Вы не вошли.
Я просто уточняю, зачем они делают с другими людьми то самое, от чего их крипует. Или их как-то избирательно крипует, в одну сторону: если автор тыкает читателю - ужас, а если анон тыкает собеседнику - ня.
Это тебе уже тоже объяснили.
Анончик, тот анон про это же и написал ниже. Я тоже сперва хотел наехать, но дочитал коммент и попустился)
Я не наезжаю, ни в коем случае. Мне интересно обсудить, как по-разному люди воспринимают тексты
Это тебе уже тоже объяснили.
Неубедительно.
В моём фандоме через фик пейринг "читатель/персонажнейм", я в своё время прям сильно удивился популярности. И вот там как раз: "Ты медленно снимаешь с него/неё..."
Покажите людям фандомных ботов уже. С ними, оказывается, большинство в такое играет, а не в пейринги как я.
Отредактировано (Вчера 18:08:59)
Неубедительно.
Твои проблемы Вопрос субъективщины - это вопрос субъективщины, не более.
Я не наезжаю, ни в коем случае. Мне интересно обсудить, как по-разному люди воспринимают тексты
Прости тогда)
Или их как-то избирательно крипует, в одну сторону: если автор тыкает читателю - ужас, а если анон тыкает собеседнику - ня.
с аноном идет диалог, от автора ожидается история, а не диалог, вот почему.
Я просто уточняю, зачем они делают с другими людьми то самое, от чего их крипует. Или их как-то избирательно крипует, в одну сторону: если автор тыкает читателю - ужас, а если анон тыкает собеседнику - ня.
Алло, алло, между художественной литературой и реальной жизнью существует разница, как слышно меня. То, что уместно в личном разговоре между двумя конкретными людьми, может быть не уместно в художке, и наоборот. И между жанрами тоже разница есть, стили условного анекдота, лирической песни и эпического романа самую малость отличаются.
Или их как-то избирательно крипует, в одну сторону: если автор тыкает читателю - ужас, а если анон тыкает собеседнику - ня.
Потому что дело не в тыкании, а в действии.
Одно дело ты сидишь в кресле и читаешь письмо от автора, в котором он тебе рассказывает как Вася шёл за водкой ("и вот слушай: идёт Вася, идёт..."), другое - когда ты смотришь кино, в котором автор врывается в спальню к Васе со словами "ещё ты дремлешь, друг прелестный, а там всё стоит!!!", и совсем третье - когда автор рассказывает, что это тебя зовут Вася и за водкой идёшь ты сам. Но ты никуда не идёшь, ты сидишь в кресле и читаешь письмо от автора! Поэтому мозг выдаёт синий экран, а текст с отвращением закрывается.
Отредактировано (Вчера 18:27:45)
Заходишь в тред нытья - пара постов и нет ответов? Это значит аноны ныли про что-то реально бесячее. Заходишь и тред прямо обновляется? Опять какой-то дебил душнит про какую-то феерическую тупость и забеал.
пафос с лютейшим оосом.
А если канон и есть пафосный? Как вообще время может быть оосом?.. Оос это действия и эмоции персонажа. Не ебал в каноне гусей, в фичке выебал. Или наоборот.
совсем третье - когда автор рассказывает, что это тебя зовут Вася и за водкой идёшь ты сам.
Анон. Ты вот буквально сейчас рассказываешь мне, что я делаю. Вот прямо этими словами:
ты сидишь в кресле и читаешь письмо от автора, в котором он тебе рассказывает
ты смотришь кино, в котором автор врывается
Но ты никуда не идёшь, ты сидишь в кресле и читаешь письмо от автора! Поэтому мозг выдаёт синий экран, а текст с отвращением закрывается.
Давай так: если у тебя от этого синий экран, то и мне ты не рассказывай, что я делаю и чувствую, ага?
Давай так: если у тебя от этого синий экран, то и мне ты не рассказывай, что я делаю и чувствую, ага?
Всё, аргументы кончились? Ожидаемо.
Всё, аргументы кончились? Ожидаемо
Да я вообще-то не тот анон, которому ты отвечал, но ты прям впечатляешь непробиваемостью, и сравнениями не сравниваемого.
Анон. Ты вот буквально сейчас рассказываешь мне, что я делаю.
Нет, потому что "ты" здесь не ты, анон, лично - в отличие от текста "ты идёшь за водкой" безо всяких "представь, что", "когда" и прочих описаний примеров
Заходишь в тред нытья - пара постов и нет ответов? Это значит аноны ныли про что-то реально бесячее. Заходишь и тред прямо обновляется? Опять какой-то дебил душнит про какую-то феерическую тупость и забеал.
