Вы не вошли.
последний мудак и гусееб,
Ну почему последний? Просто неприятный человек, есть совсем свиноебы, есть поменьше. Как бы "мудак" одновременно и оценочное мнение, и околообъективное. Кому и серийный убийца не мудак, в теории, жизнь вообще преходяща и тд, и тп, что есть человек против Вселенной... Но объективно - серийные убийства это пиздец. И много чего ещё пиздец разных градаций.
Ему просто неоткуда это узнать,
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы скумекать: вот тут меня хотят, а тут я деньги занёс и ебу насухую женщину, которой вообще похрен, кого обслуживать. Просто обычно клиентам похуй, проблемы индейцев шерифа не волнуют. Ну и зайдём с другой стороны: есть персонаж, а есть автор. События происходят не каквжизни - сами, а потому что автор взял и напечатал. То есть, ему зачем-то нужно было говорить о борделе, это штрих к портрету персонажа. Потому что далеко не всем персонажам прописывают поебули вообще. А раз это штрих и показанный сознательно, то и толковать читатель его может как угодно. Иначе у нас полностью пропадает роль читателя - он должен всё хвалить и не считать никого мудаком, ведь *подставить причину: эпоха такая, то такое, это такое*.
Ему просто неоткуда это узнать, потому что эта тема начала как-то подниматься и обсуждаться в обществе относительно недавно.
Ой да ладно недавно, и быть блудницей считалось постыдным занятием по крайней мере с библейских времен, и ходить по этим самым блудницам тоже всегда было зазорно и асуждалось, и в бордель продавали как наказание. То есть все всегда знали, что бардак - то еще место, жизнь там хуевая, не с хорошей жизни в проститутки идут, но все равно в бордель ходили если не все, то очень многие.
Вот именно поэтому если персонаж ходит к любовнице по взаимной страсти, это не тот расклад, как когда он покупает человеческое тело в бардаке.
человеку из условного 19 века не оказывали психиатрическую помощь
И хорошо. А то в 19м веке её очень своеобразно оказывали. Так, что лучше бы не. Это если из 19 века, а не из стимпанка какого-нибудь. Там надо смотреть на условности местного мира.
Отредактировано (2024-10-06 03:17:24)
Это если из 19 века, а не из стимпанка какого-нибудь. Там надо смотреть на условности местного мира.
Это как раз был типа исторический сериал, Англия 19 века, так что я поржал)
и быть блудницей считалось постыдным занятием по крайней мере с библейских времен
Особенно в культурах без авраамических религий.
а другое такие сложные и реально триггерные вещи
Не ходи в каноны со сложными и триггерными вещами, тебя туда волоком никто не тащит. А то вечно сперва "меня тащат, мне в глотку пихают", а потом вот оно - ты сам бежишь за случайным аноном и рассказываешь, как надо правильно думать.
Это как раз был типа исторический сериал, Англия 19 века, так что я поржал)
Да... А я ещё удивляюсь, когда про вымышленные миры могут что-то не знать. Тут вот про свой собственный ничерта не знают дальше собственного опыта.
Особенно в культурах без авраамических религий
Это средневековая Европа без них?..
Не ходи в каноны со сложными и триггерными вещами, тебя туда волоком никто не тащит.
Человек может пойти за одним, а наткнуться на второе. Любить все он не обязан, прикидываешь? У нас в любых фандомах есть срачи, кто мудак, а кто солнышко, даже если там ни единого борделя.
А еще есть те, кто никуда не ходил, а их агитировали пойти в сквичные им каноны и стыдили фиалкой. А еще прослойка тех, у кого в каноне одно, а часть фандома объявила каноном чернющие фаноны про миллион девственниц, сожранных лично Васей и пиздит палкой за попытку указать, что это фаноны. Много кто есть...
рассказываешь, как надо правильно думать
Думай как хочешь. Если ты считаешь, что изнасилования и проституция в средневековье не были проблемами и еще 100500 всратых вещей не были всратыми, то тебя не переубедить. Можно только декларировать свою ТЗ.
Любимок у тебя никто не отбирает, да и зачем бы... Это было бы дурью.
Это средневековая Европа без них?..
Покажи пальцем, где речь шла о средневековой Европе. Цитату дай.
Человек может пойти за одним, а наткнуться на второе.
