Вы не вошли.
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к сентябрьскому обновлению
Гости не могут голосовать
У меня подозрение, что она, как Шут и Саша, вообще в интимных сценах не заинтересована и пишет их, потому что надо. Открывает какой-нибудь англоязычный стульчик.нет (земля пухом, кстати) и шпарит по списку на глагне, а подходит это персонажам или нет - похуй, лишь бы отстреляться.
Каждый раз с этого ржу, если честно. Мне не нравится интим от автора ≠ автор не любит писать интим.
Гита, которая, даже отмечая их привлекательность, реагирует довольно скованно и застенчиво, а не запускает в голове фоновый порноролик
А нужно запускать?
и тут я не могу не удержаться и не кекнуть, что в таком случае все астрейцы должны были массово потечь по Малеку
Вот ты шутишь, а мне кат с Мишаней, Малеком и копьем показался горячее, чем все ветки с Одри вместе взятые
Кому-то (мне, например) гораздо сложнее представить, что толпа приятных фаворитов могла найти в хабалистой лимите Виксарии
Тут для меня вопрос уже в том, сумел ли автор прописать, почему именно от такой хабалистой Виксарии поплыл условный хороший парень (на мой взгляд, с Уолтером да, а вот с Эллиотом не особо). Но у Викси я вижу, от чего хотя бы в теории там можно загореться, а у Гиты характера особого не различаю вообще. По мне так она, увы, как раз усредненная безликая няша, как выразился анон чуть выше.
Отредактировано (Сегодня 12:26:30)
То есть, то, что героиня в ситуациях которые в целом не очень располагают к хорни-вайбам или с партнерами, которых игрок еще не одобрил для ветки (как в описанной тобой ситуации с Ясином) автоматически должно означать, что в ситуациях, которые располагают к хорни-вайбам и с партнёром, которого игрок уже одобрил для ветки, должна вести себя так же зажато, как и в первом случае? Теперь я правильно все понял?
нет, неправильно. хорни-вайбы могут быть такими же одобренными игроком - это раз. два - героиня может в ответ на сексуальные ситуации до не застывать и игнорировать, а что-то сделать. например, когда Мадс случайно коснулся Гиты возле ящиков, она могла не просто отметить эту ситуацию - а, например, повернуть голову, посмотреть на него и его губы и задуматься, а чувствует ли он то же, что и она? а хочет ли он её поцеловать? поймать его взгляд, осознать, что да, и довольная уже отвернуться - ситуация у неё под контролем. когда Ясин подлетает к гг и начинает осыпать её комплиментами, кроме "застыть и моргать" она могла, например, дождаться момента, когда он уже отойдёт, и проходя мимо него пройти слишком близко, слегка задеть, например, грудью его плечо, или бедром бедро. или что-то на ушко напоследок шепнуть. то есть, необязательно смотреть на фаворита и капать слюнями, как Одри. можно уже в рамках взятой алмазной сцены ещё до того, как герои впервые засосутся/разденутся, начать сексуальную провокацию партнёра, чтобы показать, что героиня умеет вот так. тогда, когда героиня оказывается наедине с Ясиным/Мадсом и вдруг неожиданно начинает командовать, это не смотрелось бы с бухты-барахты. мы бы уже знали, что это её стиль. и в такой ситуации да, было бы похуй, что она там на работе делает, это было бы про другое. но увы, она застывает, ничего не делает, моргает, игнорирует. а потом она раздевается - и откуда чо взялось? где раньше пряталось?
Или предпочтения Мадса в постеле типа не были внезапны?
Отредактировано (Сегодня 12:27:58)
По мне так она, увы, как раз усредненная безликая няша, как выразился анон чуть выше
Усреднённые безликие няши не делают читателям неудобненько тем, что загоняются, переживают, и способны сами себя накрутить.
Они тогда не усреднённые, а уже с флёром на любителя.
Гита, как раз, для многих недостаточно усреднённая - в том же вк хотели, чтобы она меньше ебала Мадсу мозги и не раздувала драму из-за ерунды.
Отредактировано (Сегодня 12:32:37)
Каждый раз с этого ржу, если честно. Мне не нравится интим от автора ≠ автор не любит писать интим.
