Вы не вошли.
Общий тред для тех, кто хочет поорать чаечкой из-за происходящего в основных тредах и посраться за китаеновеллы и китаефандом.
ПРАВИЛА
В случае продолжения обсуждения в более мирном ключе после 3 сообщений переходить в соответствующей тред китаеновеллы (и пр. тем) Китайские фандомы, и туда же с просьбой реков.
Если у новеллы (и пр.) нет своего треда, то проследуйте в Ранобэ и другие азиатские новеллы, Общий тред дунхуа и маньхуа, Дорам тред
Присоединяться к заебашке, уточняя и дополняя её, или вступать в начатый срач можно без ограничений
Боль, негодование и заебашки по Модао несём в Срачный тред Магистра
РПС-заебашки и срачи тут.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Очень тупо. Ты, наверное, и над детьми приосаниваешься, такой дохуя умный и развитый. А то чего эти личинки, ни ходить, ни говорит не могут, даже повесточку современную не знают.
Ну если для тебя не дрочить на то, что не нравится, равно приосаниванию над детьми, то я даже не знаю, о чем с тобой разговаривать можно. Свободен.
А что, кроме дрочить и не дрочить другого прочтения не бывает? Ты даже инструкцию к пылесосу воспринимаешь с точки зрения дрочибельности?
Анон пишет:заебали упоротые "это же не ДК, это современное фэнтези произведение от современного автора", поэтому можно персонажей судить по нормам современной морали.
А с хуя ли нельзя? Хоть древних греков можно судить по нормам современной морали. Если там норм было бабу изнасиловать от великой любви, я теперь обязан на эту великую любовь дрочить, что ли?
Дрочить или не дрочить и на что дрочить — твой личный осознанный выбор, анон. Пока ты со своим дрочевым мнением не лезешь в разговоры/срачи о мотивации персонажей в каноне, внутримировой оценке их действий и т.п. — ты лапушка. Но как только ты начинаешь прилетать современную мораль туда, где её не лежало, ты из лапушки становишься долбоёбом.
А что, кроме дрочить и не дрочить другого прочтения не бывает? Ты даже инструкцию к пылесосу воспринимаешь с точки зрения дрочибельности?
А мы что, фандом инструкции к пылесосу обсуждаем?
Заебало, что некрохуй не стоит.
А чего не стоит-то? У нас стоит
Заебало, что магистротред - это какой-то филиал заебавших родственников и мозгоправки
Это магистроканон - филиал того самого
Заебал Сичэн, как бесплатное дополнение к Вансяням, даже если Вансяни в тексте идут второстепенным пейрингом.
Заебали фоновые сладенькие Вансяни, не несущие смысловой нагрузки, везде вообще.
Но как только ты начинаешь прилетать современную мораль туда, где её не лежало, ты из лапушки становишься долбоёбом.
Анон, еще раз объясни для тупых, вроде меня. Герой изнасиловал кого-то. Для других персонажей это норма, все насилуют баб, еще и убивают, а это молодец, не убил. Я тоже должен восхищаться этим событием, или мне всё-таки можно считать этого персонажа насильником и не любить его за это?
я может что-то не так понимаю? под современной моралью я понимаю вроде: герои пошли бордель - гады, ведь бордели зло. но насилие оно всегда насилие, и книги пишут не древние греки, а наши современники.
Заебала тенденция обсирать шиперов других пейрингов. Сияошницы ебанутые! - опять сичэнщицы ущемились! - вансянщицы заебали! - и такое говно со всех сторон.
Заебал Сичэн, как бесплатное дополнение к Вансяням, даже если Вансяни в тексте идут второстепенным пейрингом.
У тебя логический проеб. Если вансяни второстепенны в фике, то это они идут в довесок к сичэну.
Дрочить или не дрочить и на что дрочить — твой личный осознанный выбор, анон. Пока ты со своим дрочевым мнением не лезешь в разговоры/срачи о мотивации персонажей в каноне, внутримировой оценке их действий и т.п. — ты лапушка. Но как только ты начинаешь прилетать современную мораль туда, где её не лежало, ты из лапушки становишься долбоёбом.
Анон, вот если б дело было в фандоме тех же греческих мифов, то да. Но речь идет о фандомах современных китайских новелл. Написанных современными авторами. Так что даже если автор пытался в новелле изобразить мораль какого-то конкретного исторического периода, внутримировая мораль не будет строго моралью того периода, а будет моралью того периода в представлении этого современного автора. И это еще если автор действительно пытался. И действительно разбирается.
Но вот та же Мосян прямым текстом говорила, что у нее не конкретный исторический период, а мешанина по собственному вкусу. Так с какого хера к этой мешанине нужно подходить с какой-то особой "древнекитайской" моралью, если автор ничего такого не прописывал?
