Вы не вошли.
А, ну вот. А потом в соседнем треде вой стоит: "Как так, меня кто-то читает и молчаааат!"
Я думаю, это разные авторы. В принципе, «пиздуйте мимо» - это тоже валидная позиция, как здорово, что можно безболезненно совпасть в желаниях с такими авторами))
В принципе, «пиздуйте мимо» - это тоже валидная позиция, как здорово, что можно безболезненно совпасть в желаниях с такими авторами))
Жаль только, что они не ставят пометку такую.
Жаль только, что они не ставят пометку такую.
Ага, а то все какие-то ухищрения: шапку специально составляю сквичную, саммари пишу загадками...
саммари пишу загадками...
А если прочитаешь в саммари каждую третью букву, получится "пиздуйте мимо".
Собрал реальных саммари, которые сразу "нет"
В общем у большинства этих работ очень мало лайков, сами пейринги и предупреждения в шапке обычные, но вот саммари...
Если одним предложением, то никакого дешевого пафоса, никаких диалогов из середины текста, никаких ошибок (если это не очень крутой стиль), никакого "в этом фанфике", не надо нудного пересказа кто и с кем куда, и что потом с ними было, и тем более никакого "вот прочитаешь и узнаешь!"
Отредактировано (2020-07-10 23:23:23)
Но тогда как? Пример про то как приехали сослуживцы вроде и норм, я и аннотаций таких к книге видел кучу по типу "писатель Вася Хуй возвращается в родной город. Город, двадцать лет назад ставший для него адом.
И вскоре череда загадочных изнасилований и убийств гусей дает ему понять: ад никуда не исчез"
Сразу ясно, что внутри про мужика с личной травмой и тем как эта травма переплетена со свиноебствами вокруг него. А как иначе то? Саммари это ж аннотация, по ней автор понимает, о чем там хоть вообще песня будет. Особенно если ты пишешь оридж и не можешь расставить диспозицию одними пейрингами, предами и метками.
Отредактировано (2020-07-10 23:28:51)
аннотаций таких к книге видел кучу по типу
А ты сравни своё по типу с тем с кучей «являются»
кричать так громко — до дрожи в коленях и стеклах, сжигать самих себя, а потом выкрашивать угли в ярко-синий и не смотреть в глаза — венчаться на пепелище, в кровь кусать чужие губы.
звоном с ресниц опадает обида, крошится злость осколками хрусталя.
сизый дым сигарет вяжет лунные кружева.
Аж флэшбеки с соигрока-душнилы, который таким штилем ваял не только ролевую, но и сраные макси...
А я еще считал, что это недостижимый полет мысли и идеал.
Собрал реальных саммари, которые сразу "нет"
Э нет, анончик. Это не "сразу нет". Это бежать без оглядки, отстреливаясь.
Но тогда как?
В этом деле каждое слово имеет значение - что, как, в каком порядке, где знаки препинания и какие суффиксы и приставки поюзаны. Я не могу написать все критерии, по которым определяю, можно ли читать фик с таким саммари, но я по саммари обычно чувствую хуйню на расстоянии.
Но тогда как? Пример про то как приехали сослуживцы вроде и норм, я и аннотаций таких к книге видел кучу по типу "писатель Вася Хуй возвращается в родной город. Город, двадцать лет назад ставший для него адом.
Но это не нудный пересказ!
Вот то, что ты написал - для меня достаточно интересно.
Это не "Вася хуй приехал в город. Встретил там Натку Сисю. И они пошли в кино. А потом вы узнаете почему город был адом для Васи! А еще там будут изнасилования, но вы не бойтесь, их будет немного *смайлик*"
То, что ты написал как раз годно, мы понимаем, что это скорее всего околодетективная история, дарк, Васян травмирован. Нет ничего из того, что обычно отвращает от чтения в страшненьких саммарях.
Дальше можно выбрать по предупреждениям, подходит тебе текст или нет
Отредактировано (2020-07-10 23:36:05)
Я думаю, это разные авторы.
Вот только на них не написано. Никогда не знаешь, это две разные стаи авторов или один автор с переменчивым настроением.
Ещё бывает порода "я очень хочу отзывов, я не буду писать без отзывов, вот мой перечень требований к отзывам, кто не соответствует - пиздуйте мимо, не мешайте страдать".
никаких диалогов из середины текста,
А почему нет? Может, там как раз выясняется важный момент для завязки.
Эм, в чем проблема с саммари? Я пишу как аннотации к книгам или кино. Аннотаций вокруг море, прочёл три десятка из наугад открытых книг и пишешь в таком духе к себе.
