Вы не вошли.
Охренеть, люди что-то (не кого-то, не живых людей, тут разница) не любят и пишут об этом.
При чём тут не любят? Меня в общем и целом бесят те, кто не видит разницы между Землёй 21 века и тем, что было до 21 века или вообще не Земля. И не просто не видит разницы но требует, чтобы все считали так же как они, а авторы переделали свои сюжеты в сторону "прогрессивности" как они её понимают. Для меня это примерно то же самое, что ходить по фандомам и активно запрещать нон-кон и дабкон, это же плохо ИРЛ.
Отредактировано (2024-11-10 16:11:14)
требует, чтобы все считали так же как они, а авторы переделали свои сюжеты в сторону "прогрессивности" как они её понимают
Так это и есть сжв... А если человек просто охуел, плюнул и где-то проорался без зопрещений, то он не сжв.
И по нормам своего общества никаким свиноёбом не он был.
Анон, но нормы по свиноебству сдвигались в сторону всё большей гуманности не просто так, значит и не всем современникам свиноебства оно было ок.
Анон, который расписал про Квинтия все правильно сказал. Если автор хочет показать его хорошим в условиях Древнего Рима, то там не будет зверств над рабами это точно, максимум - они и правда будут "за кадром". Ну есть и есть, история вообще о другом и судить персонажа будут по другим поступкам.
А если уж точно автор хотел добавить ему хорошести, то и правда б показал, как он вызвал лекаря к больному рабу или прислушался к просьбе того или иного раба. Показывая таким образом, что даже в таких социальных устоях можно быть человечным.
Это правильный авторский прием, если автор и правда хочет показать Квинтия позитивным персонажем, а не сероморальным или мерзостным.
А вот если автор показывает, как то ебет гусей, но при этом утверждает, что это в рамках той морали и потому персонаж хороший - это плохой авторский прием. Автор просто хреновый песатель, не умеющий раблтать с образами и характерами.
Отредактировано (2024-11-10 16:20:01)
А если человек просто охуел, плюнул и где-то проорался без зопрещений, то он не сжв
Если не требует, чтобы все вот прямо щас признали персонажа ужасным, то конечно не сжв. Я, кстати, само это слово вроде не говорил.
А вот если автор показывает, как то ебет гусей, но при этом утверждает, что это в рамках той морали и потому персонаж хороший - это
плохой авторский прием
Да. Но есть вот такое. Это может быть авторский приём, который работает на то, чтобы показать что в каноне творится мрачная срань и гусеёбство там неотъемлемая традиция. Вот кто свиней ебёт - тот да, уже плохой.
Я с примерами. Заебаться об Фролло из "Собора" нормально? Он и автором прописан как неприятный человек, хотя автор жил в XIX веке, а писал про XV.
Гюго и все, кому пара Фролло/Эсмеральда за эти почти 200 лет казались неоч - сжвшки твиттерские и соевые? Набигать на шипперские фички идиотизм, если что.
Про Мартиновских рептилоидов Рамси и Джоффри из ПЛиО говорить не буду. Они и внутри канона сволочи, и снаружи могут быть нелюбимы, и если кто-то спляшет "не смейте не любить Рамси, глупцы снежиночные", то он кто? Дурак хуже сжв.
Вот тут вчера срались за того Гисборна из сериала про Робингуда. Его можно не любить? Можно. Я его люблю, а кто-то терпеть не может. Вот если ему дорисуют гусееблю на конвейере, это будет оос через жопу, потому что на фоне Рамси Гисборн почти святой человек. Но что он в каноне убивал, наебывал людей и да, украл ту еврейку, это тоже правда. И если я в каком-то произведении обнаружу похожее похищение, но там автор пропишет любовьку через побои и насилие (которых в истории с еврейкой НЕ БЫЛО, если что), то охуею и закрою. И как бы автор не пыжился про великие чувства и суровые реалии, мне не зайдет.
Ах да, это же типичный ист.лыр: кто-то кого-то спиздил и отпиздил, но потом все счастливы, оргазм фонтаном, трое детей и чай с плюшками.
А, к примерам. Мне еще у Дюма не зашло садистическое свиноебство Атоса над миледи. А срачу плохой ли человек Атос, лет больше чем анону, аноновой матери и тетке вместе взятым. Тогда и понятия "снежинка" не знали, а мнения уже расходились. И анону было приятно знать, что он не один на позиции стоит.
А вот если автор показывает, как то ебет гусей, но при этом утверждает, что это в рамках той морали и потому персонаж хороший - это плохой авторский прием. Автор просто хреновый песатель, не умеющий раблтать с образами и характерами.
Да, это Котова. У нее декларируется любящая веселая и сильная семья, а по факту там две поехавшие ленивые суки, бьющие единственную добрую и адекватную из старших сестру, дура-воровка, невоспитанный маленький ребенок с рпп и зажатая отличница в паре с древним дедом.
Папины дочки, кроссовер с Мужское-женское, ага.
Заебаться об Фролло из "Собора" нормально? Он и автором прописан как неприятный человек, хотя автор жил в XIX веке, а писал про XV.
Фролло сероморален. У Гюго очень много неоднозначных персонажей. Заебаться о Фролло нормально. Как и фанатеть от него.
