Вы не вошли.
Общий тред для тех, кто хочет поорать чаечкой из-за происходящего в основных тредах и посраться за китаеновеллы и китаефандом.
ПРАВИЛА
В случае продолжения обсуждения в более мирном ключе после 3 сообщений переходить в соответствующей тред китаеновеллы (и пр. тем) Китайские фандомы, и туда же с просьбой реков.
Если у новеллы (и пр.) нет своего треда, то проследуйте в Ранобэ и другие азиатские новеллы, Общий тред дунхуа и маньхуа, Дорам тред
Присоединяться к заебашке, уточняя и дополняя её, или вступать в начатый срач можно без ограничений
Боль, негодование и заебашки по Модао несём в Срачный тред Магистра
РПС-заебашки и срачи тут.
Гости не могут голосовать
Вот сегодня в дискорде
Это в том самом чате, про который так часто говорят и из которого как-то раз скрины вносили? Или чатов уже несколько?
Хорошая книжка для тех, кто читает авторов способных в продуманный сюжет, а не кривовато написанный текст.
О, илитных читателей подвезли
Анон пишет:А что не продуманного в сюжете тебе показалось, если ты не тот анон, который спрашивает не особо влияющие на него вещи?
Нет, я другой анон. Я не писал, что сюжет не продуман, для меня он оказался интересным, но по большей части это сюжет как сюжет, думаю, я ожидал чего-то большего. Я не понял, почему идёт превознесение именно сюжетной части.
Это не за необычность, скорее за то, что все неважные на первый взгляд мелкие детали были сведены к одной картине. Мало просто оставленных, никуда не ведущих. И подсказки разбросаны по тексту. А так, удивительного, я даже не знаю, есть такие сюжеты? Они вообще остались?
Анон пишет:И, и по такому критерию, почти вся мировая литература плохая
Если у кого-то в конце остались неоправданно открытые дыры, то плохая, да
Если же автор специально оставил сюжетную линию открытой, то это уже другая история.
Нет, ты не путай, в мировой литературе могут быть ценными другие детали, язык, новаторство для того времени, стройный сюжет... Там много нюансов
Если у кого-то в конце остались неоправданно открытые дыры, то плохая, да Если же автор специально оставил сюжетную линию открытой, то это уже другая история.
А прикинь, дыры бывают не только в сюжете но и в других не менее важных для читателя местах, причем эти места у каждого отдельного читателя свои, как и приоритеты при определении важности. Так, например, если автор пишет на вкус читателя "сухо", то будь там хоть трижды добротно сколоченный сюжет, удовольствие от книги будет для него смазано, если тот читатель вообще её будет читать.
Это не за необычность, скорее за то, что все неважные на первый взгляд мелкие детали были сведены к одной картине. Мало просто оставленных, никуда не ведущих. И подсказки разбросаны по тексту.
Анон, а можешь привести пример этих деталей и подсказок, я просто не очень хорошо понял, что имелось в виду) Например то, что ШМ никогда не плакал, а потом выяснился спойлер - это деталь или нет?
Нет, ты не путай, в мировой литературе могут быть ценными другие детали, язык, новаторство для того времени, стройный сюжет... Там много нюансов
Вот это уже разные ценности для всех. Кому-то важен сюжет, а кому-то язык, но от языка или новаторства сюжет не становится лучше, если он дырявый. Если он дырявый в мировой литературе без причины, то он такой же кривой, как у автора новеллы про геев в дк, единственный плюс такой литературы остается в этих самых нюансах, а не в самом сюжете.
Анон с вопросами по Эрхе
▼Скрытый текст⬍
Анон пишет:Это не за необычность, скорее за то, что все неважные на первый взгляд мелкие детали были сведены к одной картине. Мало просто оставленных, никуда не ведущих. И подсказки разбросаны по тексту.
Анон, а можешь привести пример этих деталей и подсказок, я просто не очень хорошо понял, что имелось в виду) Например то, что ШМ никогда не плакал, а потом выяснился спойлер - это деталь или нет?
Да
много деталей мелких кругом, все сейчас не помню. Сложно, что текст на диске, хочется что-то найти, перечитать, хотя бы цитаты принести сюда, а фиг
Так, например, если автор пишет на вкус читателя "сухо", то будь там хоть трижды добротно сколоченный сюжет, удовольствие от книги будет для него смазано, если тот читатель вообще её будет читать.
Ну да, у всех свои приоритеты важности. Кто-то и в исполнении гугла будет читать, если сюжет зашел, а кому-то и дырявый подойдет, если стиль автора нравится.
Анон пишет:Нет, ты не путай, в мировой литературе могут быть ценными другие детали, язык, новаторство для того времени, стройный сюжет... Там много нюансов
Вот это уже разные ценности для всех. Кому-то важен сюжет, а кому-то язык, но от языка или новаторства сюжет не становится лучше, если он дырявый. Если он дырявый в мировой литературе без причины, то он такой же кривой, как у автора новеллы про геев в дк, единственный плюс такой литературы остается в этих самых нюансах, а не в самом сюжете.
Ну вот Жюль Верн, какой у него сюжет? Вотэпорворот на повороте и боги из машины толпой, но он классик, ему почет и уважение. Тот же Дюма, что, его мушкетеры прям шедевр?
