Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к сентябрьскому обновлению
Гости не могут голосовать
вот я вроде "за" реиграбельность, но первый сезон Версаля настолько был ... даже не знаю как сказать. Тупой? Нелогичный? Бессвязный? Что у меня нет желания и доигрывать Версаль, и браться за 7Б. потому что я люблю сначала пройти историю по одному пути, а потом уже переигрывать. а не переигрывать сто раз один сезон (или серию), держа в памяти, что я там прошла по разным веткам и увязывать это аки Шерлок в башке.
поэтому уж лучше менее реиграбельная сюжетка, зато понятная. мне всё равно было интересно перепроходить и Пси ту же, и КЗТ, и другие истории по другим путям и веткам, если мне сами истории зашли
Речь о том, что будь я диром студии по производству мобилок, я б тоже на лида повысил девочку, которая сходу просекла, что вариативность = реиграбельность = просмотры, рейтинги, донат, а не маститого рельсоукладчика. КЗТ в литературном плане уступает даже лицензионному соглашению Винды, не то что любой истории Шута, включая РЛ. Но она позволяет игроку получать абсолютно разные результаты, и абсолютно за каждый из них поощряет, а не шеймит (стал упоротым лидером культа? Ай маладца! Вырезал культ под корень в тандеме с британским спецназом? Ай маладца!) Получаем реиграбельность, просмотры, донаты и т. д. С точки зрения жанра и формата, Реми Шута обошла на полкорпуса. При том, что литературно Реми обошёл бы даже тот чел, который писал на ЕГЭ сочинение по Доте
Анон, как я с тобой согласна!
На самом деле, мне нравятся истории Шута, но перепроходить я их не могу (ну кроме Пси, в которой мне просто нравятся диалоги )
При этом я миллион раз уже прошла СН, КЗТ и три раза уже прошла СН2. Почему? Потому что через какое-то время у меня появляется шило в жопе, которое начинает шебуршиться на тему "а что если?" И начинается: "а что, если от Люци сбежать к Лою, а от Лоя - к Малю?", "а что, если Амала свалит в Стокгольм с Рейтаном?", "а если до последнего не закрывать ветки с Рейтаном и Амритом, как они в финале порешают?"
И я понимаю, что это можно почитать в гайдах (но не всё! и гайды ошибаются)
И в итоге ты идёшь перепроходить в стотыщпятисотый раз, потому что ты ещё пару чуланов не открыл
Не вижу отличий от дроча Шута на Иво, те же яйца, только в профиль, но приора хоть грохнуть можно.
А ЧВМ можно ненавидеть и пинать при каждой встрече. Тогда как Иво героиня будет обожать, даже если ты его грохнешь, и автор этот финал будет подавать как некий фейлстейт Что из этого хуже, каждый выбирает по себе, меня лично больше бесит второе.
Поэтому у Шута и высокая репутация в фандоме, потому что он может создавать что-то цепляющее и берущее за душу
Это все крайне субъективно. Мне даже нарративно кривые истории Алисы кажутся душевнее, потому что в них персонажи общаются как живые люди, а не как андроиды из канцелярии. При этом для тех, кого Шут не цепляет и за душу не берет, его истории могла бы вытащить хотя бы вариативность, но ее нет.
Собсна, поэтому истории Шута и вылетают из популярного как только перестают быть впроцессниками, а какой-нибудь всратый СН или КЗТ держит рейтинги вечность.
Я несколько раз подчеркнул, что линейность и без вариативность ну такое себе именно со сценарно-геймдмзайнерской точки зрения - нет, таки возбудились адепты "амневсенравится, это вкусовщина!!! 11". Речь же не об этом.
