Вы не вошли.
В этой теме делимся изумительными историями у кого сколько сотен знакомых полегло в неравной битве с болезнью, как правильно оформить визу в Гренландию, какие покупки с алиэкспресса выбрать, чтоб заразить своих врагов, какие бункеры и заброшки лучше искать в окрестностях.
Сидите в чумной маске даже на семейном обеде? Боитесь, что в метро кто-то косо дыхнул на вас? С тревогой читаете сообщения о том, что вместо Беларуси теперь одни чумные пустоши? Тогда вам сюда!
Просьба: с вопросами политики идите в соответствующий тред
Гости не могут голосовать
Контролеры в Москве вместе с полицией начали проводить рейды по выявлению нарушений социальной дистанции в общественном транспорте. За несоблюдение дистанции в 1,5 м может грозить штраф в размере 5 тыс. рублей, сообщили ТАСС в четверг в столичном ГКУ "Организатор перевозок".
Интересно, как это обеспечить? Чисто технически.
Анон пишет:Контролеры в Москве вместе с полицией начали проводить рейды по выявлению нарушений социальной дистанции в общественном транспорте. За несоблюдение дистанции в 1,5 м может грозить штраф в размере 5 тыс. рублей, сообщили ТАСС в четверг в столичном ГКУ "Организатор перевозок".
Интересно, как это обеспечить? Чисто технически.
Выдавать пропуска меньшему количеству людей, чтобы общественный транспорт не набивался битком. Если кому-то очень надо, а пропуска не хватило - пусть едет на личном авто или на такси.
Интересно, как это обеспечить? Чисто технически.
Впускать в автобусы/троллейбусы/етц ограниченное количество человек. Запретить использовать часть сидений, пометить те, на которые садится нельзя. Разметить дистанцию на полу.
И гонять за нарушения.
Не очень верится в реализацию на деле.
Выдавать пропуска меньшему количеству людей, чтобы общественный транспорт не набивался битком. Если кому-то очень надо, а пропуска не хватило - пусть едет на личном авто или на такси.
А кто и как определять будет, кому очень надо, а кому нет? Не говоря о наличии личных автомобилей/денег на такси.
Тут надо кол-во пассажиров, которых "на борт" на остановках берут ограничивать. Лимит достигнут - ждешь следующего автобуса.
Но это нельзя сокращать количество автобусов и прочего, а в РФ сейчас много где по нормам выходного дня и с увеличенными интервалами. Если такие меры введут при уменьшенном количестве транспорта на маршрутах, будет вообще весело.
Отредактировано (2020-04-24 00:10:36)
Анон почти год не был на холиварке, вернулся пару дней назад и припал к этой теме. Анон седеет, плачет, колется, но продолжает читать этот тред. Люблю вас, аноны! (хоть и надеюсь в ближайшие пару дней все-таки оторваться от этого непотребства)
Анон почти год не был на холиварке, вернулся пару дней назад и припал к этой теме
Добро пожаловать. Снова
А кто и как определять будет, кому очень надо, а кому нет? Не говоря о наличии личных автомобилей/денег на такси.
В смысле - кто? Вот тебе очень надо и не хватило пропуска - ты и езжай как хочешь.
В смысле - кто? Вот тебе очень надо и не хватило пропуска - ты и езжай как хочешь.
Понятно, извини, я думал, ты всерьёз, а ты потроллить зашёл.
Не очень верится в реализацию на деле.
На самом деле это возможно, у нас в Украине примерно так и есть.
1,5 м дистанции это, грубо говоря, примерно 10-12 человек на салон троллейбуса и "один вышел-один зашел", а на вагон метро, наверное, человек 15-20. Но это должны контролировать именно водители и контролеры, впуская на остановках ограниченное число людей, а не людей штрафовать за то, что им нужно ехать. Как это делать в метро, вообще не представляю. Если просто перевесить ответственность на людей, то нифига не будет, а будут драки за право влезть в транспорт, потому что ехать надо, а при таком количестве людей даже с пропусками просто не хватит количества транспорта.
Тут надо кол-во пассажиров, которых "на борт" на остановках берут ограничивать. Лимит достигнут - ждешь следующего автобуса.
Получается 10-12 человек в один транспорт. ) На конечной, ага. Маршрутки еще меньше.
Отредактировано (2020-04-24 00:24:00)
Точно уверен?
Не видел сообщений об этом.
А о грабежах гастерами уже видел.
Но да, если они будут сидеть на стройке, а не шляться по окрестностям от безделья, шансов разнести заразу у них меньше.
Вот да.
Каждая мало-мальски крупная стройка это постоянно завоз/увоз всякого и поток людей в обе стороны.
Хорошо, анон, тут ты прав, но я все же считаю, что гастеры в стройгородке - это не библиотекари или айтишники, которых безопасно для общества можно посадить дома.
