https://archiveofourown.org/collections … s/49652845
В комнате было тихо и темно: в глубину Арсенала не проникали звуки снаружи, как и солнечный свет. Скромное пламя нескольких свечей дрожало теплыми желтыми пятнами по стенам. Редкий треск фитилей нарушал плотное воцарившееся безмолвие. Треск фитилей — и неровные, всхлипывающие вздохи Вэнь Кэсина.
Чжоу Цзышу кончиками пальцев провел по его руке, сбивая дыхание ещё больше.
https://archiveofourown.org/collections … s/49652410
Чжоу Цзышу понюхал седьмую по счету склянку, сверился со списком, понюхал ещё раз, поморщился и шумно вздохнул. Масло в склянке пахло гарденией, слишком резко на вкус Цзышу, но шинян умела смешивать его с другими так, что резкость оборачивалась интригующей звонкостью. Он вернул пробку в горлышко, пометил необходимый пункт в перечне и взялся за следующую емкость. В нос ударил запах мяты, Цзышу отпрянул и вернул масло к остальным. Пометил следующий пункт.
https://archiveofourown.org/collections … s/49652302
Чжоу Цзышу никогда не бывал в Долине Призраков: не было необходимости. И осматривался он здесь с живым, настоящим интересом. Странное это было место. Задуманное как исцеление, но породившее чудовищ. Пожравшее маленького Чжэнь Яня, но воспитавшее его Вэнь Кэсина.
Оно подходило Вэнь Кэсину как вотчина, как удел, как завоеванная им земля, но он уже не подходил ей. Увидевший свет, он больше не принадлежал этому месту.
Какая злая шутка судьбы, что своей свет он увидел в умирающем.
https://archiveofourown.org/collections … s/49651486
Вздох.
Шорох.
Скрип старых, рассохшихся от времени и рассыпающихся деревянных полок.
— Погоди, лао Вэнь, — Чжоу Цзышу цепляется за широкие плечи, впивается сильными пальцами.
Нужно переключиться. Нужно сосредоточиться.
Чувств слишком много. Так много, что почти больно.
https://archiveofourown.org/collections … s/49651207
Они не называли друг другу своих имен.
Так повелось с самой первой встречи.
Они не открывали своих лиц: из платка и бумажной маски были такие себе хранители истины, но они все равно скрывали фальшивки.
Наемник с мечом в униформе Тяньчуан и убийца с металлическим веером в одеждах Долины Призраков.
У них не было ничего общего: разные цели, разные пути, разные решения, сделавшие их теми, кто они есть сейчас.
https://archiveofourown.org/collections … s/49647400
— Цзышу, у меня получилось! — Цзюсяо плюхнулся на соседний стул, и Цзышу от неожиданности подавился лапшой.
— Сколько раз говорить, не подходи ко мне неожиданно!
— Да ладно, ты только пугаешь, — Цзюсяо лучезарно улыбнулся. — Что, даже не спросишь, что получилось?
— А поесть мне можно?
https://archiveofourown.org/collections … s/49647256
Над первой версией чат-бота Цзышу просидел гуеву прорву времени. Заказчик — владелец не слишком популярного сервиса знакомств — ждал от обычного интерактивного опросника функций высокооплачиваемого психолога. И Цзышу, вынырнув из чтения технической документации, в очередной раз устало подумал, что запросы не соответствуют оплате его труда, и лучше бы он остался в компании кузена: взламывать чужие базы данных и искать компру на конкурентов.
https://archiveofourown.org/collections … s/49636123
— Оплата вперед. Вещи держим три ночи, потом сжигаем на пустыре у западных ворот города, — мальчишка-подавальщик выглядел даже немного напуганным собственными словами.
