Вы не вошли.
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к сентябрьскому обновлению
Гости не могут голосовать
Ну да, ну да, ведь женщина не может хотеть ебаться и прямо это озвучивать, это ООС всей женщины
ты передёргиваешь, анон. я десять раз написала, что проблема не в инициативе женщины, а в том, что ситуация ещё сексуально не заряжена, не прописано желание героев, у Гиты нет замашек женщины, которая будет именно строить и приказывать - и всё это вместе создаёт ООС
вроде ни разу не было в тредике претензий к властности других героинь, потому что они нормально прописаны, а не появляются только в романтических сценах при том до того, как гг кого-то реально захотела
, а в том, что ситуация ещё сексуально не заряжена, не прописано желание героев
Так она ого-го как заряжена! И желание героев до этого неоднократно было показано
Гиты нет замашек женщины, которая будет именно строить и приказывать
там одна фраза всего, а не внезапная доминатрткс во все поля. Хотя показано, что во время интима Гита начинает в эту сторону немного думать, так что возможно дальше будет развитие этого по ветке.
Отредактировано (Сегодня 11:29:36)
Так она ого-го как заряжена!
+1, не могу представить подводку лучше в этой серии
Так она ого-го как заряжена
так я не про Мадса, я про остальные подводки. конкретно с Мадсом - подводка хорошая
просто у меня уже к Фэй накопилось, поэтому всё в кучу вышло
там одна фраза всего, а не внезапная доминатрткс во все поля
фраза одна, но не любая девушка такую фразу сходу старшему офицеру скажет, да ещё и если между ними до этого ничего не было, даже разговоров на пикантные темы, чтобы понять вкусы друг друга. а Гита терялась из-за меньшего на протяжении истории
з.ы. ещё раз, моя претензия не столько к сцене, сколько к тому, что если Фэй хотела такую героиню - так её, блять, надо было такой писать. не только в готовности сразу идти/ехать трахаться с любым, а в целом больше свободы ей внутренней показать, характер её сделать более решительным и т.д.. а то мы сиськи мнём везде, кроме секса, у меня это вызывает диссонанс. я была бы только за, если бы Гита была более решительной и дерзкой всю историю, и тогда и сексуальное её поведение бы вписалось
а если Фэй не хочет решительную и дерзкую Гиту - так пусть она тогда в сексе как-то последовательнее будет выглядеть
ну или дайте мне внутренний конфликт между стеснительностью внешней и раскрепощённостью внутренней. короче, пропишите, блеать
Отредактировано (Сегодня 11:44:22)
Раз тут спорят про сцену с Мадсом, я тоже присоединюсь. Согласен со всем, что на прошлой странице писали.
Но для меня еще проблема всей ветки с Мадсом в том, что я просто не чувствую Гиту как персонажа и, соответственно, не вижу реальной химии. Я вижу, что она прописана в тексте (за то и зацепился, когда выбирал ветку), но при этом совершенно не понимаю, на чем строится интерес фаворита к героине. Вот часто спрашивают: да что Рейтан нашел в Амале, да что толпа астрейцев нашла в Одри - для меня тут похожая ситуация, даром что без богов и ангелов. В реальной жизни-то понятно, что в ком только чего не находят, но опять же, в новелле мне хочется большей яркости от обоих участников, чтобы я в их внезапно вспыхнувшую страсть поверил и сам загорелся. А не так, что фаворит-то прикольный, а ГГ - расплывчатый слот для селф-инсерта.
А не так, что фаворит-то прикольный, а ГГ - расплывчатый слот для селф-инсерта.
О, тут прям полностью согласна. Никак не могла понять, чего же не хватает в ветке с Мадсом и ты прям озвучил. ГГ там не хватает.
Самая огненная для меня химия - Виксария и Винс. Оба ярко и хорошо прописанные личности, потому интересно было смотреть, как они к друг другу притирались и искрили.
при этом совершенно не понимаю, на чем строится интерес фаворита к героине
кстати, согласна, анончик я честно думала, что они будут дольше раскачиваться именно потому, что от Мадса вайбы такого уставшего от жизни копа, который умный, сдержанный, но равную в Гите ещё по-настоящему не начал видеть, а видит скорее деву, из которой выйдет толк, если её наставлять. и на этой базе могут вырасти отношения (даже вероятнее, чем у Рейтана с Амалкой или астрейцев с Одри), но у меня чего-то ощущение, что Мадс уже поплыл. и вот это уже - рано
не в характере Гиты, как он прописан
Шта
Откуда это вообще взялось? И на основании чего?
Типа, если человек предельно деликатен и сдержан в повседневной жизни и работе, он и в кровати сто процентов будет вести себя так же? Эээ, нет
Откуда это вообще взялось? И на основании чего?