Полицейского к каждому подъезду не поставишь. ((
На самом деле это возможно
Да это понятно. Я в человеческий фактор не верю. Точнее, наоборот, очень хорошо верю
А кто и как определять будет, кому очень надо, а кому нет?
Элементарно. Врачам - очень надо. Случайной тетке в салон на ноготочки/закрашивать седину - можно и потерпеть.
Анон пишет:В смысле - кто? Вот тебе очень надо и не хватило пропуска - ты и езжай как хочешь.
Понятно, извини, я думал, ты всерьёз, а ты потроллить зашёл.
Я другой анон)
Но если серьезно - думаю, что будут пропускать в транспорт не больше определенного количества людей, остальные будут ждать на остановке / на платформе метро. В итоге на остановках и на платформах будут толпы (как в первый день проверки пропусков). Власти поймут, что опять сели в лужу и ужесточат критерии выдавания пропусков (например, сократят лимит двух поездок в неделю по личным нуждам) и пустят больше транспорта.
По Москве, кстати, по-моему есть системы отслеживания билетов, т.е. есть данные по примерной загрузке общественного транспорта, от нее и будут плясать (если будут делать по уму, в чем я сомневаюсь).
Отредактировано (2020-04-24 00:25:31)
Не видел сообщений об этом.
Есть ощущение, что на фоне того, что будут брать на работу даже без правильно оформленных доков, лишь бы нанимателям было где разместить и т.д. (были такие новости), эту тему не слишком освещают. Но какая-то движуха тут есть, про толпу гастарбайтеров на КТ в ГКБ-15 я не вру.
в салон на ноготочки
у этих вот анонов с ноготочками какая-то психотравма, что ли??
Да это понятно. Я в человеческий фактор не верю. Точнее, наоборот, очень хорошо верю
Ну я представляю, как это может быть, я укроанон. У нас первые дни бои были. На конечных остановках реально у двери стояли несколько крепких контролеров, отсчитывали 10 человек, а водитель закрывал двери и уезжал. А на посадке-высадке он сам контролировал, просто не щадя закрывал двери перед мордами лиц, а остановки, где никто не выходил, проезжали, не тормозя.
Бардак был пиздец, и стекла в транспорте били, и на рельсы ложились типа "я не поеду, и вы не поедете".
И при этом у меня, во-первых, город не мегаполис, даже не Киев, а Одесса, по факту тут ну может плюс-минус 2 млн жителей, а во-вторых их стало чуть ли не вполовину меньше, когда разогнали студентов по домам и запретили областной и межгородской проезд.
То есть, не представляю, как этого можно добиться ограничивая кол-во людей в общественном транспорте, но при этом не ограничивая количество людей в городе.
Отредактировано (2020-04-24 00:39:11)
Власти поймут, что опять сели в лужу и ужесточат критерии выдавания пропусков (например, сократят лимит двух поездок в неделю по личным нуждам)
Тут фишка в том, что их некуда дальше ужесточать. Потому что там по факту нет критериев, лол, а кол-во пропусков на личные нужды и так минимальное. Личные нужды это всё, что кроме работы и медучреждений, сам понимаешь. Технически, даже если я один раз в неделю закупаюсь, объезжая на своей тачке два-три магазина района (в одном уже давно всего нужного сразу не купишь), мне всё равно нужен пропуск. С походом один раз в неделю на семью пешком хер натаскаешь
Не, ну можно сделать вообще один пропуск в неделю, но в итоге это приведёт только к тому, что народ ещё более массово начнёт забивать на пропуска.
Тут, по уму, надо с другой стороны заходить, но кому это надо
Отредактировано (2020-04-24 00:35:10)
Говорят, что теперь и в ДС-2 перегружена система здравоохранения.(
Элементарно. Врачам - очень надо.
А всё. 10 человек на салон даже на врачей не хватит. А есть, скажем, еще пожарные, полиция, муниципальные службы.
Отредактировано (2020-04-24 00:37:09)
Элементарно. Врачам - очень надо. Случайной тетке в салон на ноготочки/закрашивать седину - можно и потерпеть.
Я прям представил, как эта тетка честно вбивает в поле "цель поездки: сделать ноготочки", а ей система выдает "сиди дома блядь"
Анон, у врачей свои пропуска, которые с пропусками на личные нужды (в которые попадают и поездки в продуктовые магазины и аптеки), никак не пересекаются.
А есть, скажем, еще пожарные, полиция, муниципальные службы.
Пожарные, ездящие ОТ? Мы так скоро до Путина, едущего на работу на трамвае, дойдем, однако.
Пожарные, ездящие ОТ?
А по-твоему, они на работу на пожарной машине ездят? Это не такая уж круто оплачиваемая профессия.
Отредактировано (2020-04-24 00:42:52)
Пожарные, ездящие ОТ?
а до пожарной части, по твоему, пожарные на чем добираются?..
и вдогонку - сколько, ты считаешь, зарабатывают пожарные в РФ?..