Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к сентябрьскому обновлению
Гости не могут голосовать
Почему ограничение на три варианта
Почему ограничение на три варианта
Особенно в пункте "худшая история"
Я и в хороших хочу отметить как минимум четыре, рука не поднимается убрать галочку у одной из них
И я тоже хочу выбрать больше вариантов Можно снять ограничение до 5, пожалуйста? Кому это сильно много, те и так не будут выбирать лишнего.
Если я не проголосую за всех любимок, у меня отвалится жопа Дайте пять вариантов
Вот чего я не понимаю, так это оголтелого превознесения ДИЛ над ЯТ. Они же, блин, одинаковые по принципу построения и по недостаткам.
Написано из рук вон плохо
Обычный там слог, в духе "бедненько, но чистенько". Сценаристка то ли не любит, то ли не рискует использовать много метафор и эпитетов, так что, не считая пары неудачных словоупотреблений и опечаток (которые имеются даже у сиятельного Шута), ничего криминального там нет. Равно как и ничего выдающегося — у Вероники, пожалуй, субъективно поприятнее, но не настолько, чтобы говорить, что одна пишет отлично, а вторая ужасно. Та же Александра их обеих уделает: у неё и речевые характеристики у героев есть, и образность, и без лишних финтифлюшек.
сюжет ели барахтается
Ага, а в ДИЛ весь первый сезон галопом несся.
идет заниматься чем угодно, только не чтением дневника пропавшего брата.
Меня лично в обнове этот момент страшно выбесил, потому что Андреа внезапно продемонстрировала вайбы другой героини — только не Агаты, а Лайи. Та вплоть до финала первого сезона тоже демонстрировала глубокий интерес к происходящему и готовность во всем разобраться (нет).
Слог: в том-то и дело, что и бедненько и не чистенько. Авторской индивидуальности ноль. Даже истории Урсы читаются живее, со всем ее трешем, здесь же заснешь, прежде чем дочитаешь.
Сюжет: в ДИЛ умело нагнеталась атмосфера + непонятки в настоящем разбавлялись простой, понятной и довольно трогательной историей в прошлом, что отчасти объясняло некоторые странности в поведении героев из настоящего. Не могу сказать, что все было хорошо с самого начала, но после второй обновы история выпрямилась.
ГГ: дело не в готовности во всем разобраться, я могу выдать Лайе небольшой кредит доверия за счет того, что с ней творится необъяснимая дичь и до поры до времени ей проще просто охуевать, пока совсем не припрет (т.к. с одной стороны ей хочется знать, что происходит, поэтому просто собрать манатки она не может, с другой же, в полицию с таким не пойдешь. Сюда же можно добавить мистическую связь с Владом и Лео, к которым у нее доверие на подсознательном уровне). Но у Андреа буквально похитили брата, она в течении всего сезона пытается его найти, но когда ей дают зацепку, которую должны были сохранить ценой своей жизни, она упорно ее игнорирует (сюда же то, что она забыла посмотреть его исследования). Я не могу объяснить, чем вызван откровенный игнор такой важной детали в контексте всего происходящего.
На мой взгляд, ДИЛ выигрывает у ЯТ тем, что там, во-первых, элементарно меньше персонажей (и больше времени на знакомство с ними и лучше проработка), во-вторых, более содержательные флэшбеки. Конечно, это фломастеры, но я вот реально до сих пор не могу запомнить и различить всех друзей Андреа, а порой забываю, кто из них ее бывший. Хизер — единственная девочка, Мерфи — злой мальчик, а остальные — какие-то усредненно хорошие парни. Зачем их столько, зачем нужно было выдумывать старый конфликт и внезапное примирение — хз. Плюс Лайя хотя бы чистит картины, Андреа, такое ощущение, периодически вообще забывает, что брат исчез, — это был очень, очень, очень грубый и ничем не объяснимый ляп, что она даже не открыла дневник Тома. Если и его тоже сопрут до того, как Андреа все же решит что-нибудь почитать на ночь, будет вообще фейспалмно.
Но у Андреа буквально похитили брата, она в течении всего сезона пытается его найти, но когда ей дают зацепку, которую должны были сохранить ценой своей жизни, она упорно ее игнорирует (сюда же то, что она забыла посмотреть его исследования). Я не могу объяснить, чем вызван откровенный игнор такой важной детали в контексте всего происходящего.