Типа, если человек предельно деликатен и сдержан в повседневной жизни и работе, он и в кровати сто процентов будет вести себя так же? Эээ, нет
блин, анон, ну ты читай целиком, что ли
мы в истории видим героиню не только по поведению, но и её внутренний мир. необязательно делать её дерзкой и резкой 24/7. можно просто показать, как она фантазирует о сексе, например, или смотрит на окружающих мужчин как на сексуальные объекты - и уже бы смотрелось лучше. но этого нет. она с Мадсом случайно соприкоснулась возле ящиков, поняла, что есть сексуальное напряжение - но она даже не попыталась потом флиртовать. к ней Ясин когда подошёл и комплиментами осыпал, она поймала возбуждение - но не попыталась ответить, она застыла. она застывала в гораздо менее сексуальных ситуациях с мужчинами (Андерса вынесем за скобки, Андерс вроде первый её засосал). и вот значит от комплиментов мы застываем и не заигрываем в ответ, а в ситуации гораздо более интимной мы вдруг неожиданно офигенно раскрепощаемся? при том, что мы до этого даже на уровне "тронуть пальчиками его руку" не доходили? вот это вызывает у меня настойчивое "не верю"
. Вот часто спрашивают: да что Рейтан нашел в Амале, да что толпа астрейцев нашла в Одри - для меня тут похожая ситуация, даром что без богов и ангелов
Есть нюанс.
Что Рэйтан, что астрейцы - очень долгоживущие существа, которые за свое долгожитие видели чуть менее чем все. А поскольку все они (речь не о рисовке и не о восприятии игроком, а о подаче внутри самой истории) подаются как аномально привлекательные внешне для своего окружения, и возникает тот самый диссонанс.
Потому что до Одри и Амалы желающих оказаться на месте Одри и Амалы были тыщи - так почему именно Одри и Амала?
А Мадс в рамках своей истории обычный мужик, скорее привлекательный, чем нет, но в целом средний по больнице. И трудоголик. И все его поведение говорит о том, что в прошлом отношений у него было не то чтобы легион.
Короче, представить, что такой персонаж загорится по в целом ничем не выдающейся ГГ, имхо, проще, чем представить, что по ГГ загорится вечное оверпрекрасное существо, которое таких ГГ видело и могло иметь пачками, но почему-то выбрало именно эту
если человек предельно деликатен и сдержан в повседневной жизни и работе, он и в кровати сто процентов будет вести себя так же? Эээ, нет
Плюсану. Хватает случаев, когда через постель компенсируют то, чего хотелось бы, но не получается в быту. Например, ответственности на работе и так избыток - ещё и в сексе доминировать чот передоз.
Ну и если человек робкий-сдержанный не по зову сердца, а из-за заёбов и постоянного подавления себя - то может прорваться и не такое.
А мне не зашла сцена с Мадсом, потому что в голове зазвучала Сердючка "Вера, сделай мне больно".
Хех, приятно знать, что я не один такой старый больной ублюдок. Хотя мне скорее жаль, что такие впечатления от сцены остались, все же сама по себе ветка с Мадсом — прям мой цвет, мой размер, но секс как будто из другой истории как выскочил, как выпрыгнул. И да, блин, какое-то неловкое ощущение от этого садового мазохизма, как-то слишком много всего для первого секса двух достаточно закрытых и не очень хорошо знакомых людей, это ж не Трексио с Виксарией, и Одри с Малеком, ё-мое. Я понимаю желание додать чего-то помимо стандартной миссионерской позы, но уж лучше верибельная миссионерская с эмоциями, чем кинки нисхуя.
можно просто показать, как она фантазирует о сексе, например, или смотрит на окружающих мужчин как на сексуальные объекты
(я тут просто напомню, что история вообще-то в целом детектив)
После твоего объяснения стало еще логичнее.
То есть, то, что героиня в ситуациях которые в целом не очень располагают к хорни-вайбам или с партнерами, которых игрок еще не одобрил для ветки (как в описанной тобой ситуации с Ясином) автоматически должно означать, что в ситуациях, которые располагают к хорни-вайбам и с партнёром, которого игрок уже одобрил для ветки, должна вести себя так же зажато, как и в первом случае? Теперь я правильно все понял?
от комплиментов мы застываем и не заигрываем в ответ, а в ситуации гораздо более интимной мы вдруг неожиданно офигенно раскрепощаемся
Не умеющие флиртовать и строить отношения люди могут при этом уметь и хотеть трахаться пытаться побыстрее скипнуть флирт и перейти к делу тогда вполне в характере.
Самая огненная для меня химия - Виксария и Винс.
Хороший пример, и у Виксарии я химию почти с кем угодно могу увидеть, потому что у нее характер есть, и настолько явный, что при чтении, фигурально, с ног сшибает. Он не везде приятный и сильно на любителя, но есть, а дальше уже дело мастерства автора: сумеет ли обосновать, почему каждому фавориту в итоге зашло.