Речь о том, что будь я диром студии по производству мобилок, я б тоже на лида повысил девочку, которая сходу просекла, что вариативность = реиграбельность = просмотры, рейтинги, донат, а не маститого рельсоукладчика. КЗТ в литературном плане уступает даже лицензионному соглашению Винды, не то что любой истории Шута, включая РЛ. Но она позволяет игроку получать абсолютно разные результаты, и абсолютно за каждый из них поощряет, а не шеймит (стал упоротым лидером культа? Ай маладца! Вырезал культ под корень в тандеме с британским спецназом? Ай маладца!) Получаем реиграбельность, просмотры, донаты и т. д. С точки зрения жанра и формата, Реми Шута обошла на полкорпуса. При том, что литературно Реми обошёл бы даже тот чел, который писал на ЕГЭ сочинение по Доте
Анон, ты серьезно думаешь, что СН и КЗТ висят в топе, потому что они вариативны? Они висят там, потому что это самые распиаренные истории, которые в первую очередь проходят новички, пытающиеся ознакомиться с приложением. Даже тут аноны пишут, что "наконец-то скачали этот ваш КР" и первым делом куда пошли? Правильно, в СН. Несмотря на то, что история параша.
Вы не судите ЦА КР по этому треду, где сидят аноны, готовые ради ачивок проходить одну и ту же историю по пятьсот раз, таких меньшинство, большинство как раз играет в КР казуально: заходят в приложуху, видят топ и открывают истории из топа, потому что хотят быть "в теме", хотят приобщиться к самому расхайпленному.
По поводу КЗТ: я никакого поощрения игрока не увидел там, не было там "ай молодца, что вырезал культ/присоединился к нему", а чем запомнился конец, так это тем, что Реми забыла нахуй про существование друзей Амалы, на которых я тратил алмазы, чтобы свести их, общаться с ними, спасать их. Поэтому перепроходить историю ради того, чтобы в конце получить один и тот же косяк я не хочу, какой смысл?
вот я вроде "за" реиграбельность, но первый сезон Версаля настолько был ... даже не знаю как сказать. Тупой? Нелогичный? Бессвязный?
А это потому что с вариативностью тоже можно переборщить. Все хорошо в меру.
Версаль, в том числе замес в первом сезоне, вполне себе хорош и выглядит цельно, если посмотреть хотя бы три четверти всех путей и веток. Идя строго по одному, ты в том числе солидных кусков сюжета недополучаешь, а мотивация большинства персонажей вообще выглядит как тёмный лес - а вот это уже, имхо, Эребор и отталкивает часть аудитории вместо того, чтобы её увеличивать.
Анон, как я с тобой согласна!
На самом деле, мне нравятся истории Шута, но перепроходить я их не могу (ну кроме Пси, в которой мне просто нравятся диалоги )
При этом я миллион раз уже прошла СН, КЗТ и три раза уже прошла СН2. Почему? Потому что через какое-то время у меня появляется шило в жопе, которое начинает шебуршиться на тему "а что если?" И начинается: "а что, если от Люци сбежать к Лою, а от Лоя - к Малю?", "а что, если Амала свалит в Стокгольм с Рейтаном?", "а если до последнего не закрывать ветки с Рейтаном и Амритом, как они в финале
У меня не появляется желания перепроходить истории, которые мне кажутся говном, ради ачивок и вариативности. Зачем лишний раз смотреть на душного Люцифера и кринжового Амрита, зачем лишний раз смотреть на тупую Вики и хабалку Амалу, когда можно пройти историю, где тебе все нравится: гг, фавориты, сюжет, никто не бесит?
Так что сколько бы не отрицали вкусовщину, это она и есть. Я не понимаю тех, кто проходит хуево написанные истории (о чем сами говорят и признают) ради разных концовок, вы не понимаете, зачем проходить одну и ту же историю, которая не вариативна. Тут к общему согласию прийти невозможно, потому что мы разные типы игроков.
Анон, ты серьезно думаешь, что СН и КЗТ висят в топе, потому что они вариативны? Они висят там, потому что это самые распиаренные истории, которые в первую очередь проходят новички, пытающиеся ознакомиться с приложением
И каким же образом они в текущей версии приложения где все начинается с выбора любимых жанров, самые распиаренные?)