Тред обновляется, когда есть какая-то неоднозначная тема, по которой у многих анонов есть разные мнения. А когда все однозначно и все согласны, то дискуссии не возникает.
Нет, потому что "ты" здесь не ты, анон, лично - в отличие от текста "ты идёшь за водкой" безо всяких "представь, что", "когда" и прочих описаний примеров
Нет тут никакого отличия. С таким буквальным пониманием следующая претензия будет - автор написал, что приземлился звездолёт, а ведь их не существует, но автор не написал "представьте" или "я нафантазировал", то есть он имел в виду реальный звездолёт, от этого у читателя синий экран.
Какой-то детский сад с яблоком-тыблоком.
когда есть какая-то неоднозначная тема
Это тема для каких-то литературоведов, а не фандомная.
Нет, потому что "ты" здесь не ты, анон, лично - в отличие от текста "ты идёшь за водкой" безо всяких "представь, что", "когда" и прочих описаний примеров
Анон, извини, я другой анон и не хочу тебя задеть, но в тексте тоже не ты. Даже без «представь, что» все равно не ты, а тот персонаж, что в тексте. Оно по умолчанию подразумевается, что это Охрениэль идет за водкой, а не читатель.
Анон, извини, я другой анон и не хочу тебя задеть, но в тексте тоже не ты.
В тексте то, что написано в тексте. Написано "ты <что-либо чувствуешь или делаешь>" без "представь" - значит, ты, причём прямо сейчас. Был бы Охрениэль - было бы написано про Охрениэля, а не про тебя.
И это нытьё о том, что читать это невозможно, и скорей бы эта мода прошла.
Отредактировано (Вчера 19:10:25)
Анон, извини, я другой анон и не хочу тебя задеть, но в тексте тоже не ты. Даже без «представь, что» все равно не ты, а тот персонаж, что в тексте. Оно по умолчанию подразумевается, что это Охрениэль идет за водкой, а не читатель.
Я тоже другой анон, но там выше несколько раз писали, что их это сквикает по причине личного восприятия, которое... сквикается об эту, вполне конкретную разновидность использования второго лица. Я хз что тут не понятного. Они даже не пытались никому ничего навязать, а вот им пытаются зачем-то доказать, что они не правы, что сквикаются обо что-то, что их сквикает.
И это нытьё о том, что читать это невозможно, и скорей бы эта мода прошла.
Плюстыща
Анон пишет:Анон, извини, я другой анон и не хочу тебя задеть, но в тексте тоже не ты.
В тексте то, что написано в тексте. Написано "ты <что-либо чувствуешь или делаешь>" без "представь" - значит, ты, причём прямо сейчас. Был бы Охрениэль - было бы написано про Охрениэля, а не про тебя.
Это прием затем и нужен, чтоб ты типа себе представил, что это ты приключаешься, ты ебешься с Элом из Десноты, тебе Гатс признается в любви или еще что-то такое.
Это специально так и пишется, чтоб ты почувствовал, что ты персонаж текста. Какой смысл доказывать, что это не так. Если б это был какой-то левый персонаж, то не было бы проблемы назвать его как-то иначе.
Чего удивляться, что кому-то такой инсерт себя в текст нравится, а кого-то он крипует. Связано это, подозреваю, со множеством факторов, от предпочитаемой дистанции, чувствительности к неверибельности и богатства воображения до того, думает ли конкретный человек скорее словами или скорее образами, как в соседнем треде недавно обсуждали.
Анон, извини, я другой анон и не хочу тебя задеть, но в тексте тоже не ты. Даже без «представь, что» все равно не ты, а тот персонаж, что в тексте. Оно по умолчанию подразумевается, что это Охрениэль идет за водкой, а не читатель.
Нет, анон, в тексте герой х ты именно, что подразумевается, что это ты, ты должен вжопиться в ситуацию, представит как снимаешь одежду с баки и т.д, а не персонаж. Но да, существуют такие фанфики, где реально пропиан персонаж. Просто поставь на место Охрениэлла и будет обычный фанфик с ожп. Спрашивается, почему тупо не написать фанфик с ожп, когда это она и есть, готовая совсем? Зачем ебаться со втором лицом? Потому что бесмысленная и беспощадная мода
Отредактировано (Вчера 19:24:01)