Вы не вошли.
О каких явлениях в фандомах и канонах вам хочется поныть и на что пожаловаться?
Это тема для фандомных заебашек, в отличие от основных заебалей тут можно заебываться о заебашки, но, если ваши посты будут состоять исключительно из доебывания до чужих заебашек, это будет расценено как дерейлинг. Так что не злоупотребляйте.
Если обсуждение заебашки переросло в дискуссию, далекую от нытья, стоит перейти в более подходящий тред, в зависимости от темы дискуссии, например:
Мультифандомного флуда тред
Ненависти к фандомам тред
Бесящие вымышленные персонажи
Фандомных опросов тред
Также можно сигналом модеру попросить перенести дискуссию в тот самый более подходящий тред.
но я все равно надеюсь каждый день, а сегодня я захожу, а фиков стало 66, они не только не прибавляются, они еще и испаряются
Очень знакомо, анончик, и это отстой
Искала старый фик по Шерлоку, читала все саммари подряд, и омг каких только сюжетов там нет, писали обо всем на свете, и по заявкам и по велению души, покайфовала и понастальгировала всласть, и это я только несколько последних страниц просмотрела. И какое же одинаковое говно пишут в моем нынешнем фандоме, никаких тебе путешествий во времени, параллельных миров, даже потеря памяти максимально без интриги, все просто привыкают друг к другу заново и ходят за ручку к психотерапевту, где моя буря страстей, где мои вотэтоповороты?
где моя буря страстей, где мои вотэтоповороты?
Мне кажется, это из-за того, что фандомная жизнь ускорилась. Нет времени думать над сюжетом, нужно быстрее выкатить фичок и бежать в другой фандом, а то окажешься на задворках.
Анон пишет:где моя буря страстей, где мои вотэтоповороты?
Мне кажется, это из-за того, что фандомная жизнь ускорилась. Нет времени думать над сюжетом, нужно быстрее выкатить фичок и бежать в другой фандом, а то окажешься на задворках.
И это грустно. Особенно для тех, кто много лет горит одним фандомом (двумя, тремя), оттуда в мейнстримные поуходили почти все хорошие авторы, осталось полтора землекопа, а самому себе постоянно додавать - ну такое.
И мейнстримные да, тоже читаешь, иногда даже пишешь что-то небольшое, но хочется-то по старым, самым любимым. И вот идешь в сто первый раз перечитывать старое. Эх...
Впервые захотелось написать отзыв на фик по отп в духе: а в следующей главе у гг прошел флер сексуальной фрустрации, он понял, что в этих отношениях его ничего кроме мозгоебства не ждет, и пошел своей дорогой. Сдается мне, это была додолейщина, но я не признала с трех нот.
Прочитал по реку аушку по ГП. Написано хорошим языком, красивые описания, эмоциев есть. Но... Причем тут ГП? Это просто левые чуваки с именами персонажей, левее некуда. И оос не стоит
Прочитал по реку аушку по ГП. Написано хорошим языком, красивые описания, эмоциев есть. Но... Причем тут ГП? Это просто левые чуваки с именами персонажей, левее некуда. И оос не стоит
О как же, как я тебя понимаю, анон! вот потому я и перестал читать аушки ВООБЩЕ. Потому что во всех читанных мной аушках характеры были всраты, окраска отношений всрата, и там что Драко с Гарри, что , замени их имена на Сэма Винчестера и Люцифера - просто эни ту гайз. Для меня теперь АУ = ООС.
Прочитал по реку аушку по ГП. Написано хорошим языком, красивые описания, эмоциев есть. Но... Причем тут ГП? Это просто левые чуваки с именами персонажей, левее некуда. И оос не стоит
Ещё и без тега, ужас. Не знаю на что надеются авторы таких всем известных канонов. А по незнакомым мелконехам читал фики как ориджи и ООС бросался в глаза только после того, как к канону припалал.
Надеются, что такие читатели придут и на ГП? Искренне верят, что Гарри в каноне садист и с амбициями чёрного пластилина (или какой там ООС был?)? Особенно, что без тега бесит.
Для меня теперь АУ = ООС.
Ну вообще так и есть, наоборот было бы странно, если бы изменение сеттинга и/или сюжета не влекло за собой изменение характеров персонажей. А вот АТГшность сильно опциональна, ООСные персонажи могут и не быть АТГ.
Кстати. Открыл свое заброшенное ау, почитал. Прикольно, местами неожиданно и свежо! Желание дописывать не появилось. Закрыл заброшенное ау.
Пусть мир будет чище
Хотя и понимаю, что мне самому читать по отп нечего.
Анон пишет:Для меня теперь АУ = ООС.
Ну вообще так и есть, наоборот было бы странно, если бы изменение сеттинга и/или сюжета не влекло за собой изменение характеров персонажей. А вот АТГшность сильно опциональна, ООСные персонажи могут и не быть АТГ.
Я читала как-то АУшку по ОТП и там характеры пусть и были изменены в силу сеттинга, но всё равно плюс-минус узнавались. А вот когда авторы придумывают абсолютно других героев и почему-то дают им имена героев канона, этого я не понимаю.
ООС для анона отличается на две основные группы:
1)Персы слишком заАТГшены, они никакие, просто шаблоны типа сурового начальника/шиложопого распиздяя
2)Персам вменяется противоположное их характеру из-за авторского видения
И вот не знаешь что хуже, что автору на канон и персов поебать, он пишет свой оридж и использует известные имена, чтобы оридж кто-то прочитал. Или второе, автор канон смотрел, но жопой...
