Вы не вошли.
О каких явлениях в фандомах и канонах вам хочется поныть и на что пожаловаться?
Это тема для фандомных заебашек, в отличие от основных заебалей тут можно заебываться о заебашки, но, если ваши посты будут состоять исключительно из доебывания до чужих заебашек, это будет расценено как дерейлинг. Так что не злоупотребляйте.
Если обсуждение заебашки переросло в дискуссию, далекую от нытья, стоит перейти в более подходящий тред, в зависимости от темы дискуссии, например:
Мультифандомного флуда тред
Ненависти к фандомам тред
Бесящие вымышленные персонажи
Фандомных опросов тред
Также можно сигналом модеру попросить перенести дискуссию в тот самый более подходящий тред.
Блин, это я недавно наткнулся на комментарии о том что актёр 40+ совсем охуел и разжирел, а потом нагуглил что он получил травму какую-то и по ходу как раз спортивную. Улетел на плутон.
Да многих актеров обвиняют в неконвенциональности, а потом оказывается что они заболели/в аварию попали. Но людям же лишь бы говорить.
Бесит, когда в фандоме есть какое-то событие, ставшее ключевым для отношений персонажей и поэтому в каждом втором фике оно будет обсасываться.
Рейхенбах, просто Рейхенбах.
Бесит, когда в фандоме есть какое-то событие, ставшее ключевым для отношений персонажей и поэтому в каждом втором фике оно будет обсасываться. К пятому фику они все уже сливаются воедино.
То есть лучше канон без каких-либо важных сцен у отп?
То есть лучше канон без каких-либо важных сцен у отп?
Лучше - когда таких сцен много, потому в разных фиках упоминаются разные. А когда на весь канон две эмоционально значимые сцены, из них одна менее известна, а вторая из каждого утюга...
Лучше - когда таких сцен много, потому в разных фиках упоминаются разные.
Конечно лучше
То есть лучше канон без каких-либо важных сцен у отп?
Эта сцена не всегда связана с пейрингом. Например, в фиках по аватару каждый второй фик имел сцену, где Зуко рассказывает (пейрингу, друзьям, всем сразу) историю происхождения своего шрама. Это быстро надоело, еще и писали это признание всегда однотипно.
В оменсах любили обсасывать "нашу сторону" и (в артах) кадр, где азикроули держатся за руки, а у Кроули во второй руке сраная ручка завода машины.
Оно страшно надоело.
То есть лучше канон без каких-либо важных сцен у отп?
Лучше не пересказывать одно и то же событие в тысячный раз, а упомянуть его вскользь, сделав акцент на том, как герой его воспринимает (если для сюжета это важно).
Ещё про возраст актёров. Бесит, когда начитают говорить, что актёр уже не торт, потому что постарел. Типа всё, гроб кладбище, в фильмы его звать нельзя, фанатеть по нему нельзя, ничего нельзя, спрячьте дедов в дом престарелых.
Но если актёр как-то молодится, подтяжки делает, филеры, за фигурой следит, седину закрашивает и продолжает играть героев 35-40, все кричат, фу, он под молодого косит, у него комплексы, он завидует своим более молодым коллегам, не хочет признавать свой реальный возраст
Лучше не пересказывать одно и то же событие в тысячный раз, а упомянуть его вскользь, сделав акцент на том, как герой его воспринимает (если для сюжета это важно).
Потому что в общем фандоме кто-то уже тысячу раз написал это, то новому автору нельзя?
Может тогда и тысячный раз про отп не писать, хватит и 5 фиков
то новому автору нельзя?
Можно, автору все можно. Но читатели могут со стоном "опять блядь сотый раз" закрыть фичок.
Потому что в общем фандоме кто-то уже тысячу раз написал это, то новому автору нельзя?
Если речь идет о канонном моменте, то его пересказывать не стоило бы и в первый, просто на тысячный это надоедает гораздо сильнее.
Меня бесит застревание на канонных особенностях персонажей. Один очень любит писать, как он все ненавидит. Вот буквально длинный такой список, как раньше писали на сайте love-hate. И в фиках это превращается в то, что он буквально ведёт себя как плюшевая игрушка, которую дёрнули за шнурок. А знаете, что я ещё ненавижу? А вот это!
