Вы не вошли.
Да ну блядь нахуй. Я уже рисованием зарабатываю. Вообще перестал рисовать для себя и удовольствие от рисования испытываю крайне редко. Нахуй мне уничтожать в себе ещё одно удовольствие? Тем более, что рисованием я зарабатываю тысячи долларов, с писательством такое можно провернуть только если ебашить 24 на 7, подстраиваясь под вкусы аудитории и пиарясь как не в себя.
Ну это уже другой вопрос. Куча людей не хочет зарабатывать на хобби. Но в то же время куча людей с удовольствием бы сделала хобби своей профессией, если б была такая возможность и это бы приносило достаточные деньги. Но опять же, если б это была оплачиваемая востребованная деятельность, то там бы сразу и конкуренция началась - как она была в те времена, когда хорошие издательства отбирали лучших авторов, чтоб издать, а если ты графоман, то твою рукопись выкидывали. Фикбук же, как сказали выше, стерпит все, ну и писать то, что востребованно, а не то, что хочется, и по графику, а не когда вдохновение нашло, это отдельный навык.
Популярное издатое нынче пиздец, фики лучше. Если фики причесать, как издатое причесывают, то еще лучше будут.
Э, если на том же фикбуке зайти в популярные ориджи или фики, то там так-то тоже пиздец. По моему фандому, например, на фикбуке в топе какая-то шняга ООСная, а реально годные авторы где-то скромненько в середине дохулиона страниц притулились. И если не знать, что они там, то искать придется долго и мучительно.
ну они востребованы - в жанровой ЛыРышной литературе. Многие фики если перепилить в гет и снизить откровенность порнухи до эротики, их бы издательство легко могло купить под мягкую обложку и название типа "Опьяненная страстью".
Вот сразу видно, что ты не пытался никогда перепилить фик в оридж хотя бы, молчу уже про слэш в гет. Я однажды попробовал сделать из фика оридж, обнаружил, что даже в АУ все так завязано на канонных взаимоотношениях и предыстории героев, что пришлось бы сначала написать приквел, чтобы показать, как эти отношения возникли, почему мир работает именно так, кто все эти персоналии, проскакивающие мимоходом, чтобы сделать то, что делали в каноне и т д, и т п.
Э, если на том же фикбуке зайти в популярные ориджи или фики, то там так-то тоже пиздец.
Ну как бы, издатое предполагает хоть какой-то отбор по качеству, поэтому ожидания имеются. Но не
Вот сразу видно, что ты не пытался никогда перепилить фик в оридж хотя бы, молчу уже про слэш в гет. Я однажды попробовал сделать из фика оридж, обнаружил, что даже в АУ все так завязано на канонных взаимоотношениях и предыстории героев, что пришлось бы сначала написать приквел, чтобы показать, как эти отношения возникли, почему мир работает именно так, кто все эти персоналии, проскакивающие мимоходом, чтобы сделать то, что делали в каноне и т д, и т п.
Это смотря какой фик. Если у тебя все в канонном сеттинге и вхарактерное, то да, отпилить его от канона будет сложновато. А если там такое АУ, что от канона только рандомные слова остались, то запросто. Многие пишут настолько АТГ, что вот им фик в оридж перепилить вообще как нефиг делать.
Писательством сейчас можно заработать только если ты хорош ещё и в пиаре, а это совершенно отдельный навый и есть он далеко не у всех.
А артерам пиариться не нужно?
Анон пишет:Э, если на том же фикбуке зайти в популярные ориджи или фики, то там так-то тоже пиздец.
Ну как бы, издатое предполагает хоть какой-то отбор по качеству, поэтому ожидания имеются. Но не
Ну тут смотря кто делает отбор. Есть издательства, которые до сих пор прям отбирают. Но всякие крупные типа АСТ-Эксмо тепереча не то, что давеча, конечно.
Но всякие крупные типа АСТ-Эксмо тепереча не то, что давеча, конечно.
Минимально и они отбирают) И хоть как-то редактируют-корректируют текст.
А артерам пиариться не нужно?
Нужно, но сделать так, чтобы куча народу увидела твою картинку, намного проще, чем чтобы они прочитали твою книгу.
А артерам пиариться не нужно?
Да не особо, по крайней мере в той сфере, где я работаю мне не приходилось почти
Пришел красивый, а все такие: "ооо, ты красивый, на тебе тонны нефти!"
