https://archiveofourown.org/collections … s/49650025
— Нужно не просто прочитать правила в обратном порядке, — со знанием дела сообщил Не Хуайсан, — но и исказить их. Чтобы смысл получился противоположный.
— Это как? — не понял Вэй Усянь.
Не Хуайсан откашлялся.
— Разрешено играть на музыкальных инструментах после отбоя, — важно произнёс он, подражая Лань Цижэню. — Разрешены любые развлечения после отбоя. Разрешено покидать свои комнаты после отбоя…
https://archiveofourown.org/collections … s/49650286
— А-Сюань? — зовет его дева Цзян, протягивает к нему руки. — Как хорошо, что ты пришел.
Радость отчетливо слышна в ее голосе, светится в темных глазах, и последние сомнения уходят.
— Мы тебе рады, — говорит Цзян Ваньинь, а Вэй Усянь отодвигается, освобождая ему место возле девы Цзян, будто наконец признавая его право быть с ней.
https://archiveofourown.org/collections … s/49650355
— Ты уверен? — спрашивает наблюдающий за ним Лань Чжань.
— Да. — Вэй Усянь подготавливает курильницу, сидя возле низкого столика у их общей постели. Не ту, которая со снами, хотя она, конечно, тоже хороша. Сегодня он собирается опробовать другое, так что курильница обычная, всегда стоявшая в спальне. — Это не опасно, правда. И не вредно.
https://archiveofourown.org/collections … s/49650406
Все время, пока они поднимались по лестнице следом за Лань Цижэнем от стены с ажурными окнами, изображавшими сцены из жизни Лань Аня, из-за которых все и началось, Вэй Усянь думал, выгонят его теперь из Облачных Глубин или нет. Не то чтобы ему здесь нравилось, но Цзян Чэн постоянно говорил, что он опозорит Юньмэн Цзян, и очень не хотелось, чтобы тот оказался прав. Шедший рядом Цзинь Цзысюань каждые несколько шагов хлюпал разбитым носом, чтобы кровь не капала на все равно уже изгвазданные парадные одежды, и от этого Вэй Усянь чувствовал злую радость. Даже как будто синяк на скуле ныл меньше, а в голове гудело не так сильно.
https://archiveofourown.org/collections … s/49650484
— Хорошо, что ты вернулся.
Дисциплинарный кнут глубоко рассек кожу и мышцы, оставив неисцелимые шрамы на груди и спине. По сравнению с ними разрывающие плоть крючья и вбитые в пятки гвозди были мелочью. Цзян Чэн даже не мог сказать наверняка, вытащили их из него еще в темнице или позже, во время лечения, но оставленные ими раны затянулись без следа еще пока он был без сознания в том вэньском надзирательном пункте, куда его притащил Вэй Усянь. Из лучших побуждений, конечно, в нем Цзян Чэн не сомневался, но все же до сих пор злился на то, что он сделал их обязанными кому-то из Вэней. Но гораздо больше — переживал за него все эти три месяца, боялся того, что с ним могло случиться. Потому что хорошо знал, что происходит с людьми в темницах Вэней.
https://archiveofourown.org/collections … s/49650517
Благородный молодой господин весьма приятной наружности медленно прогуливался по густому лесу. Тщательно подобранный комплект с накидкой из светло-зеленого шелка и изящная нефритовая подвеска на поясе подчеркивали достоинства его стройной фигуры и тонкий вкус. День был жарким, и приходилось то и дело обмахиваться веером. Молодой господин никуда не торопился: любовался красотами здешних мест и предавался возвышенным мыслям, — а потому, услышав мелодичную трель скворца, не поленился сойти с дороги, чтобы послушать его пение, разглядеть переливающиеся на солнце перышки. Он засмотрелся на это прекрасное создание, а когда опустил глаза, увидел неподалеку двух разбойников, подло воспользовавшихся тем, что молодой господин отвлекся, и потому заставших его врасплох. Одеты они, правда, были в довольно дорогие одежды, но небрежно подобранные комплекты и отсутствие даже намека на подвески и веера у пояса безошибочно выдавало в них разбойников. Из-за отсутствия чан в разрезах верхнего халата были видны прикрытые только нижними штанами ноги — надо сказать, довольно стройные и длинные. Молодой господин тихо ахнул и прикрылся веером.
https://archiveofourown.org/collections … s/49662202
— Мне жаль.
Она не поднимала головы. Слова проплыли в воздухе над ароматом чая.
