Люк догоняет Адель, она на него срывается, но он объясняет, что пришел не с нотациями, а поддержать. Люк размышляет, что сестра стала такой из-за родителей, которых больше интересовали предметы искусства. Он пытается объяснить, что Бобби не хотел ничего плохого, но Адель вспоминает слова Стива. Достаточно корректно Люк уговаривает ее перестать быть стервой, и вуаля - нарутолюкотерапия срабатывает. Разговор переключается на Сару, и хоть Адель выбор брата не одобряет, она все же подталкивает Люка признаться Саре в чувствах. Такая вот семейная терапия.
Стефани замечает, как Вишня вьется вокруг поварихи и тырит ключ (явно от того самого склада), поэтому решает за ним проследить. Вишня явно ждет отбоя, и Стефани подгоняет всех спать, а сама следует за ним к складу. Вишня роется в бумагах, и Стефани, выдав себя скрипом двери, начинает допрос. Тот подходит к ней близко, настолько, чтобы почувствовать запах его одеколона (к нашему дичайшему возмущению, описания запахов нет!), а Стефани включает свет.
- Так и будем играть в молчанку?
- Почему же? - улыбнулся Вишня. - Впрочем, я всегда за любые игры. - Он снова подошел ближе к Стефани.
И опять ее окутал аромат его парфюма, смешанный с запахами леса и костра. Стеф почувствовала, как сердце забилось чаще, а кровь прилила к щекам, но постаралась сохранить серьезное выражение лица.
Как видите, краснеет Стефани точно так же, как и остальные героини этой книги, это всеобщая женская черта. Еще меня удивило внезапное сокращение имени в тексте повествования, а не в реплике, все прям по заветам КР, где у нас и Эва, и Эвтида разбросаны по тексту, видимо, это такой странный способ избежать использование заместительных.
Стефани злится из-за того, что Вишня "бегает за каждой юбкой в лагере" и припоминает его слова, сказанные Офелии. И далее, прям по закону жанра, Вишня без каких-либо вопросов ее засасывает.
Звяк! Пара солдатских жетонов, висящих на цепочке у него на шее, дрогнули. Этот короткий звук слился с возмущенным и удивленным выдохом Стефани - теплые губы Вишни заставили ее замолчать.
Сначала она попыталась сопротивляться, но он лишь углубил поцелуй и сильнее прижал к стене девушку, упершуюся кулачками ему в грудь.
"Наглец! Да как он?.." - пронеслась мысль в голове у Стефани, но тут же ускользнула, прогоняемая нотками цитруса, кожи, леса и костра.
Ну-ка признавайтесь, вы тоже вспомнили сцену финального поцелуя из Служебного романа?..
В общем, телопредало Стефани. Она интересуется, целуется ли Офелия лучше, и Вишня наконец поясняет, что у них ничего не было, а флиртовал он с ней, чтобы достать ключ, но оказалось, что проще было достать его у поварихи. Он спрашивает, не хочет ли она обсудить произошедшее, и готовьтесь - щас будет полный ООС Стефани, я предупредила:
- Нет, - честно призналась Стефани. - Нет, потому что я сама пока не понимаю, что это было для меня. Порыв? Безрассудство? Не знаю... Да, меня тянет к тебе, групо было бы это отрицать после... - Она коснулась губ кончиком указательного пальца. - Но... - В глазах Вишни мелькнуло разочарование и грусть. - Но мне нужно все обдумать. Прости...
Так и тянет добавить: нет, Вишня-кун, не смотри на меня, хадзукащи... Почему вместо Стефани мы получили ЭТО? Она потом еще, цитирую: "виновато улыбнулась"! Стефани! Которой, согласно канону, палец в рот не клади. Если нужно было здесь откатить роман назад, так как до финала еще половина книги и нельзя сводить персонажей так рано, то можно было бы оттолкнуть Вишню и сказать что-нибудь ехидное в духе настоящей Стефани, которая еще недавно провоцировала его пуддингом, что было, кстати говоря, очень на нее похоже. Но вместо этого у нас какая-то мямля, которая, унюхав одеколон самца, течет и превращается в кисель.
