Вы не вошли.
Тред мобильных визуальных новелл
Клуба Романтики тред
Choices: Stories You Play
Визуальные новеллы
Но я очень опасаюсь всякие лихорадки реально добьют ЛМ
Да, я, честно говоря, тоже думаю, что ЛМ лихорадка не нужна.
А взлом ЛМ был на Сбени, я с него начинала. Но потом мододел сказал, что они что-то слишком сложное там запилили, у него не получается больше.
Такое впечатление, что у людей какая-то нездоровая идентификация с компанией. Типа парасоциальных отношений, только еще и не с живым человеком.
+1, каждый раз охуеваю с этого. Такое впечатление, что даже если разрабы им говна на лопате предложат, они будут хавать и хвалить, как вкусно.
Хз, приносит ли.
Не сомневайся. Это маркетинговый ход, который выгоден по многим параметрам. Я уже упоминал выше про сегментацию. Кроме того, есть старые игроки, которые подзабросили приложение - тут им опа, пройдите-ка еще серию-другую. Части игроков на старую любовь ляжет, они дальше пойдут. Эффект "а че это у вас нет, пойду туда, где есть" - тоже уже начинает набирать силу, по мере того, как в среднем по рынку у большинства есть. Ну и самый прямой - новые игроки, которых надо подсадить на историю и дальше они никуда не денутся. И просто популяризация, распространение информации из уст в уста (самая лучшая реклама), расширение фандома - это все транслируется в прибыль, хотя и не немедленно.
лихорадки реально добьют ЛМ
Лихорадки не могут добить, ВН это не физический продукт, который, если ты начнешь продавать по большим скидкам, то начнешь нести потери.
ВН это не физический продукт, который, если ты начнешь продавать по большим скидкам, то начнешь нести потери.
Ага, а сотрудники за спасибо работают. И сервера сами за себя платят.
Ага, а сотрудники за спасибо работают. И сервера сами за себя платят.
Поэтому лучше не проводить лихорадки, потому что иначе в игру могут вернуться игроки, которые начнут смотреть рекламу и покупать ключи, чтобы пройти побольше за ивент?.. Или может даже, пройдя игру, захотят книгу или мерч купить.
Ой, все
Ага, а сотрудники за спасибо работают. И сервера сами за себя платят.
Два дня лихорадки за два месяца?
Упущенный заработок от продажи алмазов за эти дни компенсируется продажей "чашек" - и намного перевешивается той прибылью, которую я тебе описал.
Сервера ни одна собака не потрудится усилить, даже временно на дни лихорадки, всем и так сойдет.
Тот же КР строчит эти лихорадки, как не в себя, уж с их временем на рынке самые тупые бы уже подсчитали, выгодно это или нет.
Отредактировано (Вчера 19:26:35)
Что тут за детсад пляшет, у которого ВН не может быть убыточным?
Упущенный заработок от продажи алмазов за эти дни компенсируется продажей "чашек" - и намного перевешивается той прибылью, которую я тебе описал.
И откуда ты это знаешь?
ВН не может быть убыточным
Чем читаем? Вообще ВН убыточным еще как может. Проводить лихорадки раз в пару месяцев - не может.
И откуда ты это знаешь?
Общие принципы монетизации мобильных игр. Сегмент, который не готов вкинуть 100 долларов, а готов вкинуть 10 - он намного больше. Если обычно ты давишь на него необходимостью смотреть рекламу и пр. неудобствами (чтобы мотивировать "китов" задонатить), то лихорадка - это возможность временно переключиться и монетизировать и этот средний сегмент тоже. Ну и в плюс к этому из новой базы игроков точно так же будет процен китов, которые будут тебе донатить в будущем.
Если ты не веришь в это, то опять же - посмотри на КР, у них было много времени увидеть долговременные последствия лихорадок, и пока что они их фигачат на регулярной основе.
ВН это не физический продукт, который, если ты начнешь продавать по большим скидкам, то начнешь нести потери
Признай уже, что чушь спорол, великий математик.
КР тебе своих фин.отчетов не показывали, другие приложения тоже.
Вообще не понимаю этой агрессии. Никто тебе лихорадку не задолжал.
Отредактировано (Вчера 19:50:11)
посмотри на КР, у них было много времени увидеть долговременные последствия лихорадок, и пока что они их фигачат на регулярной основе.
