Вы не вошли.
В честь выхода дунхуа давайте соберёмся и начнём обсуждать Небожителей в спецтреде!
Теги для комфортного поиска: #реки_по_БН, #арт_БН, #фото_съемки_БН
Отредактировано (2021-04-28 22:59:00)
Животные-оборотни по своей специфике становятся демонами как раз не из-за смерти, а из-за чрезмерно долгой жизни.
В нашем случае с БН у меня сложилось впечатление, что свинья и петух стали демонами из-за мести, потому что преследователю свина говорилось что-то вроде: «Ты можешь уничтожить семью свиньи, а свинья твою семью убить не может?» И с петухом такая же история.
Анон пишет:какими по твоему мнению на момент смерти были свинья-оборотень и петух-оборотень?
Животные-оборотни по своей специфике становятся демонами как раз не из-за смерти, а из-за чрезмерно долгой жизни.
Дранон вмешаюсь: насколько я понимаю, тут анон имеет в виду не тех китайских демонов, которые и так совершествуются (и которые оборотни), а конкретно тех свинью (кабана) и петуха, которых заклинатели обсуждали (ну и которые, очевидно, в ПГ живут и постоянно в кадре мелькают).
То есть при жизни эти кабан и петух были совершенно обычными кабаном и петухом. Не совершенствующимися и не священными зверьми, просто обычными. А перед смертью они пережили очень сильные чувства: у кабана убили семью, у петуха, емнип, "такая же история". И судя по всему, они умерли, в общем-то, от горя. Вот это горе - и есть та ци, которая даёт силы-возможность или уйти на перерождение в человека, или, как в данном случае, остаться демоном и начать мстить.
Соответственно, эта же ци же и даёт самоосознание, точнее: протосамоосознание. У этих двоих оно, очевидно, в зачаточном состоянии, до девятихвостых лис пилить и пилить. И тут ещё такой важный нюанс: самоосознание с точки зрения древних китайцев в принципе есть только у человека, отсюда и странный внешний видэтих двоих. Градация вообще такая: обычный зверь себя не осознаёт, демонический зверь-оборотень себя осознаёт (и может обращаться человеком, а может быть оборотнем, у него в сущности два относительно равноправных облика). А эти пока где-то посерединке застряли, фактически они скорее всего могут положить начало династиям оборотней кабанов и петухов.
а пока хочу спросить про другой вид демонов - какими по твоему мнению на момент смерти были свинья-оборотень и петух-оборотень?
А с чего ты взял, что они мертвы? И что они когда-то были людьми? Все призраки - демоны (в китайской мифологии), но не все демоны - призраки. Ты еще спроси, как умер Пустослов.
Историю петуха мы в подробностях не знаем (хотя она явно похожа), а историю свиньи знаем. Это просто свинья, которая обозлилась до уровня нечисти после того как ее семью сожрали. Человеком она никогда не была, ее смерть в ее истории тоже не фигурирует.
Дранон вмешаюсь: насколько я понимаю, тут анон имеет в виду не тех китайских демонов, которые и так совершествуются (и которые оборотни), а конкретно тех свинью (кабана) и петуха, которых заклинатели обсуждали (ну и которые, очевидно, в ПГ живут и постоянно в кадре мелькают).
Да, анон, спасибо за ценное дополнение, я именно про это.
А с чего ты взял, что они мертвы? И что они когда-то были людьми?
Но я как раз не считаю, что они были людьми. И по их трагичной предыстории вполне можно предположить их кончину, но ок, допустим, это не подтверждено, как не подтверждено и про продолжение жизни.
У кабана вид даже не странный, он обычная здоровенная свинья, просто ходит на задних ногах. В нем нет никаких человеческих деталей.
А тесак для разделки мяса он как держал, копытцем?
это попытка понять, почему один не выглядит напрочь изможденным и заморенным
Но ХС выглядит болезненно (бледный, худой, с запавшими глазами), когда не маскируется под МИ. Извини, не принесу сейчас точные цитаты из новеллы, потому что сайт Юнетов с их удобным оглавлением отпал.
а другой выглядит немного постарше своего предполагаемого возраста смерти.
На сколько, на полгода? ХЧ умер в почти 18, выглядит на 18-19 лет. Причем выглядит на глаз СЛ, который при жизни его 13-летнего принял за 15-летнего. Эти визуальные полгода-год правда кажутся тебе настолько существенной разницей, что ты ищешь причину во "взращивании в Тунлу"?
А вот тут, имхо, дело в не в количестве маны. Это просто невозможно, как невозможно простому смертному начать бросаться файерболами, а кролик не полетит как птица. Не предусмотрено это законами мироздания. Глаз, как выше уже было сказано, изменился по другому принципу.
Не, не, я имел в виду именно: "жертва для изменения плечевой кости, а теперь жертва для изменения селезёнки..." Ну, камон. Жертв столько не напасёшься, проще изобрести смартфон и начать спамить гэгэ фоточками себя в фильтре.
