Вы не вошли.
Ничего, вот выйдет очередная интерпретация Холмса или Анклов
Нет. Игры и анимация - вот куда молодёжь идёт. А ещё не стесняемся собираться по редкостям.
Да я бы не сказал, что гета стало больше в среднем по фандомам, даже наоборот скорее.
А я бы сказал. По моим фандомам очень сильно ощущается. Но возможно, у меня сбит прицел, потому что 15+ лет назад фандомы для меня по большей части концентрировались на дайри (где концентрация слеша зашкаливала).
Отредактировано (2025-04-02 14:19:29)
невозможно было продраться сквозь фантазии, как она сейчас народит ему наследника!
Причем особо всрато, когда канонично деятельная героиня в таком фичке в какой-то момент тупо садится вязать пинетки и больше не встает, в пизду ее канонные амбиции и характер бойца, это все пустое, не важное и вообще, борщ сам себя не сварит. И ты вот этого вообще не ожидаешь, потому что - да кому, нахуй, нужны эти теги? Это ж естественно! Я б сказал, что ещё естественно, но это обычно все-таки в шапках указывают.
Древние дайри вообще были специфическим местом. И часто в не самом хорошем смысле.
Но возможно, у меня сбит прицел, потому что 15+ лет назад фандомы для меня по большей части концентрировались на дайри
Это. Хотя и там гетников было предостаточно, я сам среди них. Мне кажется, влияет что раньше, по моим ощущениям, гетники и слэшеры обособленнее друг от друга сидели.
Мне кажется, влияет что раньше, по моим ощущениям, гетники и слэшеры обособленнее друг от друга сидели.
А не было такого, что гетники из своих дженогетовых мест слэшеров гоняли? Я сейчас читаю всякое по старому англофандому и у меня сложилось такое впечатление.
Отредактировано (2025-04-02 14:33:51)
Хз, я универсал, так вообще никогда не сталкивался с разделением, всегда можно было принести что слэш, что гет, и никто не пытался никуда изгнать
Ну на дайри в те времена времена, помню, многие любили пиздеть о том какой гет по сути своей ущербный, а бабы как персы вообще никакие и писать о них зашквар.
Древние дайри вообще были специфическим местом. И часто в не самом хорошем смысле.
Восхитительным местом они были, пока не стухли Холиварка их наследник по духу, но, я бы сказала, разница в количестве людей и желании новых поколений общаться (здесь).
Ну на дайри в те времена времена, помню, многие любили пиздеть о том какой гет по сути своей ущербный, а бабы как персы вообще никакие и писать о них зашквар.
А многие любили рассказывать, какой слэш мерзкий и извращает канон, и создавать дженогетовые сообщества по любому фандому.
А не было такого, что гетники из своих дженогетовых мест слэшеров гоняли?
Именно так и было. Сейчас, как мне кажется, реально стало больше людей, которые и слэшеры, и гетники, и фемслэшеры одновременно.
А не было такого, что гетники из своих дженогетовых мест слэшеров гоняли? Я сейчас читаю всякое по старому англофандому и у меня сложилось такое впечатление.
Ну, в одном из моих тогдашних фандомов ежегодные фесты были раздельные. Основной был только дженогетный, а слешеры для симметричности запилили свой. Но это тогда казалось охуеть какой редкостью, в других моих дайрифандомах были почти сплошь одни слешеры.
Отредактировано (2025-04-02 14:48:18)
Ну на дайри в те времена времена, помню, многие любили пиздеть о том какой гет по сути своей ущербный, а бабы как персы вообще никакие и писать о них зашквар.
Это буквально цитата из недавних местных фандомных срачей
Ничто не меняется.
Отредактировано (2025-04-02 14:48:22)
Это буквально цитата из недавних местных фандомных срачей
Ты про ебанутого анона из слэш-мизогинии что ли?
дженогетный
Вот этот кадавр сейчас вообще конечно втф вызывает
Не, это я в одно слово просто слепила, а в правилах было нормально написано «принимаем только джен и гет»
Не, ну тогда так одним словом тоже постоянно говорили. Я просто тогда воспринимал как должное, а сейчас что-то задумался и осознал, что ебанизм какой-то.
Ну, или просто наконец-то до молодежи дошло, что гет это не обязательно борщи с дитачками, и женский персонаж может быть таким же интересным, как и мужской.
Ну как сказать... Некий абстрактный женский персонаж — да, несомненно. Анон-молодёжь вообще-то в детстве рос на приключенческих книжках с ГГ вполне себе женского пола. Но вот конкретные женские персонажи в конкретных популярных канонах — это грустьпечальтоскабезысходность, даже фанонить бывает нечего. Где есть чего, там я и фаноню и всегда фанонил, даже если читать на практике можно было только слэш.