Так пусть сразу идёт в комфортные каноны, где ни на что не наткнётся, и не ебёт мозг другим людям. А то пришёл на автозаправку, а там ужас - машины ездят и бензином пахнет.
Ещё раз: я кого-то куда-то тащил, навязывал какой-то канон или какую-то точку зрения? Или всё-таки сейчас вот эти обиженные и затравленные люди, которые мухи не обидят, бегут за мной со своим ценным мнением?
Если ты считаешь, что изнасилования и проституция в средневековье не были проблемами и еще 100500 всратых вещей не были всратыми, то тебя не переубедить.
Погоди, а как ты сделал этот вывод? По-твоему, невозможно считать, что средневековье имело большое количество проблемных и всратых вещей, и при этом понимать, что мораль и отношение к этому тогда было другим?
бегут за мной со своим ценным мнением?
А чем тебя так ущемляет мнение, что какая-то околосексуальная насильственная хуйня - пиздец? Напоминаю, что срач начался с того, что пришли аноны, которых бесит, когда им оправдывают чернуху "какраньшиями".
Напоминаю, что срач начался с того, что пришли аноны, которых бесит, когда им оправдывают чернуху "какраньшиями".
И мы тут же увидели, как это выглядит:
- За мной бегут и пихают в рот и в жопу!
- Да вы сами бежите и пихате.
- Что тебе пихают?
- Вот эти пункты.
- А, так по этим пунктам я имею сказать!..
Особенно в культурах без авраамических религий.
Ну вообще да, и в них тоже. В Древнем Китае для девушки из хорошей семьи оказаться проданной в бордель было пиздец постыдным наказанием. В Японии то же самое. Сакральная проституция, в которой это не считалось чем-то зазорным, была только в совсем древнем мире, в том же Шумере, Греции и тэдэ.
при этом понимать, что мораль и отношение к этому тогда было другим?
А при чём тут отношение к чему-то тогда, если речь о читателях и зрителях из нашего времени? Читатель в праве не любить мизогина из XIII века, даже если для своего века мизогин более типичен, чем не-мизогин.
Вокруг классики, например, постоянно споры, кто там кому в борщ нассал и конченый человек. Хотя она частенько о более поздних эпохах. И ореол классики и старых времён ну никак не спасает.
В Древнем Китае для девушки из хорошей семьи оказаться проданной в бордель было пиздец постыдным наказанием.
А для девушки из бедной семьи оказаться высокоранговой проституткой, то есть в первую очередь актрисой и певицей, было охренительным социальным лифтом.
В Японии то же самое.
Поговорим о таю? Они тоже считаются проститутками.
как это выглядит:
Это разные аноны
И я всё ещё не понимаю, а почему в обсуждении канона нельзя сказать что-то вроде "знаете, а по мне, Вася - редиска, нехороший человек, он растлил сестру и отравил мать, которая ему ничего плохого не сделала". Так как то не шипперский уголок "домик Васи и Акакия", а обсуждение канона. Одних бесит Вася, других Саня, третьих Федот или Юлиана. Если речь не о пене у рта и проклятиях в адрес Васи, то это просто мнение, каких в фандомных ресурсах высказывают тысячи.
И я всё ещё не понимаю, а почему в обсуждении канона нельзя сказать что-то вроде "знаете, а по мне, Вася - редиска, нехороший человек, он растлил сестру и отравил мать, которая ему ничего плохого не сделала".
Я всё ещё не понимаю, какое это отношение имеет к разговору о нормах поведения в исторических/псевдоисторических канонах. У тебя канон, где в сеттинге принято растлевать сестёр и травить матерей?
Читатель в праве не любить мизогина из XIII века, даже если для своего века мизогин более типичен, чем не-мизогин.
Вправе. Устраивать срачи, что типичный мизогин из XIII века мудила, потому что не вел себя как профеминист из XXI века он, конечно, тоже вправе, но выглядит при этом довольно глупо. Об этом и речь. Ты* берешь современную мораль и пытаешься ее натянуть на персонажа, который этой морали иметь, в общем-то, не может. Как читатель ты, разумеется, можешь не любить персонажа за что угодно и думать, что встретив этого самого персонажа, ты бы ему в рожу плюнул. Но было бы очень здорово, если бы ты при этом умел отделять свою личную нелюбовь к неприятному тебе типажу от реальности, в которой этот вымышленный персонаж существует в определенных условиях и определенном времени, и соответстовать современным представлениям о нормах никак не может. И вот эти бесконечные срачи "Почему итальянец из XIII века не разделяет современных представлений" как раз заебали, а не то что кто-то за что-то кого-то не любит.
