Вы не вошли.
Тред мобильных визуальных новелл
Клуба Романтики тред
Choices: Stories You Play
Визуальные новеллы
Аноны, очень советую внимательно читать гайды в КММ. Там чтобы на хороший финал выйти заебаться придется.
А я без гайдов всегда играю. Не люблю гайды, люблю спонтанность. Похоже, меня ожидает трындец.
А я без гайдов всегда играю. Не люблю гайды, люблю спонтанность. Похоже, меня ожидает трындец.
Ну вот меня даже с гайдами ждал трындец
Ну вот меня даже с гайдами ждал трындец
Значит смысла нет по гайдам идти, если и так и так трындец
Значит смысла нет по гайдам идти, если и так и так трындец
У меня есть отмазка - я играл в онгоинге, когда гайдоделы еще сами не знали, что на что повлияет) и настолько меня взбесила концовка, что до сих пор не могу заставить себя перепройти КММ на что-нибудь хорошее...
Аноны, очень советую внимательно читать гайды в КММ. Там чтобы на хороший её выйти заебаться придется.
Если они до сих пор не пофиксили баг, то на хороший финал можно выйти, даже не тратясь на 1,5 сезона
Вот и зачем так делать? В визуальных новеллах хочется отдыхать и наслаждаться, а не ходить по минному полю и решать задачки.
А что в схс есть стоящего, из законченного?
А там только первая новелла закончилась в обнове, азиатская. Не могу сказать, что очень интересно, +мне не зашел язык автора.
Вот и зачем так делать? В визуальных новеллах хочется отдыхать и наслаждаться, а не ходить по минному полю и решать задачки.
Реиграбельность и вариативность. Проблема только в том, что хороших концовок при этом сильно меньше, чем у того же КР, где ты в целом вырулишь на хорошую концовку, если тратил достаточно алмазов. Тут же никакой гарантии нет, и это не только КММ касается. И выборы на статы часто впритык, если проебал - лучше на всякий случай серию перепройти.
Реиграбельность и вариантивность хороши только при доскональной работе с багами и хотя бы каком-то наличии логики. Я вот не понимаю, почему нельзя было сделать финал дарк-Марьи с Кощеем, если на протяжении всего сюжета имеется возможность рубить людей направо и налево. И есть финал, где Марья съехала с катушек и её убивает Иван. Хотя в такую пару вериться (лично мне) больше, чем в счастливого многодетного отца Чародея.
Опять же у меня низкие почести, на историю не тратилась с середины. Отличный финал со спасительницей царств и внезапно воскресшем Чародее, который помог что-то там разрулить и обратно умер.
При этом разрабы говорят, что никаких крупных багов нет, а всё задумка автора. И пойми в чём там дело.
Отредактировано (2024-09-28 12:46:31)
Аноны, а в новеллы "Storapy" кто-нибудь играл? Странная какая-то штука: они в названии склеили слова "история" и "терапия". Позиционируют себя при установке, дескать, поиграете и может вам будет легче чё-то там в жизни решить или как-то так: не особо вчитывалась на самом деле. Но картинка там в целом красивая. Кто что знает? Стоит ли тратить время?
Аноны, а в новеллы "Storapy" кто-нибудь играл? Странная какая-то штука: они в названии склеили слова "история" и "терапия". Позиционируют себя при установке, дескать, поиграете и может вам будет легче чё-то там в жизни решить или как-то так: не особо вчитывалась на самом деле. Но картинка там в целом красивая. Кто что знает? Стоит ли тратить время?
Ага, ещё позиционируют, что пишут историю с привлечением психологов, а потом без всяких предупреждающих табличек кидают в довольно жёсткую сцену с возможным изнасилованием (Встретимся во снах).
В целом, уровень нормальный. Только в половине историй скрытые статы.
Я даже не стал проходить финал КММ, так и бросил на начале третьего сезона, потому что уже тогда стало понятно, что перепроходить придётся (тогда была надежда, что что-то можно будет поправить в третьем сезоне). А потом уже прочитал, что у меня дефолтно в любом случае был бы хреновый финал, потому что дружба с водяным, зеркало у Яги и ветка с кощеем, и спасённая Василиса к тому же. По таким довольно стандартным выборам ты в любом случае сосешь.