Всё тело целиком изменить разом действительно анриал, потому что вот во сколько раз тело больше глаза, во столько раз больше маны разом и понадобится. При этом зависимость судя по всему геометрическая, так что в какой-то момент китайская мифология напарывается на "мана во Вселенной кончилась, а наскреблось её пока только на полтушки". Если что: это я не возражаю, а раскрываю твою мысль
Мне еще кажется, что многих путает слово "демон", поэтому в фантазии начинают играть клыки, когти, мускулы, и прочие демонические атрибуты. Призраки они в оригинале.
Тоже согласен. С той поправкой, что технически они скорее не призраки (бестелесные духи), а упыри, по крайней мере, непревзойдённые (все три с половиной штуки). Если ХЧ можно положить в гроб, и гроб поплывёт по тёмным водам, потому что в нём лежит мертвец, - значит, ХЧ упырь.
Да откуда вы взяли их смерть? Она нигде не фигурирует.
Если их хотя бы раз называли "демонами" (гуями, точнее), то собственно демоном по определению можно стать только после смерти. А так вообще дело в том, что сами по себе сильные эмоции ни кабану, ни петуху не могли по идее дать способности говорить и осознавать себя. Это Китай. Хочешь левелап - придётся сдохнуть.
Если что: это я не возражаю, а раскрываю твою мысль
Нет, анон, ты свою мысль раскрываешь, моя другая. Но ладно не хочу спорить.
С той поправкой, что технически они скорее не призраки (бестелесные духи), а упыри, по крайней мере, непревзойдённые (все три с половиной штуки).
"Упырь" это слишком местечковое понятие все-таки, и в сербской деревне упырь будет один, в Карпатах - другой, а в Смоленске - третий. Общее точно будет то что все три дохлые, а вот нюансы могут сильно отличаться. Ну и упырь - это обычно непосредственно мертвое тело мертвеца, а не материализовавшееся упрямое привидение. А вот о призраках есть более-менее устоявшееся мнение, и основные пункты я перечислил. Ну и Мосян все-таки их в оригинале называет призраками, а не упырями.
Если их хотя бы раз называли "демонами" (гуями, точнее), то собственно демоном по определению можно стать только после смерти.
Не помню, честно, китайский понимаю только со словарем и сейчас рыть оригинал не пойду. Но и пусть не к демонам, но к нечисти вполне себе относят тех же яо, которые живые оборотни, но часто злющие.
А с чего ты взял, что они мертвы? И что они когда-то были людьми? Все призраки - демоны (в китайской мифологии), но не все демоны - призраки. Ты еще спроси, как умер Пустослов.
Не надо путать Пустозвона со вполне материальной свиньёй. И всегда надо держать в уме фактор "злой дух = продукт смерти".
Свинье, чтобы стать демоном ( = гуем = злым духом), нужно умереть. Материальная живая свинья, оставаясь живой, стать призраком не может.
А, например, мечу или ленте, чтобы стать демоном ( = гуем = злым духом), нужно напитаться чьей-то чужой смертью. Потому что сами они изначально неживые и умереть не могут. Но чужую смерть воспринять - вполне ок. Черт его знает, в какой тунлу Бай ковал Фансинь, но Жое понадобилось напитаться кровью несколько раз смертельно раненого небожителя, а потом еще и чтобы на ней император с императрицей повесились (и тот же самый небожитель впридачу, но это уже мелочи).
Пустозвону, чтобы стать демоном ( = гуем = злым духом), нужно было быть:
1) частью другого демона (сравни с глазом ХЧ)
2) повариться в Медной Печи (привет мстительным духам)
И то, у него при этом какое-то протосознание, он "мыслит не как человек" и всё такое.
У хряка все же были ручки
«За прилавком трудился одетый в передник вепрь с длинной чёрной гривой и тесаком в руке.
«The one dressed in an apron with a butcher knife in hand was a boar with black, thick hair»
И у петуха тоже были ручки
«Рядом под огромным чаном полыхал огонь, а в чане сидел петух-оборотень с длинной шеей, который так старательно обтирал себя, что дым стоял столбом. Заметив, что кто-то на него смотрит, петух пронзительно взвизгнул и прикрыл руками грудь.»
То есть это не просто гигантская птица и гигантская свинья, у них есть вполне человеческие конечности.
Но я как раз не считаю, что они были людьми.
Тогда почему на них должны распространяться правила для призраков-людей? Не говоря уже о том что они вообще не факт что призраки.
А тесак для разделки мяса он как держал, копытцем?
Подловил, у юнетов там "рукой" Насчет оригинала, правда, не знаю, рука там или лапа.
Но в остальном - кабан кабаном, так что про руку СЛ мог и фигурально подумать.
За прилавком трудился одетый в передник вепрь с длинной чёрной гривой и тесаком в руке. А рубил он своим орудием крупную человеческую ногу, которая всё ещё подёргивалась в судорогах.
Не надо путать Пустозвона
...с Пустословом.
То есть это не просто гигантская птица и гигантская свинья, у них есть вполне человеческие конечности.
Почему, кстати, все так уверены, что эти ребята точно в своих полностью истинных обликах? Они тоже что-то пообещали СЛ?
