Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
Анон с двойкой, кстати, хочет сказать, что тема сочинения звучала примерно как "В чем была ошибка Маргариты?" и анон до сих пор затрудняется не просто ответить на этот вопрос, но и пронзить, какой же ответ хотела услышать учительница...
Анон с двойкой, кстати, хочет сказать, что тема сочинения звучала примерно как "В чем была ошибка Маргариты?" и анон до сих пор затрудняется не просто ответить на этот вопрос, но и пронзить, какой же ответ хотела услышать учительница...
Если она ранее не высказывалась на эту тему то, скорее всего, подойдёт ответ из методички, по которой она работает
У нас есть только реальность, в которой дофига детей вынуждены подстраиваться под требование учителя сказать то же самое, что написано в учебнике или что им сказали на уроке, но своими словами.
Так в учебнике обычно и есть это обоснование)
Глядя на холиварку, не удивлен, что у многих не принимали их мнения.
Глядя на холиварку, не удивлен, что у многих не принимали их мнения.
Анон, но на уроке литературы должны принимать любые. Люди учатся думать и анализировать плоды чужих размышлений и анализа-синтеза-творчества. В этом контексте не может быть оценки по шкале "мнение какое", максимум может быть оценка по шкале наличия этого самого мнения, его сформированности и обоснованности, но не по содержанию мнения.
Ну, в стране розовых поней.
тема сочинения звучала примерно как "В чем была ошибка Маргариты?"
О, я уже и забыл, темы сочинений и правда хер знает как абстрактно звучали
Сейчас понимаю, что можно было и не соглашаться с пресуппозицией, а просто написать моменты, к которым можно было это притянуть, и дальше оспорить. Анон в школе скрипел всем собой и искал ту сову, которую можно натянуть на глобус, хотя сам так не считал)
Учителя менялись раз в пару лет, анон стабильно получал пятерки
максимум может быть оценка по шкале наличия этого самого мнения, его сформированности и обоснованности, но не по содержанию мнения.
Так я об этом и говорю. Редкая птица долетит до обоснованности на основании данного текста, а не своих фантазий.
Читаю и радуюсь, что у нас в школе была опция "сделать иллюстрации к произведению вместо сочинения"
Правда, при условии, что сдавать литературу экзаменом человек не будет.
Правда, при условии, что сдавать литературу экзаменом человек не будет.
Это чтобы комиссия не охуела?
Это чтобы комиссия не охуела?
Ну, видимо, да))) Потому что я писал сочинения только на русском, а вот анализ произведений, что хотел сказать автор - это не ко мне. Но я и осознавал, что это прям не мое, и даже не лез в эту сторону.
Так я об этом и говорю.
Вот только если вбить в поиск "цели и задачи изучения литературы в школе официально"
И это явно прямым текстом про формирование содержания мнений учеников.
Вот только если вбить в поиск
И это явно прямым текстом про формирование содержания мнений учеников.
И снова чтд.
Вообще мне кажется, что жизнь преподов и учеников сильно бы упростилась, если бы был еще предмет типа логического анализа высказываний. А то люди тупо не понимают, чего от них хотят, и не понимают, почему их прекрасный аргумент - не аргумент.
если бы был еще предмет типа логического анализа высказываний. А то люди тупо не понимают, чего от них хотят
Эй, это я обычно про логику задвигаю, ты срешься со мной моим же оружием! Разверни свою мысль тогда, покажи мне, где я просрал логику!
Вообще мне кажется, что жизнь преподов и учеников сильно бы упростилась, если бы был еще предмет типа логического анализа высказываний.
+ миллион
верните классические логику и риторику с ораторским мастерством в школьные программы!!!!
Блять, как в биоваретред ни зайду - там попеременно то заседание бубнящих хейтеров-душнил, то коллективный обмаз СПГСом. Заебали.
Заеб от хейтеров понимаю. А вот заебаться от того, что в фэндомном треде обсуждают канон и фантазируют на основе канона - это что-то новенькое.
пажалста
вбить в поиск
в какой поиск? мой такого не выдает.
а даже если бы выдавал, это бы говорило о его алгоритмах, а не о том, как оно есть в каждой школе на самом деле. поисковик вообще не может быть источником, это инструмент)
И это явно прямым текстом про формирование содержания мнений учеников.
Нет. Это про их мировоззрение. Оценка за сочинение по литературе складывается из большего количества факторов. Если ты лапушка заечка, но не умеешь сказать, а почему именно Базаров мразь, то, скорее всего, больше четверки препод не натянет. Хотя смотря какой препод, конечно)
риторику
О, у анона была, помню только, что там были очень прикольные упражнения, и что мы писали кучу сочинений)
А потом нам год читали "Без семьи" Гектора Мало, и все были счастливы. Не помню, обсуждали ли мы эту книжку, наверное таки да. Позже анон записался в библиотеку и первым делом взял ее, а оказалось, что чтение учительницы сделало ее раз в сто лучше. Видимо, как раз наглядный пример того, как важно ораторское мастерство))
Так в учебнике обычно и есть это обоснование)
Есть. О чем я и написал, кстати. А я отвечал на цитату "должны принимать любой нормально обоснованный ответ". Ключевые слова "любой обоснованный".
Моя сестра написала по Грозе сочинение, честно высказав свои мысли, сказав все что думает про "лучик света".
Вот это, конечно, очень странно. Вроде бы к "Грозе" в школьной программе идут две критические статьи: одна про "луч света" от Добролюбова, вторая с посылом "от осинки не родятся апельсинки, и неоткуда взяться лучу света во тьме, а Катерине в ее среде" (простите, забыл автора). И современники насчёт "Грозы" разделились во мнениях. То есть это буквально пример художественного произведения, которые вызывает разную реакцию.
Отредактировано (2025-01-27 12:53:11)
То есть это буквально пример художественного произведения, которые вызывает разную реакцию.
Так-то да, но в современных условиях, по крайней мере, в школах от преподавателей, я в основном встречал позицию именно про лучик света, с дополнительным бонусом в виде большого недовольства, если ты эту позицию оспариваешь. Тут хз, почему.
поставили 2, пару цитат зачитали на весь класс и сказали, что у этого человека каша в голове
Ужас, такие преподы профнепригодны
Наша спрашивала у всех, что они думают (и почти не говорила, что думает она). Но все равно читали два-три человека.
Как вы считаете, аноны, все хэдканоны одинаково валидны, или все-таки можно сказать, что одни ближе к канону, а другие ооснее? А если пейринги? При этом что явным каноном ничего из них не является.
Как вы считаете, аноны, все хэдканоны одинаково валидны, или все-таки можно сказать, что одни ближе к канону, а другие ооснее? А если пейринги? При этом что явным каноном ничего из них не является.
Если Вася в каноне тащится от брюнеток, то пейринг с брюнеткой Машей валиднее чем пейринг с блондином Петей
Как вы считаете, аноны, все хэдканоны одинаково валидны, или все-таки можно сказать, что одни ближе к канону, а другие ооснее? А если пейринги? При этом что явным каноном ничего из них не является.
Фандомные опросы дальше по корридору
одни ближе к канону, а другие ооснее
Конечно
Все хэдканоны одинаково невалидны. Твой хедканон о том, что Андрей Болконский ебал дупло, может быть, ближе к каноничному сеттингу Войны и Мира, чем хэдканон твоего собеседника, что Андрей Болконский прилетел с альфа-центавры. Но он абсолютно так же неканоничен.