Даже тут аноны пишут, что "наконец-то скачали этот ваш КР" и первым делом куда пошли? Правильно, в СН. Несмотря на то, что история параша.
Вы не судите ЦА КР по этому треду, где сидят аноны,
Тебя вот в этих двух тезисах совсем ничего не смущает?
В этом треде СН как раз по-своему пиарят. Как тот еще анал-карнавал, который местами правда весело читать.
А вот при попадании реального ньюфага в приложение, там сейчас все немного иначе устроено.
Я думаю, если бы Шут сам хотел приносить КР большую денежку и быть лидером в топах, то до него бы дошло к этому времени, что нужно создавать максимально простую и удобоваримую историю, которая будет понятна большинству. Но наверняка взрослый мужик 40+ сам понимает, как работает так называемая "популярность", и выбрал сохранить авторскую аутентичность. Не каждый же автор это зумер-достигатор, который два года пописал, устал, и открыл в себе гениального продюсера а через 5 лет откроет в себе какого-нибудь пекаря или сталевара, и это тоже будет "делом всей жизни"
Так что сколько бы не отрицали вкусовщину, это она и есть
Ты либо правда не понимаешь, либо не читаешь, а сразу отвечаешь. Либо читаешь через строчку.
Ок, давай на примере.
"Война и мир" - признанная во всем мире классика, эталон формата "роман-эпопея" и много чего еще эталонный эталон. Факт.
Но вот мы выходим на какой-нибудь ютьюб, и там будет в количестве умников и не очень, которые местами даже с аргументами готовы пояснить, почему "Война и мир" распиаренное говно говна, Толстой все переврал и вообще все вкусовщина.
Признанным и почитаемым во всем мире эталоном жанра "роман-эпопея" "Война и мир" от этого быть не перестает.
Хорошая это или плохая книжка - та хз. Есть ли у нее недостатки - та по-любому. Есть ли люди, которые считают, что "Война и мир" говно говна и признают только скажем, Кинга и Паланика - та сто процентов. Но в своей нише она котируется, в своем жанре она работает. На большие массы.
Вот так же и тут. Статистика есть статистика.
А ЧВМ можно ненавидеть и пинать при каждой встрече.
И какой в этом толк, если убить его нельзя? То есть победы над злом нет, весь путь гг и её друзей максимально обесценивается, твои выборы ни к чему не ведут.
Но наверняка взрослый мужик 40+ сам понимает, как работает так называемая "популярность", и выбрал сохранить авторскую аутентичность
Или просто не может себя переломить. Такое тоже бывает.
Не так-то просто писать то, что надо, вместо того, к чему душа хоть более-менее лежит.
Авторская аутентичность - это рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, приправленные канцеляритом?
Ну не умеет Шут в вариативность, её с каждой историей всё меньше. Почему нельзя это признать, а не говнить другие истории? Фанаты которых честно признают ошибки и косяки, в отличие от
Но нет, Шут - гений, идущий против системы и отказывающийся от популярности. Не продал себя
У меня не появляется желания перепроходить истории, которые мне кажутся говном, ради ачивок и вариативности. Зачем лишний раз смотреть на душного Люцифера и кринжового Амрита, зачем лишний раз смотреть на тупую Вики и хабалку Амалу, когда можно пройти историю, где тебе все нравится: гг, фавориты, сюжет, никто не бесит?
Так что сколько бы не отрицали вкусовщину, это она и есть. Я не понимаю тех, кто проходит хуево написанные истории (о чем сами говорят и признают) ради разных концовок, вы не понимаете, зачем проходить одну и ту же историю, которая не вариативна. Тут к общему согласию прийти невозможно, потому что мы разные типы игроков.
анончик, я тут полностью с тобой
Но наверняка взрослый мужик 40+ сам понимает, как работает так называемая "популярность", и выбрал сохранить авторскую аутентичность.