А для девушки из бедной семьи оказаться высокоранговой проституткой, то есть в первую очередь актрисой и певицей, было охренительным социальным лифтом.
Пока девушка из бедной семьи этот путь от юдзе до тайю/ойран пройдет, она дохрена горя хлебнет. Сами же проститутки из Йошивары считали за большую удачу приглянуться кому-то из клиентов настолько, что тех их выкупали и увозили к себе наложницами.
Пока девушка из бедной семьи этот путь от юдзе до тайю/ойран пройдет
Это Япония, а ты в этой части говорил про Китай. Ну и путь к таю должен начинаться не от юдзе, они с большей вероятностью от актрис шли.
приглянуться кому-то из клиентов настолько, что тех их выкупали и увозили к себе наложницами
А вот и они, насильники!
А вот и они, насильники!
Ну... так-то да? В смысле, что пока девушка не становилась дохрена знаменитой тайю, она не то что могла себе позволить отказать клиентам, даже если не хотела их, иначе рисковала получить по жопе. И если клиент предлагал ее купить, то тоже соглашалась не по большой любви, а потому что ну из двух зол, быть наложницей одного чувака, и быть проституткой для многих, проще как-то на одного чувака согласиться. Опять же чуть более безопасный социальный статус, постаревшую проститутку просто на улицу вышвыривали, а постаревшую наложницу было неудобно вот так вот вышвырнуть, их обычно все же оставляли при доме, а если господину еще и ребенка родила, то хоть какая-то обеспеченная старость была. Но это все еще не говорит о том, что девушке при этом этот мужик хоть сколько-то нравился, и она с ним не по нужде спала.
А вот и они, насильники!
Ну вообще так-то да, так что я уже запутался, о чем мы спорим
Эм. Мне кажется, или анон по какой-то причине считает, что аноны с тейком про "в определенные времена были приняты определенные вещи" не в курсе, что насилие или проституция это хуево?
Мы, как бы, в курсе. Ну, то есть, за всех не скажу, люди встречаются странные, но минимум на 90% я уверен, что да, об этом знают. Тебе пытаются объяснить, что некоторые херовые сейчас вещи тогда считались не такими херовыми, а местами - и вовсе довольно нормальными. И рассматривать персонажа с точки зрения его времени и культуры, в которой он находится, абсолютно нормально, и это не значит, что ты эту культуру разделяешь, поддерживаешь и не видишь в ней никаких недостатков.
В смысле, что пока девушка не становилась дохрена знаменитой тайю, она не то что могла себе позволить отказать клиентам, даже если не хотела их, иначе рисковала получить по жопе.
Это так не работает. Из уличной шлюхи не вырастают в высокоранговую куртизанку, переебавшись по дороге со всеми.
быть наложницей одного чувака, и быть проституткой для многих, проще как-то на одного чувака согласиться. Опять же чуть более безопасный социальный статус
Ага. Если, например, ревнивая жена не будет избивать до полусмерти. Прецеденты известны.
Ну и главное: эта самая девушка из бедной семьи, не попавшая в бордель, не попадает автоматом в реабилитационный центр 21 века. Она попадает либо в жёны/наложницы, рожает детей и работает, либо просто работает - скорее всего, занимается довольно тяжёлым физическим трудом. Лучше ли это, чем развлекать гостей пением и с некоторыми из них спать, - вопрос дискуссионный.
Ага. Если, например, ревнивая жена не будет избивать до полусмерти. Прецеденты известны.
Ну это да, тут как повезет. Может жена будет избивать, может господин будет садистом, который запорет кнутом до смерти. Да и замужество когда удачное, когда не очень.
Но то, что мужик, который пришел в бордель, не может не понимать, что девушки тут такие ласковые и открытые из-под палки, а не потому, что этот самый мужик им так понравился. Да, в обществе существование борделей и проституции норма, но если со всех сторон положительный герой не видит ничего плохого в том, чтобы за деньги снять девушку на ночь, то такой ли уж он со всех сторон положительный?