Тараторил быстро, близко не стоял и говорил громко. Вся таверна теперь была в курсе, куда шел путник, кутающийся в плащ летним теплым вечером.
https://archiveofourown.org/collections … s/49627471
Чжоу Цзышу чуть ослабил натяжение, чтобы через секунду с хлопком снова сильно натянуть белую ткань платка. Широкие ладони, напрягшиеся жилы… Вэнь Кэсин на миг залюбовался, скользнул взглядом дальше, до рукава белых ночных одежд. Проследил набухшую вену, изящную косточку и вздыбившиеся волоски на коже. А потом снова на полоску ткани и уже от нее поднял глаза на Чжоу Цзышу. Тот улыбался своей немного кривой усмешкой, забавлялся и, кажется, сам был удивлен, что ему весело.
— Ничего не имею против, — наконец, решился Вэнь Кэсин.
https://archiveofourown.org/collections … s/49627375
Лун Цюэ говорил об Альянсе — о «славных временах», когда лучшие мастера цзянху ещё не догадывались, какую ошибку совершат вскоре, — а Цзышу смотрел на бледного Вэнь Кэсина и думал: мне нет разницы. Подтверди сейчас хозяин Драконова Омута, что хуже и безжалостнее Жун Сюаня не было человека, я всё равно не взгляну на его сына ни с опаской, ни с отвращением. В Поднебесной говорят, каков отец, таков и сын, но, видно, и правда истории о жадности и злобе Жун Сюаня лживы, раз лао Вэнь, которого я знаю, умеет быть и справедлив, и ласков.
https://archiveofourown.org/collections … s/49627321
Чжоу Цзышу появляется на кухне прямо в самый разгар приготовления обеда. Молча, будто ничего из ряда вон выходящего не происходит, отбивает веер, который Вэнь Кэсин успевает распахнуть. И опустив ладонь поверх руки, держащей нож, вынуждает отложить его. Прикладывает палец к губам, безмолвно просит вести себя тихо. Что неудивительно — в последнее время их ученик освоил новые техники и начал слышать едва ли не все, что для его ушей не предназначено.
https://archiveofourown.org/collections … s/49627264
В воздухе уже слышны первые морозные нотки — разумеется, тем, кто не потерял нюх. Цзышу не слышит эти запахи, он помнит их. Видит, как начинают опадать пожелтевшие листья с самых нежных деревьев, как ещё держат зелёное одеяние более стойкие; трогает нежные лапы лиственниц и собирает отсохшие — возможно, пригодятся для противоядий. Всегда нужно иметь под рукой запас противоядий.
https://archiveofourown.org/collections … s/49627183
Цзышу не терпелось. Скользкие от душистого масла пальцы легко проникали в него, мимолетные прикосновения влажного, горячего языка к чувствительной головке сводили с ума, и он уже был готов требовать, чтобы Вэнь Кэсин поскорее вставил.
В полутьме мелькнули заострённые уши, и Цзышу напрягся.
— А-Сюй, я что-то не так делаю? — невинным голосом спросил Вэнь Кэсин. Пальцы замерли. Цзышу тоже замер, не издавал ни звука — пытался понять, не расплывается ли у него перед глазами. Вэнь Кэсин подождал ещё несколько секунд и продолжил его растягивать. Умно. В этой позе Цзышу всё ещё был почти беззащитным.
https://archiveofourown.org/collections … s/49627066
Игра, в которую он играл, была слишком завязана на ифу. Он пожадничал и поставил всё на него; что же, теперь придётся менять планы.
Он всё ещё мог добиться императорского трона. И звания настоящего, всамделишного императора. Если Цзин-ван сляжет от неведомого недуга через месяц после того, как к нему поселится новый любовник — кто будет это расследовать? Се-ван позаботится о том, чтобы расследовать было некому. Он умеет учиться на своих ошибках, и играть в игры, и идти к цели.
https://archiveofourown.org/collections … s/49626922
Жара — густая и сладкая, простыни на расстеленной кровати — прохладные, а кожа У Си под губами — солёная. Сидя на кровати — простыни так и манили к себе, — Бэйюань хотел пошутить, что ему понадобится ещё одна чаша вина перед тем, как они приступят к чему-то серьёзному, но не успел: У Си поцеловал его в губы. За годы вместе едва научился неторопливым и лёгким поцелуям, но словно забыл об этом сейчас, целуя так жадно, как будто они не виделись год.
https://archiveofourown.org/collections … s/49626391
Ци течет — в воздухе остатком ритуала, внутри по восстановленным меридианам.