Если бы с писательством можно было бы так, я, может, ещё подумал бы.
Отредактировано (2021-12-22 14:41:24)
Минимально и они отбирают) И хоть как-то редактируют-корректируют текст.
Часто тупо подводя под общий знаменатель. "Отбор" у издательств порой состоит в том, чтоб взять то, что "продаётся", а не то, что хорошо и оригинально.
не знаю где вы берете столько фиков хорошего качества, которые могут тягаться в обычной литрой, даже середнячковой, далекой от гениальности. может, мне фандомы не те попадались, даже завидно немного
может, мне фандомы не те попадались
Возможно.
Анон пишет:Но всякие крупные типа АСТ-Эксмо тепереча не то, что давеча, конечно.
Минимально и они отбирают) И хоть как-то редактируют-корректируют текст.
Ну вот, кстати, в издатой литературе хотя бы (почти) не встретишь старших аметистовоглазых брюнетов и "вставил нож три раза и пиривирнул". И сочинения уровня "как я и Наруто провели лето". Хотя бы такого уровня отбор они делают.
Хотя бы такого уровня отбор они делают.
Но при этом издают всяких Полярных, чье творчество недалеко ушло от сочинений про Наруто.
Ну вот, кстати, в издатой литературе хотя бы (почти) не встретишь старших аметистовоглазых брюнетов и "вставил нож три раза и пиривирнул".
Вообще, количество аметистовоглазых брюнетов в фикле тоже сильно преувеличено. Они есть, но, во первых, чаще сидят в загончике вконтакте, а во-вторых, их сразу видно и отсечь можно и без помощи издатальства.
может, мне фандомы не те попадались, даже завидно немного
Скорее, ты просто читаешь нормальные книжки, а не масслит.
Вот сразу видно, что ты не пытался никогда перепилить фик в оридж хотя бы, молчу уже про слэш в гет. Я однажды попробовал сделать из фика оридж, обнаружил, что даже в АУ все так завязано на канонных взаимоотношениях и предыстории героев, что пришлось бы сначала написать приквел, чтобы показать, как эти отношения возникли, почему мир работает именно так, кто все эти персоналии, проскакивающие мимоходом, чтобы сделать то, что делали в каноне и т д, и т п.
Мы просто по-разному фички пишем.
Я в основном по максям, и все что ты перечисляешь, я обычно исподволь вкладываю в сам текст, чтобы читающему какоридж было понятно, кто на ком стоял, что это за люди и в чем их проблемы, какой у них бэкграунд и проч.
И нет, у меня не АТГ, просто у меня не очень популярный фандом и я ориентируюсь не только на фандомных читателей, но и какориджевых. Ну и самому мне интересно сделать так, чтобы текст был понятен без освоения канона.
Так что при желании я мог бы, условно говоря, сменить перламутровые пуговицы на хрустальные и прочие признаки канона убрать, оставить архетипы - и был бы оридж с кое-где похожими на канон сюжетными ходами и типажами характеров, другое дело, что мне это не надо.
А из слэша в гет вообще смешно, я регулярно представляю, каким был бы гет из моего слэша, это такое мысленное упражнение, чтобы проверить, не скатываюсь ли в шаблонную гетеронормативность в отношеньках. Так что могу представить, что переписывать было бы заебисто, но можно, и гет в итоге вышел бы нетипичный Но может, кому-то именно этим и понравился бы.
А из слэша в гет вообще смешно, я регулярно представляю, каким был бы гет из моего слэша, это такое мысленное упражнение, чтобы проверить, не скатываюсь ли в шаблонную гетеронормативность в отношеньках.
Ну, иногда слэш в гет реально нельзя переписать без серьёзных изменений.
Отредактировано (2021-12-22 18:17:24)
Вот сразу видно, что ты не пытался никогда перепилить фик в оридж хотя бы, молчу уже про слэш в гет. Я однажды попробовал сделать из фика оридж, обнаружил, что даже в АУ все так завязано на канонных взаимоотношениях и предыстории героев, что пришлось бы сначала написать приквел, чтобы показать, как эти отношения возникли, почему мир работает именно так, кто все эти персоналии, проскакивающие мимоходом, чтобы сделать то, что делали в каноне и т д, и т п.