Он позаботился, чтобы сюда отправляли лучшие сборы с лучших чайных кустов. Деликатный разворот листа под восходящей летней луной: так двигались вечером ее руки, над чашками и водой, над маленькой жаровней.
Чашка звякнула в его пальцах.
https://archiveofourown.org/collections … s/49662262
Эргэ об этом не догадывается, но у него есть доступ в кабинет Цзинь Гуанъяо и в его личные покои. Он может прийти туда в любое время, независимо от того, находится хозяин в комнатах или нет.
Конечно, человек такого безупречного воспитания никогда не явится незваным, но Цзинь Гуанъяо иногда позволяет себе мечтать. О том, как гораздо позже обычного времени отхода ко сну Лань Сичэнь откроет дверь его спальни, войдет, молча развяжет ленту, снимет с себя ночное одеяние и позволит поклоняться своему телу так, как только он заслуживает.
https://archiveofourown.org/collections … s/49662190
Сяо Синчэнь просыпается и не может пошевелиться.
Он в похоронном доме, и до рассвета еще далеко. Чуть напрягая слух, он слышит дыхание своего дорогого друга, а еще немного сосредоточившись — тихое сопение А-Цин.
Все в порядке.
Так отчего же он не может двинуться?
https://archiveofourown.org/collections … s/49662100
Сквозь красную вуаль не было видно почти ничего. Обзора хватало только на то, чтобы не пересчитать углы залов и коридоров Башни Кои. Сычжуй крепче вцепился в руку Цзинь Лина. Цзинь Лин сопел и иногда ругался шепотом, видимо, наступая на подол своих роскошных одежд. Может весь этот маскарад был лишним?
Когда Цзинь Лин прилетел в Облачные Глубины со своей проблемой, Старший Вэй обрадовался почти неприлично:
— Мой самый любимый племянник хочет помощи от этого старого потрепанного жизнью дядюшки?
https://archiveofourown.org/collections … s/49662016
Когда два месяца назад Мэн Яо положил на стол перед Лань Сичэнем тщательно составленное заявление об уходе и заполненные формы для расторжения контракта, Лань Сичэнь даже не изменился в лице. Однако ни подписывать, ни рвать бумаги не стал. Просто положил поверх них собственное прошение о переводе в нью-йоркский филиал и чуть приподнял левую бровь.
— Я не рассматривал подобный вариант, — ровно произнёс Мэн Яо, — поскольку для занимаемой мной должности перевод настолько далеко возможен только при наличии официально оформленного брака.
https://archiveofourown.org/collections … s/49661764
Ванцзи пытался думать об учебе. Очень старательно пытался, но у него ничего не получалось. А виноват, как всегда, был Вэй Ин. Вернее, его бедра. И ягодицы, да. Вернее, кожаные брюки. Еще вернее — бедра и ягодицы Вэй Ина, непристойно обтянутые проклятыми кожаными брюками!
Настолько обтянутые, что возникали некоторые сомнения. Под ними ведь было белье, правда? А если, да, то какое? Определенно что-то узкое и тоже очень-очень обтягивающее, но оно обязано там было быть. Хотя сколько Ванцзи не всматривался, не мог ничего разобрать. Он не сталкерил, ничего подобного, просто... ну... волновался. Волновался за здоровье и безопасность одногруппника, вот.
Какая уж тут учеба.
https://archiveofourown.org/collections … s/49646743
Пещера Усмирения демона сильно преобразилась. Вместо паутины и мха ее украшали красные драпировки, картины с иероглифами двойного счастья и сплетенные из лент цветы, а странные предметы и бумаги с записями и схемами были задвинуты в дальний угол, чтобы освободить место для многочисленных коробок и свертков – то были подарки на свадьбу Старейшины Илина. Но облаченные в красное молодожены вместо того, чтобы постигать радость супружеской близости, уже второй час рыскали среди подношений и оценивали их полезность.
– А может, займемся тем, чем обычные люди занимаются в первую брачную ночь? – наконец осторожно поинтересовался Вэй Усянь. Вэнь Цин с подвернутыми рукавами и с откинутой на затылок вуалью невесты оглянулась и посмотрела на него как на маленького.
