Вы не вошли.
В этой теме делимся изумительными историями у кого сколько сотен знакомых полегло в неравной битве с болезнью, как правильно оформить визу в Гренландию, какие покупки с алиэкспресса выбрать, чтоб заразить своих врагов, какие бункеры и заброшки лучше искать в окрестностях.
Сидите в чумной маске даже на семейном обеде? Боитесь, что в метро кто-то косо дыхнул на вас? С тревогой читаете сообщения о том, что вместо Беларуси теперь одни чумные пустоши? Тогда вам сюда!
Просьба: с вопросами политики идите в соответствующий тред
Гости не могут голосовать
Но в офисе все равно работают люди, которые могут оперативно фиксить проблемы, если из-за резко возросшей нагрузки что-то наебнулось, и это факт
Ну, условно говоря, пофиксить могут три инженера. Вот они и ходят, один из них сегодня дежурит в офисе, завтра второй, послезавтра третий.
Ну, условно говоря, пофиксить могут три инженера. Вот они и ходят, один из них сегодня дежурит в офисе, завтра второй, послезавтра третий.
Ну вот у нас минимум дежурит один в серверной, второй - по прочим железякам. И так - один-два в каждой конторе.
Я вообще не понимаю этой хуйни. Держать удаленщика как раз в разы дешевле, чем офис арендовать и платить за него коммуналку. У нас всех кодеров разогнали по домам и офис прикрыли нафиг. Осталось только помещение с серверами и пара работников, которые их поддерживают.
Причем сделали все это ещё год назад в целях экономии.
Так что как раз маленькая компания не может позволить себе работников не на удаленке. Или вообще нанимает на разработку фрилансеров по контракту, потому что иногда бывает выгоднее, чем на зарплате держать.
Отредактировано (2020-04-08 10:30:02)
Вот они и ходят, один из них сегодня дежурит в офисе, завтра второй, послезавтра третий.
Так они и до карантина так ходили.
А еще смена охраны, и больше чем из одного человека.
Ну, условно говоря, пофиксить могут три инженера. Вот они и ходят, один из них сегодня дежурит в офисе, завтра второй, послезавтра третий.
Ты забываешь про плановые работы, анон, которые независимо от карантина остаются в графике и выполняются физически.
Апгрейд сервака, например - применительно к крупной структуре надо его безболезненно вывести из сети, проделать все работы, потом вернуть как было и проследить, чтобы ничего не упало. И еще куча всего. Наши айтишники готовили ноуты для тех, кто будет из дома удаленно работать, а своего компа нет / в ремонте и т.п. - это надо раскатить на каждую машину систему, все установить-настроить, доступы проверить и др. А иногда и сейчас этим занимаются, если вдруг на рабочей машине что-то полетело и надо ее срочно заменить, - это удаленно как сделать? пачку ноутов вывозить из офиса домой? а потом с курьером отправлять?
наебнется банковская айти-структура, всем сидельцам дома сразу станет не але
сидельцам дома много без кого будет не але
без электриков, сантехников, ассенизаторов, водоочистки, почтальонов, курьеров, работников гэс/аэс, благодаря которым у них дома есть свет, работников тэц, техников на случай обвала инетика, производителей гречи и туалетной бумаги, которые в свою очередь не могут без водителей; продавцов гречи/наборщиков гречепайков на складах...
...То есть примерно без 70% населения этой (любой) страны.
Я вообще не понимаю этой хуйни. Держать удаленщика как раз в разы дешевле, чем офис арендовать и платить за него коммуналку. У нас всех колеров разогнали по домам и офис прикрыли нафиг. Осталось только помещение с серверами и пара работников, которые их поддерживают.
Маленькое наблюдение из жизни в средней компании численностью около 80 человек. Сидели в четырех комнатах, занимая этаж целиком. Спустя эн лет решили пересортировать работников, чтобы было просторнее, и часть отселили на другой этаж (причем, увы, помещения были только на первом, а основной офис на третьем). Сразу очень сильно почувствовалось, каково это, когда не можешь за пять секунд ногами добежать до человека, чтобы срочно решить вопрос, ибо средства связи типа скайпа или телефона многие игнорируют часами (неудивительно, если вал срочных задач, а у тебя висит сообщения от пяти человек, которые кажутся тебе не такими срочными). Что характерно, ребятки-удаленщики, что на аутсорсе, работают не хуже офисных, но конечная производительность по их задачам в разы хуже. Какая повсеместная удаленка, господь с тобой. Если только у вас максимальное окукливание внутри компании, когда каждый работник общается только с парой коллег.
