Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
В честь выхода дунхуа давайте соберёмся и начнём обсуждать Небожителей в спецтреде!
Теги для комфортного поиска: #реки_по_БН, #арт_БН, #фото_съемки_БН
Отредактировано (2021-04-28 22:59:00)
Которое, стоит израсходовать много сил, тут же развеивается, потому что нечем поддерживать, угу
А вполне возможно, что он как живое тело Умина получил в результате вознесения, так тут же и проебал в Тунлу, но так как особо упорный, не стал расстраиваться и сделал себе новое духовное тело, уже постарше и покрасивше.
где это видано, чтобы какой-то одноглазый возносился, а как же важность телесной целостности
почему-то Небожители после смерти рип, а вот демоны должны перерождаться. Тогда уж правда выгоднее собирать мусор, чем вознестись на Небеса.
Анон, ты на это смотришь со стороны западного читателя, а она здесь буквально противоположная. С т.з. китайской (и не только) философии, выход из колеса Сансары - это не зло и горе, а благо. Отсутствие новых реинкарнаций - это не наказание для богов, а награда. Они всё, досовершенствовались, вознеслись, лучше и выше некуда, им уже не нужно страдать и учиться в колесе перерождений.
Ну так он и вознесся потому, что эту самую целостность нарушил.
Кто-то вон вообще себе горло перерезал и за это вознесся. Все норм.
Лисятам быть
Ура, да, давай
уже постарше и покрасивше
Да откуда эти фаноны, господи, из манги с тридцатилетним шкафом с ололоконами? "Новое тело" - такой же худой юноша, и вообще нигде не сказано, что он красивее Умина.
и вообще нигде не сказано, что он красивее Умина
Да и неоткуда нам об этом знать, Умин-то всегда в маске был)) Тоже думаю, что Умин и взрослый ХЧ идентичны
Кто-то вон вообще себе горло перерезал и за это вознесся. Все норм.
ну нет, принципиальная разница в том, что ЮХ только перерезала себе горло, но голова осталась при ней.
я недавно слушал про китайские сказки, и там разбирали похожий кейс, кстати. вот в Китай приходит сказка из Индии, где всадник без головы становится богом и защитником местности. но у древних китайцев в голове не укладывается (лол), как можно вознестись без головы. поэтому сказка трансформируется в два других сюжета: в Китае безголовый всадник либо умирает, либо сначала возвращает себе голову на место, обретает целостность, а потом уже возносится. а небожителя без конечностей у них быть не должно.
Опять у анонов недостача габаритного СЛ в крови
Ой, да я не сомневаюсь, и что манхуашный шкаф бы радостно запрыгнул СЛ на ручки.
Анон, ты на это смотришь со стороны западного читателя, а она здесь буквально противоположная. С т.з. китайской (и не только) философии, выход из колеса Сансары - это не зло и горе, а благо. Отсутствие новых реинкарнаций - это не наказание для богов, а награда. Они всё, досовершенствовались, вознеслись, лучше и выше некуда, им уже не нужно страдать и учиться в колесе перерождений.
Это отличное замечание, и теперь я буду его обдумывать с этой стороны
Умин-то всегда в маске был))
И маску он носил, чтобы скрыть уродство в виде красного глаза. А не прыщи или там кривой нос, например. Маленькому ХЧ СЛ, по видимой части лица, сказал, что он хорошенький, так что есть поводы думать, что за исключением глаза и вечных синяков красивым он был всегда. Максимально взрослый ХЧ в новелле выглядит как высокий худой первокурсник с фигурой почти как у подростка-Саньлана. Не вижу, короче, поводов самим создавать себе новые дебри - придумывать, что у ХЧ какое-то другое тело, не его родное, а потом пытаться найти этому объяснения.
Они всё, досовершенствовались, вознеслись, лучше и выше некуда, им уже не нужно страдать и учиться в колесе перерождений.
Это если бы они возносились после прокачки духовных и физических качеств и были высокоморальными и просветленными существами, а на деле же все боги - те же люди, только в профиль с магическим силами. И шанс на вознесение в судьбе тоже раздаётся рандомом. Т.е. боги в бн не какая-то высшая форма существования, которая после гипотетической смерти может утверждать, что познала бытие и теперь готова выйти из круга перерождений. Тот же ШУ умер, почти(???) полностью уверенный в своей правоте, нисколько на раскаявшись в злодеянии. Да и вообще то, что он совершил это злодеяние, доказывает, что никакого просветления его душа не нашла, с чего бы ей после смерти выходить из круга, если миссия не закончена?
Мосян не прописывала ничего из этого лора в новелле, а куцый ответ в интервью явно был дан на отъебись, потому что к тому моменту у человека одни хуаляни в голове и какие-то там второстепенные персы и их дальнейшая судьба ей абсолютно не интересны.
А раз не прописывала и ничего не уточнила по правилам работы мира ее новеллы, то каждый может интерпретировать так, как захочет, в том числе с точки зрения человека христианской (например) культуры. Потому что ну, мы в реальном мире находимся и тут нет какого-то канона насчет "вот так мир устроен, вот что после смерти происходит"
Опять у анонов недостача габаритного СЛ в крови
Последний арт не видел, такой классный! Мелкий ХЧ очень злобный
Которое, стоит израсходовать много сил, тут же развеивается, потому что нечем поддерживать, угу
Не понял, ты от вознёсшегося демона-небожителя хочешь, чтобы он соответствовал правилам демонов или небожителей?
А вообще не, он тоже сначала вознесся, еще как Умин, а потом уже стал Непревзойденным, как ХЧ.