Но вообще, я правда не вижу смысла натягивать зверодемонов, у которых в китайской демонологии куча своих заморочек, на призраков-людей. А про истинный облик успевших родиться призраков-людей СЛ высказывался прямо
Если бы ребёнок умер в возрасте хотя бы нескольких лет, то и своим жертвам дух его являлся бы в том же виде
Просто части анонов эта цитата и ее смысл почему-то очень не нравятся, а раз не нравится - значит не пруф.
Подловил, у юнетов там "рукой" Насчет оригинала, правда, не знаю, рука там или лапа.
Дайте, пожалуйста, номер главы, в которой там эти руки. Посмотрю, что в оригинале.
Подловил, у юнетов там "рукой" Насчет оригинала, правда, не знаю, рука там или лапа.
Но в остальном - кабан кабаном, так что про руку СЛ мог и фигурально подумать.
那扎着围裙、手持屠刀在铺子上忙活的,居然是一头鬃毛黑长的野猪,而它手下一刀一刀剁着的,乃是一条粗壮的人腿,还在一弹一弹地抽搐着。
Тоже рука, получается.
Почему, кстати, все так уверены, что эти ребята точно в своих полностью истинных обликах?
А почему ты думаешь, что демоны не самого высокого уровня могли иметь несколько обликов? Я понимаю, когда Небожители и Непревзойденные пачками меняют облики, но мясник и повар?
Просто части анонов эта цитата и ее смысл почему-то очень не нравятся, а раз не нравится - значит не пруф.
Дело не в том, что цитата не нравится, а в том, что у анонов есть другие цитаты и соображения, просто ты прицепился к одному, а они к другому, и вы(мы) сейчас пытаемся красиво это все собрать с соблюдением всех замеченных нами условий.
Дайте, пожалуйста, номер главы, в которой там эти руки. Посмотрю, что в оригинале.
35 глава, но я уже принес цитату. Помогите ее точнее разобрать
Ну судя по иероглифам, тут тоже держит в руке, но может в китайском есть и другое значение у 手, я японский знаю
СЛ смотрит на живого ХЧ в его около 14
Выпад получился слишком резким и сильным, поэтому он просто сбросил человека со стены.
В свете луны в момент падения троица успела рассмотреть, что на человеке надета солдатская форма своей же стороны, а по сложению он походил на юношу лет пятнадцати-шестнадцати.
(судя по примечанию Мосян после главы, под сложением подразумевается просто высокий рост)
Получается, с годами СЛ охуенно прокачал точность оценки. Теперь он ошибся всего на полгода-год, и это при том что дорогая одежда, пафосные манеры и повязка точно должны добавлять ХЧ возраста по сравнению с живым юношей 17-18 лет.
Не, не при чем там Тунлу.
Анон пишет:Дайте, пожалуйста, номер главы, в которой там эти руки. Посмотрю, что в оригинале.
35 глава, но я уже принес цитату. Помогите ее точнее разобрать
А что там разбирать? "Тот, кто в фартуке и с мясницким ножом в руках стоял за прилавком в магазине, занятый работой, вопреки ожиданиям оказался диким кабаном с длинной черной гривой. То, что он рубил руками, было толстой человеческой ногой, которая все еще дергалась".
Ну, то есть издалека и со спины он похож на мужика, а подходишь ближе - кабан. С руками и гривой, и чё?
Ну судя по иероглифам, тут тоже держит в руке, но может в китайском есть и другое значение у 手, я японский знаю
Там вообще просто устойчивое словосочетание: 手持, "держать в руках".
Отдельно 手 = "рука; кисть руки; ладонь; руки" как первое значение
Но ХС выглядит болезненно (бледный, худой, с запавшими глазами), когда не маскируется под МИ. Извини, не принесу сейчас точные цитаты из новеллы, потому что сайт Юнетов с их удобным оглавлением отпал.
Нормально он вроде выглядит. Немного побледнел, помрачнел, но принарядился, и в основном по комплекции он как был МИ, так и есть:
«С ним происходили какие-то неявные изменения, и с каждым шагом этих изменений становилось больше. И без того белоснежное лицо сделалось ещё более бледным, таким же бескровным, как у Хуа Чэна. Глаза стали более глубокими, и разумеется, взгляд заметно помрачнел. На полах первоначально простых чёрных одеяний в самых неприметных углах показался тёмный водный орнамент, вышитый тонкими нитями, таинственно переливающийся серебром. Когда он приблизился к Повелителям Ветров и Вод, то будто бы обернулся совершенно другим человеком, хотя в целом лицо осталось прежним.»
А почему ты думаешь, что демоны не самого высокого уровня могли иметь несколько обликов?
Никто не говорит о куче обликов как у непревзойденных, но хоть лапы-то на руки поменять можно. Ну вот чтоб топорик держать, например, или приправами в супе натираться.
Собственно, как минимум часть демонов невысокого уровня точно может менять облики, просто не очень качественно - то волосы неестественные, то еще что. СЛ об этом сам думал, проверяя "Саньлана" на подлинность.
а подходишь ближе - кабан. С руками и гривой, и чё?
Так у кабанов (вепрей) вполне себе бывает грива.