Вы не вошли.
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к январскому обновлению
Не забываем прятать длинные обсуждения под кат, подписанный названием истории!
Гости не могут голосовать
Я просто скажу, что я только сегодня, пройдя морок на обнове наконец прочел "пастушки не интересует" Первый раз по скринам я увидел "потаскушки не интересуют", сгорел жопой от такого обращения к моей сострадательной Ладочке по яви и высокой связи. Решил дать шанс, вдруг не про Ладу речь, потому что ну вообще не в контексте. Потом вроде кто-то в тред вносил, и я разглядел "простушки не интересуют". Сгорел заново, потому что ишь ты какой первый пидор на деревне, ну и иди к плясуньям, че за мной бегаешь. И вот сегодня я наконец увидел пастушку Ифчо анон носит очки
Отредактировано (2024-08-27 00:18:49)
Про многоточия в историях Шута. Пошел я перепроходить ЛИ
И это мы еще до первого диалога с наставницей не дошли и бесконечно далеки от того, чтобы покинуть первую локацию. Почему вообще переходы от слов автора к прямой речи стабильно идут через многоточия? Я бы до такого даже не додумался.
В первом сезоне лучшая сцена с Мэри - это если с ней пойти на празднике (она ведет Селену в уличный театр), через нее, собственно, раскрывается вся реальная история
Ах, никогда ее не брала( Но наверно сделаю как-то в будущем проходку с Мэри, Арк очень люблю, рано или поздно потянет перепроходить
Почему вообще переходы от слов автора к прямой речи стабильно идут через многоточия? Я бы до такого даже не додумался.
Двоеточие слишком мало для гения, многоточие самое то
Почему вообще переходы от слов автора к прямой речи стабильно идут через многоточия?
У меня от всего этого теперь только 2 вопроса:
1. Как я могла не замечать этого раньше, почему только в СОГ бросилось в глаза? Возможно потому что мне эта серия вообще тяжело читалась, наверно тяжелее чем все другое у Шута
2. Зачем он это делает в предложениях, которые не несут никакого неоконченного смыслового подтекста или растерянности там, загадки?
И вот сегодня я наконец увидел пастушку
Это смешно
Ах, никогда ее не брала(
Она крутая, меня прям пробрало (там еще и довольно убедительно газлайтинг и погружение в самохейт расписаны). жЛЛ редко такой драмы не просто по жизни, а именно в отношениях с ГГ додают
Дайте мне за сто алмазов им в лапти насрать — я насру, чесслово.
удивительно, конечно, что КР всё ещё не монетизировали эту опцию, вариант-то шикарный: давать за алмазы не только романтические сценки и инфу по истории, но и возможность плюнуть в суп несимпатичному герою. мелочь, сюжетные рельсы не сломает, а приятно
Отредактировано (2024-08-27 00:28:04)
Зачем он это делает в предложениях, которые не несут никакого неоконченного смыслового подтекста или растерянности там, загадки?
Анон, у него это буквально переход от слов автора к прямой речи. То есть.
Прямая речь здорового человека оформлена примерно так: "Я прямая речь".
Прямая речь Шута выглядит вот так... "Тут сложно мысленно не добавить томный и загадочный вздох".
удивительно, конечно, что КР всё ещё не монетизировала эту опцию, вариант-то шикарный: давать за алмазы не только романтические сценки и инфу по истории, но и возможность плюнуть в суп несимпатичному герою. мелочь, сюжетные рельсы не сломает, а приятно
Витьку на машине можно было че-нить нацарапать
Витьку на машине можно было че-нить нацарапать
Жаль, что это вообще ни на что не влияло, он даже не вспоминал об этом
Витьку на машине можно было че-нить нацарапать
сколько воды с тех пор утекло...
всё, что было нажито предками, мы теряем (с)
Жаль, что это вообще ни на что не влияло, он даже не вспоминал об этом
В одной серии была другая машина! И объяснялось в чём дело.
Анон, у него это буквально переход от слов автора к прямой речи. То есть.
а в СОГе кажется оно уже вообще везде, не предваряет прямую речь, вернее не только ее
а в СОГе кажется оно уже вообще везде
это стилистический прием для отражения неисчерпаемой мудрости эльфов и их мерного бытия, не терпящего спешки и точек
это стилистический прием для отражения неисчерпаемой мудрости эльфов и их мерного бытия, не терпящего спешки и точек
ведь как иначе передать слияние с бесконечно вечным
Анон пишет:Витьку на машине можно было че-нить нацарапать
сколько воды с тех пор утекло...
всё, что было нажито предками, мы теряем (с)
эхблинда, анон бы, помимо насратия Драгану в лапти и плевка Озару в брагу, ещё как минимум с удовольствием бы спихнул Джастина из ВРС под электропоезд и пнул бы Леннокса из ТЭГа под сраку так, чтоб летел аж до самых дальних австралийских пердей
никаких алмазов бы не пожалел
Прямая речь Шута выглядит вот так... "Тут сложно мысленно не добавить томный и загадочный вздох".
Я отчасти понимаю Шута, оставлять висящее в воздухе многоточие в конце слайда тоже так себе вариант. Вот только он сам себе создает проблемы этими сказалами и подумалами: можно же просто не писать, где чья реплика. У нас, шок-сенсация, визуальная новелла со спрайтами, и так прекрасно видно, кто говорит.
Анон, с многоточиями, вот зачем ты про них написал? Я их тоже раньше не видел, а теперь, сук, на эпизоде с мидзуагэ 7 многоточий на 10 слайдов, и я споткнулся о каждое
ещё как минимум с удовольствием бы
нарисовал спящему эпистату на лбу похабное что-нибудь
на эпизоде с мидзуагэ 7 многоточий на 10 слайдов, и я споткнулся о каждое
Ну извините, такой момент... томный... надо передать...
Ещё арбузеру-Явузу в ДИЛе можно молотком в глаз заехать благодаря волшебным силам Александры!
Отэта я вспомнил, конечно
Анон, с многоточиями, вот зачем ты про них написал? Я их тоже раньше не видел, а теперь, сук, на эпизоде с мидзуагэ 7 многоточий на 10 слайдов, и я споткнулся о каждое
сорри. Тексты Шута теперь больше не будут прежними
В каждой строчке только точки после буквы "л",
Ты поймёшь, конечно, всё, что я сказать хотел... (с.)
Ещё арбузеру-Явузу в ДИЛе можно молотком в глаз заехать благодаря волшебным силам Александры!
Отэта я вспомнил, конечно
О, мы кажется в начале Грешного Лондона могли за алмазы ударить Грея. И за дело