Вы не вошли.
заебали хейтить любимку, только потому что его заканонили с главной шлюхой фэндома (которого особенно любят шипперить с ГГ). Мне даже фиков по моему пейрингу не надо, заебалась видеть, как любимку убивают, пихают в тройнички, либо выставляют каким-то абьюзером
Да и хер с ними с фиками, у меня хотя бы в каноне все хорошо, но просто хочется иногда выразить свою любовь без угрозы получения 3-хстраничного критического эссе, что гг х шлюха это единственно правильный пейринг и вообще какое я говно.
Вот открыл анон один такой оридж-омегаверс-80-листов-400-лайков из промо думая, что там-то сюжет хотя б какой-то есть (из шапки офк нихуя не понятно).
Анон, тебе из шапки всё понятно, ты просто почему-то не веришь. Ты видишь шапку такого формата, который тебе не заходит. С 90%-ной вероятностью тебе и фик не зайдёт. Можно использовать это всерьёз и без сарказма:
"Пролистай мой текст и забудь"
Отредактировано (2024-08-23 14:11:23)
Каких только просьб о проде к законченным работам я не видел, но чтобы в личку писали с настоятельной рекомендацией — такое впервые. И главное, без отзыва, ни слова про сам текст, давай проду пиши к тому фику, который давно закончил
Меня заебали софандомцы, пиздец
Почему блин авторы не в состоянии составить нормальную аннотацию к своему тексту, там почти всегда либо какая-то цитата из текста, а которая ни о чем не говорит, либо вообще какая-то псевдо-филосовская херня.
Потому что такие приняты на фикбуке. И такие будут у большинства текстов с кучей лайков. Поэтому, выбирая между непривычными читателю экспериментами или попаданием в ожидания фидбэчащей ЦА, многие авторы предпочтут второе.
Я забыл, о чём хотел поныть Теперь новый повод для нытья — вспомнить, о чём я хотел поныть.
А вообще заебала тумба. Мне в кои-то веки написали комент под постом, а я не могу ответить, потому что ей что-то не нравится. Я уже всё перепробовал: разлогинился и логинился, заходил под разными браузерами, отключал адблок и впн, наоборот заходил под впном, чистил кэш, вызвал демона, принес жертву Слаанеш, сходил нахуй, вернулся, не, ничего не помогает. Спасибо, тумба.
На тумбе свои погромисты, да.
Намедни, к примеру, у меня в упор не грузились картинки и гифки, сегодня попустило. Хз, что у них там.
Пришел автором в мелконеховый пейринг в стареньком фандоме. До моего прихода в пейринге был один активный автор. Выкладываю фички, собираю свой десяток лайков, иногда пишут коменты, всё стандартно.
Тот активный автор вдруг приходит в личку и говорит мол вы так охуенно этот пейринг раскрываете!!! я почитал ваши фички и понял что вы его чувствуете куда лучше чем я!!!
И как итог сообщил мне что он сам больше по этому пейрингу писать не будет, так как он сам его видит якобы плохо. Хотя фанфики на самом деле у него хорошие, язык точно богаче моего.
Сижу охуел, не таких страстей от мертвого пейринга я ожидал
Тот активный автор вдруг приходит в личку и говорит мол вы так охуенно этот пейринг раскрываете!!! я почитал ваши фички и понял что вы его чувствуете куда лучше чем я!!!
И как итог сообщил мне что он сам больше по этому пейрингу писать не будет, так как он сам его видит якобы плохо.
Нашёл повод уйти на пенсию
Сижу охуел, не таких страстей от мертвого пейринга я ожидал
Да ладно, расшаркайся ответно, скажи, что ты отчасти вдохновлялся или там питал душевные силы во время написания его фиками. Может, он просто в таком эзальтированном стиле тебя похвалил.
Нашёл повод уйти на пенсию
Ну или он такой "о, боже, наконец-то есть кому сдать пост! Добби свободен!"
Ну или он такой "о, боже, наконец-то есть кому сдать пост! Добби свободен!"
Да сука, сделал бы это молча, а то теперь я чувствую себя каким-то рэкетиром, отжавшим мобилу
Расхвалил его в ответ, конечно. Никакой свободы
Потому что такие приняты на фикбуке. И такие будут у большинства текстов с кучей лайков. Поэтому, выбирая между непривычными читателю экспериментами или попаданием в ожидания фидбэчащей ЦА, многие авторы предпочтут второе.
Я не понимаю, как это должно работать. Типа если в описании стоит цитатка из текста либо херня какая-то, то это гарантирует приток читателей потому, что они так привыкли? Т.е. читатели хотят кота в мешке, а не понимать хотя бы туманно что их ждет? Я как читатель не в первый раз страдаю от этого говна
Я не понимаю, как это должно работать. Типа если в описании стоит цитатка из текста либо херня какая-то, то это гарантирует приток читателей потому, что они так привыкли? Т.е. читатели хотят кота в мешке, а не понимать хотя бы туманно что их ждет? Я как читатель не в первый раз страдаю от этого говна
Дак, думаешь авторы в курсе, что читатели страдают и что таких больше двух?
Я на фикбук пришла, воспитанная аннотациями к изданному англоязычному слэшу, где вообще не раскрыл сюжет половины книги в саммари - не мужик. Смотрю, а тут все коротенькое, на строчку-две, и очень много просто цитат из текста разной степени завлекательности. Причем многие цитаты реально пробуждают любопытство. Ну значит, думаю, тут так принято. Сама, правда, аннотацию из цитат не делала, но действительно стараюсь писать их покороче. Да и фикбуковское ограничение символов для аннотации тоже довольно жесткое.