...в совершенно рандомном месте текста.
Второй депрессивен, и в фиках он плачет каждые пять минут и все время говорит "как мне грустно".
Ну зачем, зачем?
Постоянно натыкаюсь на фанфики, где авторы доводят сюжет до сложной точки-клиффхэнгера и сразу бросают работу целиком. И начинают работу, почти идентичную. Я имею в виду кульминационную точку, где надо принять какое-то поворотное сюжетное решение, потому что персонаж вступил в свой первый бой/встретил важного героя/прибыл на место. В комментах восхищение, автор рассыпается в обещаниях, а я уже мысленно поставил фанфику свечку (и почти всегда прав). Сам я не писатель, хз, что это такое, но бесит. "Смотрите, как интересно все сложилось, вы не поверите, что произойдет дальше, подписывайтесь, новая глава уже в пути!" <и звуки сверчков следующие два года> Ааа!
Сам я не писатель, хз, что это такое, но бесит.
Это "я придумал завязку, пойду скорее поделюсь и получу поглажки, а дальше я либо не придумал, либо перегорел писать".
Это "я придумал завязку, пойду скорее поделюсь и получу поглажки, а дальше я либо не придумал, либо перегорел писать".
Либо автор скотина, умышленно порушил хедканоны фандома и ржет сидит. А фики были именно об этом.
Либо автор скотина, умышленно порушил хедканоны фандома и ржет сидит.
А чего ржёт-то? Работу не закончил, нечего ржать. Рушить - так уж до основанья, а затем всё-таки строить до финала.
Или ты автора канона имеешь в виду? Если фикрайтер не перегорел, можно поставить в шапке АУ и писать дальше.
Отредактировано (2024-05-12 19:00:46)
Ещё про возраст актёров. Бесит, когда начитают говорить, что актёр уже не торт, потому что постарел.
Эх... Напомнил. У меня лично к актеру то нет претензий. Играет то хорошо. Но иногда между фильмами большой перерыв и очень заметно, что вечно молодой или медленно стареющий персонаж выглядит слишком уже не на заявленный возраст. Вот это грустно.
Сам я не писатель, хз, что это такое, но бесит.
Это была интересная завязка, а дальше автор не придумал, либо сюжет разветвился в такие "войну и мир", что дальше уже стало сложно писать.
Бесит, когда начитают говорить, что актёр уже не торт, потому что постарел. Типа всё, гроб кладбище, в фильмы его звать нельзя
Ну эээ, я не прямо в такой форме, но считаю, что когда актеру на вид лет шестьдесят, а он по-прежнему в кино снимает цыпочек так, будто двадцатилетний аниматор из Турции, это вызывает закономерные вопросы.
Ну то есть если нынешний Бредд Питт в каком-то фильме прыгнет в койку с девкой модельной внешности так же, как Бред Питт из "Тельмы и Луизы", то это дохуя неправдоподобно.
Вспомнил, как герой Хопкинса в каком-то фильме затирал, как хороша виагра. Мол, мне 64 (к слову, настолько и выглядел), а у меня любовница 38 лет (Кидман играла). Такшта выкрутиться можно, было бы желание, актерским талантом внешку можно переиграть.
когда актеру на вид лет шестьдесят, а он по-прежнему в кино снимает цыпочек так, будто двадцатилетний аниматор из Турции,
Помню, как пятидесятилетний Митхун Чакраборти играл каких-то парней лет 20-30, а актрисы как раз лет от силы 30 и были. Такой кринж.
Анон пишет:Ещё про возраст актёров. Бесит, когда начитают говорить, что актёр уже не торт, потому что постарел.
Эх... Напомнил. У меня лично к актеру то нет претензий. Играет то хорошо. Но иногда между фильмами большой перерыв и очень заметно, что вечно молодой или медленно стареющий персонаж выглядит слишком уже не на заявленный возраст.
Вот это грустно.
Ну это даже в подростковых сериалах с юными актёрами, которые играют старшеклассников, зачастую заметно. Время не останавливается ни на мгновение, увы
когда актеру на вид лет шестьдесят, а он по-прежнему в кино снимает цыпочек так, будто двадцатилетний аниматор из Турции, это вызывает закономерные вопросы
А почему это должно вызывать вопросы?