Вы не вошли.
ну штош, бывает - то он таки мудила. Среднестатистический для своего времени, но читатель заслуженно назовет его мерзким.
Анон, ты же в курсе, что там, внутри своего времени, тоже было некое отношение к разным поступкам? И что на ту же Салтычиху современники жалобы писали, что она над крепостными издевается? Ну вот как-то из этого и исходить.
твиттерской современной морали.
То есть, если положительный персонаж изнасиловал и избил любовный интерес, то тот, кому это не зашло и вызвало омерзение, твиттерский? Ну охуеть.
У меня обычно в этом случае автор перестаёт быть любимым автором и вызывает тошноту.
+ 1. А на любимку надену оос.
То есть, если положительный персонаж изнасиловал и избил любовный интерес
То есть где в предложении про рабов было изнасиловал и избил? Ты делулу?
Люди с негативными отзывами за автором с топором бегают и смерти желают?
Я тоже с топором за людьми не бегаю и смерти не желаю. В чём проблема?
ты же в курсе, что там, внутри своего времени, тоже было некое отношение к разным поступкам?
Я другой анон, я в курсе. Но ты же в курсе, что автор не включает веб-трансляцию из прошлого, а зачастую пишет какие-то свои тараканы, где у него могут ебать поросят, потому что он или не видит проблемы, или считает, что ахуеть как точно показал XIII век.
Ставится тэг «типичная для канона жестокость» и отдельные теги для подробной манямбы, все, вопрос исчерпан.
То есть где в предложении про рабов было изнасиловал и избил?
Мы сремся не столько за вымышленный пример с Квинтием, как за абстрактную ситуацию, когда человек увидел хуйню и заебался. Если он заебался о какое-то зверство, то он уже сжв? Причем тут делулу вообще?
а зачастую пишет какие-то свои тараканы, где у него могут ебать поросят
И кто это сейчас ебёт поросят? Сейчас не то что поросят не ебут. А стремятся хороших персонажей показать так, будто они с Земли 21 века телепортировались в псевдосредневековье/другую планету/мир дарк фэнтези
Но ты же в курсе, что автор не включает веб-трансляцию из прошлого, а зачастую пишет какие-то свои тараканы, где у него могут ебать поросят, потому что он или не видит проблемы, или считает, что ахуеть как точно показал XIII век.
Ну штош, бывают хреновые авторы хреновых книжек. Или не то чтоб совсем хреновых, но с проёбанной матчастью.
Сказал анон, однажды полезший в матчасть про средневековые пытки и глядевший потом в эту матчасть большими круглыми глазами.
Ставится тэг «типичная для канона жестокость» и отдельные теги для подробной манямбы, все, вопрос исчерпан.
Желательно б еще ставили тег или приптску, кто жестокость проявляет и "частичный оос". Потому что если в каноне собак еб и ел Миша, а в фике несколько персонажей и творит хуйню незамеченный в таком Гриша, то автор еблан и развел оос.
Анон, ты же в курсе, что там, внутри своего времени, тоже было некое отношение к разным поступкам? И что на ту же Салтычиху современники жалобы писали, что она над крепостными издевается?
Вот кстати да. И всегда бывали рабовладельцы, которые человечно относились к рабам - как к нижестоящим несвободным слугам (кстати, имеющим право выкупиться в некоторых культурах), но не животным все-таки. Поэтому написать такого рабовладельца-положительного героя (если он не говорит современными лозунгами) - это не анахронизм.
Отредактировано (2024-11-10 15:48:19)
Если он заебался о какое-то зверство, то он уже сжв?
Нет. А вот если он заебался об рабство или об то, что кого-то наказали по несправедливым или неуместным по современным меркам правилам - да.
И кто это сейчас ебёт поросят? Сейчас не то что поросят не ебут.
Есть каноны старше 20х. Есть темный лес на атудей и литнете: приходишь почитать про любовь, а там страх и жах как из криминальной хроники 90х. Есть фанфики по канонам, где поросят не ебли, но автор фика решил улучшить канон и апгрейднул его непротеганной свиноеблей.
А ты* типа ждешь положительной реакции на трольский вброс, который к канону отношения не имеет?
Все тролли, кто не любит маю любимку.
Боже, верни мне мой 2006, верю, что китайцы воистину для некоторые особенных первый фандом.
А вот если он заебался об рабство или об то, что кого-то наказали по несправедливым или неуместным по современным меркам правилам - да.
Но... почему? Можно понимать, что в то время/в той культуре было принято вот так, и все равно сквикаться. Эмоции же не отключаются по щелчку пальцев.
(Разумеется, я не говорю о случаях, когда такой читатель доебывает автора. Но просто заебаться обо что-то, даже исторически верное - нормально, и сказать об этом нормально, если подано не как претензия, а как личный сквик)
Я вот просто симпатизировал ЦЧ, а с этими тупыми набросами прямо осознал, что тоже люблю его, оказывается
вообще левый анон
Да, это нормально Меня вот его фанаты так заебали своей агрессией, что я из нейтрально-негативной стороны стал хейтером.
И всегда бывали рабовладельцы, которые человечно относились к рабам - как к нижестоящим несвободным слугам (кстати, имеющим право выкупиться в некоторых культурах), но не животным все-таки
А в некоторых культурах (в том числе вымышленны) норма обращения с рабами как с животными, но тем не менее есть те, кто обращается с ними как с любимыми животными. Только ещё и деньги давать могут , а в итоге и собственный дом. А отпустить - нет, нельзя. Потому что правила такие. Пример в одном книжном каноне был.
Эмоции же не отключаются по щелчку пальцев.
Просто надо понимать, что эмоции не логичные. И не транслировать в пространство, что кто-то там плохой, потому что поступал так, как приято. И по нормам своего общества никаким свиноёбом не он был.
Но просто заебаться обо что-то, даже исторически верное - нормально, и сказать об этом нормально, если подано не как претензия, а как личный сквик
Сказать про личный сквик нормально. В любом случае.
Отредактировано (2024-11-10 15:57:26)
Просто надо понимать, что эмоции не логичные
Камон, про такое вообще никто не помнит никогда. Распидорасятся - и вперед на тяге баттхерта
И не транслировать в пространство, что кто-то там плохой, потому что поступал так, как приято.
Свобода слова, анон! Ну нет такого правила, что все должны любить твоего любимку. Любовь к тем или иным произведениям опирается на личность читателя, его опыт, кинки и сквики.
Есть фанфики по канонам, где поросят не ебли, но автор фика решил улучшить канон и апгрейднул его непротеганной свиноеблей
И вот тут oh shit here we go again. Моя любимая заебашка. Терпеть не могу такие "улучшения". На такое надо теги ставить ООС или дарк! персонаж такой-то.
Ну нет такого правила, что все должны любить твоего любимку
Не все заебашки сводятся к любимкам, когда дойдёт уже? Ни один мой любимка рабов не имел.
Не все заебашки сводятся к любимкам, когда дойдёт уже?
Ну тогда ты вообще обиделся за то, что мимокрок Миша эчпочмаки или российский стендап не любит. Охренеть, люди что-то (не кого-то, не живых людей, тут разница) не любят и пишут об этом.