Вы не вошли.
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к сентябрьскому обновлению
Гости не могут голосовать
Мотивацию и причинно-следственные связи
тебе никто не обязан ВСЕ мотивации ВСЕХ персонажей раскрывать в первой серии. сюжет может быть специально так построен, что ты это узнаешь позже
Флинт же в своей истории не представлен как антагонист
Он представлен, как человек, который заочно тебя не любит и поэтому делает мелкие пакости. Вполне жизненный типаж.
Проблема в том, что автор сходу не объяснил, за что именно не любит? Ну так это не проблема, у нас 4 серии всего, персонаж не должен сходу отчитываться о всей своей подноготной.
При этом Флинта за его пакости можно просто игнорить, если хочется.
Отредактировано (2025-08-11 12:06:13)
Главное, чтобы этого гуся автор потом не начал оправдывать и защищать.
В какой-то мере неизбежно начнет, потому что это фаворит, и у персонажа должен быть повод сказать "ок, прощаю, твои причины меня убедили". Вопрос в том, в какой степени, и можно ли будет послать.
Я пока сдержанно надеюсь, что причины нам дадут обыденные и послать разрешат.
не догоняю
Ок, давай другими словами.
Когда я понимаю, в чем у моего персонажа конфликт интересов с другим персонажем, любые гадости от этого другого персонажа для меня не становятся неприятной неожиданностью. Я не люблю неприятные внезапности, они вызывают чисто подсознательное чувство незащищенности и уязвимости, и в итоге лично для меня - гораздо худший триггер, чем пытки в кадре. Непонимание за что не дает возможности выработать какую-либо защитную стратегию в принципе, даже в качестве мысленного эксперимента.
Главное, чтобы этого гуся автор потом не начал оправдывать и защищать.
Да по-любому так и будет, скринь. Автор уже не позиционирует Флинта как гуся, прокачка с ним отношений уже не подразумевает разбор потенциального конфликта, Джулс должен составлять о себе новое, благоприятное впечатление, бгг.
Я еще и не удивлюсь, если выборы типа "сдать маменьке" будут впоследствии приводить к минусам в репутацию
тебе никто не обязан ВСЕ мотивации ВСЕХ персонажей раскрывать в первой серии
Тем не менее, прикинь, обычно так это и работает.
Мотивация впоследствии может оказаться более глубокой, чем кажется первоначально, но чуть менее чем никогда её не видно вообще.
Пара простых похожих примеров: ЛСЗ, конфликт с Сарой в первой же серии. Персонаж только появляется, а вопросов уже нет, это конфликт за авторитет, он понятен.
СН, конфликт с Ости. Еще до того, как раскрывается слезная история про маменьку и папеньку, стычки с ней не кажутся высосанными из пальца. Потому что в мире истории существует неравенство, к проявлениям этого неравенства и сопутствующему негативу игрока и ГГ готовят заранее.
При этом Флинта за его пакости можно просто игнорить, если хочется
Игнорить можно, происходить они от этого не перестают
Я не люблю неприятные внезапности, они вызывают чисто подсознательное чувство незащищенности и уязвимости, и в итоге лично для меня - гораздо худший триггер, чем пытки в кадре.
Но тот факт, что ты (пока) не понимаешь причин конфликта, и это тебя тригеррит - не проблема персонажа, и не проблема автора. Персонаж не становится от этого плохим, а автор не должен тебя беречь от этого триггера.
И да, иногда так бывает: тебя просто кто-то не любит, и ты никогда не узнаешь, почему, то ли ты ему когда-то в кашу случайно насрал, то ли просто похож на противного физрука начальной школы. Ну, в случае Флинта мы узнаем наверняка, но потому что это ВН, а не ирл.
Отредактировано (2025-08-11 12:23:32)
А подгадить в ответ Флинту нельзя, да?
анон не проходил КС, только обсуждения почитывает
А я хочу сн3 с Алисой, ггшкой Вики и опять весь ее гаремник
+
Уродская трилогия, ммм, вкуснотища. Лейн, Одри и тем более новых персов не хотелось бы, Викуся должна сиять.
Но тот факт, что ты (пока) не понимаешь причин конфликта, и это тебя тригеррит - не проблема персонажа, и не проблема автора. Персонаж не становится от этого плохим, а автор не должен тебя беречь от этого триггера.
+100.
Я понимаю, что у кого-то может быть нешуточный триггер на, например, мытьё посуды, потому что у него с этим связаны личные травмы. И если ГГ в новелле скажут "эй, помой посуду", это сделает прохождение некомфортным. Лично для этого игрока. Но по факту это не проблема новеллы.
Ну, в случае Флинта мы узнаем наверняка, но потому что это ВН, а не ирл.
R u sure?
Опять же, скринь: без ветки не раскроют
Аноны, как думаете, сегодня выкатят расписание?
А подгадить в ответ Флинту нельзя, да?