Да, я тоже не поняла этого, и ЯТ заметно пошатнулась в моих глазах. Лайя постоянно стремится к картинам, найти недостающие, занюхнуть и т.д. Андреа же только ходит с озадаченным видом, но когда детали загадки попадают ей в руки, игнорит их.
Меня бесят друзяшки гг ят, которые явно что-то знают, в том числе о пропаже её брата (особенно Эдриан с Мëрфи), но ей ничего не говорят, зато постоянно норовят её облапать. В дил Влад тоже Лайе правды не говорил, но они и знакомы-то были буквально несколько дней, в отличие от героев ят.
Ещё нимношк бесит фансервис. У нас брат пропал, коп оказался богом, проявляются сверхъестественные способности (у тех, кто божественность прокачал), а вот, получите
Знаете, я в ЯТ понять не могу. А Том-то дружил с этими ребятами?
Потому что нет "у нас пропал друг", есть "у Андрея пропал брат, поддержим её".
Я ещё не понял момент с мангой для Маршалла. Вроде и мелочь, а вроде - нахуя? Вот просто зачем оно там занимает хронометраж. И такое чувство, что вот таких вот бестолковых моментов, которые засаряют повествование, довольно много.
Знаете, я в ЯТ понять не могу. А Том-то дружил с этими ребятами?
Потому что нет "у нас пропал друг", есть "у Андрея пропал брат, поддержим её".
Нет, не похоже. Но это и не странно, они же не постоянно вместе ходили, у них разные жизни. Вон Андреа много чего о своем брате не знала, как оказалось, да и с Рамоной не общалась.
Я ещё не понял момент с мангой для Маршалла. Вроде и мелочь, а вроде - нахуя? Вот просто зачем оно там занимает хронометраж. И такое чувство, что вот таких вот бестолковых моментов, которые засаряют повествование, довольно много.
И это тоже. Мужик, которого ты видела буквально три раза, назвался богом. Что надо сделать? Сдаться в дурку? Сдать его в дурку? Аккуратно расспросить Эдриана? Нет! Мы купим ему комикс!
А сюжет? Зачем вам сюжет?
Я не люблю затянутость в дил (и боюсь, что его продлили из-за того, что сценаристка так и не смогла разогнаться), но в ят уже первый сезон заканчивается, и ещё почти ничего не произошло.
Отредактировано (2021-06-07 23:50:18)
ГЛ в моих глазах тоже пошатнулась после обновы. Очень не понравилось, что чел, которому нужно было вернуть медальон, вообще о нем забыл + топорное и странное поведение героев в некоторых моментах + идентичные реплики разных фаворитов в одной из сцен.
За идентичные реплики в 4 главе сценаристку уже раскритиковали (на что она ответила, что это баг , но надеюсь, что больше такого не будет).
Отмазка про баг очень смешная конечно, т.к. некоторые различия в обращении к гг там присутствовали
И это тоже. Мужик, которого ты видела буквально три раза, назвался богом. Что надо сделать? Сдаться в дурку? Сдать его в дурку?
Да весь ревил это сплошной кринжовник. Даже спросить, кто он вообще такой, додумалась только в том храме (или что это было), хотя он ей еще в квартире сказал, что являлся участником событий, лмао. Хотя казалось бы, как на такое вообще можно реагировать без пальца у виска хотя бы по-началу.
Господа, у меня вопрос. Я перепрохожу сейчас СН, у меня стоит ироке. Все хорошо, и тут внезапно показывает вот это:
Вопрос: это баг, или я чего-то не догоняю?
Кстати, про храм. Если он торчит в нашей реальности и Маршалл знает, где его найти, почему он говорит, что в последний раз был там хрен знает когда? Он растерял божественность в процессе переезда или настолько не тянет домой?
Это баг, никакие герои нигде не появляются голыми
Ну у нас тут прям клуб хейтеров Анастасии
Складывается ощущение, что у Урсы такая любовь к Анастасии, потому что с выходом ПТЛ количество голосов в сторону ЯОНТа как худшей истории резко сократилось, хотя хейтят его только в путь
Анончики, подскажите, пожалуйста: какие ветки в Тенях Сентфора самые дорогие? самый дешёвый, по идее, ЧВМ, с ним одна сцена всего платная... а вот на кого надо прям тратиться?
Анончики, подскажите, пожалуйста: какие ветки в Тенях Сентфора самые дорогие? самый дешёвый, по идее, ЧВМ, с ним одна сцена всего платная... а вот на кого надо прям тратиться?
На Люка