Далее Вишня поясняет, что задачу попасть на склад ему поставил Аарон. Из интересного: все оплаты происходили наличными, а значит, семейство Х. делает все, чтобы их было не отследить. От налогов небось бегают)) Еще запасов осталось на 3 дня, а доставка будет только через 10 дней. Да, несовпадение сроков - вещь странная, но меня больше беспокоит, почему никого не возмущает тот факт, что детей не кормят свежим? Ну типа молочка, хлеб, фрукты и овощи? Не говоря уже о том, что для того, чтобы хранить еду 10 дней на весь лагерь, нужны огромные склады и холодильники. Видимо Агата не очень понимает, как организовывается питание в детских лагерях. Либо это жалкая попытка высосать из пальца причину для беспокойства, чтобы мы все дружно забеспокоились, что же случится через 3 дня, раз никого потом не собираются кормить. Офелия явно не в сговоре с антагонисткой, неужели она тоже ничего не замечает?
Герои собираются сваливать, Вишня предлагает проводить Стефани до домика, и ее сердце от этого начинает биться чаще. Просто знайте.
Адель возвращается в домик, Сара и Кэнди уже спят, а Стефани еще не вернулась. На столе стоит букет, подаренный Бобби, и это заставляет ее задуматься о нем, и этой ночью ей уже снится не Майкл, а Бобби. Прикиньте! Адель, влюбленная в Бобби - это нечто. Не, я понимаю, что в Бобби любая бы из нас влюбилась, но давайте будем справедливы - для персонажа вроде Адель это слишком резкая перемена, эти два персонажа просто максимально несовместимы друг с другом, простого букетика недостаточно, чтобы их свести.
Дерек тем временем сидит у костра один-одинешенек и изволит ангствовать:
Он достал из кармана фиолетовый цветок и задумчиво уставился на него, размышляя о том, что случилось в обед с Бобби, и о Саре: "Бедняга Бобби. Жаль, что аппетита у меня сегодня не было. Так бы хоть поддержал его там. Но... он хотя бы что-то сделал. Подарил букет понравившейся девчонке. А я? Я даже намекнуть на свои чувства боюсь... Вот уж кто тут лузер номер один".
Дерек бросает цветок в костер, и появляется мистер Х. Ура, вот кто щас все разрулит! Мистер Х. называет себя стариком, и Дерек удивляется, т.к. на вид тому лет 28. Выясняется, что именно мистер Х. помог Бобби собрать букет, что мгновенно располагает Дерека к собеседнику, хотя ранее он был настроен менее дружелюбно. Хитрец все-таки этот мистер Х., и как только умудряется разговорить всех этих подростков? И нафига оно ему, неужели настолько скучно проживать с Викторией вечность? Или он просто по дефолту такой вот весь добрый, чтобы читателю стало его жаль?
В кадр входит Элеонор, и нас снова ждет описание ее внешнего вида. Раз гардероб Сарочки не дали, хоть тут насладимся:
Она была явно раздражена, но выглядела, как всегда, идеально: каштановые волосы, собранные в высокий пучок, длинная черная юбка и белоснежная блузка. Завершал образ широкий кожаный пояс, напоминавший корсет, отчего ее осанка казалась еще более ровной и величественной.
Напомню, что ранее в этот же день мы уже видели Элеонор в бордовом платье, так что наряды она меняет почаще Вики из СН2. Элеонор зовет мужа спать, причем таким тоном, будто он собака, а не муж. Стоило отбивать его у Катарины, чтобы потом так обращаться, что за странная любовь, ей самой не противно? Дерек тоже с этого молча охуевает, тушит костер и идет спать.