Отредактировано (2020-12-28 15:36:13)
Для других персонажей это норма, все насилуют баб, еще и убивают, а это молодец, не убил.
Я другой анон, а где ты такое видел? Давай другую аналогию проведём: за убийство по закону канона казнят не только убийцу, но и его семью. Для персонажей это норма, даже если им жалко семью, для нас нет. Будешь ли ты осуждать тех героев, кто считает, что казнить семью правильно, даже если жалко?
Но вот та же Мосян прямым текстом говорила, что у нее не конкретный исторический период, а мешанина по собственному вкусу. Так с какого хера к этой мешанине нужно подходить с какой-то особой "древнекитайской" моралью, если автор ничего такого не прописывал?
+1
А чего не стоит-то? У нас стоит
У кого у вас? У хуалянщиков, что ли? Знаю, у вас стоит. А в модао почему-то не должен.
Так с какого хера к этой мешанине нужно подходить с какой-то особой "древнекитайской" моралью
тем более, что герои реагируют вполне адекватно и осуждают убийства и массовые выпилы кланов
Например, когда начинается цзяносрач, часть анонов всегда приводит аргумент, что по меркам ДК ЦФМ норм отец, значит, и осуждать его не за что. Но в самой новелле нигде не показывается, что отношение ЦФМ норма, Юй его пинает за это, ЦЧ от этого страдает, даже валенок-ВИ замечает неправильность поведения ЦФМ.
Бесит, что в каноне системы все повелители пиков забыли про ШЦ из-за дроча на ШЮ. ЮЦЮ в этом плане вообще хочется прибить. Мудила, который даже рта за столько лет не смог раскрыть.
Я другой анон, а где ты такое видел?
выше по треду приводили пример
Давай другую аналогию проведём: за убийство по закону канона казнят не только убийцу, но и его семью. Для персонажей это норма, даже если им жалко семью, для нас нет. Будешь ли ты осуждать тех героев, кто считает, что казнить семью правильно, даже если жалко?
Нет, не буду. И не видел, чтобы это где-то осуждали, если брать пример с Вэнями, никто не обвиняет того же ВИ за то что выпиливал всех, кого видел, не разбирая правых и виноватых.
А вообще бесит ШЮ, который пришёл на всё готовое и сразу и красавец, и мастер пика, и ваще-ваще.
Анон, еще раз объясни для тупых, вроде меня. Герой изнасиловал кого-то. Для других персонажей это норма, все насилуют баб, еще и убивают, а это молодец, не убил. Я тоже должен восхищаться этим событием, или мне всё-таки можно считать этого персонажа насильником и не любить его за это?
Ннлюбить персонажа ты можешь вообще за что угодно, для этого ему не обязательно быть мудаком, не соответствующим современной морали. Я вот ЛЧ не люблю — потому что скучный он для меня и вообще не мой типаж.
Но нести своё очень важное мнение, основанное на современной морали, в обсуждение внутреканонных отношений — долбоебизм. Да, твой насильник среди таких же насильников будет приличным членом общества. Да, читатель не обязан ему симпатизировать.
я может что-то не так понимаю? под современной моралью я понимаю вроде: герои пошли бордель - гады, ведь бордели зло. но насилие оно всегда насилие, и книги пишут не древние греки, а наши современники.
В Древнем Китае бордели — норма, а не зло. Это факт, а наши современники вполне могут писать в соответствии с историческими фактами.
И да, на Дальнем Востоке бордели вообще исконно были много более приличными заведениями, чем в Европе — но об этом борцы за современную мораль то ли забывают, то ли не знают.
Заебал Сичэн, как бесплатное дополнение к Вансяням, даже если Вансяни в тексте идут второстепенным пейрингом.
Заебали фоновые сладенькие Вансяни, не несущие смысловой нагрузки, везде вообще.
Плюсану. Особо бесят вансяни, выскакивающие из кустов в типадженовом фике, где автор не счел нужным их в шапке указать, потому что вансянижиканон. Тьфу.
Отредактировано (2020-12-28 15:44:43)
Я Нинсянщик, у меня всё стоит, что нужно
Да? То-то по пейрингу читать нечего вообще.
Плюсану. Особо бесят вансяни, выскакивающие из каустов в типадженовом фике, где автор не счел нужным их в шапке указать, потому что вансянижиканон. Тьфу.
А "фэнтези", "Китай", "некромантия", "длинные волосы" в шапке надо ставить?
Заебало отсутствие годных макси с дарк!ЛХ.
Рекаю от души впроцессник "однажды в гонконге". триада!ау, лх один из главных героев.
А "фэнтези", "Китай", "некромантия", "длинные волосы" в шапке надо ставить?
Действительно, никакой же разницы.