Вы не вошли.
На форуме уже есть тема для обсуждения вообще всех настольных игр, а также тема токсичных ролевиков, в которой можно пожаловаться на сопартийцев. В этой же теме предлагаю поговорить обо всем остальном, связанном с НРИ.
Преимущества и недостатки различных игровых систем, нюансы применения правил, удачные билды персонажей и прочее подобное. Также можно поделиться своими историями с игр, обсудить идеи сюжетов и способы их воплощения; высказать мнение о том, какое количество игроков за столом оптимально, каков по-вашему идеальный состав пати и т.д.
Короче, вот он, тред общего обсуждения днд, который аноны периодически ищут.
Родственные треды:
- Поиск соигроков по ролёвкам
- Несовпадение ожиданий от ролевой
- "Токсичных" ролевиков тред
- Настольные игры
аноны, если раньше фейту не курил, "Книга пепла" как, хороший старт?
на самом деле специфичный. Фейт это такая вещь, в которой правил почти нет. Но сука водить её пиздец как сложно, так как она сделана таким образом, что 100% завязано на соц договоре. Я бы рекомендовал вначале просто почитат ькорник фэйт, а потом переходит на допонление в виде книги пепла.
Ой анон, у меня похожая ситуация была, мне фидбеком выдавали КАЖДЫЙ раз - с каждым разом ты становишься все лучше и лучше.
Все.
Где-то на ...ннадцатом разу меня забомбило, и после такого ни от кого фидбеков не жду, нервно икаю в ожидании похожей фразы.
Ну и сам как мастер, когда хорошая пачка подбирается, не могу каждому что-то отдельное выдать, потому что игра заканчивается, голова гудит, настроение восторг пополам с усталостью, а тут еще надо лично хвалить. Это очень сложно.А вот то, что всех, кроме тебя, вознаграждают, вот это странно. Может, тебе надо найти других мастеров, которые будут относиться к тебе иначе?
Иногда фидбек можно давать и через некоторое время после игры. Уметь формулироваь мысли собирая в кучу всё произошедшее и ещё анализируя это не самый простой скилл. Я тренировал его очень долго, порядка 2х лет.
на самом деле специфичный. Фейт это такая вещь, в которой правил почти нет. Но сука водить её пиздец как сложно, так как она сделана таким образом, что 100% завязано на соц договоре. Я бы рекомендовал вначале просто почитат ькорник фэйт, а потом переходит на допонление в виде книги пепла.
спасибо.
короч, я предзаказал новое издание, корник тогда куплю в цифре.
соцдоговор не беспокоит, я пбташник)
Анон пишет:на самом деле специфичный. Фейт это такая вещь, в которой правил почти нет. Но сука водить её пиздец как сложно, так как она сделана таким образом, что 100% завязано на соц договоре. Я бы рекомендовал вначале просто почитат ькорник фэйт, а потом переходит на допонление в виде книги пепла.
спасибо.
короч, я предзаказал новое издание, корник тогда куплю в цифре.
соцдоговор не беспокоит, я пбташник)
Ну тогда всё отлично. Но будь готов к тому, что Fate это вот совсем другое. Оно отличается от классических ролевых игр куда сильнее, чем PBtA от DnD
Оказался в печальной ситуации, когда перегорел к истории, которую вожу. При этом игрокам интересно и они хотят ее закончить, а я - рыба-капля. Товарищи гейм-мастера, кто как с таким борется?
Оказался в печальной ситуации, когда перегорел к истории, которую вожу. При этом игрокам интересно и они хотят ее закончить, а я - рыба-капля. Товарищи гейм-мастера, кто как с таким борется?
А ты знаешь, чем её можно закончить? Поговори с игроками, сделайте перемотку до какой-то классной сцены и закончите на эпичном моменте.
Да, у меня есть финал и возможные подводки к нему, но перематывать туда сейчас будет равносильно роялю в кустах(
Оказался в печальной ситуации, когда перегорел к истории, которую вожу. При этом игрокам интересно и они хотят ее закончить, а я - рыба-капля. Товарищи гейм-мастера, кто как с таким борется?
А ты обсуждал ситуацию с игроками?
Да, мне предложили сделать перерыв, отдохнуть головой и продолжить потом. Это неплохой вариант, но я знаю себя и если сейчас уйду в "отпуск", то потом вообще не смогу вернуться к этой истории и она так и останется незавершенной, а я с чувством вины.
Так что тут скорее вопрос в том, как вернуть себе интерес
Оказался в печальной ситуации, когда перегорел к истории, которую вожу. При этом игрокам интересно и они хотят ее закончить, а я - рыба-капля. Товарищи гейм-мастера, кто как с таким борется?
а почему перегорел, анон?
Так что тут скорее вопрос в том, как вернуть себе интерес
А что водишь и по какой системе? Вживую, текстом в чате, голосом?
а почему перегорел, анон?
