Вы не вошли.
Тред мобильных визуальных новелл
Клуба Романтики тред
Choices: Stories You Play
Визуальные новеллы
Кстати, аноны, кто как своих ГГ называет?
Я только Эстер перекрестила в Селену, а Скарлетт — в Сабину, как-то совсем их изначальная имена на слух не легли. А так обычно оставляю дефолтные, в том числе чтобы не путаться.
признак их статуса как наследников. Адам фактический, а Каспер идейный
Видел в твиттере теорию, что Винсент может быть биологическим отцом Каспера, но по-моему это уже слегка отдаёт Санта-Барбарой
Мне интересно, насколько много Каспер и Найл знают о происходящем на острове.
Вообще ЗЗ очень нравится, опять сел перепроходить с самого начала В конце сезона вопросов ещё больше, чем в начале.
ЗЗ, не теории, а скорее выводы
Кстати, аноны, кто как своих ГГ называет? Я отдельно обожаю придумывать каждой уникальное имя, образ и какие-то хэдканоны, прям люблю такое, в ЛМ отдельный какой-то кайф
Всегда оставляю дефолтное, потому что потом в обсуждениях могу не понять, о ком идет речь, если называют имя. Мне всегда впадлу придумывать имена(
Набившее оскомину - как относитесь к срисовке персонажей с реальных людей? Я вот не имею ничего против актёров, но немного напрягаюсь, когда тоже самое делают со сценаристками. Как вам язык ЛМ в целом?
Не фанатка полностью срисованных со знаменитостей персов, все-таки индивидуальная внешность интереснее, но по итогу мне это наверно не мешает. Зависит как и с остальными - нравится внешность и динамика или нет, вот с Анри проблем не было.
Насчет сценаристок - вышло так, что как раз играю в КВ и ПН их внешностями. Выбрала до того, как узнала, с кого срисовано. После того, как узнала, ничего не поменялось - внешне нравятся, потому играю. Особенно любуюсь в КВ героиней с лицом Влады. Не шаблонная внешность, при этом красавица для меня, и именно то, что называют интересной. Люблю подбирать ей образы, кажется что ее внешность по-разному играет в разных луках. Одна из любимых внешне гг в Лиге, так что рада, что она есть, и все-равно, что лицо сценаристки)
Как вам язык ЛМ в целом?
У меня проблемы были с ЗЗ, в последней обнове кажется уже меньше. Сюжет нравится по событиям, но как написано - я бы на свой вкус по-другому подавала бы: уменьшить описания, и кучу эпитетов на одно предложение, сократить повторяющуюся рефлексию гг.
Я вообще люблю визуальные новеллы за то, что они мне схожи на сериалы. Потому от текста я скорее жду что-то вроде сценария, а не книги - чтобы все, что надо раскрыть, показывалось максимально через действия, а не объяснения или мысли героини. Но я понимаю, что это скорее мой вкус, а не претензия. Но оттого я плохо реагирую на объяснения сюжета в объемных абзацах авторского текста, как и на скачки повествования от лица разных героев, и кучу рефлексии от фаворитов.
Хочу угадывать по наблюдаемым действиям, что на уме у интересующего меня мужика, а не знать это напрямую. Мне участившиеся такие примеры и в КР не нравятся. Редкие случаи мне только казались удачными, когда давали мысли от лица фаворита.
Кстати, аноны, кто как своих ГГ называет? Я отдельно обожаю придумывать каждой уникальное имя, образ и какие-то хэдканоны, прям люблю такое, в ЛМ отдельный какой-то кайф
тоже самое. Всегда меняю имя героини, когда есть возможность, это видимо больше дает эффект, что подстраиваешь историю под себя. При чем сначала делала это неосознанно, потом заметила, что это важно мне.
Часто приходят в голову имена, чем-то похожие на дефолтные, наверно ассоциативно. Но мне достаточно хоть что-то изменить, чтобы чувствовать себя лучше))
Мадлен у меня Мириам, Эстер - Эсми, Скарлетт - Виолетта, Джейн планирует быть Дайаной, гг из новеллы про вампиров - Кэрол
Сюжет нравится по событиям, но как написано - я бы на свой вкус по-другому подавала бы: уменьшить описания, и кучу эпитетов на одно предложение, сократить повторяющуюся рефлексию гг.