тоже каждый раз поражаюсь еще и «Автору Х неинтересно писать интим» подается как факт, хотя это просто мнение отдельно взятого анона
очень резкий переход от буквально "краснеть удушливой волной, едва соприкоснувшись рукавами" к разнузданной ебле
вот, да
И тут мне вспомнилось, как про Одри тут писали, что она ведёт себя как течная сучка и только у мужиках своих и думает
мы не ценили то, что имели Одри была последовательна в своём сексуальном поведении. она как начала с того, что хотела всех и сразу, и похуй на работу, так и пошла дальше к горячему сексу в примерочной или на столе Малека по первому зову - и вот это как раз в её стартово данный образ вписалось как родное
вот смотрите, ноль же претензий было к тому, что Малек Одри позвал трахаться, и Одри резво побежала трахаться? потому что мы уже понимали, что это в её образе. и после того, как она фантазировала в церкви, что отсосёт Малеку, было ноль вопросов, когда она первое, что сделала в интимной сцене - пошла сосать. а у нас Гита вдруг в постели превращается в Одри, а вне постели обратно в Гиту
(я неожиданно полюбила Одри )
Гита вдруг в постели превращается в Одри, а вне постели обратно в Гиту
Есть такие люди ирл.
Для меня всё ок
Вот ты шутишь, а мне кат с Мишаней, Малеком и копьем показался горячее, чем все ветки с Одри вместе взятые
а катка на двоих у Авеля и Каина тоже горячее, чем все катки с фаворитами в СНР в финале
Усреднённые безликие няши не делают читателям неудобненько тем, что загоняются, переживают, и способны сами себя накрутить а-ля ситуация с зонтиком
Делают, если автор подобную сцену добавит. Вопрос, будет ли она дальше вписываться в характер, а у Гиты кроме этой первой серии с зонтиком и гляделками я такой лютой мнительности больше не увидел. Она тут загоняется об зонтик и не может нажать на подозреваемых, а там - внезапно падает к другому ебнутому подозреваемому в объятия или с кривой ухмылочкой отнюдь не робкой няши орет ему оскорбления. И из всего этого у меня складывается не четкий образ, а именно что размытая безликая Y/N, которая в разных ситуациях ведет себя так, как в этот момент удобнее для сцены.
Вот ты шутишь, а мне кат с Мишаней, Малеком и копьем показался горячее, чем все ветки с Одри вместе взятые
Вообще я, конечно, шучу, но не от всего сердца
И да, тоже считаю кат с копьем достойным отдельной новеллы (а уж если туда метафоры подтянуть...)
А ведь как быстро и бескровно можно было мир спасти!
Есть такие люди ирл.
Для меня всё ок
для меня ок, если мне дадут внутренние переживания гг, которые покажут её эмоции и её возбуждение. а этого не хватает (ну, лично мне, я не вижу, чтобы поведение Гиты соответствовало прописанному в тексте уровню возбуждения). поэтому я на это и смотрю с лицом лица, будто она не трахаться хочет, а доказывает кому-то раскрепощённость
Не умеющие флиртовать и строить отношения люди могут при этом уметь и хотеть трахаться пытаться побыстрее скипнуть флирт и перейти к делу тогда вполне в характере.
но у них будут эмоции и желания, анон. и эти эмоции и желания можно показать. чтобы мы увидели, как она хочет уже перейти к делу, не знает как и выдаёт какую-нибудь свою кринжефразу, потому что ничего другого не умеет - отлично было бы, на самом деле. но у нас не прописано её желание и её фантазии. она тупо выдаёт эти фразы и всё, потому что автору надо выдать секс-сцену
вот смотрите, ноль же претензий было к тому, что Малек Одри позвал трахаться, и Одри резво побежала трахаться?
У меня были и есть к этому претензии, я просто их не озвучивал
а у нас Гита вдруг в постели превращается в Одри, а вне постели обратно в Гиту
А должна лежать бревном и не шевелиться?
Отредактировано (Сегодня 12:46:27)
Для меня Джулс это то, чем могла бы быть Гита, если бы дожали. Вроде бы оба персонажа поданы как хорошие специалисты с проблемами вне проф. деятельности, вспыльчивые местами. Но у Гиты не стройно характер прописан, согласна с аноном выше.
Если сравнивать сцены с Хендриксом и Мадсом, поведение Джулс у меня вопросов не вызывает, мне понятно, почему он(а) захотел(а) поцелуй (тут у меня больше к Хендриксу вопросы). А с Гитой да, хуже ложится на ее характер.
должна лежать бревном и не шевелиться?