А вот мысль, что женский персонаж может быть точно таким же напарником в приключалове, как и мужской, даже сейчас приходит в голову не только лишь всем
А анону грустно, что мало гета с заботливыми мужиками. Либо рычащие сомцы, либо два бро без особой вовлеченности в отношения. Да в слэше полно фиков, где один кун о другом заботится. А в гете это почему-то превращается или в бенефис стереотипной "сильной женщины" (я специально кавычки добавил), которой не нужна забота и розовые сопли, она и лошадь, и бык. Или так и остается стереотипной тоже парой из сомца и мелкой слабой девочки, которую сомец курощает и подавляет ревом, а хорошего ничего не делает.
Угу, естественные и канонные джен и гет вс богомерзкий искажающий слэш.
Но я активно сидел на дайри в конце десятых уже, перед смертью их, там фандом был уже общий, много что было ебануто, но слэш, гет, джен и фем все тусили вместе и плавно перетекали туда обратно и совмещались.
Есть канон. Канон имеет определенную условность. Нет, надо обязательно аргументировать к реализму, эпохе, высмеивать персонажей за то что они соответствуют сказке, а не реалиям тыщазатертого года нашей эры. Какие же они жалкие, тупые и смешные персонажи, раз живут понарошку
Ну давайте ещё начнем разбирать сказки про то как царевна выходит за Иванушку-дурачка с позиции реалий реальной России XVI века, проецировать на это заговоры, социальное неравенство, опричников и закрепощение крестьян, а потом блестяще развенчивать что от, не могла царевна выйти замуж-то, а! И потом оно все вместе объявляется каноном.
А когда напоминаешь, что в каноне не было никаких опричников, чумы и прочей поеботы, все начинается сначала и идут от обратного. "А ты уверен, анон, что не было?! А исторические реалии?!!!"
Отредактировано (2025-04-02 15:32:52)
А в гете это почему-то превращается или в бенефис стереотипной "сильной женщины" (я специально кавычки добавил), которой не нужна забота и розовые сопли, она и лошадь, и бык. Или так и остается стереотипной тоже парой из сомца и мелкой слабой девочки, которую сомец курощает и подавляет ревом, а хорошего ничего не делает.
Ну почему, розовые сопли, когда героиня няшка, а парень вокруг неё на цыпочках ходит, вполне себе бывают. Только лично меня такой сюжет что в гете, что в слэше выбешивает, потому что в нём точно так же всираются характеры, как в сомцесучках.
Ну давайте ещё начнем разбирать сказки про то как царевна выходит за Иванушку-дурачка с позиции реалий реальной России XVI века, проецировать на это заговоры, социальное неравенство, опричников и закрепощение крестьян, а потом блестяще развенчивать что от, не могла царевна выйти замуж-то, а! И потом оно все вместе объявляется каноном.
Так недавно именно такое, вроде, на Холиварочке нашей и всплывало
Хотя не могу не отметить, что иногда такие реконструкции могут быть крайне интересными — но только тогда, когда у автора реконструкции задача упихать канон в реалистичные рамки/найти в каноне вторые и третьи слои смысла, а не объявить канон невозможной хуетой.
Отредактировано (2025-04-02 15:35:18)
заебали опросы на тамблере, к какой команде из ДД принадлежал бы тот или этот персонаж. Любой из этих персонажей боролся бы за тех, кто был бы его семьей, лол
вторые и третьи слои смысла
Главное, чтобы за ними канон не проебался. А то у нас бывает такое, что главгероя объявляют редкостной дрянью. Почему? А хуле ему не сиделось дома под корягой, хуле ж он попер против сильных мира сего? А в реальном мире так нельзя, а ему надо было на местном сходе топить за права родственников, а не произволом заниматься. А почему герои любят друг друга, кто им позволил со своей любовькой ползать в прагматичную эпоху? И все в таком же духе.
Персонаж должен сидеть под камнем, иначе он нереалистичный, подлый, злой и сволочь. А реально злые антагонисты это хорошие добрые люди на страже закона и порядка. А когда они в кадре ебут гуся, то не считается. И вам показалось, и ебали неграфично, и вообще, гусь сам допрыгался. Нечего злить господ.
Претензии по типу "нахуя герои эпоса высовываются, нахуя Фродо пошел кольцо нести, а не огородик пахал, почему Гарри Поттер подполье организовывал, нехороший мальчик, ведь через него люди об Волдеморта убились, почему Усаги с сейлор-воинами не пытались прогнуться под демонов". Потому что это и есть канон?¿.. И почему желание отфутболить злодея, чтобы он кровь не сосал из мирных людей, считается подлым и жестоким?
Да у нас бы канон кончился буквально на прологе. Героя отпиздили, отвели в тюрьму, потом повесили. А он бы терпел, не как в плохом каноне. Непротивлялся злу насилием. Главгероиню б выдали беспрепятственно за местного психа, который ее принес в жертву, потому что спасти ее мог только один мужик и его только что выпилили. Остальные б сгнили по ебеням. Охуенно, вот это житуха пошла. Эффект бабочки блядь. Зато антагонистам хорошо, попили вина, отдохнули, повторить 365 дней в году. Правда, о чем тогда будет эта достоверная история?
Отредактировано (2025-04-02 16:00:27)