Поддержу, Шут нашел свою нишу, у него очевидно есть поклонники. Ему выгоднее продолжать окучивать псевдо-интеллектуалов, а не конкурировать с Реми на ее поле. Вот на срач о Реми с Алисой я бы посмотрел...
Ну не умеет Шут в вариативность, её с каждой историей всё меньше
Имхо, вот кому бы попробовать себя в книжках. Редактора хорошего найти, чтоб по языку попинал и канцелярит подчистил, и ябкупил.
Но нет. Книжки у нас рвется писать Урса, которая может только про студенческую общагу на пикнике, какие бы рожи не рисовали на обложке. И Алиса, которая очень хочет в авторские миры, но с каждым разом скилл их построения все глубже и глубже идет в отрицательный рост.
Анон пишет:а я также от скуки сунулась к Гранту по пути Лисички... и там уныло :(
Я сунулся к нему по пути Принцессы, а это вообще Биба и Боба, которые были созданы друг для друга.
И там тоже уныло
Походу, к Гранту надо идти по чертовке, чтобы пугать его и рвать шаблон, а к Тристану по принцессе и брякаться о бдсм
Вот на срач о Реми с Алисой я бы посмотрел...
Чтоб был срач, нужен хотя бы один адепт культа "имярек гений, брульянт, одеяло!!1" и хотя бы один критик. А тут первых явная нехватка. Даже те, кому нравится творчество одной из них (или обеих) обычно спокойно признают их недостатки.
Неиронично зашипперил Джейни по пути лисички с Джеймсом, она его отлично бреет
Чтоб был срач, нужен хотя бы один адепт культа "имярек гений, брульянт, одеяло!!1" и хотя бы один критик.
Я скорее о том, что они борются за примерно одну нишу
А тут первых явная нехватка.
А ведь до Нила у Реми таких хвататло. Как проходит глория мунди.
Отредактировано (2024-07-04 10:54:54)
А ЧВМ можно ненавидеть и пинать при каждой встрече. Тогда как Иво героиня будет обожать, даже если ты его грохнешь, и автор этот финал будет подавать как некий фейлстейт Что из этого хуже, каждый выбирает по себе, меня лично больше бесит второе.
Меня тоже раздражает второе
Анон пишет:Поэтому у Шута и высокая репутация в фандоме, потому что он может создавать что-то цепляющее и берущее за душу
Это все крайне субъективно. Мне даже нарративно кривые истории Алисы кажутся душевнее.
+. У Шута очень люблю ЛИ, а вот с остальными историями так не сложилось. А вот все истории Алисы берут за душу, и ее персонажи цепляют больше всего. Так что да, это все крайне субъективно, не очевидно, что именно у Шута умение делать берущие за душу истории, хотя автор он хороший. Тут уж эффект будет такой, насколько читатель совпадёт с писателем
Они висят там, потому что это самые распиаренные истории, которые в первую очередь проходят новички, пытающиеся ознакомиться с приложением. Даже тут аноны пишут, что "наконец-то скачали этот ваш КР" и первым делом куда пошли? Правильно, в СН. Несмотря на то, что история параша.
ну вот недавно подключала новых дев к КР. за какую они историю в первую очередь зацепились? за КЗТ и Версаль.
Арканум им не пошёл, Пси им не пошёл. при этом девушки умные, в прошлом пишущие (и хорошо пишущие), одна вообще текстами на жизнь зарабатывает и узнала об игре от своего редактора. и редактор её отправил куда? правильно, в КЗТ
когда уже люди начнут понимать, что не только пиар определяет популярность истории? не каждую историю можно распиарить так, чтобы она взлетела. просто какие-то от пиара взлетают, а каким-то не в коня корм.
да и в чём пиар СН и КЗТ? мерч выпускают по популярным историям, а не наоборот. арты и фики делают по популярному, а не наоборот. книги пишут по популярным историям, а не наоборот. СН и КЗТ взлетели - и после этого их стали использовать, чтобы привлекать игроков. а не так, что в них вбухали миллион бабла, чтобы раскрутить.