Сложный вопрос. Мне до сих пор нравится сеттинг, история, придуманные нпс, игроки и их персонажи. Поэтому я тоже хочу закончить. Но у меня словно пропала искра, на игру иду как на работу, потому что надо, а не потому что это весело и способ отдохнуть. Возможно накопилась усталость ирл, последние несколько месяцев меня страшно зажевало на работе, а может у меня просто слишком высокая планка качества к самому себе, поэтому каждый раз я недоволен тем или иным моментом, который сделал недостаточно хорошо и это копится.
А что водишь и по какой системе? Вживую, текстом в чате, голосом?
WoD, голосом
на игру иду как на работу
Сколько уже играете? Много готовишься?
Сколько уже играете? Много готовишься?
6 сессий, это где-то половина от задуманного. Как быстро я сломался Готовиться стараюсь основательно, локации, нпс, возможные развилки, последствия от предыдущих действий, но не всегда получается, тогда просто набрасываю пару ключевых моментов и дальше как пойдет. В первом случае мне спокойнее, но во втором сессии выходят живее, что ли.
Готовиться стараюсь основательно
В этом может часть проблемы. Подготовка отнимает много сил и энергии, при этом игроки имеют тенденцию разрушать любые планы и идти в противоположном от задуманного направлении.
Очень рекомендую полистать небольшую книжку "Играйте без страховки" руководство Грэхема Уэлмси.
Еще часть проблемы может быть в самих игроках, может быть они слишком пассивные или у вас расходится творческое виденье, они хотя одного, ты другого, и приходится слишком сильно подстраиваться.
Ну и фактор усталости тоже никто не отменял. Я бы взял перерыв на недельку, нашел сериал-кинцо близкое по теме и вдохновился новыми образами (бесстыдно что-нибудь творчески перерабатывая).
Удачи тебе с этим делом, анон.
Самое главное - все должно быть в кайф, если совсем не идет, то лучше и не мучиться.
Отредактировано (2021-06-25 20:18:24)
Готовиться стараюсь основательно, локации, нпс, возможные развилки, последствия от предыдущих действий, но не всегда получается, тогда просто набрасываю пару ключевых моментов и дальше как пойдет. В первом случае мне спокойнее, но во втором сессии выходят живее, что ли.
А тебе было бы интереснее, если бы игра была более предсказуемой или более непредсказуемой?
Есть какие-то моменты в первых сессиях, когда тебе было прямо классно-классно?
Удачи тебе с этим делом, анон.
Спасибо, анон. На первых порах очень нравилось все продумывать, планировать, готовиться, мой личный сорт эскапизма. Сейчас или в целом устал или наворотил слишком громоздкую конструкцию и с ней стало сложно управляться. Мне бы даже хотелось, чтобы игроки как-то ее "поломали", сошли с рельс, чтобы у меня появился интерес к придумыванию новых решений.
Попробую сделать небольшой перерыв, перезагрузить мозг.
А тебе было бы интереснее, если бы игра была более предсказуемой или более непредсказуемой?
Есть какие-то моменты в первых сессиях, когда тебе было прямо классно-классно?
Я сейчас задумался об этом и понял, что четко запланированные моменты чаще приносят мне разочарование, потому что в голове оно было ух как клево, а на деле я тут не дожал, здесь что-то забыл. Поэтому наверное непредсказуемая. Когда игроки делают что-то неожиданное и надо быстро сообразить, перестроиться, придумать ответную реакцию, чувствую себя живым сразу Но с другой стороны кажусь себе халтурщиком, который недостаточно подготовился
Я сейчас задумался об этом и понял, что четко запланированные моменты чаще приносят мне разочарование, потому что в голове оно было ух как клево, а на деле я тут не дожал, здесь что-то забыл. Поэтому наверное непредсказуемая. Когда игроки делают что-то неожиданное и надо быстро сообразить, перестроиться, придумать ответную реакцию, чувствую себя живым сразу Но с другой стороны кажусь себе халтурщиком, который недостаточно подготовился
о, анон! я как раз недавно отошел от пошаговых сценариев и перешел с "у меня есть ключевые точки, а вот как игроки будут между ними перемещаться и их достигать - пусть покажет случай". Да, мозг кипит! приходится на ходу достраивать какие-то сюжетные ветки, придумывать неписей, увязывать все это в одно, но это вообще нихера не скучно подумай об этом с другой стороны - ты не халтурщик! наоборот, ты достаточно скилловый, чтобы на ходу достроить связный сюжет. Это же круто!
Отредактировано (2021-06-25 21:40:10)
Я сейчас задумался об этом и понял, что четко запланированные моменты чаще приносят мне разочарование, потому что в голове оно было ух как клево, а на деле я тут не дожал, здесь что-то забыл. Поэтому наверное непредсказуемая. Когда игроки делают что-то неожиданное и надо быстро сообразить, перестроиться, придумать ответную реакцию, чувствую себя живым сразу Но с другой стороны кажусь себе халтурщиком, который недостаточно подготовился
Может, тебе тогда попробовать какие-то ПбтАшные инструменты? Для этого не обязательно саму систему тащить, можно взять примочки для мастера - ходы ведущего, фронты, ходы локации/сцены/фракции.