КР фигачит лихорадки потому, что если не будут, то нард будет мигрировать в мод. А теперь и подавно, когда у них прочтения просели в связи с блокировкой.
Откуда я это знаю? Ну примерна от туда же, откуда все твои финансовые выкладки, ага. Имха на имху.
В лагерте их спонсор или инвестор писал, что убыток в месяц пару миллионов)
Вот и не убыточные вн
В лагерте их спонсор или инвестор писал, что убыток в месяц пару миллионов)
Вот и не убыточные вн
Ну это он тоже хуйню написал, будем честными. Рокфеллер, блин, каждый месяц пару лямов на ветер выкидывает и в ус не дует, ага, все поверили
Анон пишет:ВН это не физический продукт, который, если ты начнешь продавать по большим скидкам, то начнешь нести потери
Признай уже, что чушь спорол, великий математик.
Но в чем, просвети уж. У тебя есть ВН, и игроки играют в n серий в день. Твои операционные расходы: зарплата, офис, сервер. И, конечно же маркетинг. (если ты хочешь оставаться в плюсе, то в среднем считается, что твои расходы на маркетинг должны быть как минимум не меньше, чем все остальные вместе взятые). В лихорадку у тебя наплыв, играют в n*100 серий, платят они 0.01 от обычного дня (это вряд ли, потому что зависимость нелинейная, заплатить меньше готово больше народу, но допустим). Твои операционные расходы _ничуть не изменились_ от того, сыграли ли игроки n*10 или n*100 или n*1000 серий. Но на ближайший месяц у тебя увеличился пул игроков и в соответствующем проценте - платящие игроки.
Теоретически после определенного количества играющих тебе бы надо усилить сервер, но это во-первых, не так уж дорого по сравнению с другими расходами, во-вторых, на практике этого не делают.
от туда же, откуда все твои финансовые выкладки, ага. Имха на имху.
Ну, я и не говорю, что изучал их финансовые отчеты, ясно, что имха. Но мне это кажется более логичным, чем наоборот.
убыток в месяц пару миллионов
Тут все зависит от того, говоришь ли ты про операционные прибыль/убыток или с учетом долговременных вложений (разработку историй в нашем случае).
И тут срач, да что вы за люди, блядь
+1, каждый раз охуеваю с этого. Такое впечатление, что даже если разрабы им говна на лопате предложат, они будут хавать и хвалить, как вкусно.
Так и есть. Взять этот всратый комикс по ХАД, где уже на обложке кривозубая нейронка, а цена 1,2к столько защитничков порвалось, что злые и жалкие хейтеры, самоутверждаясь, плохо оценили эту халтуру. Там вообще неадекват. Мне нравятся истории ЛМ, но фэндом мерзкий и поведение некоторых из сотрудников максимально неадекватное. Взять художницу ту же, что "хейтерам" пожелала зажечь свечку за упокой. Или, "обожаю", как сценаристы выберут какой-нибудь хейтерский наброс и что-то отвечают, что приводит к огромнейшему срачу в итоге. Просто
Вот вроде взрослые люди, а на набросы ведутся как дети. Считаю, что низкий рейтинг ЛМ полностью оправдан. Технические проблемы пофиксить не могут который год, работники развлекают троллей, а адекватную критику приравнивают к хейту. Ну и какой в итоге результат будет?
Что "хейтеры", что "защитники" выглядят одинаково ебануто, честно говоря.
Что "хейтеры", что "защитники" выглядят одинаково ебануто, честно говоря.
А много прямо хейтеров? По-моему, везде только ноют, что истории нравятся, но играть в них почти невозможно из-за технических проблем. А ядро фандома пытается выдать это за фичу, мол элитная игра только для олдов, копите как хотите, мы страдали, и вы будете)
А много прямо хейтеров?
Хейтеры есть, которые сценаристов и оскорбляли, и намеренно негатив провоцировали, перевирая их слова. Так с Владой и Ариной было, а из-за оскорблений Таи (крыса и т.д.) даже правила поменяли в Подслушке. Но там от силы пару человек особо упоротых, в большинстве есть просто много недовольных конкретно этой ситуацией или конкретно этим финалом, моментом в новелле.
Так и хейтеры, и защитники в кавычках. Недовольство какими-то косяками - это нормально, но выражение этого недовольства иногда весьма всратое. То же самое про защиту.