Вы не вошли.
А я не хочу никого вытравливать, я хочу свободу слова!
+1
Задолбали затыкать рты ханжескими причитаниями про ита нивежлива. Что невежливо - нормальный отзыв, в котором адекватно высказано мнение по поводу того, что автор выложил для всех? Я прочитал/посмотрел, мне захотелось что-то сказать по поводу авторского креатива, почему я должен молчать или лицемерить? Просто потому что кому-то только восторгов хочется? Потому что это разрушит чьи-то сладкие фантазии о лавровых венках?
Тогда реально, пусть такой автор ставит плашки и преды, что единственный отзыв, который он приемлет - облизывание его с ног до головы. Все будут довольны.
Хорошо бы еще эти же авторы потом не лежали котиками в треде отзывов, заливаясь горючими слезами, ах, вот бы кто-нибудь к ним пришел и откомментил, а никто не ходит
Все помнят проценты годноты и говна от общего целого? Чтобы в фандоме появились 10 крутых фиков должно быть и 100 плохих. А может, 200. Или 500, как повезет. 10 годных без сотни хуевых это утопия и фантастическое совпадение.
Многие читатели говорят, что предпочитают англофандом, т.к. там куча контента, можно выбрать что угодно по вкусу. Как думаете, почему? Да потому что там принято хвалить, если понравилось, и молчать, если не понравилось. Такая политика побуждает авторов писать как можно больше. Чем больше авторов пишут, тем выше шанс, что среди их писева будут охуенчики.
Да потому что там принято хвалить, если понравилось, и молчать, если не понравилось.
Я могу понять, почему даже вежливый, но отрицательный отзыв на фикбуке может быть автору неприятен и он может не хотеть его видеть, и могу понять, почему авторы совершенно не обязательно должны хотеть совершенствоваться. Люди ходят в фандомы фор фан энд фор лулз, они могут эскапировать в тексты, или прорабатывать свои затыки, или просто общаться с соо, да мало ли.
Но когда ты несешь фичок на конкурс, на местный, или на ту же ФБ, или на тот же Небукер - вот тут уже, кмк, автор откровенно просит обратной связи. И эта обратная связь может не понравиться. Но конкурсы это не сейфспейс как бы.
Анон, домой приеду, поищу ник. Я не поклонник артера и титанов куда он ушел, да и сам срач был 10 лет назад
Аргумент "зато в англофэндоме ТРАВЯТ ЗА ИНЦЕСТ" уже как-то не впечатляет. Вы бы хоть иногда голову от твиттеросрачей поднимали. Где подобное на том же архиве? Теги уровня dead dove процветают, в фэндомах, где канон располагает, ебля собаками в глаза сплошь и рядом. Ну нет такого повсеместного засилья повесточки, как вам кажется.
А у меня ровно наоборот. Нет фиков вообще? Атлищна, я тогда воссияю
+1 а когда кто-нибудь ещё приходит, я перебираюсь в следующий фандом
Я прочитал/посмотрел, мне захотелось что-то сказать по поводу авторского креатива, почему я должен молчать или лицемерить? Просто потому что кому-то только восторгов хочется? Потому что это разрушит чьи-то сладкие фантазии о лавровых венках?
"Не грубый, а прямолинейный", фэндом эдишен.
Но когда ты несешь фичок на конкурс, на местный, или на ту же ФБ, или на тот же Небукер - вот тут уже, кмк, автор откровенно просит обратной связи. И эта обратная связь может не понравиться. Но конкурсы это не сейфспейс как бы.
Ну про это вроде никто и не говорил? Конкурс это конкурс.
История со срачем это про то как срачи могут и хорошего автора отвратить от фандома, если у него есть выбор в горении.
И мне не понятно, ну вот чего аноны так рвутся из-за того, что кто-то их считает просто невежливыми?
Никто не затыкал им рот, никто не говорит, что они неадекваты и все такое.
Все помнят проценты годноты и говна от общего целого? Чтобы в фандоме появились 10 крутых фиков должно быть и 100 плохих.
Необязательно. Чтобы было 10 годных фиков, нужно 10 авторов, которые до этого уже написали 100 плохих фиков в другом месте.
Корректно ли писать негативное мнение о персонажах/тексте?
У меня рпф, мне один раз ГГ в комментариях отхуесосили, при чем особо без привязки к тексту.
Удалила коммент просто, ещё не хватало под фиком срач разводить.
Если пишут именно про текст и вежливо — все равно, что пишут, рада фидбэку. Люди прочитали, у них возникли эмоции и/или мысли на тему, классно же.
Конечно, если мысль, которая возникла, это ГГ мразота, потому что живет (в реале, а не фике) неправильно, то это не фидбэк.
Если все комментарии у автора под работой положительные или преимущественно положительные (это наши нынешние реалии) то нетрудно понять, что автор просит именно такого формата фидбек (если не оговорено иное). Но нет, аноны исправно бякаются о призывы нафидбечить под текстом у неприятных им творцов, а затем разражаются стенкой критиканского текста у них в комментариях, будто бы дождавшись разрешения от автора. А чо, автор же хотел фидбек))0) и плашка "не хочу критики" не проставлена, и вообще тут интернет, а я не телепат))) и нет, я вовсе не хотел посмотреть, как автор отреагирует на мой отзыв, где я его текст с говном смешал... автор меня вообще не интересует... на автора я срать хотел)))0) Ой, именно это я и сделал!