но у меня чего-то ощущение, что Мадс уже поплыл. и вот это уже - рано
Да, я вот тоже надеялся, что Гита перед ним постепенно раскроется как человек, он ее как бы "увидит" и западет. Но поплыл он, получается, ровно от того, что нам с самого начала показывают, а показывают нам в образе Гиты почти что нифига.
Короче, представить, что такой персонаж загорится по в целом ничем не выдающейся ГГ, имхо, проще
Представить можно, я поэтому и написал, что в реальной жизни-то оно бывает. Но в ВН (и прочих форматах медиа) читать и смотреть я люблю про что-то поярче, чем ничем не выдающиеся ГГ. Автору ничего не мешает сделать героиню более яркой личностью, с которой даже представлять специально не придется, все будет само с экрана искрить. И условную Амалу, и Одри, и Гиту вполне можно написать так, чтобы вопросов "а что в ней нашли?" просто не возникало.
А Гита - она, ну, просто есть, у нее тяжелая история с пропавшей мамой и стремление искать людей на этой почве, неумение давить на людей, а еще она вроде немного любит забуриться в академическую сторону вопроса, и... и все. Я больше ничего про нее сказать не могу, и это так себе почва для яркого романа.
Типа, если человек предельно деликатен и сдержан в повседневной жизни и работе, он и в кровати сто процентов будет вести себя так же? Эээ, нет
Но какова вероятность, что все эти забористые кинки выплеснутся в первом же сексе? Уж очень резкий переход от буквально "краснеть удушливой волной, едва соприкоснувшись рукавами" (еще в машине Гита с Мадсом буквально как школьники, а речь идет всего-то о "положить голову на плечо") к разнузданной ебле. Такой секс после нескольких месяцев в отношениях — верю (перестали друг друга стесняться, поделились фантазиями, открылись экспериментам), такой секс как стартовая точка — как по мне, ООС, прям слишком много всего туда напихали, чтобы было задорно.
Отредактировано (Сегодня 12:11:19)
И тут мне вспомнилось, как про Одри тут писали, что она ведёт себя как течная сучка и только у мужиках своих и думает
Но какова вероятность, что все эти забористые кинки выплеснутся в первом же сексе?
Не нулевая, и этого уже достаточно. В сцене они оба на адреналине после ссоры и оба ведут себя не типично. Или предпочтения Мадса в постеле типа не были внезапны?
Отредактировано (Сегодня 12:15:51)
Тебе такое не в кинк, а мне вот в кинк
А мне вполне понравилась интимка с Ясином, это их ролевочное "куда торопишься, дай получить удовольствие от процесса соблазнения". Жаль только что первый секс не показали, сразу таймскип, не люблю развития отношений за кадром.
Кстати о характере Гиты, по женским веткам она тоже такая... как будто имитирует уверенность в себе, заменяя ее деловитостью? И с Ясином, и с Мадсом есть какой-то элемент "чувства кринж, давай уже потрахаемся как взрослые люди". Чую папочкино влияние.
как течная сучка
Прям такими словами? Вроде ж, в основном говорили про овуляцию. И даже это для кого-то было ту мач
читать и смотреть я люблю про что-то поярче, чем ничем не выдающиеся ГГ
А, ну так это вопрос субъективного восприятия, анон.
Тебе проще представить массовую влюбленность в яркую личность, пусть даже неприятную
(и тут я не могу не удержаться и не кекнуть, что в таком случае все астрейцы должны были массово потечь по Малеку - он однозначно самая характерная личность из всех ключевых в РСА Я б даже такое почитал)
Но не у всех так. Кому-то (мне, например) гораздо сложнее представить, что толпа приятных фаворитов могла найти в хабалистой лимите Виксарии, которая в первом сезоне, имхо, хорошо вписывается в ларек с трусами на "Садоводе", а никак не в пейринг с кем-то вроде Уолтера или Эллиота
(я тут просто напомню, что история вообще-то в целом детектив)
Ну, Одри это не мешает. Просто тут уж сами по себе характеры разные: Одри, которая даже если не строит секси-рож, все равно пребывает в перманентном возбуждении и пожирает глазами красивых мужиков, и Гита, которая, даже отмечая их привлекательность, реагирует довольно скованно и застенчиво, а не запускает в голове фоновый порноролик.
Мадс
Люблю и Гиту, и Виксарию. Рад, что нам дают разные типажи главгероинь, а не усреднённых безликих няш без недостатков и нюансов они обе в разное время додали мне живых и правдоподобных реакций, которых мне не хватало в некоторых других историях.
Ну, Одри это не мешает.
И за это Одри (имхо, обоснованно) критиковали как персонажа, потому что не все ситуации одинаково хорошо для хорни-вайбов. И то, что автор и его персонаж способны эти ситуации разделять, лично для меня говорят скорее просто об адекватности обоих, а не о том или ином уровне либидо и раскрепощенности