прокачка отношений с флинтом это буквально мелкие пакости и флирт в ответ там динамика двух клоунов
И да, иногда так бывает: тебя просто кто-то не любит, и ты никогда не узнаешь, почему, то ли ты ему когда-то в кашу случайно насрал, то ли просто похож на противного физрука начальной школы
Ну ты же вот сам пишешь, что это ВН. То есть, ты сам понимаешь, что в любом художественном произведении другие законы, каквжизни не работает. У персонажа должна быть мотивация, читатель должен понимать, что происходит, читатель не должен думать "что за хуйня", или это плохо приписанный персонаж
прокачка отношений с флинтом это буквально мелкие пакости и флирт в ответ
Уточню: это про романтику.
По дружбе предлагается быть ещё более милым и улыбаться
Понимаю, что дать Флинту по морде не дадут, ГГ ж у нас Лунтик, но я очень надеюсь, что можно будет игнорить.
На самом деле не удивлюсь, если все же дадут Щас ГГ немного личную жизнь наладит - и посмотрим)
У персонажа должна быть мотивация, читатель должен понимать, что происходит, читатель не должен думать "что за хуйня", или это плохо приписанный персонаж
Если до самого финала мотивация Флинта не раскроется, я пожму тебе руку и соглашусь, что это плохо прописанный персонаж. Но прошло 4 серии. Мы про всех персонажей пока знаем немного.
Аноны, как думаете, сегодня выкатят расписание?
Думаю нет, но очень хочется
На самом деле не удивлюсь, если все же дадут
Ну, в буквальном смысле по морде по-любому нет. Но и ладно, физическое насилие - это плохо (тем более, с м!Джулсом там сильно разные весовые категории, потом самому же лечить придется).
Вот выкинуть бы Васю на мороз с волчьим билетом и без выходного пособия И абсолютно заслуженно ведь
Опять же, скринь: без ветки не раскроют
Да, наверняка, и это норм. Ты не общаешься с персонажем - он не выдает тебе информацию про свои фанаберии. Что не так? Или ты реально ждешь, что люди, общения с которыми ты избегаешь, будут к тебе приходить и объяснять, что у них вот такие вавки, поэтому лично ты вызываешь у них баттхерт? Чо-т как-то неверибельно.
Тем не менее, прикинь, обычно так это и работает.
Мотивация впоследствии может оказаться более глубокой, чем кажется первоначально, но чуть менее чем никогда её не видно вообще.
в жизни бывает так, что негатив прёт на ровном месте. ты ничего не сделал, ты не понял с чего - а человек почему-то подлит. случается
по идее обычный человек бы спросил "почему ты так ко мне относишься" и "в чём твоя проблема". но Джулс достаточно корзиночка, и не особо опытен в этих ваших коммуникациях, и прямые вопросы (которые могут привести к прямым конфликтам) - не его подход. он там чо-та игнорит и растыкает.
но раз он напрямую в конфликт не влез и вопрос не задал, то в целом ожидаемо, что ему не объясняют, в чем корень конфликта
пока ясно, что какая-то причина есть, мне этого достаточно
У персонажа должна быть мотивация
Смотря у какого персонажи и зачем. Если Флинт будет играть большую роль в истории, то мотивация должна быть объяснена. Если ты скипнешь все взаимодействия и при этом он не имеет самостоятельного вляния на сюжет вне линии дружбы/романтики, то, э, нет, он превратится в третьего лебедя в пятом ряду, раскрывать мотивацию которого - только время тратить.
Отредактировано (2025-08-11 12:46:20)
и прямые вопросы (которые могут привести к прямым конфликтам)
на текущем этапе отношений джулсофлинтов никто и не стал бы давать прямых ответов, кмк, это был бы только новый повод для язвительного ответа
Что не так? Или ты реально ждешь, что люди, общения с которыми ты избегаешь, будут к тебе приходить и объяснять, что у них вот такие вавки, поэтому лично ты вызываешь у них баттхерт? Чо-т как-то неверибельно
Ещё раз: это не реальная жизнь, это ВН. Если в художественном произведении происходит некое событие, смысл его должен быть раскрыт читателю, иначе нахрена ты это вписал вообще, ради хронометража? Ни к чему не ведущие сюжетные линии могут быть в реальности, но в художественном произведении - это фиаско, автор, это показатель отрицательного качества. Делать пояснение доступным только по определённому пути норм только если событие тоже происходит не строгообязательно.
Иначе это не норм, это то самое мемное ружье, которое висит чтобы висело и не стреляет.
Или ты реально ждешь, что люди, общения с которыми ты избегаешь, будут к тебе приходить и объяснять, что у них вот такие вавки, поэтому лично ты вызываешь у них баттхерт?
но можно же качать дружбу без ветки, почему сразу избегаешь общения. и вот если и при хороших отношениях без ветки не раскроют, то это хуйня
Отредактировано (2025-08-11 12:50:25)