Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
Отношения это не только ебля, равенство это не только обсуждение всех поцелуев вслух. Можно быть абсолютно равными в отношениях и грязно ебаться под столом.
Мы сейчас обсуждаем гет, а не слэш.
По-моему, "два мужика" очень ясно говорят о том, насколько в самом деле женщины заинтересованы о прозе женщин про женщин
во многом (не во всем) слэш это и есть условный равноправный гет. мужики взяты за сферических людей без всего того багажа, которое несет разделение по полу в отношениях. и за интересующий сексуальный объект, поэтому в основном не фемслэш
Все еще существует дохуище слэшного фикла про сомцесучек.
Анон пишет:То есть не один гамадрил и одна нежная няша, а два нормальных, договороспособных мужика, договаривающиеся между собой методом «словами через рот».
Мы сейчас обсуждаем гет, а не слэш.
Так а слэш кто пишет? Геи, что ли? Гетеро женщины и пишут, только вместо одного горячего мужика там два горячих мужика. А баба, а зачем там баба?
это ретрансляция стереотипов, самовоспроизводящееся «нравится», поддержанное всей историей культуры. появление и популярность фанфиков (написанных женщинами для женщин о равноправных отношениях) говорит о том, что эти стереотипы довольно многих сильно заебали, и запрос на другие модели отношений очень высок.
Анон, дай я тебя расцелую. Понимаю общую бессмысленность дискуссии, но прям сердце радуется, когда читаю твои посты
во многом (не во всем) слэш это и есть условный равноправный гет.
как же вы меня заебали, слов нет
Каждый раз, когда кто-то говорит, что сейчас все иначе, поколение другое, Женщины Отрефлексировали, не надо забывать, что кинки не меняются, и что читала, смущаясь и хихикая, викторианская леди, про томного Мистера Дарси, то сейчас читают про Загадочного Байкера, который тебя похитил и совратил под луной.
Так времени-то сколько прошло. Пара десятков лет против нескольких столетий закрепления стереотипов. Мы ещё только в самом начале пути, выводы о массовости какого-либо явления можно будет сделать только лет через… пятьдесят, думаю.
Аноны не понимают разделения на контент для дрочки и на контент для репрезентации. Это разные сферы творчества и разные сферы потребления. Если кто-то пишет фанфик, где один персонаж на коленях ползает за другим, и его там имеют во всех позах, это не значит, что автор - приверженец неких стереотипах об отношениях, это просто значит, что его это кинкует.
А если автор хочет написать про равные отношения, то он изначально идет в текст с другой целью, и другими средствами рассказывает историю. Может, он хочет написать приключенческий джен.
Кинки и нарратив могут быть как очень слеплены, так и разнесены вообще.
Аноны не понимают разделения на контент для дрочки и на контент для репрезентации.
Если человек дрочит на проблематичный контент — это что-то говорит о человеке.
Этот анон в фички вообще не за гендерным делением ходит, а за динамикой, и если актуальная динамика находится, то анон радуется, неважно, кто там, мужики, гет, фемслэш, тентаклиевые монстры, анон будет рад.
как же вы меня заебали, слов нет
а как ты считаешь есть на самом деле?
Если человек дрочит на проблематичный контент — это что-то говорит о человеке.
Ты из тамблера 2013 года вылупился, проблематичный ты наш?
Если человек дрочит на проблематичный контент — это что-то говорит о человеке.
Вульгарно?
Аноны не понимают разделения на контент для дрочки и на контент для репрезентации.
Как показывает практика, можно отлично сочетать нормальный, хорошо прописанный сюжетно фичок с еблей.
это что-то говорит о человеке.
Ну можно беруши купить.
а как ты считаешь есть на самом деле?
Я считаю, что есть женщины, которых кинкует, как мужики ебутся. Или их кинкует динамика. Не бывает абсолютно равных персонажей, потому что это персонажи - герои произведений. Авторы не пишут героев равными, иначе текст не получит конфликт. Отсюда - конфликт может быть с кем угодно и о чем угодно. Если мы не говорим о некоторых специфичных произведениях, где женщина страдает от домашнего насилия в патриархальной деревеньке. Но обычно дрочат не на это, а на приключения, фэнтези, и так далее. Те же Игры Престолов, где несмотря на патриархальный уклад и условное средневековье, женщины действуют очень активно и почти на равных с мужскими персонажами. И так далее.
Аноны не понимают разделения на контент для дрочки и на контент для репрезентации. Это разные сферы творчества и разные сферы потребления.
+++++++++++ ЗЫС
Ты из тамблера 2013 года вылупился, проблематичный ты наш?
Но он прав. Наши кинки не берутся из пустоты, на наши предпочтения влияет очень много факторов.
И это, если что, вообще не значит, что кинки плохие, от них нужно как-то избавляться, с тобой что-то не так итд. Просто глупо отрицать, что у всего есть причина.
(Говорю как человек, у которого овердохуища всратых кинков)
актуальная динамика
вот мы про нее и говорим) динамика МЖ в любом сюжете имеет просто в силу огромного литературного и культурного наследия а) заезженные рельсы; б) деконструкцию разной степени; в) пост-модерн, пост-иронию, и тд. И пункты б) и в) всегда вынуждены как-то соотноситься с пунктом а). динамика ММ не имеет настолько серьезных границ для восприятия, и автор и читатель более свободны в том, что они хотят написать и в том, что могут и хотят прочитать.
Ты из тамблера 2013 года вылупился, проблематичный ты наш?
Я сказал "говорит что-то о человеке", а не "молиться, поститься и слушать радио радонеж".
Но он прав. Наши кинки не берутся из пустоты, на наши предпочтения влияет очень много факторов.
Нет, он не прав. То что кинки не берутся из пустоты, не означает что одни и те же кинки могут возникнуть только по одной и той же причине.
Поэтому угадать по кинкам человека почему у него этот кинк нельзя, ergo: кинки о нем ничего не говорят
Но он прав.
С таким же успехом можно было сказать "если человек женщина, то это что-то говорит о человеке". Ну, говорит что-то, и что?
Поэтому угадать по кинкам человека почему у него этот кинк нельзя, ergo: кинки о нем ничего не говорят
Угадать — нет, но предположить можно. Можно вычленить паттерны, определить наиболее вероятные причины итд.
Ну, говорит что-то, и что?
И это стоит учитывать, рассуждая о том, что нравится и не нравится большинству женщин и мужчин.
Те же Игры Престолов, где несмотря на патриархальный уклад и условное средневековье, женщины действуют очень активно и почти на равных с мужскими персонажами.
потому что автору там как раз очень важен анализ отношений мужчин и женщин в гендерно-неравноправной реальности. и это именно та самая женщина в патриархальной деревеньке. в этом русле еще неплохо бы рассмотреть реальную квир-литературу. книги геев о геях не сильно пересекаются с фанфикшеном, у них есть крупные тенденции, весьма специфические, не особенно интересующие авторок слэша.
некоторых женщин кинкует как мужики ебутся, спора нет. но даже у этого кинка есть разные причины. извини, я не вижу особенных противоречий с той позицией, они могут сосуществоват.