Насколько я помню, мы вообще без понятия, вознёсся он до того, как стал непревзойдённым или после. Потому что сам он эту историю не рассказывает, а в тексте она с ремаркой "по слухам, говорят ещё вот".
Я ставлю на то, что ввязался в бой, победил всех (=стал непревзойдённым), но получил при этом смертельные ранения и за счёт них и большого эмоционального перенапряга вознёсся. Потом осмотрелся, понял, что вокруг Небеса и с воплем "нахер они мне сдались без его высочества?!" прыгнул обратно, уже чисто статуи ваять и выход искать. Тунлу от такого, конечно, охуела...
ЦУ-то, я так понял, вообще-то не умирал ни разу.
По тексту опять-таки хз, нигде не говорится, что он не умирал, и не говорится, что умирал. Просто точности для.
А вообще ЦУ, конечно... Мозги сломать. Был небожитель, потом схватил поветрие ликов, потом ебанулся - и опачки, непревзойдённый больной на всю голову демон, периодически выплёвывающий части себя. Я фаноню, что он в процессе умирания. Вот все две тыщи лет так и помирает. Возродиться после такого действительно, наверное, сложно...
куцый ответ в интервью явно был дан на отъебись
Давно замечено, что если анонов в чем-то не устраивают ответы автора, то они конечно же обязательно даны на отъебись.
Давно замечено, что если анонов в чем-то не устраивают ответы автора, то они конечно же обязательно даны на отъебись.
Ты называешь практически односложные ответы без дальнейших пояснений не куцыми и не данными на отъебись?
Ну глупо отрицать, что ей просто не интересны эта тема и эти персонажи, иначе она бы про них говорила
Вот все две тыщи лет так и помирает. Возродиться после такого действительно, наверное, сложно...
Зомби?
А с чего аноны взяли, что ЦУ именно больной? Он травмирован, да, но не обязательно быть больным, чтобы быть просто озлобившимся эгоистом, который хочет подмять всех под себя
А раз не прописывала и ничего не уточнила по правилам работы мира ее новеллы, то каждый может интерпретировать так, как захочет, в том числе с точки зрения человека христианской (например) культуры. Потому что ну, мы в реальном мире находимся и тут нет какого-то канона насчет "вот так мир устроен, вот что после смерти происходит"
Я далеко не эксперт по восточно-азиатским религиям и культурам, но мне кажется, если автор произведения относится к данной конкретной культуре и при написании своей книги опирался на соответствующую мифологию, то анализировать и интерпретировать написанное стоит именно с этой точки зрения. Ну, если целью является именно понять, что вложено в текст автором (сознательно или нет). Если цель - просто мысленный эксперимент по типу "а что, если прочитать БН с точки зрения христианской философии", то тоже можно попробовать, почему бы и нет.
а порекайте фиков, где эта тема с перерождением ШЦС решалась бы как-то кроме очередного вознесения? умоляю
язык любой, если что, через переводчик прогоню
Ты называешь практически односложные ответы без дальнейших пояснений не куцыми и не данными на отъебись?
Не припоминаю, чтобы автор должен был расписывать трактаты по каждому пункту интервью
Ну глупо отрицать, что ей просто не интересны эта тема и эти персонажи, иначе она бы про них говорила
Глупо огульно обвинять автора в том, что он не удовлетворил все требуемые хотелки, а значит ему не интересно то и это.
Это если бы они возносились после прокачки духовных и физических качеств и были высокоморальными и просветленными существами, а на деле же все боги - те же люди, только в профиль с магическим силами.
Китайские божества, как и большинство божеств из других политеистических религий, всегда были склочными завистливыми ебанатами. Не то чтобы с монотеистическими дело намного лучше, но там хоть пытаются притворяться. Так что "это норма"(с)
И шанс на вознесение в судьбе тоже раздаётся рандомом.
Это настолько давний (для всех религий) спор о том, что первичнее, курица или яйцо, т.е. события произойдут, потому что прописаны в судьбе, или они прописаны в судьбе, потому что произойдут именно такими, а время нелинейно, что я в него даже влезать не хочу.
к тому моменту у человека одни хуаляни в голове и какие-то там второстепенные персы и их дальнейшая судьба ей абсолютно не интересны
Анон, это не ты в треде Магистра писал, что Мосян ничего кроме вансяней не интересно, поэтому больше ни о ком из новеллы она в интервью новой информации не предоставила?)
каждый может интерпретировать так, как захочет, в том числе с точки зрения человека христианской (например) культуры
Может, конечно. Еще может считать, что фэнцины в каноне пара, или СЛ на самом деле девочка.
Если цель - просто мысленный эксперимент по типу "а что, если прочитать БН с точки зрения христианской философии", то тоже можно попробовать, почему бы и нет.
Ну я в любом случае рассматриваю весь контент с точки зрения своих понятий о "морально правильных вещах", потому что культура не материальное понятие и может меняться через коммуникацию/насаждение/еще сто вариантов развития событий. И если мне в новелле говорят, что с т.з. морали древнего Китая какое-то действие оправдано, а меня от него воротит (вроде кровной мести) то, ну.. я пойму, что так у них принято(с), но свое отношение не поменяю. И дальнейшее мнение о персонажах буду строить так, как принято уже в моей культуре
Глупо огульно обвинять автора в том, что он не удовлетворил все требуемые хотелки, а значит ему не интересно то и это.
Ты где обвинение увидел? Ей эта тема и эти персонажи не интересны. Все, это завершенное предложение