просто да, популярность не равна качеству. популярность равна "заходит ца".
Анон пишет:А ЧВМ можно ненавидеть и пинать при каждой встрече.
И какой в этом толк, если убить его нельзя? То есть победы над злом нет, весь путь гг и её друзей максимально обесценивается, твои выборы ни к чему не ведут.
А разве по смелости+сытый демон мы его не сжигаем или что-то подобное?
В любом случае, толк в этом для меня в том, что и в жизни ты не всегда можешь побороть противника или выиграть. Но при этом ты можешь осознавать, что это твой враг или ты не разделяешь его взгляды, и отражать это в мыслях, репликах, поступках, даже если в итоге не победишь его.
И в таком случае получается погружение в историю.
А в обратной ситуации, в примере с возможным убийством Иво - так а какое погружение и удовольствие от выборов это может дать, если твоя гг плачется над ним, и ей очевидно такой финал доставляет мучения? Тут уж очень надо постараться, чтобы эту концовку с гибелью Иво натянуть на что-то, что удовлетворит тех, кто не разделял его сиятельность. Это происходит ценой полного диссонанса с ГГ, что разрывает погружение, по сути смотришь, как устроил своей гг мучительный финал. Потому хорошо, что финал со смертью Иво есть, но запрос на вариативность и возможность выбирать отношение к спорным персонажам он не удовлетворяет
Я скорее о том, что они борются за примерно одну нишу
Ммм, я б не сказал.
Алисе, судя по интервью и вообще по самим историям, прям нравится эта тема с созданием миров, продумыванием лора. Заводить блокнотик для заметок и накидывать туда разные детальки. Местами ей не хватает общей эрудиции, местами просто логики, но стремлений к демиургству это не охлаждает. Чувствуется старание в этой части.
Для Реми "декорации" - это, судя по всему, самая скучная часть, которую она исполняет по википедии только потому, что совсем в вакууме ее амритоидов подвесить нельзя.
По веткам у Алисы больше идет упор на эмоционально-психологическую составляющую, рейтинг сексов, как правило, еле-еле берет барьер в Rку. Практически все алмазные сцены в первую очередь дополнительно раскрывают характер фаворита, детали его прошлого и текущих обстоятельств, практически нет сцен просто "и они поцеловались, а затем потрахались".
Реми именно физиологию пишет заметно спокойнее и увереннее, чешет секс-кинки (свои, но вполне распространенные).
Реми старается более-менее соблюдать баланс по выдаче фаворитов, Алиса чем дальше, тем меньше старается.
Обе периодически пропихивают в истории какую-то свою сомнительную мораль - вот, собсна, и единственное их общее.
А ведь до Нила у Реми таких хвататло
Да, наверное, где-то не тут и сейчас есть. Но мы ж про тред. А в треде даже на пике КЗТ, вроде, не отрицали её недостатки
в его историях не все подстраивается под игрока, выстелив перед ним дорожку, это наоборот игрок оказывается во вселенной и сеттинге, работающем по свои правилам. Хочешь ты этого или нет, а Такао не останется с Мэй во дворце, потому что это противоречит его принципам
Хочешь этого или нет, а Амрит не останется с Амалой по пути гнева, потому что это противоречит его взглядам. И это плюс, мне тоже нравится такая принципиальность персонажей, когда не все твои траты алмазов могут привести к счастью, если это противоречит логике характеров.
Но в КЗТ можно еще выбрать вариант, где Амрит не твой любимый, а антагонист, и вместо того, чтобы хотеть быть с ним , ты с радостью убиваешь его своими руками. И в этом еще большой плюс для меня.
К тому, что создать принципиальных персонажей, а не то, где ты всех лепишь как пластилин, но при этом дать вариативность, можно. И если это удается, то для меня это наилучшее комбо в визуальных новеллах