Написать фанфик, где он таки доьрался до Эсмы и ее от нонконил - это не ООС. А вот написать, что он взял нож, отрезал ей ухо, сжарил и сожрал - это тэг ООС. Я хз, о чем тут спорить.
Или, если его сделали пушистым одуваном - то это тоже ООС.
Прописать Эсемральде стокголмку к Фролло - в рамках канона. А вот если она как в 50х оттенках серого сама пошла трахаться с ним с БДСМом - это тэг ООС для Эсмеральды.
Отредактировано (2024-11-10 16:40:47)
Напомнили мне про всратые сюжетные ходы. Есть А и Б, есть В. И чтобы зритель 100% сочувствовал именно А и Б, надо освиноёбить В. Для начала покажем, что он издевается над нижестоящим. Тааак, маловато. Он всё ещё обаятельный для зрителей. Тогда намекнём, очень жирно, что он издевался над Г, а Г выдадим зачатки для вроливания в него аудитории. Мало? Ну тогда В будет не то что говорить, а даже есть и срать как мудак. Вот теперь достаточно. Не надо так!
Написать фанфик, где он таки доьрался до Эсмы и ее от нонконил - это не ООС.
А он кого-то нон-конил в каноне? Или анону уж очень хочется оправдать такой фик, который кто-то засрал?
чтобы зритель 100% сочувствовал именно А и Б, надо освиноёбить В
Вообще прописывать сочувствие к А и Б через одного злыдня В - слабая режиссура. Неужели просто нельзя прописать А и Б так, чтоб им сочувствовали? Хорошими, позитивными, светлыми, страдающими? А злыдня В писать злыднем вне зависимости от этого?
Вернемся к Гюго - вот Фантине сочувствуют не только потому что говнюки Тенардье, ведь верно?
Анон пишет:Написать фанфик, где он таки доьрался до Эсмы и ее от нонконил - это не ООС.
А он кого-то нон-конил в каноне? Или анону уж очень хочется оправдать такой фик, который кто-то засрал?
Вообще не писал и не читал фиков по Нотр Даму. Мне хватило канона.
И да, он дважды пытался отнонконить Эсмеральду. И если б его не остановил Квазимодо, то какбы... персонаж на это способен, он это декларировал, его просто остановили.
Отредактировано (2024-11-10 16:45:00)
Вернемся к Гюго
Тред заведите уже
Тред заведите уже
На два слова аргумента? Нет, лучше Эсмеральды и Котова, чем васяпети. Их хоть кто-то знает.
ты знаешь кто тут орал, а кто нет?
Тут вообще не орали. А ты* или не ты, но тот анон, орешь сейчас. Вполне логично, что начал орать именно он. Но вижу ты пришел потрололошить. Иди просто нахуй.
Отредактировано (2024-11-10 16:56:07)
вижу что ты.
Все ясно.
Анон, который расписал про Квинтия все правильно сказал.
Это да.
Проблема начинается с того, что никто не может четко провести черту свиноебства Пример: мужику около 30 лет, условный 14 век, он женится на 16 летней девушке. Там с обеих сторон нет любви, но они норм сжились, родили кучу детей. Никто никого не бил, не насиловал, девушка была вполне готовой к сексу. Нет, етить колотить, в комментах нашлись упоротые, которые доказывали, что девушка не может в таком юном возрасте хотеть ебаться, а мужик ясен пень свиноеб, что женился.
Это я к тому, что где начинается свиноебство? Женился в 30 на 16 летней - свиноеб? А в 25? А если ей 23, а ему 15? (реальный кстати случай) А если обоим по 15?
Отредактировано (2024-11-10 17:09:23)
Это я к тому, что где начинается свиноебство?
субъективно - где угодно
объективно - там, где оно в каноне показано свиноебством
Мужик, который в 15 веке женился на 16летке - читай, взрослой женщине брачного возраста по тем временам - не свиноеб объективно, но для кого-то может считаться педофилом-носильнегом
Мужик, который в 15 веке изнасиловал 16летку - свиноеб объективно, он таким прописан.
Все остальные вопросы - исключительно чтобы заебаться. Дикси.
Пример: мужику около 30 лет, условный 14 век, он женится на 16 летней девушке.
Если мужик показан так - тепло и заботливо относится к жене, не делает того, что она не хочет или того, к чему она не готова, то он для того времени весьма морален и "позитивный" персонаж.
Ну и ПОВ жены, даже если ей 16, тоже важен. Как она воспринимает этого мужа - как "ура, меня наконец выдали замуж", как "он оказался таким хорошим на самом деле", или как "ведут на заклание".
По-моему, тут очевидно как-то.
Ну у каждого все равно найдется свой критерий.
Тошный августовский анон?
Какой ещё августовский анон?
Если мужик показан так - тепло и заботливо относится к жене
А если по шариату? А если по домострою? И это всё ещё норма. Каноны с такими условиями, если они сквикают лучше избегать. Да вообще любых скивков лучше избегать. Чем говорить что у автора колобок квадратный, потому что сквик. Но я даже сомневаюсь, что по таким канонам есть... А хотя есть же канон с условным средневековьем, где персонаж женился на 14 летней. И фандом по нему большой.
Какой ещё августовский анон?
Да нудел тот, что каноны ему не называют, а ему так скучненько и нельзя их обсуждать (а треде нытья, ага)