Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к сентябрьскому обновлению
Гости не могут голосовать
Понятное дело, что если бы Лу только в последней серии перестала плакать по Иво, это было бы уже странно, раз она так к нему относилась тепло ранее, не ставила его действия под сомнения, и рисковала собой ради него
Для меня, кстати, основная проблема Пси это не Иво. Это Лу.
И именно в ее предопределенном характере, имхо, корень всех остальных проблем. Например, в той же ситуации с Иво, все могло бы в итоге складываться точно так же (Иво единственный хороший лидер, все остальные в разной степени сосут), но дал бы Шут хоть какой-то размах в личности ГГ и ее отношении к происходящему - и воспринималось бы оно не так критично.
Даже ведьмаку Геральту, имеющему литературный первоисточник, умудрились дать вариативность, сохраняя при этом ин-кэрактер (с разными элементами замеченной ранее у него мотивации) - а Лу ну такой гениальный и неповторимый в искусстве образ, что только ее жесткая заскриптованность достойна шедевра.
Это плохая интерактивная игра.
Будь оно хоть лучшей в мире историей, это плохая интерактивная игра.
А что такое у нас КР, кстати? Кино же, да? Как нет? Как интерактивная игра? Да ну, быть такого не может.
Как читающий анон (и с удовольствием причмокивающий Версалем, 7Б и КЗТ), добавлю, что история истории тоже рознь, и я, начитавшись антиутопий (от классики до подростковых и всратых) не могу сказать, что Пси представляет собой что-то сильно новое увлекательное, даже безотносительно дроча на Иво, от которого я в конце рыгала за горизонт. Ни в плане лора, ни в плане конфликта ничего интересного там нет, кроме какой-то очень уж альтернативной биологии. Социального концепта, который должен как-то удивить и заставить задуматься, тоже нет. Такое же, как в Ловчей, «угнетать плохо, пнятненько»))
Если сравнивать с играми и фильмами/сериалами в этом жанре, то все еще хуже, потому что интерактив отсутствует, а визуалу не хватает какой-то интересной концепции и запоминающихся элементов. Разграничили только Центр и Термитник, но при этом все равно все очень скучно выглядит, не считая каких-то отдельных ярких образов типа Шазы, Тины или той пожилой тетки-сенатора (имя забыла, сорян).
Это все не смертельно, но вкупе с линейной историей, героиней с нулевой вариативностью и сюжетными моментами, на которые я никак не могу реагировать и влиять… ну, бесит.
Отредактировано (2024-07-04 12:19:47)
Вы задолбали уже носиться с этим канцеляритом, не настолько его там много.
Просто ты его не видишь
Обе периодически пропихивают в истории какую-то свою сомнительную мораль - вот, собсна, и единственное их общее.
Имхо, общее то, что обе берут в первую очередь фаворитами и позволяют их довольно долго сочетать. У Реми еще экзотичный антураж, но не знаю насколько это ее выбор, а не распределение. Алисина любовь к созданию миров имхо не особенно помогает историям, миры все равно выходят самыми обычными, но еще и перегруженными деталями. Главное чем Алиса превосходит Реми - умение в атмосферу и хоррор. У Реми неплохо получалось в первом сезоне КЗТ, но потом куда-то слилось.
я, начитавшись антиутопий (от классики до подростковых и всратых) не могу сказать, что Пси представляет собой что-то сильно новое увлекательное, даже безотносительно дроча на Иво, от которого я в конце рыгала за горизонт. Ни в плане лора, ни в плане конфликта ничего интересного там нет, кроме какой-то очень уж альтернативной биологии.
Вот плюсую. Я тоже в свое время зачитывалась антиутопиями разного качества, и Пси среди них ну вот ни разу не блистает. В итоге и получается, что как книга Пси не дотягивает даже до кринжовых янг адалт антиутопий, а как вн не выдает вариативности и реиграбельности.
Отредактировано (2024-07-04 12:27:44)
Имхо, общее то, что обе берут в первую очередь фаворитами и позволяют их довольно долго сочетать
Ну, как сказать.
В КЗТ сочетать ты мог только кого-нибудь и Амрита, а вот выбор среди "кого-нибудь" автоматом блокировался чуть ли не в третьей серии.
А вот у той же всеми порицаемой Веронички, улучшать до определенного момента можно было прям со всеми И все тоже друг на друга реагировали, злились, обижались, ревновали.
Про Урсин гарем в ЦИОТ, который закрывался до чего-то конкретного аж под финал, и говорить нечего
Имхо, вот кому бы попробовать себя в книжках. Редактора хорошего найти, чтоб по языку попинал и канцелярит подчистил, и ябкупил.