Аноооон, импровизировать гораздо сложнее, чем готовиться! Ты очень крутой и ни разу не халтурщик!
Спасибо, аноны! Осталось упрямой части мозга понять, что затраченное время и усилия не единственный критерий качества в нри
Может, тебе тогда попробовать какие-то ПбтАшные инструменты? Для этого не обязательно саму систему тащить, можно взять примочки для мастера - ходы ведущего, фронты, ходы локации/сцены/фракции.
Надо посмотреть, спасибо. У меня очень условное представление о ПбтА, но может наконец пришло время ознакомиться поподробнее
Где можно найти идеи для каких-нибудь городских социальных квестов на шпионскую и подрывную деятельность?
Сейчас персонаж игрока в городе где действуют преступные группировки, местное ополчение против "злых имперцев" и, собственно, сами "злые имперцы". У гг забрали близкого человека раскалываться в пыточную за то, что помогал ополченцам. Ополченцы решают помочь гг и вытащить своего из темницы. Проблема тут в том, что гг свою близкую родственную связь не обозначил и сказал "ну, там типа схватили Н, я хочу помочь" и ополченцы по идее не сильно гг доверяют. И я не знаю какое можно подкинуть задание на то, чтобы и не сильно затягивать, и продемонстрировать свою лояльность ополченцам, и не кидаться сразу на амбразуры.
Да и в целом как эту ситуацию можно раскрутить поинтереснее.
И я не знаю какое можно подкинуть задание на то, чтобы и не сильно затягивать, и продемонстрировать свою лояльность ополченцам, и не кидаться сразу на амбразуры.
А кто твой гг и насколько сложный/несложный тебе нужен квест? Каковы проблемы и потребности твоих ополченцев? Связано ли его задание с попавшим в плен родственником?
Шионская деятельность - это разведка, выяснение информации. Если персонаж хакер, это одно, если больше насчёт взлома и скрытного лазания по стенам - другое, если насчёт обаяния и убеждения - третье.
Подрывная деятельность - это скорее агитация или диверсии? В рамках агитации можно клеить листовки, устраивать пиратские трансляции. Диверсии можно очень разнообразно устроить - испортить технику, типа как у Булгакова в "Белой гвардии", сахарку в бензобак, можно повредить ретранслятор и оставить врага без связи, можно отравить, спереть или оставить на жарком солнышке припасы, чтобы врагам было нечего жрат. Паразитов каких-нибудь им в казарму подкинуть, лекарства в медблоке испортить. Можно изобразить, что у них завёлся предатель, и пусть друг дружку подозревают и таскают на допросы.
Где можно найти идеи для каких-нибудь городских социальных квестов на шпионскую и подрывную деятельность?
В целом я такие вещи беру из истории и максимально упрощаю.
Если по конкретному случаю - смотря насколько белоплащи повстанцы и пати. Если никаких лавфул гудов, то можно какую-нибудь хуйню ярую, на которую так просто никто не подпишется. Вырезать семью какого-нибудь генерала, например.
Если хочется не быть мудаками - то можно экстремальный тест на доверие в стиле "мы тебя убьем, а потом воскресим, ок?".
А кто твой гг и насколько сложный/несложный тебе нужен квест? Каковы проблемы и потребности твоих ополченцев? Связано ли его задание с попавшим в плен родственником?
ГГ - юная девушка с талантом к ведьмачеству.
Хотелось бы сделать цепочку квестов от простых к сложным и закончить все бунтом в городе.
Ополченцы хотят свергнуть рабство и притеснение завоеванных местной империей народов. В конкретно этом локальном городе у них может получиться: все трещит по швам, правитель-мэр забил на обязанности и увяз в пьянстве, много населения из условных завоеванных, которым насаждают чужую веру, много преступников и т.д. А вот в целом по Империи у них шансов точно нет (но у нее сейчас помимо ополченцев куча внешних врагов).
Геймплейно хотелось бы миксовать род заданий, чтобы был и стелс, и голая социалка.
Первые задания дать проверочные, на лояльность ополчению.
Потом на проникновение в темницу и вытаскивание оттуда родственника.
Затем уже на подготовку к бунту и на убийство важной шишки-генерала, которая должна этот бунт успокаивать.
Тут мне еще хотелось неоднозначности накинуть за империю и может даже лав стори к этому генералу прикрутить если получиться. Ну или просто как-нибудь затейливо его убийство обставить.
У меня сеттинг фэнтези, но примеры заданий вполне интересные, благодарю.
Отредактировано (2021-07-02 21:26:18)