Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
Но на деле учителя принимают не только их, просто мало кто умеет построить настолько же устойчивую конструкцию под своим мнением
Смотри, анон, наш диалог выглядит примерно так.
Аноны: Многие учителя литературы по моему опыту не терпят ответов, не совпадающих с их мнением. На литературе от нас требовалось отвечать так, чтобы учитель был с тобой согласен.
Ты: Я не знаком с анонами, их школами или учителями, не буду ничего уточнять, но ультимативно предположу, что они просто плохо обосновывали свое мнение и не в состоянии были выдать внятный ответ в принципе, потому что я вижу каких-то анонов (вполне возможно, совершенно других анонов) на холиварке, и их уровень ведения дискуссии вызывает у меня сомнения.
С этим утверждением сложно поспорить, потому что ты уже заранее решил, что твой собеседник тупой.
Но что касается, например, меня, то у меня не было никаких проблем с обосновыванием своего мнения на уроках литературы, пока у нас не сменилась преподавательница, а по риторике (которая у нас в школе как раз была) у меня всегда было отлично. Так что, думаю, нет, дело было не в том, что я не мог сформулировать, почему Базаров отстой.
анон непроизвольно душнит, что вот тут это поэтому, а тут такое событие повлияло, а там автор просто мудак и ему баба не дала, вот он про нее и писал гадости. Очень полезный навык привили, бля
Как будто что-то плохое! Да, полезный
Много кто, тот же Толстой.
А Толстому разве не дала?
Так объясни нам, что сделала не так Маргарита?
А если я* считаю, что все правильно сделала - мне* двойка?
Дорога в ПТУ тебе.
А если я* считаю, что все правильно сделала - мне* двойка?
Ага, двойка
Как будто что-то плохое! Да, полезный
Полезное, когда правильно коммуналку платишь и не даешь коммунальщикам наебать себя.
А если я* считаю, что все правильно сделала - мне* двойка?
Мне вот один раз снизили оценку за сочинение про протагониста одного произведения Гоголя. Видите ли нельзя писать про персонажа-свиноеба, что он свиноеб, а как же положительные черты, бубубу
А кто не осилил школьный предмет литература - тот станет проституткой
А то ж
тот станет проституткой или наркоманом.
Маляром! И пойдёт на панель!
Анон пишет:Так объясни нам, что сделала не так Маргарита?
А если я* считаю, что все правильно сделала - мне* двойка?
Все зависит от аргументации. У школьных учителей задача рассказать, какие смыслы заключил в книге автор. В программных произведениях они, конечно, есть. Потом учителю надо убедиться, что ученик выучил урок.
А вот я как-то огрёб за то, что выразил мнение, что Мастер Маргариту не особо-то и любил, просто хорошо относился. Это она его любила, до одержимости, а он был весь в своём романе. Хотя, возможно, с аргументами у меня было слабо
А если я* считаю, что все правильно сделала - мне* двойка?
Мне вот один раз снизили оценку за сочинение про протагониста одного произведения Гоголя. Видите ли нельзя писать про персонажа-свиноеба, что он свиноеб, а как же положительные черты, бубубу
???
А про какого персонажа Гоголя шла речь?
Единственный кандидат - Тарас Бульба (которого Гоголь прямо показывал свиноебом, но созданным исторической обстановкой). Или у вас в школе фанаты Ноздрева и Собакевича угнездились?
Отредактировано (2025-01-27 16:24:01)
У школьных учителей задача рассказать, какие смыслы заключил в книге автор. В программных произведениях они, конечно, есть
Ну так вот и пытаемся выяснить, какой смысл заключил Булгаков, в чем была ошибка Маргариты? А то у меня есть ощущение, что это очередные синие занавески
Ему надо про жертвенных сонечек в русской литературе.
Ему надо. А мне нет. Поэтому спокойно писал о том, о чем надо, а кто это будет считать неправ льным мнением, тот известно куда идёт. Дерзкорезко звучит, но на деле ты просто не соглашаешься с авторской/методической позицией, хотя понимаешь ее прекрасно. И в сочинении это видно.
Ему надо про жертвенных сонечек в русской литературе.
Ему надо. А мне нет. Поэтому спокойно писал о том, о чем надо, а кто это будет считать неправ льным мнением, тот известно куда идёт. Дерзкорезко звучит, но на деле ты просто не соглашаешься с авторской/методической позицией, хотя понимаешь ее прекрасно. И в сочинении это видно.
Вся проблема в том, что слишком часто это чревато проблемами.
Анон пишет:Ему надо про жертвенных сонечек в русской литературе.
Ему надо. А мне нет. Поэтому спокойно писал о том, о чем надо, а кто это будет считать неправ льным мнением, тот известно куда идёт. Дерзкорезко звучит, но на деле ты просто не соглашаешься с авторской/методической позицией, хотя понимаешь ее прекрасно. И в сочинении это видно.
Если в сочинении видно, что прекрасно знаешь и понимаешь — это другое дело.
Маргарита всё правильно сделала, какие тут ещё могут быть прочтения
Маргарита всё правильно сделала, какие тут ещё могут быть прочтения
Кто-то скажет, что с дьяволом надо было ебаться
Если в сочинении видно, что прекрасно знаешь и понимаешь — это другое дело
Я подумала, что аноны описали случаи, когда марьванна все равно хочет согласия с ее мнением/строчкой из методички, поэтому не важно, что ты там понял и что думаешь. У нас был этот случай, но даже если за все-все сочинения тебе поставят 2-3, на остальных заданиях можно спокойной отбить до желаемой за четверть, если тебе надо, конечно, отбивать. А, ну в том случае, если у марьиванны после таких сочинений на тебя зуб, тогда... Тогда надо переводить ребенка в нормальную школу. Да, увы, проблема актуальна по сей день.
Маргарита — скучающая женщина, которая искала приключения и нашла.