Самый классный момент, когда дракончик рисует все заклинания в гостинице и пытается поспорить с ЧВН насчёт любовного приворота. А тот его слушать не стал
Самый классный момент, когда дракончик рисует все заклинания в гостинице и пытается поспорить с ЧВН насчёт любовного приворота. А тот его слушать не стал
Анончик, а это какая глава?
Сложно, что текст на диске, хочется что-то найти, перечитать, хотя бы цитаты принести сюда, а фиг
И это кстати очень серьезное неудобство для обсуждения канона(
87 глава
Спасибо
Ну вот Жюль Верн, какой у него сюжет? Вотэпорворот на повороте и боги из машины толпой, но он классик, ему почет и уважение. Тот же Дюма, что, его мушкетеры прям шедевр?
Это опять все субъективно, если кто-то сказал, что это классика и с почетом к нему надо, то не значит, что все так и должны делать? Если у них есть что-то достойное критики, то не вижу причин не критиковать так же, как и авторов новелл.
Анон пишет:Ну вот Жюль Верн, какой у него сюжет? Вотэпорворот на повороте и боги из машины толпой, но он классик, ему почет и уважение. Тот же Дюма, что, его мушкетеры прям шедевр?
Это опять все субъективно, если кто-то сказал, что это классика и с почетом к нему надо, то не значит, что все так и должны делать? Если у них есть что-то достойное критики, то не вижу причин не критиковать так же, как и авторов новелл.
Тут говорили именно в таком ключе, поэтому я принес примеры классики, весьма сомнительные
И это кстати очень серьезное неудобство для обсуждения канона(
Обещали, что когда все вычитают еще раз и исправят, выложат в свободный доступ. Но когда это будет
Мосян так активно обсуждают не потому, что она хороший писатель, а потому, что она регулярно проебывается как писатель. Хочет показать одно, а показывает другое. И народ друг с другом срется, что же считать за канон: то, что автор хотел показать, или то, что написано в тексте.
При этом я считаю Мосян талантливым писателем: у нее интересные идеи, в текстах есть хорошо продуманные элементы, которые отлично работают на общую историю, персонажи цепляют. Ее новеллы хороши для фандомной движухи: там много красивых мужиков, которых можно спаривать в любых комбинациях, и канон-облачко, так что не нужно слишком уж активно закапываться в матчасть. Но хорошим писателем Мосян точно не является. Может, с опытом станет, если продолжит писать не в режиме онгоинга.
Мосян очень талантливая. Она умеет в характеры, в сюжет и в высокий пафос. У нее создан довольно объемный сеттинг и заданы интересные конфликты типа противостояния героя и общества, даже какой нибудь вроде стандартный штампованный положительный старший братик, от которого не ждешь ничего интересного кроме ситуативной помощи главным героям вдруг получает свой конфликт и облом.. И нелинейная композиция у нее на ура. Мелкие нестыковки со возрастом довольно легко устранимые мелочи по сравнению с вышеперечисленным.
А в той же Эрхе нет характеров, есть авторские рупоры и авторские дрочилки. Сюжет в большинстве своем набор необязательных квестов и раздут неимоверно. Допускаю,что раз мне в кинки не попали, я пристрастна. Но мне и МОДАО не в кинки, но я его люблю.
Отредактировано (2021-10-29 05:07:23)
У нее создан довольно объемный сеттинг
Где? Там же облачко на облачке и облачком погоняет.
Эрху не читал, ничего не могу сказать по этому поводу.
Мосян очень талантливая. Она умеет в характеры, в сюжет и в высокий пафос. У нее создан довольно объемный сеттинг и заданы интересные конфликты типа противостояния героя и общества, даже какой нибудь вроде стандартный штампованный положительный старший братик,
А в той же Эрхе нет характеров, есть авторские рупоры и авторские дрочилки.
*проорал*
Ты там каноны не перепутал, и братика старшего и младшего?
Не, пока у Эрхи есть такие дивные хейтеры, её будут обсуждать.
А вообще мне нравится, как раз за разом поклонники Мосян рассказывают, какой автор охуительный, не то что эти дрочилки всякие
Противостояние героя и общества в каждой китайской новелле. Интересные характеры? В Системе там кто такой интересный с яркими и неповторимым характером или в модао? Что то неповторимое в холодном парне у которого на столько "талантливо" прописан характер, что никто до сих пор не понимает, что за мысли у него были и какой он вообще человек? ВИ ещё норм, а все остальные это ж картонки. Ты у половины не понимаешь их поступков, потому что нет характера, даже, чтобы их туда уложить. Основной принцип "не рассказывай, а показывай", там тоже не соблюден. А уж неоднозначных братиков в той же эрхе хоть анусом ешь, как и во многих других новеллах
И ещё норм, а все остальные это ж картонки.
Двумерные картонки в Эрхе, а если ты не можешь понять героя, это как раз говорит, что он имеет больше двух измерений, но некоторым сложно думать, они пришли расслабиться, а тут надо анализировать и размышлять о характере, оценивать поступки и делать выводу. Куда проще принять двумерного персонажа, внутренний мир которого с горошину, что там может быть непонятного?