Вы не вошли.
В этом треде можно обсуждать (потенциально) срачные темы, имеющие отношение к Магистру, накуры, сраться по ним и продолжать магистросрачи из магистротредов.
Пара уточнений:
- пространные накуры под кат,
- злоупотребление обсуждениями личностей у которых есть свои треды не приветствуется. Степень злоупотребления определяется модератором на глаз
Мирный китаезаебашек тред
Китаесрачей тред
Тред бесящих китайских знаменитостей и фанатов
Я когда читала в первый раз, просто офигевала от того, насколько это некрасивая сцена, что ЦЧ начал скандал с этом самом храме предков. Мне даже в голову не приходило, что кто-то может считать, что ЦЧ там со всех сторон прав.
Так и ВИ по идее можно.
По какой идее? ВИ не Цзян, ни по фамилии, ни по крови, ни по ордену.
Отредактировано (Вчера 17:20:40)
ВИ на тот момент еще сам не осознал природу их отношений и считает себя с ЛЧ просто друзьями
вообще охуительно. ВИ считает ЛЧ своим другом-натуралом, но обманом делает с ним два свадебных поклона из трëх. эм... он сам же первый и оскорбил ЛЧ этим обманом, честно говоря.
ВИ считает ЛЧ своим другом-натуралом, но обманом делает с ним два свадебных поклона из трëх. эм... он сам же первый и оскорбил ЛЧ этим обманом, честно говоря.
Вот-вот. А аноны пытаются сделать из него невинную ромашку, который и мысли романтике не допускал. Дорамщики, что ли?
Но вариант с Яо и СШ тоже огонь!
Точно, вот кому самое место играть свадебку в ланехраме!
Я когда читала в первый раз, просто офигевала от того, насколько это некрасивая сцена, что ЦЧ начал скандал с этом самом храме предков. Мне даже в голову не приходило, что кто-то может считать, что ЦЧ там со всех сторон прав.
Я всегда считал, что все хороши, и видел в этой сцене очень некрасивые семейные разборки, а право на посещение храма - лишь предлог, + ЦЧ, который видел вансяней под деревом, и так уже себя накрутил, поэтому храм предков его вывел окончательно. Но в этой сцене именно что все хороши и ведут себя некрасиво. Очень удивился, когда увидел, что это далеко не так)
Отредактировано (Вчера 17:24:03)
По какой идее? ВИ не Цзян, ни по фамилии, ни по крови, ни по ордену.
Ну, китаеанон же разбирал, что зайти в храм предков, когда ты в гостях, это окнорм
Я когда читала в первый раз, просто офигевала от того, насколько это некрасивая сцена, что ЦЧ начал скандал с этом самом храме предков. Мне даже в голову не приходило, что кто-то может считать, что ЦЧ там со всех сторон прав.
Но при этом не офигела, что он притащил туда ХГЦ, зная, как тот относится к ЦЧ? Почему?
Анон, если тебе чье-то мнение отбивает желание общаться с солаверами перса, то 1. не срись за него 2. прими, что тебе он не так уж сильно нравится и тебе больше нравится его негативная интерпретация, с которой лаверы не согласны. Текст - упрямая штука. Ты продолжаешь гнуть про длинный монолог, хотя мы можем сейчас его собрать целиком без авторских вставок и фраз ВИ. Если тебе нравится считать ЦЧ виноватым, а вансяней правыми - окей, это позиция, имеешь право. Но другие не обязаны соглашаться, имея текст на руках.
Я чэнсянщик, мне наезды на ВИ или ЦЧ как серпом от обеих сторон, но стану ли я кого-то из них любить меньше? Вот уж дудки.
Мне вот поэтому и не нравится вся эта риторика с "лаверами" и "хейтерами", даже в этом твоем посте из-за нее полностью теряются все возможные нюансы. А есть вариант, что я люблю персонажа, но думаю, что в данной конкретной ситуации он причинил другому персонажу боль и мне интересно поговорить об этом? Кто вообще сказал, что я считаю вансяней правыми в этой сцене, если я аж два раза писал, что ВИ не следовало доставать талисман (просто после слов ЦЧ я понимаю, отчего он завелся)? ЦЧ от всего этого я любить меньше не стану, но вот эти дурацкие пронзания за отклонение от линии партии и выписывание из поклонников ("он тебе не так уж сильно нравится") реально отбивают желание общаться.
Анон пишет:По какой идее? ВИ не Цзян, ни по фамилии, ни по крови, ни по ордену.
Ну, китаеанон же разбирал, что зайти в храм предков, когда ты в гостях, это окнорм
Во-первых, откуда анону это знать, когда в каноне нет момента с объяснением норм или не норм? Во-вторых, надо учитывать фактор сложных отношений зашедших с потомком этих предков. Они ж не рандомные даосы в гостях, зашедшие просто често почтить предков хозяина дома. Есть нюанс в виде свадебки.
