Вы не вошли.
Блин, как жутко и скоротечно время, меня сегодня пробрало.
Напоролась на девочку, такая милая, прикольная, начала общение с фразу: "Привет, я в фандоме новенькая, мне шестнадцать лет!"
И тут я такая про себя: ахахаха... ты родилась в год, когда я пришла в фандом ._.
Сукаааа...
Российский РПС... опустим, как меня вообще угораздило
Сочувствую, анон.
Заебали любители поныть, что персонажа глупо слили, когда известно, что персонажа не собирались сливать, а актер внезапно решил сам уйти.
Вот чем они думают?
Заебали любители поныть, что персонажа глупо слили, когда известно, что персонажа не собирались сливать, а актер внезапно решил сам уйти.
Вот чем они думают?
Если ты про американский сериал и тот, о котором я думаю, то там слили убогим сценарием перед выпилом персонажа.
Анон пишет:Заебали любители поныть, что персонажа глупо слили, когда известно, что персонажа не собирались сливать, а актер внезапно решил сам уйти.
Вот чем они думают?Если ты про американский сериал и тот, о котором я думаю, то там слили убогим сценарием перед выпилом персонажа.
Блин, вечно аноны интригуют, а названия-имена скрывают А если по делу, то даже у внезапно решившего свалить актера можно персонажа уйти красиво, чтобы все были довольны, а можно слить, и тогда все нытье в адрес авторов будет по заслугам.
можно персонажа уйти красиво
Это очень сложно сделать, если человек сказал об уходе буквально на бегу, еще слава Богу, если успеют снять сцену смерти/отъезда, а не ляпнут словами "Вася умер".
одна из самых старых и больных моих мозолей связана с экранизациями. а я ведь очень люблю экранизации. в первоисточнике, обычно книге, персонаж или героиня заявлены как красивые. да еще и подробно описаны, дескать краса неземная, аж дух захватывает, попа как орех, глаза как алмаза, ноги от ушей, кубиков пресса штук пятьсот, волосы шелковой волной аж до энтого места, плечи ошалеть какие широкие. ну или не красивыми, но стильными и интересными, яркими, необычными, цепляющими и прочее, прочее. господи, да просто говорят о персонаже как о симпатичном, и описывают его как приятного на мордашку.
в экранизации же в лучшем случае они... никакие, в худшем - страшные примерно как я с утра.
мне просто физически от этого больно
Экранизации в принципе — боль. Мисткаст. Большая часть сюжетных линий вышвырнута поскольку — хронометьраж. Оставшаяся пересрана в угоду авторскому видению/современным тенденциям/зритель иначе не поймёт. Конечно не поймет, когда от сюжета остался обрубок, от мира сраный клочок, а персонаж даже близко не напоминает книжного.
в экранизации же в лучшем случае они... никакие, в худшем - страшные примерно как я с утра.
Тысячу раз "да"! И все это оправдывается "ах, зато как талантливо играет этот актер, годящийся в родители книжному персонажу!" Да вы просто ленивые жопы, авторы, если неспособны найти талантливую молодежь с подходящей внешкой, которая зачастую так и чахнет в театрах, потому что вы предпочитаете взять страшных и старых, зато хайповых кинозвезд.
Отредактировано (2021-04-09 15:49:15)
С возрастом персонажей плюсану, а с красотой всё же нет. Может, режиссёру/директору кастинга вот эта актриса или вот этот актёр охуеть какие красивые - вкусы-то у всех разные. И уж тем более если речь о симпатичном - это понятие крайне размытое.
Не говоря уже о том, что
краса неземная, аж дух захватывает, попа как орех, глаза как алмаза, ноги от ушей, кубиков пресса штук пятьсот, волосы шелковой волной аж до энтого места, плечи ошалеть какие широкие
в природе в принципе случается довольно редко. В книге можно что угодно написать, но найдётся ли такой человек в реальности. И сможет ли при этом роль вывезти.