А почему нет? Может, там как раз выясняется важный момент для завязки.
Потому, что в ленте в саммари диалоги сливаются в один абзац.
И чаще всего выглядят как пиздец.
Ну и лично мне кажется, что диалог в виде
- 1
- 2
- 1
- 2
очень плохо описывает происходящее и плохо читается в отрыве от остального текста. Даже если это смешная, на взгляд автора, шутка.
Ну и лично мне кажется, что диалог в виде
- 1
- 2
- 1
- 2
очень плохо описывает происходящее и плохо читается в отрыве от остального текста
Тебе кажется. Из кусков диалога бывают отличные саммари.
А если не хочется, чтоб диалог слипался в кашу, нелапчатый автор может расставить знаки препинания с учётом того, что у него всё в одном абзаце.
Потому, что в ленте в саммари диалоги сливаются в один абзац.
Ну так в саммари не тупо же копировать надо, а в одну строчку писать: «1». — «2». — «1»...
А если не хочется, чтоб диалог слипался в кашу, нелапчатый автор может расставить знаки препинания с учётом того, что у него всё в одном абзаце.
Твои слова да авторам бы в уши!
Но мне и правда не попадался ни разу хороший текст с хорошим диалогом в саммари.
Думаю ты прав, умеючи можно все написать так, что прочитать захочется, но пока мой опыт твердит про диалоги обратное
Хорошие выстраивают длинные и довольно интересные цепочки рассуждений, а не фигачат сразу выводы без обоснуя.
Это бывает скучно. Мне больше нравится вариант, когда один персонаж задаёт другому пару вопросов, порождающих инсайт. Позволяет не терять динамику.
Мне кажется, вставить кусок фика в самарри вполне ок в тех случаях, когда автор считает, что в тексте важен не сюжет, а настроение или язык. Опять же, если прямо из шапке на тебя выпрыгивает purple prose или шутки-самосмейки, то сразу видно, что текст нечитабелен и не стоит пытаться грызть его ради сюжета.
А почему нет? Может, там как раз выясняется важный момент для завязки.
Чаще всего те диалоги, которые попадались в саммари, не несли никакой сюжетной завязки, просто рандомный диалог двух персонажей, порой даже не из середины фанфика, а с самого начала. С абзацами текста в качестве саммари сюда же.
Всё равно открываю такие фики, потому что среди них мне попадалась и годнота, и вполне терпимые средние. Ну а если говно, то обычно понятно с самого начала, стоит продолжать читать или сразу закрыть и не вспоминать.
В этом деле каждое слово имеет значение - что, как, в каком порядке, где знаки препинания и какие суффиксы и приставки поюзаны. Я не могу написать все критерии, по которым определяю, можно ли читать фик с таким саммари, но я по саммари обычно чувствую хуйню на расстоянии.
Вот поэтому я забил хуй на то, чтобы писать нормальные саммари. Мне это сложно. Что названия, что саммари. Сидишь, пыхтишь, за то время, что пыхтишь, мог бы уже макси написать. Бубубу
Огромное количество годных авторов не умеет придумывать саммари =_=.
Разумеется, примеры выше это лютый концентрированный Фикбук, тут и обсуждать нечего. Но если саммари просто скучное, советую все же заглянуть в текст, вполне может оказаться годнота.
Обсуждение саммари очень интересное, не стесняйтесь меня, пожалуйста, но я тут всё же порою
Есть офарт, где парни и девушки стоят попарно более или менее в обнимку. Ничего неприличного, ни даже поцелуев.
Парни насмерть сражались против девушек. А потом ещё раз сражались. Между делом один парень упомянул, что ему нравится одна девушка. Другой девушке ещё до всех войн нравился другой парень. Между ещё двумя парами вообще не было мирного общения в кадре.
Фандом: оооо, они любили друг друга всю жизнь и будут любить ещё столько же!
Есть офарт, где две девочки обнимаются, рука одной на груди другой. В сюжете первая девочка говорит "хотя мы обе девочки, я чувствую, что наша встреча была судьбоносной". В экранизации она добавляет "я люблю тебя". Они уходят, и отец второй девочки думает, глядя вслед, что его дочь словно стала невестой.
Первая девочка ревнует вторую к её подругам. Однажды на вопрос "почему вы держитесь за руки" она отвечает "ты можешь держаться за руки с твоим парнем".
Фандом: это просто дружба, тычоваще!
Я узнаю этот фандом с одной ноты!