плюсую сюда, я как-то думал перенести свой АУ-фик в котором от канона рожки да ножки остались, но во-первых для меня это "не то" потому что половина интереса была в обыгрывании того чего не было в каноне или развитии тем из канона которые затронули, да и в конкретных персонажах. Понятно что при желании можно вытащить все что понравилось и наваять своё, но в этом случае с нуля проще.
Вот если там реально фик от которого взяты имена и герои вытащены из обстановки - то да, можно. Опять же зачем, проще новое сделать кмк
Анон пишет:Столько интересных историй проходит мимо только потому, что неотп! Прямо жалко, но не могу я про них читать!
А как ты сам канон-то читаешь/смотришь?
Он ведь не на 100% про отп.
Отвечавших унесло в какие-то достоевские дали, за себя отвечу:
Канон для меня это интересный сеттинг, история, и по возможности герои, которые не бесят. Потому у меня обычно остается после канона отп, и несколько героев, которым я симпатизирую.
Про отп я могу почитать романтику, про отп или симпатичных\интересных героев джен, про нотп ничего, если есть джен, где они чисто бро, то могу. Но бывает автор шиппер нотп и он пишет джен, а я вижу, что мое виденье как бы эти персонажи вели бы себя не совпадает с его шипперской призмой, потому тоже мимо.
Я как-то написал АУ-макси, причем с серьезными отклонениями от канона, и считал, что его можно было читать какоридж. Софандомцам зашло, но когда я дал его прочесть знакомой, незнакомой с каноном, она сказала, что все-таки кое-где не понимала расклады. Поэтому ко всем этим разговорам про замените перламутровые пуговицы на хрустальные отношусь с недоверием. Совсем не так просто переделать фик в оридж.
не знаю где вы берете столько фиков хорошего качества, которые могут тягаться в обычной литрой, даже середнячковой, далекой от гениальности.
Открой несколько книг жанра "женское юмористическое фэнтези" или что-то для мальчегов с попаданцами в Сталина, фики покажутся охрененно умными и сложными. Разве что у тебя и правда совсем туповатый фандом, в котором одни школьники.
Мы просто по-разному фички пишем.
Я в основном по максям, и все что ты перечисляешь, я обычно исподволь вкладываю в сам текст, чтобы читающему какоридж было понятно, кто на ком стоял, что это за люди и в чем их проблемы, какой у них бэкграунд и проч.
Так я про монстромакси говорю. Даже вложенное все никогда не будет абсолютно полным, потому что многие стороны канона остаются за кадром, потому что, условно, пишется история про то, как гарридраки в Аврорате работают, а всплывают там моменты времен первой магической войны, и там, где в фичке тебе достаточно упомянуть Гриндельвальда и ввести небольшую предысторию, в ориджевом тексте надо подробно объяснять, что это за война, кто кому брат, сват и т д, притом, что эпизод может быть вообще проходным и нахуй эта история не нужна, но без этого эпизода придется перепиливать половину сюжета. Плюс в ходе расследования герои будут прорабатывать и вспоминать свои срачи и школьное взаимодействие, то есть будет куча узнаваемых эпизодов обыгрываться, и надо будет придумать, как перепилить Хогвартс и эти эпизоды, чтобы это все не было сто процентов узнаваемо даже с другими именами. Я тоже был уверен, что у меня все прописано, потому что у меня все предыстории героев подробно разложены, куча истории мира и вообще аушка частично. Короче, думал я так ровно до тех пор, пока не попытался это сделать. Уверен, ты тоже недооцениваешь сложность задачи.
Так что могу представить, что переписывать было бы заебисто, но можно, и гет в итоге вышел бы нетипичный Но может, кому-то именно этим и понравился
Анон... Да нафиг никому из широкой публики не нужен нетипичный гет, это просто будут огромные усилия, потраченные в никуда без разумного финансового выхлопа. И да, все ещё не каждый слэш можно так перепилить. Я тоже развлекался такими мыслями и знаю, какие тексты мог бы переделать, а какие - точно нет.
И да, все ещё не каждый слэш можно так перепилить.
По ходу, ты как-то стереотипно и квадратно-гнездовато представляешь себе сферических мужчин в вакууме и сферических женщин в вакууме, если считаешь, что нельзя просто взять и сменить персонажу пол, не перекраивая его характер. Но увы - что угодно можно перепилить во что угодно, и это сделать очень просто