Вы не вошли.
У нас в школе почему-то дохрена времени уделили "Господину из Сан-Франциско", почи столько же, сколько какому-нибудь ПиН. Но из всех бунинских рассказов этот, имхо, самый нормальный, там хотя бы никого не насилуют и никто ни по кому не вздыхает. Если я правильно помню.
Но из всех бунинских рассказов этот, имхо, самый нормальный
Твоё сообщение отлично смотрится после моего, бгг.
С удивлением обнаружил, что на холиварке есть аж отдельный по Диккенсу:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=7915
Полистал его и тут же вспомнил, что меня давно бесит этот писатель. Если надо выбрать что-то наиболее бесявое, то "Лавка древностей" и "Крошка Доррит".
Отредактировано (2024-06-12 11:49:51)
Если надо выбрать что-то наиболее бесявое, то "Лавка древностей"
+++, отвратительное произведение.
(«Крошку Доррит» не читал).
Отредактировано (2024-06-12 11:57:55)
И я со своей даже спорила на тему "Откуда ты знаешь, что родилась бы там не крестьянкой? Или замуж вышла бы по любви за молодого, а не за старого пердуна?"
Ну просто потому) это другие бы выходили как родаки прикажут, а любители жанра нет.
Остаётся загадкой, какую-такую сермяжную правду через эти трипперные сеновалы он привнес в литературу, что аж стоит в одном ряду с другими соцреалистами типа Тургенева, Чехова или Куприна?
Ну, эти бесконечные кинки меня тоже в Бунине раздражали, но в его рассказах много описаний деталей тогдашней жизни. Такой вроде второй план. Я люблю такое, и читала в основном из-за них.
и "Крошка Доррит"
Плюсую, "Лавку древностей" не читал. Анон в юности любил здоровые кирпичи и приступал к чтению с энтузиазмом. Правда, потом 500+ страниц недоумевал, почто книжка так названа, когда Диккенс тратит кучу глав на раскрытие нафиг не упавших анону мимокрокодилов, игноря главную героиню? В конце реакция у анона была как у Белокурой Жози.
Такое мелочное, но типа высокодуховное, приосанивание.
Анон в свое время впечатлился, а потом зачел почти случайно "Визитные карточки". Ух, какой контраст, и ведь под видом главного героя Бунин явно вывел себя любимого.
Отредактировано (2024-06-12 12:29:12)
"Ночлег". Не, никаких сюсюканий, русреал 19 века.
Спасибо. После Бунина хороший контраст, очень жалко женщину.
Муж ее урод тоже. Страдалец хренов. В другом рассказе упоминается, что, выбираясь в город, он ей еще изменяет.
Отредактировано (2024-06-12 12:32:08)
После Бунина хороший контраст, очень жалко женщину.
Женщина в "Ночлеге" вроде мужа своего любила? Который ее изводил за недевственность?
Анон не понял, как этого плаксивого уебу вообще любить можно.
В другом рассказе упоминается, что, выбираясь в город, он ей еще изменяет.
В каком рассказе?
Женщина в "Ночлеге" вроде мужа своего любила? Который ее изводил за недевственность?
Не думаю, у меня как раз текст открыт, там есть фраза:
- Да ведь не сама я, Иван Сидорыч, - отвечала, всхлипывая, женщина, - не своей охотой я пошла-то за вас. Вы сами знаете, как меня маменька била в то время.
То есть, ее еще и силой выдали за нелюбимого.
Не знаю, я конкретно в "Легком дыхании" что-то не заметил, чтоб автор оправдывал растлителя. И там очень хорошо показано, как после насилия Оля сломалась.
Плюсану. Специально пошел и перечитал. Хороший рассказ. Такая вся акварель-акварель, а по смыслу - полный пиздец. И автор этот пиздец вот этой лёгкостью только подчеркивает. Нет там осуждения Оли, там есть грусть по ней.
У анонов просто раз в рассказе про плахое значит рассказ плахой и автор плахой, не разжевал мораль.
В каком рассказе?
"Наталья Давыдовна".
У анонов просто раз в рассказе про плахое значит рассказ плахой и автор плахой, не разжевал мораль.
Ух, как воссиял! Чем плащ стираешь?
У анонов просто раз в рассказе про плахое значит рассказ плахой и автор плахой, не разжевал мораль.
Нет, этого анона просто бесит, когда в конце предложения на целый абзац анон забывает, что было в самом начале, потому что все эти словесные кружева и пурпур очень душные.
И этому анону не нравится, как автор смакует всякую мерзость. Чуть выше сравнивали Бунина и Куприна — у них есть рассказы на похожие темы, но второй, в отличие от первого, столько жопной боли не вызывает.
У Бунина или Куприна было про бездетного барина с женой, у которой были выкидыши? Он какой-то странной женщиной увлекся из прислуги, как-то Молодая ее называли. И вот сперва он ее изнасиловал, потом криповый дворовой мужик и вот она от последнего залетела, но был пожар, она увидела карлика и случился выкидыш. Она еще бухала с солдатами (?) И ее подвесили на дереве вниз головой. Тоже пиздец рассказ. Но аноновы учителя заставляли делать выводы из прочитанного.
Он какой-то странной женщиной увлекся из прислуги, как-то Молодая ее называли. И вот сперва он ее изнасиловал, потом криповый дворовой мужик и вот она от последнего залетела, но был пожар, она увидела карлика и случился выкидыш. Она еще бухала с солдатами
Звучит как описание моего сна.
"Катаев же в «Траве забвения» приводит такой диалог с Буниным, который случился сразу после прочтения рассказа:
– Скажите: неужели вы бы смогли – как ваш герой – убить человека для того, чтобы завладеть его бумажником?
– Я – нет. Но мой персонаж…
– Неправда! – резко сказал Бунин, почти крикнув: – Не сваливайте на свой персонаж! Каждый персонаж – это и есть сам писатель!"
Это из журнальной статьи "Бунин и современники".
Так что не зря тут собрались хейтеры эстетствующего барина русской литературы, ой, не зря!
Ну не девочкой Олей он же себя выписывал?
Отредактировано (2024-06-12 13:07:27)
У Бунина или Куприна было про бездетного барина с женой, у которой были выкидыши? Он какой-то странной женщиной увлекся из прислуги, как-то Молодая ее называли. И вот сперва он ее изнасиловал, потом криповый дворовой мужик и вот она от последнего залетела, но был пожар, она увидела карлика и случился выкидыш. Она еще бухала с солдатами (?) И ее подвесили на дереве вниз головой. Тоже пиздец рассказ. Но аноновы учителя заставляли делать выводы из прочитанного.
Это разные героини и разные произведения. "Деревня" и "Суходол".