Те же впечатления от слога ЗЗ, я просто тону в этой словесной воде, которую автор льет. Только мне и сюжет особо не заходит - скучно, прошла первый сезон и поняла, что мне абсолютно не интересно что там на этом острове происходит, что будет с ГГ и фавами. А, и плюс этот предсказатель в конце каждой главы какой-то дикий кринж для меня. Так что дропнула историю, жалею только, что не сделала это быстрее, все надеялась, что втянусь. И еще жалко, что самая красивая ГГ в ЛМ как раз в ЗЗ, но что поделаешь.
И, чтоб два раза не вставать, об обмазках актеров. Меня это не напрягает совсем, это же актеры, им положено разные роли играть. Что до срисовки со сценаристок, то хз, я вообще не знаю как эти сценаристки выгладят, для меня они левые люди. Мне самой было бы странно если бы с меня рисовали, но если им норм, то пусть их.
Как вам язык ЛМ в целом?
Непопулярное мнение, но мне нравится язык Антона (кроме ЦС, согласен, это такой беспомощный кринж, ппц). В КММ приятная стилизация и в ВС. Влада еще заходит, особенно хороша у нее эта тема с запретными чувствами, что Анубис в СИ, что падре в КВ В ЗЗ тоже язык нравится, хотя для вн можно и менее пространные описания делать) БД я не прохожу, а вот Оксана в моем антитопе, ее новеллы у меня совсем туго идут.
Набившее оскомину - как относитесь к срисовке персонажей с реальных людей?
Смотря где, в том же КВ даже и не замечаю особо, в КММ и ЗЗ вижу, но мне прохождение это не портит, даже дополняет немного. А вот в ПН самое беспомощное для меня, даже пришлось бросить со второго сезона славного Калеба и идти романсить Хиддлса
Набившее оскомину - как относитесь к срисовке персонажей с реальных людей?
Не люблю, это отталкивает, особенно когда срисовывают с очень известных людей. 99% сразу минус ветка.
Как вам язык ЛМ в целом?
Нравится, как пишут Кора, Влада и Антон (ЦС исключение, она неудачная от и до). ЗЗ для меня стилистически безобразна, на её фоне даже Оксанин слог а-ля "мойпервыйфанфик" воспринимается легче, поэтому читаю её последней в обнове.
Если говорить о сюжете, то в данный момент интереснее всего КВ, ВС и БД. В ВС ещё гг прям моя, многие в фэндоме считают её грубоватой, а мне наоборот заходит её прямота Оксана не мой автор, все её истории мимо, читаю конечно, но без энтузиазма, сюжетно она слабовата, плюс страдает фаворитизмом. ЗЗ в начале была интересна, но потом сдулась, скучнее и скучнее с каждой обновой.
Хочу угадывать по наблюдаемым действиям, что на уме у интересующего меня мужика, а не знать это напрямую. Мне участившиеся такие примеры и в КР не нравятся.
Вот да, плюсую. Мне от этих погружений веет плохим ромфантом, где подобные скачки фокала обычно нужны либо для того, чтобы подрочить на героиню лишний раз, либо, что гораздо хуже, сбить напряжение: когда, например, после ссоры героиня горестно думает, что герой ее ненавидит, и тут мы скачем в голову героя, который думает о том, как любит эту великолепную, замечательную, невероятную женщину!.. Спасибо, я и так знаю, что по законам жанра между героями будет любовь, не надо это еще и разжевывать, все же должна быть в мужике какая-то загадка.
когда, например, после ссоры героиня горестно думает, что герой ее ненавидит, и тут мы скачем в голову героя, который думает о том, как любит эту великолепную, замечательную, невероятную женщину!..
Даа, это же буквально то, чтобы было с Охотником в конце последней серии в ЗЗ.
Как по мне, куда круче в такой ситуации, если герой говорит что-то одно, а то, что у него на душе другое - можно показать через его язык тела, какой-то взгляд описать, реакцию, которая вступит в противоречие с его словами. Это намного горячее. И обычно вполне все считывается, что тут что-то не то. Не считывается - так будет интрига
Даа, это же буквально то, чтобы было с Охотником в конце последней серии в ЗЗ.
Там, кстати, впервые не покоробило. Мне наоборот легче стало его романсить, зная, что он не совсем уж свиноеб. А вот с отцом Адама было бы уже не то, там такая рефлексия была бы уже лишней. Хз как это работает.