Тут проблема в том, что если смотреть на пси всерьез как на книгу, которая стоит на полке, то пси сосет по полной. Ни интересных идей, ни адекватного мира, только просранная биология. И главная героиня, которая не главная на самом деле, но при этом и не летописец Иво тоже крайне сомнительное решение не только для новеллы, но и для книги.
ЛИ в этом плане все же получше.
А тот факт его биографии, что он работал на режим, который держался на обмане, и который как раз мог добавить ему глубины и серости, проходит очень незаметно в истории.
Более того, в конце нам говорят, что обман продолжится, а несогласный игрок может только утереться, даже опции особо поспорить от лица Лу нет.
Амала хотя бы по лояльности обороты сбавляет.
Амала по лояльности вообще довольно вежливая (по крайней мере, поначалу), даже в конфликтных ситуациях отведет человека в сторонку и выскажется без сильных наездов. Беда лояльности в том, что она идет в связке с лапчатой пугливостью. Но вроде количество статов за пределами первого сезона уже неважно, так как дальше нет статчеков по этой паре? То есть иногда выбирать независимость там, где Амала иначе бы заорала и упала в обморок, ничего не мешает.
В КЗТ сочетать ты мог только кого-нибудь и Амрита, а вот выбор среди "кого-нибудь" автоматом
Что в итоге она поправила в ниле и кпс. Потом правда в кпс произошла лесенка Стаси, но это уже другой разговор. В ниле пока совмещаются все ветки
Для меня, кстати, основная проблема Пси это не Иво. Это Лу.
дал бы Шут хоть какой-то размах в личности ГГ и ее отношении к происходящему - и воспринималось бы оно не так критично.
Да. Соглашусь. Меня к концу истории раздражала именно Лу, а не Иво. Иво разве что из-за того, как на него смотрит Лу, а потому вынуждена и я, играя за нее.
У Иво то так вообще интересная история. Меня не бесит то, что он в центре событий и главный герой. Да я бы даже больше хотела о нем прочитать, но поданного совсем с другими акцентами. Например, больше самобичеваний насчет его прошлого, осуждения с чьей-то стороны за это, моральной дилеммы, вопроса, может ли свержение плохой власти оправдать годы того, когда он и был руками этой самой власти. Что-то подобное, просто поднять эти вопросы в воздух
Или в конце сделать так, что несмотря на его благие намерения, годы работы на высокой должности в силовой структуре привели к профдеформации, и он умеет действовать только теми методами, которыми и пользовался во время работы. А это в итоге начало откатывать новый режим к прошлым проблемам, незаметно даже для него самого. Ну охуенно могло бы выйти. И жизненно, и неоднозначно. А в итоге в конце все так резко скатилось в черно-белое
хуево написанные истории
максимально простую и удобоваримую историю, которая будет понятна большинству.
Вот она репутация Шута. Какие берущие за душу моменты, о чем вы. В каждом сообществе есть кучка людей, которая хочет быть важной элиткой, а не массовым потребителем. Вот они, по большей части, и являются фанатами Шута. Нравятся ли им его новеллы на самом деле? Конечно. Но еще больше нравится приосаниваться над фанатами других историй, а непопулярность своих оправдывать фразой: "Ну, это не для всех, тут нужно думать.".
У Реми неплохо получалось в первом сезоне КЗТ, но потом куда-то слилось.
Да у Реми, судя по всему, особо и не стоит на ужасы, она со второго сезона даже не пытается.
Слились ужасы потому, что начала раскрываться тема илитной илитки, скачек этой плитки вокруг ГГ и срачей илитки между собой - и вот это все, судя по всему, то самое, к чему авторская душа и лежит по-настоящему. В КПСС ужасов было уже ноль, "богатые тоже плачут" начались прям с первой главы.
рыгала за горизонт
какое интересное выражение
В КЗТ сочетать ты мог только кого-нибудь и Амрита, а вот выбор среди "кого-нибудь" автоматом блокировался чуть ли не в третьей серии.
Ты прав, я и забыл. Очень неприятный момент, но вроде Реми научилась на ошибках. У меня вообще после КЗТ было много оптимизма относительно ее способности прислушиваться к читателям и исправлять указанные ошибки, но вышло то, что вышло.
А вот у той же всеми порицаемой Веронички, улучшать до определенного момента можно было прям со всеми
Мне сложно сравнивать Веронику с авторами-конвеерщиками, еще непонятно какие у нее тропы
Про Урсин гарем в ЦИОТ, который закрывался до чего-то конкретного аж под финал, и говорить нечего
У нее фавориты не осознают, что их совмещают, так что нещитово. Важно же не то, насколько поздно закрываются ветки, а можно ли получить экспириенс романа с несколькими фаворитами одновременно.
Отредактировано (2024-07-04 12:37:31)
Важно же не то, насколько поздно закрываются ветки, а можно ли получить экспириенс романа с несколькими фаворитами одновременно.