Прочитал по реку аушку по ГП. Написано хорошим языком, красивые описания, эмоциев есть. Но... Причем тут ГП? Это просто левые чуваки с именами персонажей, левее некуда. И оос не стоит
Но если это АУ и описание далеко от ГП, то логично, что и характеры будут другие
Надеются, что такие читатели придут и на ГП? Искренне верят, что Гарри в каноне садист и с амбициями чёрного пластилина (или какой там ООС был?)? Особенно, что без тега бесит.
Видимо, да
Там была какая-то фэнтези-вселенная,и Драко был типа ангела, дающего благословение воинам. Я б такое почитал в виде макси, но оридж, потому что от имен из ГП, которые просто имена, а не знакомые и любимые персонажи, глаз дергается
Анон пишет:Прочитал по реку аушку по ГП. Написано хорошим языком, красивые описания, эмоциев есть. Но... Причем тут ГП? Это просто левые чуваки с именами персонажей, левее некуда. И оос не стоит
Но если это АУ и описание далеко от ГП, то логично, что и характеры будут другие
Мне встречались приличные аушки, и характеры были без особых оосов. Если оос стоит, даже не открываю.
И вот не знаешь что хуже, что автору на канон и персов поебать, он пишет свой оридж и использует известные имена, чтобы оридж кто-то прочитал.
Тоже вариант, почему нет? Я читала много хороших аушек, которые были связаны с оригиналом только именами героев и немного внешностью персонажей.
Можно сказать, что если автор пишет оригинальную историю, зачем делать из этого фанфик и брать готовых персонажей, можно же просто написать оридж
Но дело в том, что например мне легче полюбить героя, если к нему уже есть эмоциональная привязка. В голове уже есть примерный образ персонажей и они уже заранее мне родные. По этому я не трачу 5 глав только на то, чтоб познакомится с героями и запомнить их имена.
АУ по РПФ по такому принципу строится
Во-первых, точно такое же атг будет и в канонном сеттинге, если автор рукожоп. А нормальный автор и в тотал-ау сохранит узнаваемые черты характера.
Во-вторых
Не знаю на что надеются авторы таких всем известных канонов.
анон, ты рассмешил. Все в порядке у таких авторов с фидбэком, потому что их читателям наплевать на оос, лишь бы гладило кинки и попадало в типажи. В конце-концов, ТС этот фик прочитал _по реку_
Отредактировано (2024-04-09 12:17:11)
Я б такое почитал в виде макси, но оридж, потому что от имен из ГП, которые просто имена, а не знакомые и любимые персонажи, глаз дергается
Бывает, да, думаешь пошто не оридж, как оридж бы зашло, а ядренный ООС про знакомых персов нет.
Но если это АУ и описание далеко от ГП, то логично, что и характеры будут другие
Ни разу не логично. Логично - это оос, а соль хорошей ау именно в том, как привычные характеры ведут себя в непривычной обстановке другого сеттинга.
Можно сказать, что если автор пишет оригинальную историю, зачем делать из этого фанфик и брать готовых персонажей, можно же просто написать оридж
Мир и сеттинг. Все про них забывают и почему-то думают, что вот персонажи-то да, а если не персонажи, то почему оно не оридж? Потому что персонажей я придумаю хоть пачку, а мир с нуля строить я не умею.
Мир и сеттинг. Все про них забывают и почему-то думают, что вот персонажи-то да, а если не персонажи, то почему оно не оридж? Потому что персонажей я придумаю хоть пачку, а мир с нуля строить я не умею.
Так мир и сеттинг тоже могут быть другими. Например Гарри и Драко космические пираты АУ без магии. Или модерн АУ без способностей. Как бу-то мало таким было)
Школьная аушка по СПН но без призраков. Марвел супергерои в мире без способностей и всё в таком же духе)
Но дело в том, что например мне легче полюбить героя, если к нему уже есть эмоциональная привязка. В голове уже есть примерный образ персонажей и они уже заранее мне родные.
Читерство
Так мир и сеттинг тоже могут быть другими.
Я в курсе. Ну, может, те авторы не умеют с нуля характеры и отношения создавать, как я не умею миры.
привычные характеры ведут себя в непривычной обстановке другого сеттинга.
Полноценно обыграть это сложно, мне кажется. Или, может, я доёбываюсь до пуговиц
Когда в моём мелкофандоме начинались разгоны АУ, каждый раз глаз дёргался, потому что персонажей с их характерами просто переносили в другой сеттинг, никак не вписывая. Вася умненький — значит, надо пихнуть его к книжникам и ботаникам. И похуй, что он в каноне всю юность кочевал по подворотням, взрастил свою умненькость вопреки, через его жизнь лейтмотивом идёт самоощущение чужого среди своих. Копировать-вставить, персонаж просто перепрыгнул в АУ со своим характером и ведёт себя ровно как в каноне. Как, если его личность развивалась в совсем других условиях и другими путями? Да кого волнует эта ваша подгонка АУ и характера.
Смотрел я, в общем, на разгоны со стороны, и радовался за анонов, которым хорошо разгоняется
Так в том и дело, что характер формируется на основе воспитания и пережитого опыта. Если условного Гарри Поттера поместить в другую любящую семью, то как может выйти знакомый характер Гарри, который рос у тёти, которая его ненавидела?
Или если Стива Роджерса сделать космическим пиратом без способностей, лишив его пережитой войны и экспериментов, то откуда взяться знакомому характеру Стив.
ООС может быть только только в знакомых ситуациях, когда персонаж действует так, как не действовал в каноне.
А если ситуация выдуманная, проблемы незнакомые, то нам не с чем сравнивать, как повёл бы себя персонаж. То написанное не противоречит канону, потому что в каноне такого не было