Вы не вошли.
У анона еще от Войны и Мира пригорало по этому поводу
Не, я не сравниваю фанфикеров с Толстым. Просто согласен, что иностранная речь со сносками выглядит убийственно.
Я всегда недоумевал, почему в современных изданиях "Войны и Мира" нельзя было, к примеру, выделить переведенные фрагменты курсивом (чтобы было понятно, что тут герой переходит на другой язык), а в сноски запихать оригинальный французский текст для особо интересующихся. Толстой все же писал для своих современников, которые по-французски свободно читали и в сносках вообще не нуждались. Большинство современных читателей французского вообще не знают.
Отредактировано (2022-05-24 16:16:24)
У анона горюшко: официальный твиттер по анонову фандому запостил, что где-то в мультивселенной всехние ОТП целуются (чего нет в каноне). Теперь во ВСЕХ сообществах на ВСЕХ площадках только репосты этого поста, его обсуждение и типа вдохновленные им арты. Мало того, что сам анон этот пейринг считает довольно сомнительным, так еще все остальные обсуждения и арты потонули в этом раке.
Аж побежал с испугу проверять, не мой ли фандом
сочувствую, анон.
Ещё приосанивание, когда автор сам смеётся над своими шутками. Сначала персы ведут тупой диалог, который типа смешной, а затем автор пишет "этот забавный диалог происходил в то время, когда" ну и т.д.
Вот обязательно было говорить, что диалог забавный? Можно, читатель сам решит, смешно ему или нет?
Вот обязательно было говорить, что диалог забавный? Можно, читатель сам решит, смешно ему или нет?
В случае если это пов какого-то персонажа, то есть авторская речь тоже от пова, то может быть, "забавный диалог" это персонажа оценка, а не автора? Может, автор хотел показать персонажа туповатым, что ему такое смешно?
Я канеш не знаю конкретной ситуации, но всякое бывает. Иногда через косвенный пов специально даются персонажные оценки ситуации или других персов, которые вполне могут не совпадать с читательскими. И с авторскими, что характерно, тоже.
Сейчас вообще большая часть третьего лица это все равно косвенный пов, а не всевидящий автор, поэтому зачастую авторам приписывают мысли персонажей - и зря.
Отредактировано (2022-05-24 16:25:05)
Сюда же, в авторское приосанивание, все характеристики сюжета в речи автора: "этот неожиданный поворот событий", "этот интересный момент", "это увлекательное приключение". Автор, хватит себя хвалить! Или боишься, что никто не заметит охуенность всех этих событий, моментов и приключений?
Ага, а после всех этих французских вывертов Наполеон перед Бородинской битвой вдруг начинает говорить со своими подчинёнными по-русски. И ты думаешь: "Да блин! Почему сразу нельзя было сделать так, чтоб всё по-русски?"
эммммм нннннооооо
французский язык в речи русских персонажей, причем такой французский, на котором реально говорили в русских салонах, подчеркивает именно эту традицию. а не просто "кто говорит по-французски, тех пишем по-французски".
это как если бы в фичке блогер вася сказал блогеру пете: "лол, вот это кринж" - автор просто воспроизвел этот характерный язык.
так и толстой.
(ебушки, зачем я это объясняю вообще. )
Сейчас вообще большая часть третьего лица это все равно косвенный пов
...который может быть совершенно случайно в полном восторге от всего, что происходит в фике
(ебушки, зачем я это объясняю вообще. )
Чтобы такой валенок как я про это узнал. Спасибо, анон
др.анон
Сюда же, в авторское приосанивание, все характеристики сюжета в речи автора: "этот неожиданный поворот событий", "этот интересный момент", "это увлекательное приключение". Автор, хватит себя хвалить! Или боишься, что никто не заметит охуенность всех этих событий, моментов и приключений?
А если это сарказм? Опять же, из пова персонажа? Типа: "Вася пришел и увидел, что под его дверью насрано. Этот неожиданный поворот событий слегка выбил из колеи. Он взял совок и тряпку, убрал говно. Увлекательное приключение заняло два часа, которые он мог бы провести за сериальчиком."