иди перечитывай тред, анон, надоело одно и то же разжёвывать
Для меня Джулс это то, чем могла бы быть Гита, если бы дожали
ДА!
иди перечитывай тред, анон, надоело одно и то же разжёвывать
Ну сорян, я вижу у Гиты влечение к Мадсу и желание, и для меня эти заходы про несоотвествие характера в обычной жизни/на работе и в постели выглядят странно.
у меня складывается не четкий образ,
У меня складывается, честно. Невротичка-травматичка с внутренним конфликтом между "нужно быть хорошей и удобной, что подумают люди?" и подавляемыми желаниями мимо образа (где-то послать нахуй, где-то покомандовать, где-то подраться, где-то потрахаться). И чем дальше она от свидетелей - тем больше интересного может прорваться наружу (опции с Андерсом как бы намекают, причём почти все). Ну, или если обстоятельства такие, что ей ничего не будет - тоже подходит.
Но я просто ирл видел таких людей и наблюдал похожие качели. И тоже "имярек же такая няша, какое 'наорать и обхамить', вы что-то путаете, так не похоже на него/неё... а, есть свидетели? Блин, как же так-то"
Отредактировано (Сегодня 12:59:20)
иди перечитывай тред, анон, надоело одно и то же разжёвывать
Дранон, читал тред, но я вот тоже не понимаю.
Почему это кажется таким странным: что в рабочее время (а специфика работы такова, что рабочее время всегда кроме выходных и сна) персонаж загоняет под плинтус любые свои "не те" реакции и мысли, а вот оказавшись в спальне выпускает разом все? Для меня это выглядит здраво.
(и я даже не буду тут рассуждать о том, что додавать слишком много внутренних переживаний фокального персонажа вообще-то не есть хорошо)
Но я кроме ветки с Мадсом в Пропавших никого не брал, рассуждать про Ясина, Альбу и еще кого-то в принципе не могу (просто радуюсь, что мне не навязывали хорни-вайбы с ними по дефолту, вот правда, спасибо)
вижу у Гиты влечение к Мадсу и желание, и для меня эти заходы про несоотвествие характера в обычной жизни/на работе и в постели выглядят странно
всё-таки ты не до конца понял посыл. никто не отрицал, что у Гиты есть влечение к Мадсу. речь была о том, что её поведение не только в неромантических, но и в романтических сценах до спойлера не соответствует тому, что она демонстрирует в спойлере. то есть ранее влечение у неё вызывало то, что она игнорит его и краснеет и смущается по любому поводу. и застывает. а тут здрасьте. ну и другие аноны тут тоже аргументации нормально накидали
Ну сорян, я вижу у Гиты влечение к Мадсу и желание
+
Да там всю дорогу это есть, причем во многом чисто физика. Очень эмоциональная сцена с оговорками в первом сезоне, когда Гита его после душа видит, очень эмоциональная сцена с оговорками в прошлой обнове, когда Гита после проруби отогревают, эмоциональный диалог после первого расследования и т. д.
Гита давит в себе это влечение по вполне понятным причинам (они коллеги, и это непрофессионально), в истории это прямо проговаривается. Но да, оно все равно есть всю дорогу
Про зонтик напомнили, и я еще сейчас понял, чего мне не хватило в этой обнове. Вот у нас в начале знакомства сцена, где Гита очевидно сама себе что-то навоображала, сидит вызывающе пялится, а Мадс даже не догоняет, что в ее представлении у них конфликт и борьба, и в итоге ей так и говорит: Блом, вы чет надумываете странного. И вроде как вывод из этого, что Мадс адекватный парень, а Гита несколько мнительная, не надо так.
И вдруг опять ситуация: Гита чувствует, что у него к ней какие-то претензии, он ведет себя с ее точки зрения очень странно. И вот можно было вспомнить прошлый раз, когда она похоже загналась. Хочется какую-то параллель провести, отметить, что ого, а Мадс-то вполне способен вести себя так, как Гита себе раньше воображала, и даже хуже! Понятно, что она спустя полгода не будет вспоминать конкретно инцидент с зонтом, но мне как-то не хватило рефлексии на тему того, что ебу Мадс дал как раз в том стиле, который ГГ ему изначально и приписывала.
не хватило рефлексии на тему того, что ебу Мадс дал как раз в том стиле, который ГГ ему изначально и приписывала.
без ветки есть