Насколько бы сцена была трогательнее и правильнее, если бы ВИ реально пришел в храм предков к Цзянам, сказал бы, что вот он, вернулся, поговорил бы с ними мысленно о ЦЯЛ, извинился (потому что считает себя виноватым по тексту, а не потому что на нем есть вина), упомянул, что зато ЦЛ удалось спасти. Да даже норм бы прозвучала мысль-намек, что с юмц же все хорошо и он рад, что приложил к этому руку через ЦЧ. И вот ТОГДА, когда ЦЧ приходит и начинает подозревать свадьбу, ситуация меняется и ЦЧ становится не прав.
Но Мосян очень хотелось свадебки и кусты, поэтому ВИ пофиг на Цзянов, пофиг на ЦЯЛ, пофиг на сам смысл визита в храм предков, он дрочит на поклоны.
Но при этом не офигела, что он притащил туда ХГЦ, зная, как тот относится к ЦЧ? Почему?
Потому что вансяни не могут быть неправы, как же иначе.
Почему?
Потому, что пришел к предкам, а не к ЦЧ.
ЦЧ, который видел вансяней под деревом, и так уже себя накрутил
И оказался прав. Потому что сцена в храме была ровно тем, что он пронзил Х)
Я чэнсянщик, мне наезды на ВИ или ЦЧ как серпом от обеих сторон, но стану ли я кого-то из них любить меньше?
И на чьей стороне в храме предков? Кто прав?
Но Мосян очень хотелось свадебки и кусты, поэтому ВИ пофиг на Цзянов, пофиг на ЦЯЛ, пофиг на сам смысл визита в храм предков, он дрочит на поклоны.
И его даже не смутило, что он кланяется с другом-натуралом. По его мнению.
Потому, что пришел к предкам, а не к ЦЧ.
К предкам ЦЧ. Если ты читал канон, то должен помнить, что ВИ не бастард ЦФМ.
Но при этом не офигела, что он притащил туда ХГЦ, зная, как тот относится к ЦЧ? Почему?
Потому что прекрасно понимаю чувства ВИ с его ностальгией, конечно, и его желание показать дорогим ему людям еще одного дорогого ему человека. Всерьез это прям как свадьбу я вообще не воспринимаю.
Да, со стороны ВИ это было неуместно, и более того, неактуально, но ничего такого, чтобы орать или в обморок падать. Он же не хотел совершить какого-то оскорбления или намеренного хулиганства.
Как-то так.
И на чьей стороне в храме предков? Кто прав?
Ещё один чэнсянщик считает, что оба хороши Но я вообще этот эпизод в новелле игнорирую
Да, со стороны ВИ это было неуместно, и более того, неактуально, но ничего такого, чтобы орать или в обморок падать.
Тогд чего ж ВИ орал и падал?
Он же не хотел совершить какого-то оскорбления или намеренного хулиганства.
От того, что не хотел, оскорбление не исчезло.
Всерьез это прям как свадьбу я вообще не воспринимаю.
Зато ВИ с ЛЧ восприняли как первые два поклона, раз третий сочли завершением брака.
Но при этом не офигела, что он притащил туда ХГЦ, зная, как тот относится к ЦЧ? Почему?
Потому что вансяни не могут быть неправы, как же иначе.
Не кусайся, плиз, я пытаюсь понять того анона. Ну вот да, китаеанон сказал, что это норм зайти поклонится предкам, но вроде это необязательно, раз больше никто из сиятельных глав не поперся "здрасьте" мертвым Цзянам сказать. ХГЦ откровенно не любит ЦЧ, в целом о Цзянах невысокого мнения, вспоминая экстру с тем мертвецом-слугой.
И ВИ ведь пошел туда именно ХГЦ показать. Я просто не понимаю, почему он думал, что это уместно, кто кроме ЦФМ был бы рад его видеть...
о ничего такого, чтобы орать или в обморок падать
Но ВИ наорал и упал в обморок... как говорится, сам придумал, сам обиделся, сам потребовал извинений, сам ранил, сам ужаснулся, сам в обморок упал. Хз зачем там ЦЧ, ВИ справился с каждым шагом самостоятельно.
И оказался прав. Потому что сцена в храме была ровно тем, что он пронзил Х
Кстати, все же с точки зрения ВИ здесь какая-то хрень. Когда я читал в первый раз, то вот это "три поклона - это брак" почему-то пропустил, и считал эту сцену, как обычные поклоны - выражение почтения близким людям. То есть ЦЧ реально порвало на ровном месте, а потом оказывается, что ВИ внутри себя проговаривает свадьбу, а потом обижается, что ЦЧ её пронзил. Это как?
К предкам ЦЧ.
Но ЦЧ не свои предки, а ВИ пришел к дорогим ему людям. ЦЧ, как лавер ЦЧ, хочу сказать, мог бы градус неадеквата снизить.
а потом оказывается, что ВИ внутри себя проговаривает свадьбу, а потом обижается, что ЦЧ её пронзил. Это как?
Это ВИ стесняется так, обвиняя ЦЧ в том, что он правду пронзил.