с детства не думаю, что до кровь-кишки бы дело дошло Скорее, сбежал бы оттуда, да и все.
сбежал бы оттуда
прихватив какую-нибудь магическую приблуду и ССЧ
А может, СЯ сбежал бы один, а ССЧ не вынес такой несправедливости, что талантливый и изобретательный заклинатель ушел без шапки в ночь холодную, и пошел потом его искать. Через гору, конечно, придётся им по одиночке проходить, но ничего не мешает ССЧ в процессе думать, было ли такое же с СЯ, и если было, то представлять детали
Через гору, конечно, придётся им по одиночке проходить, но ничего не мешает ССЧ в процессе думать, было ли такое же с СЯ, и если было, то представлять детали
А может, это СЯ ему такие сувениры по пути оставил Любимому шисюну, так сказать, от всей души
а на горе строгие правила насчет вход бесплатный, выход платный. запреты и правила наверняка типо как в гусу.
Но при этом три выходца с горы не от строгих правил сбежали. И нам намекают, что ВИ - весь в маму характером.
Да и все же, если даже принять рассказ о том, что до телеги СЯ был белым и пушистым за художественный пиздеж самого СЯ - к мысли о том, что нормально вырезать людей кланами за обидки он явно пришёл не целиком самостоятельно. Может после горы резать врагов было бы не первой его мыслью.
Да и все же, если даже принять рассказ о том, что до телеги СЯ был белым и пушистым за художественный пиздеж самого СЯ
Я не очень понимаю как аноны к этой мысли приходят.
Мне больше интересно как СЯ вообще догадался стать заклинателем, вот тот период жизни от раздробленного палтца до встречи с СПЧ.
Анон пишет:Да и все же, если даже принять рассказ о том, что до телеги СЯ был белым и пушистым за художественный пиздеж самого СЯ
Я не очень понимаю как аноны к этой мысли приходят.
К какой именно, анон? К "до телеги был белым и пушистым"?
до встречи с СПЧ
Я понимаю, что опечатка, но машинально прочитал как "совет по правам человека" и взоржал.
А, ну тут надо начать с уточнения, что и по чьим меркам считать белопушистостью.
Я не очень понимаю как аноны к этой мысли приходят.
К мысли о том что СЯ ненадежный рассказчик своей истории? Это же очевидно. Как можно считать его объективным источником информации когда он рассказывает самое травмирующее событие своей жизни? Которое случилось когда ему было 7 лет. И которое даже по его собственным словам сформировало его как личность. Его восприятие событий того дня никак не может считаться истиной.
Как можно считать его объективным источником информации когда он рассказывает самое травмирующее событие своей жизни?
Мне кажется из этого закономерно вытекает, что событие хорошо и ярко запомнилось во всех возможных деталях.
К мысли о том что СЯ ненадежный рассказчик своей истории? Это же очевидно.
Если считать, что автор имела в виду, что с ним все было совсем не так, то я на это не вижу указаний в тексте и смысла в подробном, на несколько страниц, описании события тоже как-то нет. Итоговый вывод тогда был бы, что СЯ сумасшедший в формате "не понимает что происходит", а в тексте всё-таки больше про необоснованную жестокость.
Анон пишет:Как можно считать его объективным источником информации когда он рассказывает самое травмирующее событие своей жизни?
Мне кажется из этого закономерно вытекает, что событие хорошо и ярко запомнилось во всех возможных деталях.
Или же нет.
Кто знает, может и били его не так сильно, просто ему обидно было и ощущалось все сильнее? Может и под колеса он попал совершенно случайно по собственной глупости, а Чан Циан даже и не заметил этого? А может и не было вообще никакого Чан Циана, а просто СЯ попал под колеса рандомной телеги, но ему надо было кого-то винить и его детская психика решила создать вот такое воспоминание как защитный механизм - что это был не несчастный случай, а самый важный человек в провинции его, 7-летнего ребенка жестоко обманул и еще и переехал специально.
Я не очень понимаю как аноны к этой мысли приходят.
Если что, я писала пост, который ты цитируешь, но я не думаю, что СЯ был кровожадным маньяком с рождения. Сама склоняюсь к мысли, что это травма + воспитание дали нам минимум 70% от всей маньячности.
Но в целом вероятность того, что СЯ ненадежный рассказчик тоже есть. Даже не потому, что он сознательно врал, просто столько времени прошло и вообще
А может и горы никакой нет? И вообще новеллу мы себе сами придумали?
? А может и не было вообще никакого Чан Циана, а просто СЯ попал под колеса рандомной телеги
Я не это имела ввиду, когда писала, что СЯ - ненадежный рассказчик
травма + воспитание дали нам минимум 70% от всей маньячности.
Про воспитание интересный момент к вопросу анона о заклинательтве. Должен был быть ещё какой-то взрослый человек в его жизни до Яо, но он вообще никак не упомянут. Или СЯ втихаря подсматривал за обучением в клане Чан?