Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
возьми самый простой пример "Служебный роман". Взрослые люди очень сильно озабочены работой.
Вот как раз там почти весь коллектив занят только сплетнями и отношеньками А два начальника, которые реально хотят работать, — мымра без личной жизни и поганый карьерист
Но вроде как во всяких китайских фичках
Не читайте до обеда китайских фичков я уже и забыл, какая там хтонь
Речь идет том что вместо художественной подачи отношений двух взрослых людей представляют отношения тринадцатилетних девочек смутно представляющих, что кроме любви есть другие ценности, необходимость, ответственность перед окружающими.
Тебе не нравится мелодрама. И всего лишь. Тебе в джен прямая дорога, в повседневность или драму. В мелодраме акцент не на том что там ещё, а на отношениях. Жанр такой, понятно?
Анон пишет:а просто непонимание, что если забьешь хуй на команду/близких/работу, то завтра или послезавтра тебя вышибут.
Так когда депра или еще что-то с башкой, то и забивают часто, и да, в этот момент или похуй на работу, или понимание, что не вывезешь
Так выписываются не психологические проблемы и депра. А любовная история.
Анон пишет:Анон пишет:а просто непонимание, что если забьешь хуй на команду/близких/работу, то завтра или послезавтра тебя вышибут.
Так когда депра или еще что-то с башкой, то и забивают часто, и да, в этот момент или похуй на работу, или понимание, что не вывезешь
Так выписываются не психологические проблемы и депра. А любовная история.
Так от любви тоже крыша может поехать.
Вот как раз там почти весь коллектив занят только сплетнями и отношеньками
Как в любой офисной АУ. котрые есть наверное по всему. Есть даже по аноньему РПС пейрингу.
А два начальника, которые реально хотят работать, — мымра без личной жизни и поганый карьерист
У которых всё тоже крутися вокруг зарождающихся отношений, так?
Дружеское напоминание, что все маленькие девочки рано или поздно вырастут, может быть, изменят своё отношение к писательству, а может и нет, может вообще бросят это и будут заниматься чем-то более близким им.
А вот из зашоренной душнилы с мизогинией хуй чо вырастет уже. Поэтому нахуй душнил.
Тебе не нравится мелодрама. И всего лишь. Тебе в джен прямая дорога, в повседневность или драму. В мелодраме акцент не на том что там ещё, а на отношениях. Жанр такой, понятно?
Еще раз для одаренных. Пролема не в том, на чем акцент в истории, а в том что мир фанфика прогнулся под эту историю и под персонажа.
На счет джена, — спасибо за гениальный совет. Без тебя бы я не сообразил.
А где можно почитать самое реалистичные дабконовое ПВП - "квартальный отчет / человек любого пола"?
А меня заебало другое! В моем фандоме все пишут суровых ебак, которые только и делают, что втыкают друг другу ножи в спины, интригуют и злобно ебутся, а анон хочет милоты
Так выписываются не психологические проблемы и депра. А любовная история.
Любовная история, а не производственная драма и не отношеньки с родственниками. На кой чёрт в мелодраму пытаться запихнуть про пятилетку за три года и ухаживание за дементными стариками, поминутную варку борща и подробное описание вырезания из картона?
Так от любви тоже крыша может поехать.
Именно что. И депра, и РПП, и даже совсем не хороший отлёт кукухи с последующими смертоубийствами.
Так от любви тоже крыша может поехать.
Да ради бога. Я с удовольствием прочитаю про одержимость. Но в говнофиках-то это подается, как романтическая история без всяких последствий.
Заебали своими "бруталами", а реально социопатами и психопатами.
Грубо, но верно. Бывало, софандомец расписывал мне, что он хочет видеть в конкретном персонаже разностороннюю и неоднозначную личность, а не слащавую картонку. Но его описания, как он это видит, почему-то сводились к надменному, социопатичному типчику "без права на другие эмоции, кроме ярости и гнева", как выше выразились. Этот стон у нас песней зовется, то есть, яркой и многообразной личностью.
Ну не романтикой же, согласись
Ты чего хочешь этим сказать, я не понял? "Не пишите фанфики по любовь, у меня в жизни не так"? Это что ли?
Так, подождите, а любой гет/слэш/фемслэш — это обязательно любовная мелодрама, и за чем-то иным надо идти в джен? А то я как-то думал, что не-джен — это в принципе всё, где отношения имеют какую-то роль в сюжете, ну или есть графичные постельные сцены.
. Этот стон у нас песней зовется, то есть, яркой и многообразной личностью.
Да уж, многообразия там конечно...
Ну не романтикой же, согласись
Ну если бы я не была ароэйс, то может была бы озабочена романтикой, не вижу причин, по которым стремиться устроить свою личную жизнь и считать её важной составляющей — плохо и обязательно указывает на малолетство. У всех разные приоритеты, кто-то мечтает собрать ядерный реактор в подвале, а кто-то — завести мимими семью как с картинки.
Анон пишет:Ну так-то взрослые люди все больше всего работой озабочены и деньгами.
еще один стереотип не лучше обратного
Какой же этот стереотип, если на каждом шагу подтверждается — как бабло заработать и на что его слить. Ну ещё проблемы детей волнуют, если эти дети есть. А так романтические переживания в конце, к примеру, четвёртого десятка — нонсенс и исключение, подтверждающее общее правило
Какой же этот стереотип, если на каждом шагу подтверждается — как бабло заработать и на что его слить.
А что-нибудь кроме русреала ты потребляешь?
А так романтические переживания в конце, к примеру, четвёртого десятка — нонсенс и исключение, подтверждающее общее правило
Во-первых, почему? Во-вторых, а к концу третьего? К концу второго? Как-то возраст персонажа в обсуждении экспонентно возрастает
В говнотекстах персонаж упивается своими страданиями-отношениями, кладет на все болт и это никак не отражается на его жизни.
Вот это основное, а не то, что взрослый персонаж не может упиваться своими страданиями. Если персонаж забивает на свои ранее заявленные обязанности (не обязательно рабочие в прямом смысле этого слова, утрированно, у жены мафиози может быть обязанность "хорошо выглядеть" и "готовить мужу коктейли и не возникать, когда у него важные звонки или встречи дома") и его не ебошит абсолютно никакими последствиями, то это плохой текст. Но не потому, что персонаж забивает и страдает, а взрослыйчеловекбыникада!!11, а потому, что автор не прописывает последствия
что не-джен — это в принципе всё, где отношения имеют какую-то роль в сюжете, ну или есть графичные постельные сцены.
В большинстве фанфиков отношения имеют главенствующую роль. И нигде они не будут "вообще не важны, а вот святая работа... "
Написал за пару часов 90% фика под вдохновением от фильма и третий день не могу закончить последние пару абзацев
Какой же этот стереотип, если на каждом шагу подтверждается — как бабло заработать и на что его слить.
Ну вообще в среднем по палате люди зарабатывают деньги на что-то, например, на новую хатку, ремонт, путешествия или ещё на что, и думают они не только и не столько о зарабатывании, особенно если у них есть работа, сколько об исполнении мечты — как скатаются куда-то, когда накопят, или там машину купят или новую квартиру обставят.