Там, кстати, впервые не покоробило. Мне наоборот легче стало его романсить, зная, что он не совсем уж свиноеб.
Мне ветка с Охотником с каждой серией все меньше нравится, так что даже сложно сказать, как воспринималась уже эта сцена. Заинтересовавшая меня изначально динамика превратилась в перепалки 6-классников какие-то. В любом случае в ЗЗ этот прием мне не так портит ветки, как в КВ, где нас сразу перенесли в голову Ричарду и отсыпали столько драмы в его мыслях, что я его веткой даже рассматривать не стала. На восприятие влияет наверно то, что получается, я и моя героиня не в равных условиях, я знаю то, чего не знает она, и этот диссонанс мешает погружению в историю. А я тут не сериал смотрю или книгу читаю, где просто наблюдаю, а буквально играю за героиню, делая выборы за нее, потому такого хочется избегать)
В КВ такие сцены еще и со Святым отцом появляются, но тут я пока держусь) Но все-равно, все сцены, которые меня цепляли с ним - это не те, где его мысли. Держусь из последних сил еще, потому что мне нравится как он себя ведет, но у меня возникает желание, на мой вкус, чтобы гг отвечала ему иначе - как-то на равных, пыталась манипулировать, соблазнять, провоцировать, как и он. Приходится дофантазировать что-то в голове, но не знаю насколько долго так меня хватит
Та же история и с Каспером. Похоже, в подобных линиях меня цепляет не сам лавхейт, а момент противостояния, но для этого партнеры должны быть более равны в своем поведении, иначе чаша весов сразу клонится в чью-то одну сторону, кто владеет ситуацией тут (и в сторону мужика). И такое редко дают. Скарлетт что-то кричит там Касперу в ответ, что ненавидит его, но как-то не особо угрожающе мне. Хотя если взять точку отсчета от 6-классников, может тут они в поведении и на равных Но тогда я хочу другой уровень)
Мне от Каспера все сильнее икается Бишопом из Невервинтер Найтс 2, если кто играл в такое: пытаются тебе презентовать одинокого шерстяного волчару, но чем дальше, тем больше он напоминает паблик с волчьими цитатками. Но продолжаю его романсить, потому что другие ветки вдохновляют еще меньше. Подозреваю, это авторская задумка, что можно романсить или свиноебов, или надломленных, депрессивных и/или инфантильных личностей, но все равно ощущение невкусного безрыбья. И в сцене с Каспером как раз было бы интереснее, на мой взгляд, если бы все же невербальными средствами показали, что в его агрессивной альфасамсовости что-то ненатуральное; в конце концов, вся история именно о том, что совы не то, чем кажутся.
Но продолжаю его романсить, потому что другие ветки вдохновляют еще меньше. ощущение невкусного безрыбья.
Мне в ЗЗ самый яркий момент пока внезапно сцена с Коулом. Внезапно - потому что романсить его не собиралась, первые сцены не покупала, и внешне не особо привлек. Хотя намекать, что так сложится, могла моя частая симпатия к копам как веткам в визуальных новеллах
А понравилась мне сцена, когда гг у него в кабинете узнает
Больше пока ничего в ЗЗ в веточных сценах ярких эмоций не вызвало
▼ЗЗ, Адам⬍
Да, красивая фраза, я хоть с Адамом в целом ветку не веду, но эту сцену брала, и эти его слова мне тоже запомнились)
Перепрохожу КВ, и в заметках Тадеуша упоминается, что мол наш неугомонный Дарио в числе тех членов Ордена, которые нашли способ избавиться от магии. При этом Ричард дальше по сюжету утверждает, что Ордену ничего неизвестно про убийства и таинственные ритуалы. Не думаю, что он врёт, а значит, все поворачивается в тайне даже от него, человека, которого, как нам потом расскажут, прочат в будущие Первосвященники. Интересно, почему, ведь ритуалы начались в то время, когда Эстер путешествовала по пустошам, а значит заподозрить, что он вкрашился в ведьму, а значит ненадёжен, было нельзя. В общем интересно все вырисовывается. Жаль только, что долго обнову приходится ждать.
решила перепройти небожителей не путем одиночки
Как говорится: просчиталась, но где?
Отредактировано (2024-03-06 12:17:32)