Да потому что там принято хвалить, если понравилось, и молчать, если не понравилось.
Ага. А потом эти, у которых молчат, говорят, что читатели неблагодарные ленивые потребители контента, которым лень отзыв написать. Но отзыв им нужен только хвалебный, никак иначе! Что вот это за хуйня?
Анон пишет:Все помнят проценты годноты и говна от общего целого? Чтобы в фандоме появились 10 крутых фиков должно быть и 100 плохих.
Необязательно. Чтобы было 10 годных фиков, нужно 10 авторов, которые до этого уже написали 100 плохих фиков в другом месте.
Анон, но это же наивно. Такого никогда не будет.
А если есть такой фандом - то делись этим чудом, куда авторы приходят только пройдя выучку в другом фандоме?)
Ну про это вроде никто и не говорил? Конкурс это конкурс.
У нас говорят. Регулярно в анонимках пляшут "а че вы засираете этот фик, не нравится - проходи мимо", а ничего, что это вообще-то конкурс фандомный?
Анон пишет:все, что не написано непосредственно автором канона, по определению ООС.
Character - это набор черт характера. Если черты характера сохранены, это не может быть ООС, вне зависимости от того, кто пишет - автор или фэн.
Откроем словарикQuarreling with neighbors is out of character for my mother. She almost never argues with people.
Ну даже живые люди в реальности делают то, что для них нетипично и нехарактерно. Потому что люди разные и сложные и ты никогда не знаешь, как даже ты лично отреагируешь в какой-то специфической ситуации, в которой раньше не бывал. Не говоря уж про других людей. Хотя даже если и бывал - даже опытнейший врач, скажем, все еще может накосячить или рука дрогнет, биатлонист может попасть под машину по невнимательности, профессиональный боксер может быть избит до смерти в уличной драке, человек может быть уставший, больной, пьяный, затупивший, невнимательный етс. Люди могут выйти из своих обычных рамок поведения и без этого тоже. Я вот не люблю вишню и всякие там вишневые продукы типа йогуртов. Можно сказать, что есть их для меня совершенно нетипично. Тем не менее, буквально несколько раз в жизни у меня было такое, что хотелось и я покупала вишневый йогурт и съедала урча, а потом попускало. И вот если б я была персонажем, то это сочли бы за ООС - но как живой человек я вот заоосила себя и норм, лол. И даже вон в цитате этой мать almost never argues with people - almost never, то есть вероятно пара случаев, когда она все-таки сралась с соседями, таки имели место.
Персонажи, по идее, тоже как бы живые люди, то есть имеют в себе больше, чем нам показывают для нужд произведения. Иначе ведь неинтересно, если они одномерные куклы. Так что, с одной стороны, если персонаж в фике вообще никак не похож на себя же в каноне, то это ООС и это плохо, безусловно. А с другой стороны, если живые люди периодически могут вести себя нетипично, нехарактерно и странно, а то и вообще сильно меняться, то и персонажи тоже могут. А уж тем более, если персонажа ставят в ситуацию, с которой он в каноне не сталкивался, тут может быть стопицот противоположных мнений про то, как он бы себя повел и что будет ООС, а что нет.
У нас говорят. Регулярно в анонимках пляшут "а че вы засираете этот фик, не нравится - проходи мимо", а ничего, что это вообще-то конкурс фандомный?
Ну это жабы в пару к критиканским гадюкам)
Я выступаю лишь за взаимную вежливость и не нарушение сейфспейсов на личных площадках для выкладки.
Анон, но это же наивно. Такого никогда не будет.
Почему это? Ну не 10 авторов, можно одного автора, который уже набил руку. Или два автора, один хороший, второй крепкий середняк. 10 фиков это же совсем немного.
Но вообще мой пример был просто иллюстрацией моего подхода, что я предпочту мало, но хорошо, чем много, но так себе.
А если есть такой фандом - то делись этим чудом, куда авторы приходят только пройдя выучку в другом фандоме?)
+++
Тоже хочу ссылку на фандом, где 100% годноты с 0% говна. Ну ладно, хотя бы 80/20
У меня рпф, мне один раз ГГ в комментариях отхуесосили, при чем особо без привязки к тексту.
Удалила коммент просто, ещё не хватало под фиком срач разводить.Если пишут именно про текст и вежливо — все равно, что пишут, рада фидбэку. Люди прочитали, у них возникли эмоции и/или мысли на тему, классно же.
Конечно, если мысль, которая возникла, это ГГ мразота, потому что живет (в реале, а не фике) неправильно, то это не фидбэк.
Это логично. Я б тоже обалдел, если бы под ником критиковал непосредственно канон. Это как-то тупо.
Можно ник?
Почему это? Ну не 10 авторов, можно одного автора, который уже набил руку. Или два автора, один хороший, второй крепкий середняк. 10 фиков это же совсем немного.
Название фандома-то, будет, куда пришел только один набитый автор, а не набитые не пришли совсем?)
А если автор не писал ста плохих фиков? Я знавал авторов, даже совсем девочек, которые сразу писали нормально без кучи говна в анамнезе) Вообще какая-то странная мысль, что это непременный этап становления автора.
Детские тексты хороших авторов часто наивные и простоватые, да, но откровенно плохо они не писали никогда.
Анон, так твой подход нереален и наивен, о чем и говорят
Без говна не будет годноты. И люди активнее идут в живой фандом, чем в мертвый.
Это не всегда так, но в среднем так.
Без говна не будет годноты.
Глупость какая-то