– С чего ты решил, что они занимаются чем-то другим?
https://archiveofourown.org/collections … s/49646563
Не Хуайсан кусал губы, чтобы не зайтись криком удовольствия: долгожданного, но после долгого перерыва немного болезненного. Вэй-сюн был так нетерпелив, что не только пренебрег предварительными любовными играми, но даже не дал раздеться до конца. Не Хуайсан едва успел стянуть сапоги и верхние одежды, как казался на кровати, а уже через несколько мгновений и протестовать не смог, поэтому на нем до сих пор оставались спущенные штаны и рубашка, сползшая до лопаток. Одной рукой Вэй-сюн держал его за бедро, не позволяя избежать особенно глубоких толчков, вторая лежала на спине, не давая подняться. Оставалось только вжать лицо в постель, чтобы не закричать. Впрочем, Вэй-сюн себя таким не утруждал: стонал во весь голос, еще и отпускал замечания о происходящем. Весьма лестные, надо сказать. Не Хуайсану было одновременно и приятно, и стыдно. Еще и кровать отчаянно скрипела. Странно, что на этот шум не сбежалась половина Пристани Лотоса посмотреть, чем это тут заняты правая рука главы Цзян и его высокий гость!
https://archiveofourown.org/collections … s/49646299
Шоюэ легко перелетел через высокие каменные стены, часовые лишь проводили его короткими взглядами. Лань Сичэнь имел разрешение прилетать в Нечистую Юдоль в любое время дня и ночи, никому не докладывая. Сегодня он так же спокойно спустился в сад и направился к личным покоям Не Минцзюэ. Вот только, судя по громким взволнованным голосам, там оказалось людно. Лань Сичэнь сам не понял, почему замедлил шаг и вместо того, чтобы спросить дежурящих у входа адептов, что случилось, прошмыгнул за заднюю часть дома, будто вор или лазутчик, и остановился под окном, укрытый от сада кустами, а от дома – тенью разлапистой сливы.
https://archiveofourown.org/collections … s/49637125
Солнце стояло высоко в небе. Стараясь держаться в скудной тени от деревьев и стен, Цзян Яньли спешила к реке с миской, полной толстых ломтей арбуза. Цзян Чэн и остальные мальчишки уже давно вернулись в Пристань Лотоса, но А-Сянь, избегая встречи с матушкой, которая с самого утра за что-то на него взъелась, решил остаться на пляже и еще искупаться. Уже вторую неделю стояла изнуряющая влажная жара, поэтому есть посреди дня никому не хотелось, но все же спелый холодный арбуз никому не помешает. Не желая никого беспокоить, Цзян Яньли решила быстро сбегать к реке сама, а заодно узнать, где А-Сянь снова набедокурил.
https://archiveofourown.org/collections … s/49637215
Цзян Чэн уже видит третий сон, когда его будят звуки за окном. Шорох, пыхтение, скрип ставни – Вэй Усянь нагулялся и теперь пытается незаметно влезть в окно и сделать вид, что мирно спал в своей кровати всю ночь. Скрипит половица, затем кровать, шуршат простыни. Вэй Усянь долго возится, пока не устраивается. На какое-то время наступает благословенная тишина, и Цзян Чэн почти засыпает, но Вэй Усянь снова начинает беспокойно ворочаться. Вдруг он тихо зовет:
– Цзян Чэн? Ты спишь?
https://archiveofourown.org/collections … s/49661113
— А называют ее — Фея несбыточных грез, — говорит их проводник.
Ну надо же, как поэтично, усмехается про себя Цзинь Гуанъяо. Для твари, годами заманивающей жертв в свое логово, чтобы погрузить в глубокий сон и высосать из них жизненные силы.
https://archiveofourown.org/collections … s/49637272
В дождливую субботу Лань Ванцзи затеял генеральную уборку. Вэй Усянь, хоть его и не просили, вызвался помочь, но уже через полчаса начал отвлекаться на разные интересные вещи, найденные в квартире. Лань Ванцзи как раз домывал шкафчики на кухне, когда сидящий на полу в окружении винтажных музыкальных пластинок Вэй Усянь вдруг мечтательно протянул:
— Эй, Лань Чжань, знаешь, чего я сейчас хочу?
— Чего же? — спросил Лань Ванцзи, продолжая невозмутимо орудовать тряпкой, но внутри что-то сжалось. То ли от предвкушения, то ли от опасения — пока было неясно.
— Намазать тебя арахисовым маслом.
https://archiveofourown.org/collections … s/49659004
Интересно, насколько сильно возмутился бы Лань Ванцзи, если бы узнал, что сам виноват в моде на весенние картинки, которые он с такой страстью искоренял в дни их юности в Облачных Глубинах?
Не Хуайсан собирался ему об этом рассказать. Конечно же при Вэй Усяне, чтобы великий Ханьгуан-цзюнь не смог сбежать, не дослушав. Все эти годы он успешно делал вид, что никакой маленькой тайны между ними не существует.