А что их ждет, видимо, народ привык понимать по меткам.
Я не понимаю, как это должно работать. Типа если в описании стоит цитатка из текста либо херня какая-то, то это гарантирует приток читателей потому, что они так привыкли?
Скорее, просто авторы видят, что другие так делают, решают, что раз так все делают, то так и надо оформлять фик, и себе такую же аннотацию ставят.
Авторы ж обычные люди, часто школьники, а не маркетологи с кучей графиков. Ориентируются друг на друга.
А что предполагается писать в саммари? Расписывать сюжет? Завязку? В сочетании с метками в большинстве случаев тогда и читать незачем будет.
На АО3 тоже куча фичков с цитатами в саммари. На английском. Бывает, что саммари - это вообще пара первых предложений фика. Я ничего против не имею, у самого траблы что с названиями, что с написанием саммари.
Как читатель я ориентируюсь на теги.
Условно, вот, допустим, саммари: Дин и Сэм приезжают в маленький городок на среднем западе, потому что прошел слух об оборотне. Сэм исчезает. Дин пытается вести расследование один и спасти брата (опять).
Теги: кейс-фик, monster of the week, братья, дружба, семья, оборотни, Sam whump, юмор, типичное для канона насилие
На хрена мне саммари, если я из тегов вижу, что там расследование, которое ведут братья Винчестеры, и Сэм может быть ранен?
А что предполагается писать в саммари?
Мне лично нравится, и наиболее привлекают, саммари по типу: "Гарри Поттер превратился в морщерогого кизлярка. Министерство захватили демократы-коммунисты. Волдеморт скрывается от алиментов. Все, погнали".
Ну, то есть, если вижу в описании конкретную фабулу, и она мне интересна, то збс.
А вот метафорические выверты сознания, куча вопросов с очевидными ответами типа "донесет ли Фродо кольцо до Мордора?", или цитата из фичка, которая мне вообще ни о чем не говорит - это все резко снижает вероятность, что я в принципе загляну. Особенно если речь о монстрофандоме - фикла в них тонны, и тратить время на абсолютно каждый, разгадывая эти долбанные ребусы - ну, у меня его столько нет, сорян.
Хотя, справедливости ради, цитаты бывают исключением, но это, как правило, работает с юмором и пародиями, и если вставляют смешной диалог, то меня он вполне способен завлечь.
А вот на теги я практически никогда не ориентируюсь, лишь бы сквиков не было, в остальном же - слишком дохуя, тащемто годных, фичков я читал с шапками, в которых было всего два-три основных, чисто жанровых тега.
Отредактировано (2024-08-23 17:03:20)
Ну, то есть, если вижу в описании конкретную фабулу, и она мне интересна, то збс.
Плюсую тыщу раз! Не надо выкаблучиваний, витиеватостей, попыток козырнуть слогном и нагнать загадочности из ничего. Даже если это просто зарисовка с повседневностью, можно так и написать: "А и Б проводят вечер вместе, пьют чай и смотрят телек". Всё. Если я хочу читать про А и Б, пьющих чай и смотрящих телек, я открою.
Я не понимаю, как это должно работать. Типа если в описании стоит цитатка из текста либо херня какая-то, то это гарантирует приток читателей потому, что они так привыкли? Т.е. читатели хотят кота в мешке, а не понимать хотя бы туманно что их ждет? Я как читатель не в первый раз страдаю от этого говна
Анончик, но как-то так и работает маркетинг. Туманные цепляющие фразочки в аннотации, иногда даже почти ничего общего не имеющие с наполнением, привлекают больше внимания. Еще больше внимания привлекает то, что вызывает ассоциации или отсылает к чему-то, чтобы читатель считал и почувствовал себя умненьким и крутым. Уже дальше это повышает охват, а чем больше людей заглянет, тем больше останется, вникнет в теги и прочитает сам текст. Люди и их мозг
Обложки тоже на это работают, и работают отлично, как и "картинка для привлечения внимания" в объявлении или посте.
Отредактировано (2024-08-23 17:18:08)
А мне нравятся глубокомысленные цитаты в саммари. Они обычно показывают, насколько автор владеет языком, а смысловую часть доберу тегами. Вот если там "Вася переводится в новую школу и встречает Петю. Соединятся ли одинокие сердца или сдадутся под натиском условностей?", то это сразу нахер
Я не понимаю, как это должно работать. Типа если в описании стоит цитатка из текста
По цитатке решаем норм ли автор пишет, по тэгам ориентируемся про что фик. Не всегда работает, потому что иногда тэгов всё же недостаточно, конечно, но часто вполне себе да
Вася переводится в новую школу и встречает Петю. Соединятся ли одинокие сердца или сдадутся под натиском условностей
Без сарказма и подъеба, а что тебе не нравится здесь? Вопрос в конце? Мне кажется, так и издатым книгам, и фильмам, и сериям сериалов иногда аннотации пишут.
Есть ощутимая разница между аннотациями к фикам и к ориджам.
Из аннотации к ориджу хотелось бы понимать, кто эти Васи и Пети и какой у истории сеттинг и общий сюжет, помимо васепетеебли.