Вишня и Стефани идут к домикам, Вишня доколупывается, чего она пришла на склад. Она стыдливо признается, что подслушала их с Офелией разговор, и решила отомстить, пожаловавшись Вишню, если тот решит нарушить правила лагеря (она могла просто заявить о домогательствах к несовершеннолетней, но возможно для подобных заявлений немного не тот век). Вишня обвиняет Стефани в том, что она ревнует, и тут мимо пролетает сова, испугав Стефани так, что она цепляется за Вишню, разумеется. Он берет ее за руку, и они идут к домику, Стефани при этом опасается странных шорохов вокруг, но с Вишней ей спокойней. На прощание она сама его целует и сбегает в домик, клишерировано прислоняясь к двери спиной и "стараясь унять бешено колотящееся сердце". Вишня тоже размышляет, мол, я любую девчонку могу закадрить, нафига мне эта недотрога?
Вишня идет на кухню, чтобы вернуть ключ, и сталкивается с Элеонор и мистером Х. Оказывается, они обнаружили на складе куртку Стефани и теперь интересуются, чья это вещь. Он врет, что не знает.
- Да неужели? - миссис Хэнфорд сузила глаза и как-то странно посмотрела на Вишню.
От этого взгляда ему стало не по себе куда больше, чем предполагала ситуация. Ее серо-зеленые глаза сверкали не просто злостью - это была неподдельная ярость. Элеонор с невероятной скоростью приблизилась к Вишне и схватила его за подбородок. Он с ужасом почувствовал, что это прикосновение буквально парализовало его. Руки и ноги не слушались. Все, что он мог сделать, - это беспомощно хватать ртом воздух.
Элеонор пытается выбить из Вишни ответ, но тот не сдается, и тогда она его вырубает, а потом приказывает мужу разобраться с ним и спрятать.
- А мне пора спать, иначе завтра опять придется делать маску от темных кругов под глазами, - промурлыкала она и элегантной походкой вышла из кухни в столовую, а затем - на улицу.
Такое ощущение, что Агата хейтит женщин, ухаживающих за собой. Что у Адель, что у Элеонор это так всегда подчеркивается, как будто это главная черта всех злодеек. Вон святая Катарина явно была хорошим персонажем, ведь она свою парижскую помаду достала только один раз.
Мистер Х. берет нож и приставляет его к горлу Вишни, но его останавливает Офелия.
Она стояла босиком в одной ночной рубашке. Платиновые волосы хаотично разметались по плечам, а глаза были невероятно яркого голубого цвета. Казалось, они светились, и этот свет окутывал тончайшей голубоватой аурой всю ее фигуру.
- Очнись, прошу тебя. - Офелия опустилась на колени перед Джеймсом и обхватила ладонями его лицо.
Еле заметное свечение от ее рук перешло к нему.
Ну прям Лайя лечит светом своей души, одетая аки Лэйн. Она произносит странные слова:
- Как же долго я ждала возможности прикоснуться к тебе... Все будет хорошо. Надежда есть... Та девушка... Она поможет, верю.
[Офелия касается Вишни]
- И этот вред вернется ей втройне. Луна - свидетель: сердце этого юноши сегодня не замрет.
Вишня приходит в себя, и Офелия уговаривает его бежать или хотя бы не попадаться на глаза до следующего вечера, а также рассказать обо всем Саре. А дальше совсем весело:
Оставшись наедине с Джеймсом, Офелия наклонилась над ним, словно желая поцеловать, но замерла буквально в дюйме от его губ.
- Прости, - выдохнула она. - Прости, что не спасла нас. Не спасла тебя...
Джеймс приходит в себя, называет Офелию Кэтти, и та убегает, но спустя несколько шагов теряет сознание.
Короче, че получается-то! Офелия и ее таинственное воскрешение - это отвлечение внимания, все это время под ее именем пряталась Катарина и ждала своего часа. Ладно, признаю, этот поворот можно было пронзить по реакции Офелии на книжку Бобби, но все равно лично я удивлена. Неплохо. Пока у Агаты удается придумать нечто интересное со своими собственными оригинальными персонажами. Персонажи ТС ей удаются, к сожалению, весьма посредственно. Анон, сканировавший книжку, сказал, что дальше будет интереснее: пубертат закончится, начнутся приключения, очень ждем!