Наши айтишники готовили ноуты для тех, кто будет из дома удаленно работать, а своего компа нет / в ремонте и т.п. - это надо раскатить на каждую машину систему, все установить-настроить, доступы проверить и др
Наша контора начала готовиться ещё с середины марта. Всех опросили на предмет личных компов. Разослали на личные почты пакет программ и инструкцию. Нашли траблы, что нужно сделать ещё со стороны рабочих компов. Сделали. Народ настроил себе удалёнку, и сидит, не пищит. Безопасники вот страдают, как же так, сразу столько доступов раздали.
Отредактировано (2020-04-08 10:39:18)
ибо средства связи типа скайпа или телефона многие игнорируют часами
Вот этот вопрос у нас решился очень просто, фразой "уволюхахер", после первой недели на удалёнке - показательная порка начальства, у которых обнаружились распиздяи на совещании, они еще в офисе сидели.
ТАСС ведет трансляции брифингов и встреч с разными чиновниками регионов по готовности и последствиям короны в разных сферах
https://tass.ru/press
когда не можешь за пять секунд ногами добежать до человека, чтобы срочно решить вопрос, ибо средства связи типа скайпа или телефона многие игнорируют часами (неудивительно, если вал срочных задач, а у тебя висит сообщения от пяти человек, которые кажутся тебе не такими срочными).
вот, кстати, да, это один из самых печальных моментов, когда из офиса пришлось на удаленку перейти.
Безопасники вот страдают, как же так, сразу столько доступов раздали.
Наши безопасники тоже в коме.
Сразу очень сильно почувствовалось, каково это, когда не можешь за пять секунд ногами добежать до человека, чтобы срочно решить вопрос,
Блин, ненавижу такое. В почту пиши, блин. И звонить не надо. Процессы у вас просто хуево налажены, вот и все. Не все такие тормоза, как ваша компания.
Анон пишет:ибо средства связи типа скайпа или телефона многие игнорируют часами
Вот этот вопрос у нас решился очень просто, фразой "уволюхахер", после первой недели на удалёнке - показательная порка начальства, у которых обнаружились распиздяи на совещании, они еще в офисе сидели.
Вероятно, у вас все-таки очень мало контактов в день требуется. Мы даже не пытаемся карать за это, если человек будет активно отвечать на скайп, он работать совсем перестанет.
Сразу очень сильно почувствовалось, каково это, когда не можешь за пять секунд ногами добежать до человека, чтобы срочно решить вопрос,
У нас эффективность упала у тех, чья работа заключалась в координации.
Зато поднялась у тех, кого по 100500 раз в день перестали дергать по левым вопросам и дали работать сосредоточенно над своей частью задачи.
Я надеюсь, что у "пятисекундных бегальщиков" что-то щелкнет в голове на тему того, что они неправильно распределяли задачи, но вряд ли, им бегать проще чем думать.
Наша контора начала готовиться ещё с середины марта. Всех опросили на предмет личных компов. Разослали на личные почты пакет программ и инструкцию. Нашли траблы, что нужно сделать ещё со стороны рабочих компов. Сделали. Народ настроил себе удалёнку, и сидит, не пищит. Безопасники вот страдают, как же так, сразу столько доступов раздали.
Анон, нас тоже опрашивали и т.п. Но масштабы вывода сотрудников (у нас их много тысяч человек) просто не позволяют разом обеспечить всех и быстро - заказы оборудования идут партиями, настройка/установка ПО\получения доступов - это все тоже человекочасы + у айтишников и других текущих задач навалом. А еще люди в отпусках, на больничных, в карантинах после отпусков и т.д., которые выходят позже или их тоже надо обеспечить всем необходимым - т.е. процесс сдвигается по времени все равно.