Кожа под руками — прохладная, но все равно теплая. Живая.
Облегчение словно бы все кости и и силы вынимает.
https://archiveofourown.org/collections … s/49626307
Вдох-выдох. Блюдо грохнулось об пол и, будто разорвавшаяся граната, разлетелось на множество осколков. Неровных, безумно острых. Одно молниеносное движение, и осколок с пола, взлетев от точного удара ноги, оказался в его руках. Еще движение — и ублюдок охранник забился в его хватке, как пойманный в силки заяц.
— Я убью его, — произнес, надменно улыбаясь. О, он умел выглядеть таковым. Холодным, циничным и безжалостным. Очень хорошо умел это показать. — И буду убивать каждого, кто попытается ко мне приблизиться.
https://archiveofourown.org/collections … s/49624771
Чжэнь Янь смеется, дразнит младших, выпрашивает ленты у шинян — яркие, красные, на другой день ими играет ветер, путая с ними длинные волосы. Чжэнь Янь пахнет травами и разогретой на солнце землей — опять валялся где-нибудь на солнцепеке. Чжэнь Янь смотрит насмешливо, в его глазах сотня демонов, когда он поднимает взгляд на Цзышу — шутник, у него в запасе куча историй, которые заставят покраснеть учеников, но всегда такое ощущение, что именно его реакции он ждет. Цзышу не помнит, таким ли он был в детстве? Кажется, нет. В памяти обожающий играть мальчишка, верящий каждому его слову, заглядывающий в рот, глядящий как на божество. Нет уж, и к лучшему, что на Цзышу он больше так не смотрит, и уже давно.
https://archiveofourown.org/collections … s/49624420
Воздух накрывает тяжёлым одеялом из старых перьев, душит горло. Тьма за окном непроглядная, в ней зреет дождь, в ней кто-то кого-то съел далеко в лесу, под пологом ветвей. Свеча в комнате горит ровно — ни дуновения ветерка, хоть и настежь открыты окна.
Под подушечками пальцев словно кожа рептилии — гладкая, упругая, и под ней чувствуются мышцы, которые не придут в движение без лишней на то необходимости.
https://archiveofourown.org/collections … s/49624315
— Ну, и куда тебя ебать?
Пацан смешно открыл рот и пялился своими глазищами оленёнка. Может, играло роль то, что он был наполовину засыпан снегом. Может, ему не понравился шикарный хвост Байи с шипами, которым было классно раскапывать снег.
— Нет, в рот не помещусь, — покачал головой Байи. — Ноги свои чувствуешь, доходяга?
— А вы. А ты. Не человек?
https://archiveofourown.org/collections … s/49623595
В паре кварталов на север от императорского дворца в столице Дацин располагался шумный весёлый район. Множество лавок и питейных заведений, развлечения на любой вкус и кошелёк. Среди этого весёлого места ярче всех выделялся цветочный дом Долина. Это было огромное многоэтажное здание, стоящее на берегу канала, шум и веселье не стихали там никогда.
https://archiveofourown.org/collections … s/49623460
Если бы кто-то рассказал Е Байи в молодости, что он может заболеть той странной болезнью разбитого цветами сердца, он бы не постеснялся посмеяться в лицо этому человеку. Любовь? Какая чушь!