Спасибо, не вкусно, жаль потраченных изумрудов.
В других новеллах ЛМ без проблем хороший финал получался. Это такая "фишка" чисто КММ.
Подозреваю, что ближе к концу Антон а) сам уже запутался в бесконечных переменных (опять же, если верить его словам, что он изначально не вел для себя никакого списка, а все держал в голове, это и не удивительно) б) перегорел к истории. Возможно, он сам переоценил себя и свою способность вытянуть что-то такое массивное, возможно и неоправданные ожидания аудитории сыграли свою роль - все же огромная часть пользователей пришла в приложение именно на КММ и ветку с Кощеем, и народ ожидал с ним полноценных взаимодействий, а Антон только флэшбеками подкармливал, что ожидаемо выливалось в негатив - в итоге, вероятно, он просто и сам устал и задолбался. Ну и то, что финал он дописывал уже не будучи сотрудником ЛМ тоже могло сыграть свою роль, типа "и так сойдет, и что вы мне сделаете", увы
Я играю в Сторапи, мой вердикт - попробовать можно.
Они, правда, постоянно забывают о том, что пишут не книгу, а новеллу с выборами, поэтому у них часто фавориты пропадают на несколько серий и даже не появляются во флэшбеках/размышлениях.
Больше всего мне нравится "Если только" про пиратов. Обет очень странная, Встретимся во снах мне стала скучной, остальные истории только начались и мне пока никак
Реиграбельность и вариативность.
Вариативность в кмм: у 85% игроков сдохли все, кроме пары пятых лебедей в третьем ряду
Я играю в Сторапи, мой вердикт - попробовать можно.
А как там с тратами монет, много за историю требуется?
Кто что знает? Стоит ли тратить время?
Пока залипаю у них в 12 рассветов, но первое приложение, где захотелось пройти без гайдов, за последний год.
А как там с тратами монет, много за историю требуется?
Там недорогие выборы, только в последней обнове цены подняли.
Вариативность в кмм: у 85% игроков сдохли все, кроме пары пятых лебедей в третьем ряду
реиграбельность: переигрывать и не тянет
Анон пишет:Вот и зачем так делать? В визуальных новеллах хочется отдыхать и наслаждаться, а не ходить по минному полю и решать задачки.
Реиграбельность и вариативность. Проблема только в том, что хороших концовок при этом сильно меньше, чем у того же КР, где ты в целом вырулишь на хорошую концовку, если тратил достаточно алмазов. Тут же никакой гарантии нет, и это не только КММ касается. И выборы на статы часто впритык, если проебал - лучше на всякий случай серию перепройти.
Разве реиграбельность и вариативность невозможны без задрачивания гайдов? Мне кажется, это разные вещи
Вот и зачем так делать? В визуальных новеллах хочется отдыхать и наслаждаться, а не ходить по минному полю и решать задачки.
ладно если бы там задачки были. а там надо на таро и хрустальном шаре пронзить логику сценариста, которую он через саму историю не раскрыл, и УГАДАТЬ что надо выбрать
Разве реиграбельность и вариативность невозможны без задрачивания гайдов?
+++
наоборот интереснее всего переигрывать при вариативности без гайдов, при этом понимая, куда ты примерно идёшь и чего хочешь, но не полностью понимая, как это будет выглядеть
а если ты без гайдов не можешь понять, как вообще в это играть, то это не реиграбельность, это квест "подрочи документацию"
Отредактировано (2024-09-28 16:25:44)
ладно если бы там задачки были. а там надо на таро и хрустальном шаре пронзить логику сценариста, которую он через саму историю не раскрыл, и УГАДАТЬ что надо выбрать
Под задачками я имела ввиду: обложиться гайдами и просчитывать все варианты выборов, высчитывать статы, вот это всё.
Меня в КММ добило уважение Водяного. Просто что. Это контринтуитивно же. Вот уходит у игрока Водяной - он думает - ну значит я что-то сделал не так и переигрывает, чтобы напарник и друг остался в команде ГГ. А нет! Хрен тебе игрок, надо было с ним не дружить для помощи, теперь все умрут
Вот уже сколько времени прошло, а горит у меня как в первый раз от концовки КММ.
У меня Водяной сдох, перед этим попытавшись убить ГГ