Иначе выходит Ярость куколдов
Что в итоге она поправила в ниле и кпс. Потом правда в кпс произошла лесенка Стаси, но это уже другой разговор. В ниле пока совмещаются все ветки
Я просто не понимаю, почему именно Реми выделяют в некую очень узкую, особую категорию авторов (из Реми и Алисы), которые позволяют игроку совмещать ветки и показывают реакции фаворитов друг на друга.
Да в КР проще перечислить, кто так НЕ делает Это есть у Вероники и Урсы, уже есть у сценариста РСА, есть у Лэнгли, есть в какой-то степени даже у Эми в РП, есть у Александры в СНР, было в Ловчей у Арины...
У нее фавориты не осознают, что их совмещают, так что нещитово
Ну, Сэм, Санек и Рэйчел в первом ЯОНТе точно сознавали
Да у Реми, судя по всему, особо и не стоит на ужасы, она со второго сезона даже не пытается.
Что обидно, первосезонные бхуты были прекрасны. Еще и художник постарался, нех-дипломат с заломанными руками у меня прямо перед глазами стоит
Нравятся ли им его новеллы на самом деле? Конечно. Но еще больше нравится приосаниваться над фанатами других историй
Не совсем, приосаниваться не обязательно, но притензия на интеллектуальность в история Шута (не обязательно оправданная) имеет своего потребителя. Ифчо, я фанат Шута.
У меня не появляется желания перепроходить истории, которые мне кажутся говном, ради ачивок и вариативности.
Так что сколько бы не отрицали вкусовщину, это она и есть. Я не понимаю тех, кто проходит хуево написанные истории (о чем сами говорят и признают) ради разных концовок, вы не понимаете, зачем проходить одну и ту же историю, которая не вариативна. Тут к общему согласию прийти невозможно, потому что мы разные типы игроков.
Согласна полностью насчет вкусовщины. Добавлю только, что в контексте жанра визуальных новелл, где ты можешь создать имя, внешность героини, то есть погружаешься и идентифицируешь себя с гг, а не просто читаешь книгу, вариативность, даже маленькая, может вносить элемент того, что история кажется хорошо прописанной. Ну потому что ВН в отличии от книг это позволяет, и это всё-таки разный опыт и ожидания. Потому даже если речь идет не о глобально разных концовках, а о таких путях как в Версале, Бездушной, та даже статы характера у Алисы - мне просто нравится смотреть историю с нескольких сторон, потому что интересно, какую другую реплику скажет гг, и как на нее иначе отреагируют персонажи
Ну, Сэм, Санек и Рэйчел в первом ЯОНТе точно сознавали
Кстати да, помню еще до того как пришел в КР, по реддиту бегали фанаты, восторгающиеся тем, что фаворит их послал
Я просто не понимаю, почему именно Реми выделяют в некую очень узкую, особую категорию авторов (из Реми и Алисы), которые позволяют игроку совмещать ветки и показывают реакции фаворитов друг на друга.
Они категория фаворитоцентричных авторов, это первое что обычно у них хвалят. А в чем именно причина - в совмещении, в том что хэдканоны игроков легко надеваются, в четких, но не совсем картонных типажах - сказать сложно.
Но еще больше нравится приосаниваться над фанатами других историй, а непопулярность своих оправдывать фразой: "Ну, это не для всех, тут нужно думать.".
Мне до сих пор интересно, над чем именно надо думать в пси. Где там глубокие мысли, интересные аллюзии или хоть что-то, что могло бы заставить задуматься. Задумываться над этой историей скорее вредно, а то есть шанс разбить себе лицо фейспалмом
есть у Лэнгли
А где это у Лэнгли? От конкретных веток зависит? А то я помню только то, что Луи может послать в третьем сезоне, если ему изменить (даже по открытым отношениям, лол), и еще одну-единственную разовую реакцию Бонны на Армана.
При этом когда я по ветке с Бонной случайно упал в дядьСаню, им было друг на друга глубоко фиолетово, как и самой Рене, которая в начале второго сезона размышляла в стиле: ах, мой прекрасный дядьСаня, напишу-ка я письмо любимой Бонне.
Задумываться над этой историей скорее вредно, а то есть шанс разбить себе лицо фейспалмом
Максимально плюсую
В кззод тоже вполне себе Ток там и без веток ревновали.
А вот в этом, имхо, есть плюсик к реализму То, что тебе не нравится кто-то, ирл вот вообще не значит, что он спокойно отвалит в категорию друзей, а не попытается снова и не будет выдвигать претензмй
А где это у Лэнгли? От конкретных веток зависит?
В 7Б Тристан с Грантом в обнове точно устраивают срач, если на глазах второго засосать первого.