Самосовершенствование и развитие, вот что пристало благородному мужу, а глупости и страдания из-за неразделённой любви подходят юным девицам и излишне романтичным натурам. Художникам и поэтам, но никак не воинам.
https://archiveofourown.org/collections … s/49623367
Чжоу Цзышу любил дразнить Вэнь Кэсина. Но ещё больше он любил их пьяные пари и порой то неловкие, то слишком смелые попытки Кэсина разузнать о нём побольше. Хотя бы потому, что зачастую выигрывал сам и мог задавать вопросы Вэнь Кэсину. У них обоих была слишком насыщенная жизнь, чтобы вот так просто рассказать всё о ней своему партнёру.
https://archiveofourown.org/collections … s/49623157
То, что Вэнь Кэсин любит с утра подольше поспать, — ни для кого не секрет. То, что он, выпив лишнего, способен проспать до полудня, — давно перестало быть секретом для Чжан Чэнлина. Он не раз умудрялся попадать впросак, договорившись об утренней тренировке с «дядей Вэнем». Но то, что Вэнь Кэсина поутру после ночных возлияний не добудиться, что не предпринимай, Чжоу Цзышу успевает выяснить едва ли не сразу после их первой совместной ночи, проведенной в постели. И убеждается потом неоднократно.
https://archiveofourown.org/collections … s/49619359
Чжоу Цзышу поцеловал Вэнь Кэсина под челюстью, чуть прикусил мочку уха, прошелся легкими прикосновениями губ по шее до самой ямочки между ключицами. Его руки спешно расправлялись с замысловатыми пуговицами на красной рубашке Вэнь Кэсина. Член натягивал в паху джинсы.
– А-Сюй, – застонал Вэнь Кэсин, когда Чжоу Цзышу сжал губами его сосок. – А-а-а–ах, а-Сюй.
https://archiveofourown.org/collections … s/49619224
Они как-то слишком поздно узнали, что времени мало. Потратили драгоценные дни на обиды и ссоры, на горячие примирения за этим последовавшие, на шалости, ставшие доступными следом за обретением нового статуса бессмертных.
Лишь на шестой день Чжоу Цзышу додумался перечитать треклятый трактат.
И…
Сразу понял, что столкнулся с проблемой.
https://archiveofourown.org/collections … s/49618549
Се Вану было скучно.
Он сцепил руки за спиной, запрокинул голову так высоко, что копна чёрных кос равномерно легла на спину, и задумчиво рассматривал причудливый орнамент на высоких стрельчатых окнах. Благообразные изображения святых на цветных стеклах, заключённых в свинцовые переплёты, напомнили ему, что в храме он не был с тех пор, как вообще узнал, что такое религия.
С детства он верил только в себя и в свои собственные силы, чтобы достигнуть успеха, и не представлял, как можно долгие годы ждать призрачной милости откуда-то ещё.
– Сын мой, – услышал он спокойный голос и обернулся. – Я могу вам помочь?
https://archiveofourown.org/collections … s/49618465
Цзышу в недоумении посмотрел на череп, зажатый в руке. Кости были красными, но Цзышу никак не мог вспомнить, почему так произошло.
Взгляд скользнул вниз. Обнаглевшие вороны крутились рядом с его ногами. Цзышу вгляделся. Одна из птиц деловито клевала глаз, одиноко лежащий на горе волокон мышц. Цзышу зажмурился и потёр лицо свободной рукой. Засыхающая на ладони кровь противно заскребла кожу, но Цзышу не обратил на это внимания. Так же, как не обратил внимания на то, что раздавил череп в руке и край кости впился в ладонь.
С глухим выдохом он упал на колени и бездумно уставился перед собой.
https://archiveofourown.org/collections … s/49615258
Не то, чтобы Чжоу Цзышу не любил прелюдию.
Хотя… Может, и не любил.
Он предпочитал секс быстрый и яростный, словно нужно успеть до схода лавины, будто им с лао Вэнем чудом удалось избежать неминуемой смерти, будто их разлучат в следующие полчаса…
С другой стороны, ему нравился и ленивый полусонный секс, когда он сам почти отсутствовал, а чертов жаворонок делал всю работу, стараясь не разбудить его окончательно.
Но ни тот, ни этот секс не подразумевал прелюдию.