Понятно, что объективные показатели, типа, героя в книге описывают как высокого и крепкого, а играет его задохлик ростом ниже среднего, или там героиня книги - пышная брюнетка, а в фильме внезапно худосочная блондинка, я не беру. Объективные показатели на то и объективные. Но красота и симпатичность - субъективны.
. Но красота и симпатичность - субъективны.
Ну, брать на роль Элронда агента Смита было, прямо скажем, несколько странно...
даже у внезапно решившего свалить актера можно персонажа уйти красиво
Маму Говарда очень красиво проводили, когда актриса умерла.
Ну, брать на роль Элронда агента Смита было, прямо скажем, несколько странно...
Этому анону как раз Хьюго Уивинг и Лив Тайлер больше всех понравились, а от Кейт Бланшетт он чуть нос ладонью не сломал, так что да, вкусовщина
Понятно, что объективные показатели, типа, героя в книге описывают как высокого и крепкого, а играет его задохлик ростом ниже среднего
Сириус
Сириус
Бля, да, это было ужасно, хотя в отрыве от Сириуса я оч люблю Олдмана
Понятно, что объективные показатели, типа, героя в книге описывают как высокого и крепкого, а играет его задохлик ростом ниже среднего
Или наоборот, когда метр девяносто Хью Джекман играет Россомаху
Ну, брать на роль Элронда агента Смита было, прямо скажем, несколько странно...
Я читал, что, поскольку нечеловеческих красивых людей, которые должны были сыграть эльфов, не бывает, решили взять просто актёров с необычной внешностью. Иногда даже слишком необычной, пожалуй.
Или наоборот, когда метр девяносто Хью Джекман играет Россомаху
Лучший мискаст эва Заранее сочувствую его и утюга Дауни сменщикам.
все это оправдывается "ах, зато как талантливо играет этот актер, годящийся в родители книжному персонажу!" Да вы просто ленивые жопы, авторы, если неспособны найти талантливую молодежь с подходящей внешкой, которая зачастую так и чахнет в театрах, потому что вы предпочитаете взять страшных и старых, зато хайповых кинозвезд.
Чопаделать если талантливой и красивой молодежи не завезли? Лучше харизматичные старички Рикман и Олдман чем сферические юные красавчики вроде Броди Сэнгстера
Чопаделать если талантливой и красивой молодежи не завезли?
да ну? прям во всем голливуде не завезли?
Чопаделать если талантливой и красивой молодежи не завезли?
Мультики рисовать! Решает все визуальные проблемы, от внешности актёров до спецэффектов.
Наверное не в нытье, а в RAAAGE, но бесит как шибко умные пишут "попаданца в" с дословным пересказом изначального сюжета (что-то придумать от себя? Хуй там плавал). И считают это ниибацца великим шедевром
"попаданца в" с дословным пересказом изначального сюжета
падажжди. а смысл тогда?
падажжди. а смысл тогда?
я ебу? У меня баттхерт случился, по моему микронеху - вау, макси! - а там унылое говно вот такое вот. Я бы не бомбил, но реально микронех из раздела "додай себе сам" и "сожрешь все, урча маянезиком".
Как выяснилось, не все. Жопа горит!
Лучше харизматичные старички Рикман и Олдман чем сферические юные красавчики вроде Броди Сэнгстера
Броди Сэнгстер хорош уже тем, что подростков ещё лет двадцать играть сможет! Это представь, на каком опыте он будет это делать!
Анон хочет найти один старый фанфик что бы разочароваться перечитать. И в том числе найти фанфики на похожую тему, но в упор не может вспомнить как называлась та концепция, когда герой из настоящего возвращается в прошлое и что бы исправить события, но в результате выясняет, что он и является спусковым крючком, который запускает события, которые в настоящем заставляют его вернутся и пытаться их отменить.
И вроде бы "эффект бабочки" это не совсем то, там герой возвращается в измененную реальность, а тут реальность неизменна.
Кто-нибудь понял о чем анон и может подсказать?