А еще мы поставляем юрикам кассовое и терминальное оборудование, которое (внезапно) тоже надо готовить физически (заливать ПО, настраивать и т.д.), и этим не только складские работники заняты, но и инженеры, плюс ремонт - тоже физический.
Отредактировано (2020-04-08 10:46:52)
Блин, ненавижу такое. В почту пиши, блин. И звонить не надо. Процессы у вас просто хуево налажены, вот и все. Не все такие тормоза, как ваша компания.
Ахах, в почту. Есть трекер задач, где ты можешь переводить задачу с вопросом на человека. Только никто не обязан давать ответы каждые пять секунд, так как есть приоритеты по задачам, а средняя нагрузка на работника - 30-40 постоянно висящих задач. У меня некоторые по полгода висят без всяких телодвижений, потому что приоритет низкий. Поэтому если вопрос пустяковый, проще доебаться до человека. Который, в свою очередь, не обязан каждые пять секунд отвечать в скайп, потому что см. выше.
Вероятно, у вас все-таки очень мало контактов в день требуется.
У нас и так много контактов с людьми, до которых не добежишь, из ДС до Дальнего Востока, например) Поэтому коммуникация налажена.
В России зафиксировано 1175 новых случаев коронавируса
За последние сутки в России подтверждено 1175 новых случаев коронавируса в 56 регионах, зафиксировано 5 летальных исходов. За сутки по России полностью выздоровели 86 человек.
Поэтому если вопрос пустяковый, проще доебаться до человека.
Тебе проще, а ему нет. Когда дёргают по мелким вопросам.
Наша контора начала готовиться ещё с середины марта. Всех опросили на предмет личных компов. Разослали на личные почты пакет программ и инструкцию. Нашли траблы, что нужно сделать ещё со стороны рабочих компов. Сделали. Народ настроил себе удалёнку, и сидит, не пищит.
Аналогично. Программы, допсоглашения, списки контактов и доступ начали готовить с середины марта, даже чуть раньше. Аж на всех токены закупили и провели одновременную активацию с оказанием помощи тетьсракам с их "ой я в комплюхтерах не понимаю".
Безопасники вот страдают, как же так, сразу столько доступов раздали.
Судьба у них такая, страдать
Наш главный из бывших первоотдельцев, ему вообще как серпом по яйцам - как же так, вахтерство из рук уплывает!
ибо средства связи типа скайпа или телефона многие игнорируют часами (неудивительно, если вал срочных задач, а у тебя висит сообщения от пяти человек, которые кажутся тебе не такими срочными)
Ну нихуя себе. Когда кажется - креститься надо. У нас таких лечили пиздюлями и обещанием отправиться в народное хозяйство с протянутой рукой. Довольно быстро осознали, что в рабочее время теперь проверять средства коммуникации и своевременно отвечать, это служебная обязанность.
Вот этот вопрос у нас решился очень просто, фразой "уволюхахер", после первой недели на удалёнке - показательная порка начальства, у которых обнаружились распиздяи на совещании, они еще в офисе сидели.
+1
У нас несколько раз выпороли как тех, кто не реагирует на важные сообщения, так и тех, кто бегает: "Аааа, срочно все бросайте и найдите мне фуфырку, которая будет нужна через месяц после готовности текущих задач". А то были такие любители всех всполошились, чтобы 50 человек искали фуфырку немедля.
Если у вас игнорят сообщения, это не удаленка виновата, а хуевая организация и контроль. У нас все нормально решается приоритезацией задач и своевременным реагированием на них.
Бегать ногами с каждой задачей... ебануться можно.
У нас и так много контактов с людьми, до которых не добежишь, из ДС до Дальнего Востока, например) Поэтому коммуникация налажена.
Поэтому бедные ребята из Тюмени очень долго дожидаются от меня ответов
Тебе проще, а ему нет. Когда дёргают по мелким вопросам.
Поэтому люди и не отвечают на скайп, пока их не схватишь за шиворот ирл, об этом и речь.
В России зафиксировано 1175 новых случаев коронавируса
Ого, в Мурманске +25?