который может быть совершенно случайно в полном восторге от всего, что происходит в фике
Ну если это порнушка с ним в главной роли, отчего бы ему не быть в восторге
А если это сарказм? Опять же, из пова персонажа
Анону похуй. Это скудоумный автор приосанивается, точно-точно!
на котором реально говорили в русских салонах, подчеркивает именно эту традицию
А про французскую речь Наполеона автор ничего не знал, поэтому решил, что пофиг, и пусть Наполеон говорит по-русски.
Тот самый случай, когда русская критика десятилетиями говорит чушь и ни у кого не хватает смелости сказать: "Стоп. Толстой тоже мог местами налажать, и признать это - не оскорбление Толстого".
По моему отп никто кроме меня не пишет. А я пишу только рейтинг и жестокость! Мечтаю, чтоб кто-то возмутился и накатал сто страниц флаффа с печеньем и пледом, я хоть душу отведу!
Тот самый случай, когда русская критика десятилетиями говорит чушь
...а анон на холиварке наконец раскрыл нам всем глаза
Сук, вот она конструктивная критика, которой можно ждать от анонов - на уровне мамкиных нигилистов из десятого А.
А если это сарказм?
Обычно - нет.
Но хорошо, что ты напомнил, анон. Постоянный сарказм по поводу всех событий, персов, неба и аллаха - тоже признак авторского приосанивания. И надо быть автором уровня Льюиса Кэролла, чтоб это смотрелось как авторский приём, а не как пиздец.
Анону похуй. Это скудоумный автор приосанивается, точно-точно!
Тут сегодня какой-то фестиваль идиотов, что недовольные толстым, что недовольные авторами. Надеюсь, это одни и те же дебилы, а то их чет слишком много.
Постоянный сарказм по поводу всех событий, персов, неба и аллаха - тоже признак авторского приосанивания. И надо быть автором уровня Льюиса Кэролла, чтоб это смотрелось как авторский приём, а не как пиздец.
Короче, хватит уже мелочиться. Если автор написал фичок - значит, автор приосанился. Мог бы не выебываться и не писать.
Если автор написал фичок - значит, автор приосанился
Если в одном из примеров узнал себя, то так и скажи, анон
Постоянный сарказм по поводу всех событий, персов, неба и аллаха - тоже признак авторского приосанивания.
Но если это саркастичный персонаж? Он может быть даже неприятный саркастичный персонаж, но может, автор и хотел его сделать именно таким? Не, все равно приосанивание?
Пиздееееец. Кругом враги.
Но если это саркастичный персонаж?
Рыжие и ехидные, над которыми только ленивый не ржот уже
Если в одном из примеров узнал себя, то так и скажи, анон
Не, я пока что узнаю туповатых критиков в здешних анонах с охуительными мнениями. И утверждаюсь во мнении, что слушать критику мимокроков дело гиблое, потому что очень уж много глупостей.
Рыжие и ехидные, над которыми только ленивый не ржот уже
Ехидство и сарказм это разные вещи.
Ойвсе, это реально дискуссия на уровне школоты и фикбучатины, бесполезняк.
Сюда же, в авторское приосанивание, все характеристики сюжета в речи автора: "этот неожиданный поворот событий", "этот интересный момент", "это увлекательное приключение". Автор, хватит себя хвалить!
Мне кажется, это не приосанивание, а, наоборот, признак неуверенности автора в себе.
Отредактировано (2022-05-24 16:44:00)
узнаю туповатых критиков в здешних анонах с охуительными мнениями
Анон, здешние критики осудили абстрактных авторов, никого не называя (ну почти). Не могу понять, что тебя задело, если эти авторы - не ты. Или ты за Толстого обиделся?
Постоянный сарказм по поводу всех событий, персов, неба и аллаха - тоже признак авторского приосанивания
You keep using this word. I don't think it means what you think it means.